Страница 1 из 1

Отчет: встреча с экспедицией "За рулем" 2006

Добавлено: 06 авг 2006, 18:52
Zver
Изображение
Итак, сегодня утром я встретился с водителями экспедиции «За рулем» в 9-00 местного времени в таксопарке по ул. Респулики 143. Немного погодя я понял, что они оборотни, они водители - редакторы, причём самого высокого класса, как я понял непоехал только Пётр Меньших, который является директором.
Первым делом пообщался с представителем команды «За рулем» по поводу того, чем же так хорош ближний свет в светлое время суток. Он ответил что это очень хорошо, когда люди едут с ближним светом, т.к. при обгоне ты можешь увидеть встречную машину по бликам на деревьях и по другим признакам, даже тогда, когда ты непосредственно не видишь автомобиль. Честно сказать мне это показалось очень странным и я оставил эту тему. Мужик оказался весьма умным человеком, и позже выяснилось что он ведёт рубрику «советы бывалых».
Изображение

Далее разговор зашёл о надёжности автомобилей, и выяснилось, что УАЗ – Патриот, и Шевроле – Нива требуют ручной пересборки, и только после этого получаются «конфетки», к иномаркам, по его словам, они не притрагивались.
Затем я последовал на второй этаж, где собственно и была «встреча», красивыми словами – «прессс-конференция».
Участников экспедиции спросили, какими им кажутся Тюменские дороги по сравнению с другими Российскими дорогами, и руководитель автопробега, он же зам. главного редактора Игорь Моржаретто сказал, что Тюменские дороги находятся в удовлетворительном состоянии, и то что они ремонтируются это не плохо.
Изображение

Потом шла интересная беседа, во время которой вручили журнал «за рулём», фирменную ручку, диск с фотографиями экспедиции, и ещё какой-то Тюменский журнал про дороги.
От Москвы до Тюмени в экспедиции была всего лишь одна поломка: на УАЗе порвался трос газа (это заявили на пресс конференции).
В личной беседе с водителем «Хаммера Н3» оказалось, что у автомобиля начали клинить тормоза из за неполадок в электронике(ABS), которую они несмогли найти самостоятельно, и даже в Екатеринбурге небыло ни одного специалиста, который бы взялся за это дело, вообщем так и едут :).
Изображение

На деле Хаммер оказался маленьким и очень нехорошим автомобилем, участники экспедиции охарактеризовали его как «русский понт», и пояснили что любой может купить значёк с надписью «У меня есть Hummer» вместо самого хаммера, и понт будет абсолютно такой-же. По проходимости он уступает даже Шеви – Ниве (они проводили испытания по болотам /когда это рассказывал водитель, он описал болота, как точно такие-же как в фильме «А зори здесь тихие»/, кстати в испытаниях выиграл УАЗ - Патриот).
После того, как я попросился «за руль» этого маленького (по сравнению с УАЗ Патриот) монстрика я понял, что это чудо всего чуть больше Шеви-Нивы и у него очень просто в салоне, и о комфорте там речь не идёт. Простые кожаные сиденья, панель похожая на панель Toyota Corolla (чёрная),
Изображение
коробка автомат, которая «очень очень тупая». Вообщем все ругали как могли (за что его так???)
Затем я начал разговаривать с водителем «Патриота». Он сказал что «Патриот» это отличная машина, которая даже тише волги 31105, и что он незнает почему все его коллеги ругают этот автомобиль (истинный патриот).
Изображение

Т.к. все остальные автомобили можно найти в Тюменских салонах, я не стал терять времени (тем более что у них была объявлена «пятиминутная готовность») я пожелал удачи в пути и поехал домой.



Информация о пробеге:
Хаммер H3
Шевроле – Тахо
Шевроле – ТриалБлейзер
Шевроле – Нива
Ссанг-Йонг – Рекстон
УАЗ – Патриот
КИА – Спортэйдж

Путь: Москва – Магадан.
Цель: испытать джипы российский сборки.

