Страница 1 из 1

Отчет о поездке в Пермь

Добавлено: 10 авг 2006, 18:38
Igor
(Изначально размещен в USENET-конференции relcom.wheels)

Отчет о поездке в Пермь

по маршруту Тюмень-Ирбит-Алапаевск-Н.Тагил-Чусовой-Полазна-Пермь,
Пермь-Полазна-Чусовой-Н.Тагил-Екатеринбург-Тюмень.


1. 01 августа 2006 года.
Тюмень-Ирбит-Алапаевск-Н.Тагил-Чусовой-Полазна-Пермь.

Из Тюмени выезжаем по Ирбитскому тракту (как в аэропорт
Рощино). Перед границами Тюменской и Свердловской областей
есть 10-км гравийный участок. Пожалуй, это самый плохой участок
за всю дорогу. Ехать надо со скоростью 40-50 км/ч.
Вообще, за всю дорогу заблудиться сложно, все время или по
главной, или по указателям. На въезде в Ирбит (примерно 200 км
от Тюмени) есть щит со схемой проезда. С Алапаевском немного сложнее,
но город небольшой и всегда можно спросить у местных
жителей, как проехать на Асбест или Ирбит, в зависимости от
того, едете вы "туда" или "обратно". На въезде в Алапаевск
со стороны Ирбита достроили заправку Сибнефти, там я и
заправился (из Тюмени выезжал с полным баком). До этого
места примерно 330 км.
Первая развязка, где надо повернуть в правильную сторону,
это Николо-Павловское (примерно 460 км от Тюмени). Когда
дорога упрется в светофор, надо повернуть налево, чтоб
объехать Нижний Тагил по объездной. Хорошим ориентиром служит
церковь, как раз около перекрестка. Через 2-3 км после
того, как повернули, Николо-Павловское заканчивается
надо повернуть по указателю Серов, это и есть объездная.
Примерно через 50 км после этого будет развязка на Верхнюю
Туру, ее мы проезжаем. Через 7 км после этого развязка
на Пермь - сворачиваем по указателю. Через еще примерно
50 км (может, и меньше, забыл засечь) будет кольцевая развязка
на Качканар и Теплую Гору. Едем на Т.Гору (Промысла, Пермь -
точно не помню). Вскоре будет граница областей и граница
Европа-Азия. На второстепенные дороги не сворачиваем,
едем до Чусового. Там по указателям (либо спросив у кого-то,
ибо указатели в Чусовом направляют по отвратительной дороге
вообще без асфальта) едем на Полазну, затем на Пермь.
Указатели везде внятные, в отличие от указанного на них
расстояния в км: часть указателей старые, еще когда
не было дороги Чусовой-Полазна, и ездили через Кунгур.
Соответственно, расстояние на них примерно на 100 км
больше, чем на новых. :-)
На участке от Серовского тракта до Полазны мало заправок!
Точно есть в Т.Горе (я там заправлялся), Горнозаводске,
Чусовом.
Вроде все, никаких особых хитростей нет.

Расстояние (от порога до порога): 860 км,
время в пути (включая все остановки): 11 часов 40 минут.
По маршрутнику ушло примерно 60 литров бензина (средний
расход под 7 литров, что довольно много из-за дождя,
лившего почти всю дорогу, и сильного встречного ветра
на половине дороги).


2. 05 августа 2006 года.
Пермь-Полазна-Чусовой-Н.Тагил-Екатеринбург-Тюмень.
Участок Пермь-Н.Тагил ничем не отличается от описанного
выше, кроме направления движения.
От Н.Тагила до Тюмени было решено ехать по федералке,
через Екатеринбург. Просто для разнообразия. :-)
Про эту дорогу уже неоднократно написано, повторяться
в подробностях не буду. Отмечу только, что продолжают
ремонт дороги в Тугулымском р-не, может, наконец-то там
будет нормальная дорога. А вот в Богдановичевском р-не,
на мой взгляд, дорога стала заметно хуже, появились ямы
и "гребенка". Еще могу отметить появившуюся осенью 2005 года
объездную дорогу вокруг Камышлова.

Расстояние (учитывая вынужденный крюк в 10-15 км на
въезде в Тюмень из-за соревнований по дрэг-рейсингу):
890 км.
Время (включая почти часовую остановку на обед): 12ч 20мин.
Расход: 53 литра, то есть около 6 литров на сотню (погода
была нормальная, и расход сразу пришел в норму для трассы).

Добавлено: 10 авг 2006, 18:53
KLF
Че-то границ Европа-Азия многовато. Первая- по ирбитскому тракту перед Краснослободским, по реке Межница (говорящее название), там еще под дорогой родник благоустроенный, я обычно там воды набираю, а бывает- Гайцы дежурят- там уклон и скорость мало кто держит ...

