Отчет: встреча с экспедицией "За рулем" 2006
Добавлено: 06 авг 2006, 18:52

Итак, сегодня утром я встретился с водителями экспедиции «За рулем» в 9-00 местного времени в таксопарке по ул. Респулики 143. Немного погодя я понял, что они оборотни, они водители - редакторы, причём самого высокого класса, как я понял непоехал только Пётр Меньших, который является директором.
Первым делом пообщался с представителем команды «За рулем» по поводу того, чем же так хорош ближний свет в светлое время суток. Он ответил что это очень хорошо, когда люди едут с ближним светом, т.к. при обгоне ты можешь увидеть встречную машину по бликам на деревьях и по другим признакам, даже тогда, когда ты непосредственно не видишь автомобиль. Честно сказать мне это показалось очень странным и я оставил эту тему. Мужик оказался весьма умным человеком, и позже выяснилось что он ведёт рубрику «советы бывалых».

Далее разговор зашёл о надёжности автомобилей, и выяснилось, что УАЗ – Патриот, и Шевроле – Нива требуют ручной пересборки, и только после этого получаются «конфетки», к иномаркам, по его словам, они не притрагивались.
Затем я последовал на второй этаж, где собственно и была «встреча», красивыми словами – «прессс-конференция».
Участников экспедиции спросили, какими им кажутся Тюменские дороги по сравнению с другими Российскими дорогами, и руководитель автопробега, он же зам. главного редактора Игорь Моржаретто сказал, что Тюменские дороги находятся в удовлетворительном состоянии, и то что они ремонтируются это не плохо.

Потом шла интересная беседа, во время которой вручили журнал «за рулём», фирменную ручку, диск с фотографиями экспедиции, и ещё какой-то Тюменский журнал про дороги.
От Москвы до Тюмени в экспедиции была всего лишь одна поломка: на УАЗе порвался трос газа (это заявили на пресс конференции).
В личной беседе с водителем «Хаммера Н3» оказалось, что у автомобиля начали клинить тормоза из за неполадок в электронике(ABS), которую они несмогли найти самостоятельно, и даже в Екатеринбурге небыло ни одного специалиста, который бы взялся за это дело, вообщем так и едут


На деле Хаммер оказался маленьким и очень нехорошим автомобилем, участники экспедиции охарактеризовали его как «русский понт», и пояснили что любой может купить значёк с надписью «У меня есть Hummer» вместо самого хаммера, и понт будет абсолютно такой-же. По проходимости он уступает даже Шеви – Ниве (они проводили испытания по болотам /когда это рассказывал водитель, он описал болота, как точно такие-же как в фильме «А зори здесь тихие»/, кстати в испытаниях выиграл УАЗ - Патриот).
После того, как я попросился «за руль» этого маленького (по сравнению с УАЗ Патриот) монстрика я понял, что это чудо всего чуть больше Шеви-Нивы и у него очень просто в салоне, и о комфорте там речь не идёт. Простые кожаные сиденья, панель похожая на панель Toyota Corolla (чёрная),

коробка автомат, которая «очень очень тупая». Вообщем все ругали как могли (за что его так???)
Затем я начал разговаривать с водителем «Патриота». Он сказал что «Патриот» это отличная машина, которая даже тише волги 31105, и что он незнает почему все его коллеги ругают этот автомобиль (истинный патриот).

Т.к. все остальные автомобили можно найти в Тюменских салонах, я не стал терять времени (тем более что у них была объявлена «пятиминутная готовность») я пожелал удачи в пути и поехал домой.
Информация о пробеге:
Хаммер H3
Шевроле – Тахо
Шевроле – ТриалБлейзер
Шевроле – Нива
Ссанг-Йонг – Рекстон
УАЗ – Патриот
КИА – Спортэйдж
Путь: Москва – Магадан.
Цель: испытать джипы российский сборки.
Ждём официального отчёта от самих водителей - редакторов (оборотней)