Ждём официального отчёта от самих водителей - редакторов (оборотней) :)

Добавлено: 07 авг 2006, 08:55
Дэн
Крута! :up:

Добавлено: 07 авг 2006, 09:22
medic
помоему эт их я фчера видел когда с омску домой ехал))))))) :up:

Добавлено: 07 авг 2006, 17:33
torcon
Американские авто очень надежные меня не раз уверяли :D

Добавлено: 25 авг 2006, 15:48
Majesti©
«24» августа 2006 г.
г. Москва

АВТОПРОБЕГ «ДОРОГИ РОССИИ - 2006» ЗАВЕРШЕН

Трансконтинентальная экспедиция «Дороги России – 2006» успешно завершена – девять внедорожников 23 августа поздним вечером прибыли на берег великой русской реки Лены в районе Якутска. Позади – 11500 километров российских дорог, в том числе и почти 900 км недостроенной трассы «Колыма».

Экспедиция не дошла до Магадана всего немногим более 1000 км – этому помешали погодные условия и отсутствие дороги. С 20 августа в этом регионе России начались проливные дожди, и в результате маленькие ручейки превратились в бурные, полноводные реки. Недостроенная трасса «Колыма» сегодня имеет разрыв примерно в 65 километров, где отсутствуют и два запланированных моста. Весь этот участок в конце августа предоставлял из себя практически непреодолимую водную преграду, а глубина реки Эльги, по данным метеорологов, составляет 4,5-5 метров. В течение двух дней экспедиция пыталась найти варианты преодоления этого участка. В результате было принято решение завершить экспедицию, вернувшись в Якутск.
Однако мы уверены, что экспедиция «Дороги России – 2006» выполнила все поставленные перед собой задачи. За 23 дня, стартовав на Красной площади, мы проехали 11 500 километров по 16 регионам России – от Москвы до Колымы. В том числе и свыше 3 тыс. километров – по недостроенным трассам «Амур», «Лена», «Колыма». Если о первой знают многие автомобилисты; она объявлена одним из приоритетных направлений дорожного строительства, то о дорогах «Лена» и «Колыма» слышали немногие. А ведь это – практически единственный круглогодичный путь, который соединяет с остальной частью России Якутию, а в перспективе – и Магаданскую область! Увы, ныне обе эти трасcы находятся в плачевном состоянии; большинство участков, построенных в 30-40-е годы заключенными, с тех пор ни разу не ремонтировались. В результате любой дождь способен превратить федеральную дорогу в непроходимое болото, в чем пришлось убедиться участникам экспедиции на собственном опыте.

Несмотря на сложные дорожные условия эксплуатации и суровые испытания на бездорожье, все девять автомобилей экспедиции – внедорожников российской сборки – с честью дошли до финиша. Конечно, случались мелкие неисправности, но нам ни разу не пришлось обращаться за технической помощью к специалистам. Сейчас автомобили на пароме отправлены в порт Усть-Кут; далее по железной дороге они поедут в Москву. А вот там специалисты внимательно изучат все машины и поставят окончательный диагноз – насколько эти российские внедорожники приспособлены для российских условий эксплуатации. Но первый вывод участников экспедиции – положительный.

И главный вывод, к которому пришли участники экспедиции – России жизненно необходимы новые дороги! Нельзя в ХХ1 век въезжать по проселкам, которые строили 70 лет назад вручную заключенные! В результате даже из разведанных запасов Якутии (а неразведанный в десятки раз больше) используется не более 3-4%!

А в Магадан экспедиция обязательно приедет – только чуть позже. Надеемся, что наша экспедиция привлечет внимание властей к проблемам этой дороги, всего региона в целом, и строительство этой жизненно необходимой для всей России трассы ускорится. Пока же по планам дорожников 60-километровый разрыв в районе реки Эльги будет ликвидирован не раньше 2010 года…

Предположительно 25 августа участники экспедиции возвращаются в Москву.

Предположительно, потому что из-за дождей практически закрыта федералфедеральная трасса «Лена» (от Якутска до Алдана), а выехавший за пределы летной полосы самолет Ил-96 уже вторые сутки перекрывает единственную взлетную полосу аэропорта Якутска. Железная дорога сюда не доходит, и уже 2 дня столица республики Саха отрезана от внешнего мира. Нужны ли еще доводы в пользу строительства нормальных, современных дорог?