Страница 1 из 1

Отчет об эксплуатации ВАЗ-21074

Добавлено: 28 апр 2009, 14:10
USA
Краткое вступление :) Сдохла моя верная семерочка 2006 г.в......Пробег 125 тыс. км., симптомы - повышенный расход масла, износ цепи ГРМ, износ (пробуксовка) сцепления, умершая передняя подвеска. Спасет только капиталка :(

Но как истинный каровец я давно грозился написать подобный отчет :D , и поэтому записывал все расходы на эксплуатацию (исключая ГСМ). Мелкий ремонт делал сам, крупный - на подъемнике на СТО, поэтому стоимость работ включена не везде.

Итак начнем:

Упаковка новой машинки:
газ - 10500
подогрев электро 1000
магнитолка + колонки 5500
Дворники Чемпион 400
Зеркала 650
Панорамка (зеркало) 150
Шторка 200
защита фар, двигателя, воздухозаборники -1200
ИТОГО 19600 :oops:

пробег 50 тыр полет нормальный
ТО 50 000 км
Сальник заднего моста 60 руб
Маятник 380+350 замена = 730 руб
Кран печки 280 руб (руки оторвать тем кто придумал его ТУДА поставить :D )
Регулировка развала схождения 350 рублей
Замена помпы на HERTZ 690 рублей. ИТОГО 2100 :)

ТО 85 000 км (на СТО) замена масла в мосту и коробке, замена задних аммортизаторов на газовые, ремонт генератора (замена ремня, интегралки и щеток), датчика спидометра общий счет по СТО+запчасти 7 тыр,

На 95000 начался расход масла предположил сальники клапанов, но ошибся, загнал на проверенную СТОшку, и за день мне заменили пошневые кольца и перебрали ГБЦ счет по СТО (запчасти + работа) - 10 тыр

ИТОГО: Расходы на эксплуатацию 19100 рублей :up: ..ну пусть даже 20 тыр, может чего забыл по мелочи, герметик там..... лампочки в фары.

Машинка ездила всегда, т.е каждый день, утром на работу, вечером с работы, один раз только подвела... да и то Сибнефтевский бенз виноват :evil: , замерзла вода в бензонасосе, на СТО утром загонял, в обед или вечером забирал готовую


Пы Сы расчитывал на машинке отъездить три года и скинуть, но чего-то экономическая ситуация не располагает. Договорился с знакомыми водилами, машинку на неделю загоняю на яму, 10 тыр денег на запчасти плюс много пива :beer2: - сделаем капремонт движки и подвески, еще годик протянет точно :)

Добавлено: 28 апр 2009, 15:09
Dion
У меня с машинкой тоже особых проблем небыло только шаковые застучали в 300 км и маятник поменяли в 1400 км в остальном всё нормально ! :up:

Добавлено: 28 апр 2009, 15:18
USA
Dion, а пробег сколько уже?



Кстати забыл сказать....из спортивного интереса машина была обработана средством ХАДО (ДВС, КПП, мост).....обещали пробег чуть ли не в миллион :D ....Хотя ХЗ, к мосту и коробке пока претензий нет :yes:
На гарантию от Автоваза тоже забил и не зря - расходы на гарантийное ТО превысили бы стоимость ремонта :D , да и в гарантийный период - (до 35 000км) поломок не было

