Страница 1 из 1
"отремонтировал" машину, отзыв о двух СТО
Добавлено: 04 мар 2009, 17:08
ilyason
1 марта обратился в СТО на ул.Молодежной ООО "Автотехцентр Авангард" для замены шаровых, рулевых наконечников, регулировку сход-развал. Автомобиль - Daewoo Nexia. Особенностью данной процедуры являлось то, что шаровые опоры крепятся на заводе не болтами и гайками, а заклепками. Заклепки эти утопленны в отверстия на рычаге подвески. Механик поднявший мой авто взял в руки болгарку и начал упорно срезать заклепки вместе с самой шаровой, досталось и рычагу подвески. Близко подойти к моей же машине не давал, дошло вплоть до угроз. Я потребовал прекратить работу, правда, только после замены левой шаровой. Чек составил 700р за замену 1 шаровой, вместо стартовых 300.
Доделывать авто поехал на СТО на заднем дворе автошколы ВОА. Предварительный осмотр показал, что при высверливании заклепок на первой сто просверлили заодно и пыльник гранаты. Составил акт дефектовки. При замене второй шаровой был демонтирован рычаг подвески, аккуратно высверлены заклепки, никаких ударов молотком, болгарок и т.д. все качественно, без спешки, хоть сто на вид и не очень.
Разговоры с директором СТО на молодежной не принесли успеха.

Добавлено: 04 мар 2009, 17:28
bor62
Да уж...Веселого мало+доп.расходы по замене пыльника...Руки поотрывать таким "мастерам"!! Сочувствую

Добавлено: 04 мар 2009, 17:35
Vector
11111111
Добавлено: 04 мар 2009, 20:52
DAEWOO418
руки бы оборвать и рожу набить за такой ремонт этому механику.

Добавлено: 04 мар 2009, 22:43
advokat86
на заднем дворе воа мне назад проставки ставили под стойки чтоб жопу задрать, одну стойку открутили нормально, на второй сорвали гайку на болту. сняли стойку и болкаркой чет пытались разобрать. в итоге пришлось новую стойку покупать. уроды одним словом. в свое оправдание говорили что болты прикипели. хотя стойки менял сам полгода назад и проблем небыло открутить болты со стоек которые простояли на машине более 2-х лет
Добавлено: 04 мар 2009, 23:56
Kikozzz
advokat86, C болтами и прикипевшими гайками лучше всего в Монро справляются. Два раза там подвеску перебирал, оба раза приходилось болты спиливать. Первый раз на передних рычагах, второй раз на задних. Сам смотрел. Да, другого выхода не было. И оба раза спилили так, что нигде больше ни царапинки не осталось. Хотя очень неудобно туда подлазить, я бы сам не рискнул, хоть руки не из ж..пы растут. Специально смотрел, всё чётко, с ювелирной точностью.
На стойки у них вроде даже гарантия там есть.
Добавлено: 05 мар 2009, 08:58
advokat86
проблема то в том что болты за полгода не могли прикипеть. я сам менял стойки на машине когда она проездила польше 2-х лет. вот тогда они прикипели и в яме не удобно их было крутить. а на подъемнике не боишься сто машинка сорвется с опоры и не стукнет по голове.
Добавлено: 05 мар 2009, 10:54
abkh
СТО - это лотерея.
Добавлено спустя 20 минут 22 секунды:
СТО - это лотерея.
Добавлено: 05 мар 2009, 12:39
Zloy_alex
advokat86 писал(а):проблема то в том что болты за полгода не могли прикипеть. я сам менял стойки на машине когда она проездила польше 2-х лет. вот тогда они прикипели и в яме не удобно их было крутить. а на подъемнике не боишься сто машинка сорвется с опоры и не стукнет по голове.
На жигулях и за пару месяцев может так прикипеть что только болгаркой. Металл болтов и гаек - г полное даже с завода. Не говоря о купленых в магазине.
Добавлено: 05 мар 2009, 15:20
_aleksey_
в СТО съездить это тоже самое что к врачу сходить... исход всегда непредсказуем и это факт... мне было дело детальку чинили на 400 рублей а ломали при её монтаже на 4000р... и пытались ещё притереть что это всё ломается поэтому и сломалось...
Добавлено: 10 мар 2009, 14:57
ilyason
Я забил уже. отремонтировал уже и катаюсь.
Просто пускай темка висит и предупреждает. не ходите дети в африку гулять)))

Добавлено: 10 мар 2009, 17:50
Masyan
Раньше ездил на молодёжку,потому как рядом с домом,вроде норм было.
Но раз, мне заменили подшипник задний (я приехал со стучком небольшим).От них отьехал-то же самое,сьездил в другую,там норм посмотрели -оказалось болты у меня длиные от литья,а зимой на штамповках езжу,и со временем видать малость даванули штамповку и задевать стали барабан,обточили все 4 за минут 5,и дальше поехал,отдал толька за диагностику.
А к тем больше ни ногой.Может и стояло приехать,потрещать с горе диагностами,нифасе подшипник заменили нормальный на нормальный:)но плин время пожалел своё,просто на ус намотал.
Добавлено: 10 мар 2009, 19:35
Driver
ilyason, а можно было и выбить деньги, ЗЗПП позволяет.
Добавлено: 11 мар 2009, 15:19
TakeshiKitano
Masyan писал(а):Раньше ездил на молодёжку,потому как рядом с домом,вроде норм было.
Но раз, мне заменили подшипник задний (я приехал со стучком небольшим).От них отьехал-то же самое,сьездил в другую,там норм посмотрели -оказалось болты у меня длиные от литья,а зимой на штамповках езжу,и со временем видать малость даванули штамповку и задевать стали барабан,обточили все 4 за минут 5,и дальше поехал,отдал толька за диагностику.
точь в точь ситуация была, только на другом сервисе
