Страница 1 из 1
"Киа" перестанут собирать в России
Добавлено: 01 апр 2009, 13:24
Bogus
В связи с кризисом закрывают Ижевский автозавод. Вот ссылка:
http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1147723
Интересно, что будет с запчастями на машины. Интересует как владельца сией марки

Добавлено: 01 апр 2009, 13:34
ganstown
Мда невезет иж-авто сначало ода оказалась не рентабельна теперь кризис и киа с вазами . По поводу запчастей скорее всего как было так и останется
Добавлено: 01 апр 2009, 13:36
pwb30061
Bogus, основную часть запчастей всё равно везут из кореосии, единстве что скорее всего наши дилеры на этом фронте начнут нагревать руки на стоимости запчастей
Добавлено: 01 апр 2009, 15:16
Cossak
Позвольте, а как насчет того, что "Спектра" должна была по правительственной программе поддерживаться? 8 моделей, не считая всего ВАЗа, было, теперь что? "Их осталось только 7?".. Я не собирался брать Спектру, но за людей - обидно!

Добавлено: 01 апр 2009, 15:27
Bogus
Позвольте, а как насчет того, что "Спектра" должна была по правительственной программе поддерживаться? 8 моделей, не считая всего ВАЗа, было, теперь что? "Их осталось только 7?".. Я не собирался брать Спектру, но за людей - обидно!
Я тоже об этом подумал. Кстати, С пектру ведь в Корее не производят. Получается, скоро новых авто вообще не будет...
Bogus, основную часть запчастей всё равно везут из кореосии, единстве что скорее всего наши дилеры на этом фронте начнут нагревать руки на стоимости запчастей
Да, похоже, так и будет
Добавлено: 01 апр 2009, 16:23
DT
На форуме есть тема о перспективе нашего автопрома. Здесь вы видите какие перспективы. Я брал чистого корейца, на СТО сказали, что они нашей сборки на порядок по качеству ниже.
Добавлено: 01 апр 2009, 16:31
cot201
DT, Не соглашусь с тобой у меня брат взял КИА Соренто, чистый кореец, б\у, в полном восторге и самой машиной и качеством. Все сделано ка надо.
Добавлено: 01 апр 2009, 16:32
Bogus
DT
На форуме есть тема о перспективе нашего автопрома. Здесь вы видите какие перспективы. Я брал чистого корейца, на СТО сказали, что они нашей сборки на порядок по качеству ниже.
Не понял, про какие перспективы речь? Был завод, выпускал более 50 тыс. авто в год, машины пользовались спросом. Что касается качества сборки... не знаю, за два года эксплуатации не могу предъявить к этому пункту никаких претензий.
Добавлено: 01 апр 2009, 17:04
Camicadze
Bogus,
DT сообщал вот про эту тему:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... &start=510
Ижавто, конечно, жаль, тем паче, что 5 тысяч человек окажется на улице. В Удмуртии с работой проблемы, многие оборонные предприятия в свое время были закрыты.
Также считаю, что качество машин из Кореи и собранных на Ижавто не должно сильно отличаться, ведь сборка велась из машинокомплектов, локализации практически никакой не было

Из новостей следует, что владельцы завода - группа СОК просто отказалась закупать машинокомплекты в связи с ростом бакса.
Добавлено: 01 апр 2009, 21:29
SantaCluster
просто ИЖ-Авто не проплатил Комунадо