Добавлено: 11 авг 2006, 09:01
Igor
KLF писал(а):Че-то границ Европа-Азия многовато. Первая- по ирбитскому тракту перед Краснослободским, по реке Межница

Это не Европа-Азия, а Урал-Сибирь.
Европа-Азия проходит по водоразделу Уральского хребта.

Добавлено: 11 авг 2006, 17:05
КартонныйГерой
Igor, интересный маршрут. А почему не выбрал маршрут Тюмень-Ебург-Пермь по федералке? Он ведь короче получается, единственный минус - это трасса Ебург-Пермь - по сей день не слышал о ней ни одного хорошего отклика... Кстати, как качество асфальта на приведенной тобой схеме?

Добавлено: 11 авг 2006, 17:41
Igor
КартонныйГерой, по федералке, как ты верно подметил, качество
асфальта отстойное. Я ездил Тюм-Екат-Пермь в 2004 году, отчет публиковался
на НГР (даже с фотками):
http://www.*.ru/forum/viewtopic.php?t=9071
Как сейчас качество дороги по федералке, не скажу, лично не ездил там с 2004 года.

По нынешнему варианту качество дороги от хорошего до отличного (кроме
10-км участка на границе Тюм и Сверд областей и города Чусовой), фур и
гаишников почти нет (кроме Серовскго тракта).

Добавлено: 11 авг 2006, 22:24
КартонныйГерой
Igor, а длиннее на сколько получается? километров 100?

Добавлено: 13 авг 2006, 00:18
неместная
федералку Екатеринбург Пермь уже сделали.... так что теперь можно и там ездить....
(даже лучше)... но там движение намного больше....и фуру дорогу быстро разбивают...

Igor, а на серовском тракте.... где там гаишники??? один пост только ... под Тагилом...

Добавлено: 14 авг 2006, 08:52
Igor
неместный писал(а):федералку Екатеринбург Пермь уже сделали.... так что теперь можно и там ездить....
(даже лучше)... но там движение намного больше....и фуру дорогу быстро разбивают...

Я перед поездкой специально в Интернете полазил. Не нашел ни
одного положительного отзыва о дороге. Правда, и отрицательные
были намного умереннее, чем пару лет назад.
А фуры все равно остались, хоть как дорогу сделай. :-)

неместный писал(а):Igor, а на серовском тракте.... где там гаишники??? один пост только ... под Тагилом...

Пост под Невьянском (на обратном пути там остановили, кстати).
Я про то, что много засад с радарами. И на многих участках
помигать никто не сможет - встречный поток где-то за горкой или
лесополосой.

КартонныйГерой писал(а):Igor, а длиннее на сколько получается? километров 100?

Точно не скажу, поскольку в одинаковых условиях (моим
показометром и от моих точек старта и финиша) не измерял.
Но порядок как раз и будет "около 100". При этом далеко не
факт, что по федералке будет быстрее.

Добавлено: 17 авг 2006, 20:11
svs99
Igor писал(а):
КартонныйГерой писал(а):Igor, а длиннее на сколько получается? километров 100?

Точно не скажу, поскольку в одинаковых условиях (моим
показометром и от моих точек старта и финиша) не измерял.
Но порядок как раз и будет "около 100". При этом далеко не
факт, что по федералке будет быстрее.

770 км/9,5-10,5 часов, как на паровозе.

svs99

Добавлено: 19 окт 2006, 18:54
Хость
Ездил в Пермь в конце августа по трасее Тюмень-Екат-Пермь. От Еката в сторону Перми километров 60 дорога вообще хреновая. Везде знаки 50, засады с радарами. А в самой Пермской области есть такой отрезок 9 км ... Дороги ВООБЩЕ НЕТУ. Максимальная скорость - 5-10 км/ч. Подвеска и так была раздолбаная, после этой поездки её вообще не стало:( По спидометру получилось около 750 км. По времени судить сложно, тк когда ехал туда, то простоял часа 4 на посту в Екате, а обратно ехал за "спонсором". Лансер из Перми ехал около 150, ну и я за ним;) ... Бензин весь сжег, зато за 9 часов долетел. Бензина всего ушло около 80 литров на 1500 км.
А вообще в Пермь намного приятнее ездить на поезде. Сел в 11 вечера, вышел в 8 утра. И пива попил, и поспал;))

Добавлено: 25 окт 2006, 20:01
VRV
Там где ДОРОГИ ВООБЩЕ НЕТ наблюдал такую картину - водила хонды цывыг встал и не знал как дальше ехать - все таки хороший дорожный просвет рулит))))