Добавлено: 01 апр 2009, 23:41
_aleksey_
а если так рассматривать наш автопром... а он наш потому что собирается в россии.. то.. то я вам скажу что не только у киа проблемы проблемы у всех если вы не заметили...даже у автоВАЗА... им только вот пообещали кинуть 8 милиардов... для поддержания штанов... посмотрите вокруг автогиганты все как один просто в оттакой (_____х_____) *ОПЕ... кризис в стране не закончился.. он нарастает...
Добавлено: 01 апр 2009, 23:44
DT
cot201,
у меня брат взял КИА Соренто, чистый кореец, б\у, в полном восторге и самой машиной и качеством. Все сделано ка надо.
Я так и сказал, чистый кореец гораздо лучше сделанного у нас (это касается и Форда, Фольксвагена, БМВ и т.д.).
Не суть, что собирал Иж, он хоть делал попытки собирать доступные авто (не беру в счет Соренто) не как ГАЗ старый крайслер по бешенной цене.
Первостепенно людей жаль, и не только это касается данного автозавода такая ситуация наверное у всех наших автогигантов, чем им жить и как кормить семьи? Скорее бы все в нашей стране наладилось.
Добавлено: 02 апр 2009, 08:43
Driver
Удивляться нечему, киа не меньше других в заднице...
Добавлено: 02 апр 2009, 10:07
Camicadze
DT,
не как ГАЗ старый крайслер по бешенной цене.
Первостепенно людей жаль, и не только это касается данного автозавода такая ситуация наверное у всех наших автогигантов, чем им жить и как кормить семьи? Скорее бы все в нашей стране наладилось.
А вот ГАЗ, кстати, хорохорится, что типа сам с проблемами разберется:
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 31/1459764ГАЗ выживет за счет нового авто за 6000 долларовИнтересно будет посмотреть на это
новое авто, будет наверное что-то типа ГАЗ-АА с заводилкой в виде кривого стартера
Driver,
Удивляться нечему, киа не меньше других в заднице
Эт точно, не так давно про ССАНГ ЕНГ схожая тема была. Но там все-таки ситуация получше - сборочное производство в Набережных Челнах пока работает, Кайроны и Рекстоны даже в список госзаказов вошли. Возможно, лишь только потому, что у Соллерс есть свои люди в правительстве(вроде бы Швецов - гендиректор - ранее работал в правительстве), а у группы СОК - нет - вот и стала "КИА" не нужной

Добавлено: 02 апр 2009, 11:46
Driver
Camicadze, ГАЗ сам по себе - не выживет. Только за уши вытягивать если...
Добавлено: 02 апр 2009, 12:26
Camicadze
Driver писал(а):Camicadze, ГАЗ сам по себе - не выживет. Только за уши вытягивать если...
Cогласен, я и написал -
хорохорится
Может выжить вот из-за этого:
Поставки продукции по госзаказу – одна из основных статей дохода нижегородцев. Объем средств, полученных по государственным закупкам группой “ГАЗ” в 2008 году, составил более 30 миллиардов рублей. Однако объемы государственных закупок в этом году снизились на треть. Гарантии, предоставленные председателем правительства России, позволят газовцам выйти на уровень 2008 года, что уже очень неплохо, особенно на фоне общей картины в индустрии.
Добавлено: 21 апр 2009, 14:28
Tuz
Российские KIA станут дешевле
Недавние сообщения из Ижевска были совсем не оптимистичными. Автомобильный завод "Ижавто" был на грани банкротства - производство планировали заморозить на неопределённый срок, а персонал собирались сокращать в массовом порядке. Причина - убыточность выпуска моделей KIA из-за высокой стоимости южнокорейских машинокомплектов. Но ситуация, похоже, налаживается.
Как сообщает ПРАЙМ-ТАСС, между KIA и "Ижавто" была достигнута договорённость о снижении стоимости машинокомплектов. Мало того, завод не только сможет продолжить производство, но и снизить цены на конечный продукт. По заявлению президента Удмуртии Александра Волкова, KIA Spectra будет стоить от 300 тысяч рублей, а внедорожник KIA Sorento стартует от миллиона.
Таким образом, KIA Spectra может попасть в правительственную программу по субсидированию процентных ставок автокредитов, что должно подхлестнуть интерес к этому седану. Но из-за резкого падения рынка производственные планы пришлось корректировать. Пока заводчане рассчитывают на сборку 1500 машин в месяц, хотя пиковая мощность предприятия составляет 80 тысяч машин в год, то есть примерно 6,7 тысяч в месяц. Но лучше уж столько, чем совсем ничего.
Добавлено: 21 апр 2009, 21:37
ALEXTMN
все будет хорошо.

Добавлено: 06 май 2009, 17:20
Евгений35
Bogus, в корее делают киа сефия точно такая же как спектра один в один