Добавлено: 28 апр 2009, 16:53
97Rus
Внесу свою лепту... Эксплуатация 2107 1999года выпуска, куплена в сентябре 2006 пробег 44000 км продана январь 2009, пробег 89тыс км
47 тыс - замена сцепления 5000 с работой
50 тыс - магнитола мистери, два блина и активный саб - 9000 ставил сам
52 тыс - проводка, каратыш, 500 рублей и 12 часов извините за выражения ебли
55 тыс - выскрыли багажник, сперли саб.
60 тыс - сдохла магнитола, 7000 пионер, так же воткнул сам
61 тыс - новая сигналка с аз, 5000, багажник открывается с кнопки из салона 1000
62 тыс - клапана + карбюратор 1500
65 тыс - саб +усел 8000
66 тыс - замена обшивки дверей и подиумы 2500, компонентная акустика 3000
67 тыс - ремонт проводки, 500 руб, и двое суток просотя из за тупости "мастера"
70 тыс - ремонт генератора, 125 рублей и два часа в гараже
75 тыс - новый аккумулятор, не помню если честно, а чек потерял
альтернативная оптика назад, 1100 + парился с проводами
77 тыс - замена трапеции, шаровых + развал схождение 5000
79 тыс - новый стартер, 1900 + ставил сам
80 тыс - глушитель замена, 1500
82 тыс - биксенон, 3500 + установка
84 тыс - переварка парогов, замена крыльев, естественно окраска 7000

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

Не считал всякие мелочи, как: зеркала, дворники, ветровечки, панорамка, светодиоды и тд.. За два года - 5 тыс примерно

Добавлено: 28 апр 2009, 16:57
ALEXX_72
64 тысячи это еще 2 таких купить можно было.

Добавлено: 28 апр 2009, 17:04
avtorain
USA, активно эксплуатируешь :yes: У меня янв 2004 года машинка - пробег 54500, из них моих где-то 22000 (оседлал ее в Мае 2007).
Путешествуешь часто?

Добавлено: 28 апр 2009, 17:09
USA
avtorain, живу за городом, 10 км от объездной :up: ....ну и в такси как-то полгода халтурил....30-ку накатал :wink:

Добавлено: 28 апр 2009, 19:11
ken669
97Rus,
За два года - 500 тыс примерно

раз уж перетрехнул почти всю, может не стоило продавать .

Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:

USA, на ваз 2106 с пробегом 70тыс км половина поломок как у твоей 07.

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

видимо одни и теже запчасти летят :?

Добавлено: 28 апр 2009, 20:35
Dimich
USA, тебе повезло с машиной :D
Была у меня семерочка 2003 г.в., покупал новую...
Второй день эксплуатации нового автомобиля закончился тем, что скорости стали переключаться с большим трудом. В гарантийной мастерской без всяких споров поменяли сцепление в сборе. За тем на этой же неделе выкрутились шпильки карбюратора и умер бензонасос. Первой зимой 3 января появился свист в коробке передач, но и здесь в гарантийной мастерской к моему удивлению решение приняли сразу же, заменить коробку и в этот же день заменили :cherep: Осенью умер генератор (его тоже сразу заменили по гарантии)! За второй год эксплуатации вообще ничего не беспокоило :? Вылечились так сказть детские болезни :oops: Потом была замена почти всей системы охлаждения, патрубки, радиатор, краник печки, шланги, радиатор печки(в таком порядке все выходило из строя). Единственное, что не беспоколо - ходовая, шаровые так и остались родные.
Отмечу следуюещее, на машине проехал 78 тыс. км(пять лет эксплуатации), двигатель не потребовал каких - либо дополнительных затрат, 2 раза в год менял масло, кстати лил полную синтетику, зимой заводилась без проблем.

Добавлено: 28 апр 2009, 20:58
Denver
USA, Кину свою лепту.
В 2003 г. отец купил новую "семёрку" - карбюратор. На ТО забил, так как поехали на юг :). После приезда домой (пробег около 4 тыс.км) потёк сальник полуоси - вскрытие показало неправильную его установку с завода :cherep: До 40 тыс.км ничего не беспокоило. А дальше пошло зажигание, с которым намаялись раза 4-5 в итоге решив сменить его на электронное :). Сменили. Дальше поменяли рычаг КПП - сломался и основания...Вот и всё. Дальше меняли только масло. Машинке было 4 года, когда её продали в Ялуторовск :yes: .
Вторая "семёрка". Купил тесть её в 2004 г. Пробег уже 82 тыс.км. Признаюсь - проще сказать, что не меняли и не ремонтировали :yes: Кран печки 3 меняли, сцепление меняли, ручки открывания дверей (особенно внутренние) раза 4, датчик вентилятора 3 раза, термостат, карбюратор, бензонасос 3 раза...Короче, список можно продолжать.
Для себя сделал вывод: что машинка вполне рабочая лошадка и если за ней следить, то всё будет ОК и она не подведёт :yes:

Добавлено: 29 апр 2009, 09:02
USA
Denver, по зажиганию у классики больное место...НО у меня инжектор...я когда покупал - с недоверием относился....Но теперь мне эти трамблеры даром не нужны - за все время НИ разу машинку на диагностику не загонял :up: ...

Короче нормальная машина...только б/у не стоит брать....неизвестно как над ней старый хозяин издевался :down: ....вот мою сейчас продавать -2,5 года машине - новье, а по сути живого места нету
:cherep: :cherep:
кстати насчет ручек внутренних...у меня тоже ломались обе передних, но там хитрость есть - обычно ломается пластмассовый штифт - я вместо него кусок гвоздя подходящего поставил и все ОК :cherep: Ну и кран печки - надо шаровый кран (спросите в автомагазинах - они знают) ставить - тот надолго, машину переживет

Добавлено: 29 апр 2009, 09:23
chaser76
была у меня семёрочка.особых проблем не было,но помелочи доставала.а так ничё.

Добавлено: 29 апр 2009, 10:04
EXTREEMER
Я на своей 1,5 года отъездил, за все время только 2 раза сальник заднего моста поменял и все!!! В целом машинка только радовала! :yes:

Добавлено: 30 апр 2009, 01:41
клАссикА
Напугали прям первые посты 8O
Сама уже 4 годика семерочку мучаю. 1999 гв... 155 000 км пробега (70 из них мои, остальные отец наездил)
за это время никаких особых проблем не доставляла...менялись только расходники (жидкости, колодки, фильтры, тормозные цилиндры, свечи, дворники, лампочки) + чистка карбюратора. В общем-то и все...
Зимой заводится легко (только до -30...потом жалко просто) все в восторге от температуры в салоне (одна из самых теплых машин) печка пока не прогреется свистит, но не текла ни разу
забавно еще как поражаются все мягкости заднего сиденья...оно реально пружинит очень...амортизирует :D
в общем, одни только положительные эмоции вызывает :) впрочем, скоро менять буду, но в задний привод влюблена навсегда!

Добавлено: 30 апр 2009, 08:47
97Rus
клАссикА, Ну значит вам с машинкой повезло :up: :up: А капиталка уже была? Задний привод конечно тема, я до последнего хотел альтезу купить, но руль в бардачке испугал, к переднему привыкал правда не оч долго....

Добавлено: 30 апр 2009, 10:31
клАссикА
97Rus, в том-то и дело что небыло капиталки :) и масло она вообще не кушает

Добавлено: 30 апр 2009, 10:48
Basilio
Похвастаться что ли тоже :cherep:
в 2000 году купил четверку, ВАЗовскую еще, где то за 89 тыр ...
Отъездил на ней восемь лет (продал полгода назад), ездил каждый день, в том числе и по работе, и на море :)
Ломалось по мелочи много чего, про подвеску молчу, это расходная часть ...
Каждые 10 тыс. км - техобслуживание 2000-3000 тыс. руб. , били несколько раз машинку и я в том числе - еще расходы на ремонт :roll:
На расход бенза никогда не жаловался, сколько его сжег, уууу ....
В общем пробег 200 ткм, масло не ела, на 190 поменял ремень генератора и генератор, заменил все тормозные цилиндры и главный с вакуумом ...
Кста, до сих пор чел ездит на ней, и рад что такой хороший двигатель :)
По расходам уж извините что не подробно ... :)

Добавлено: 30 апр 2009, 11:12
97Rus
клАссикА, :up: :up: а может у вас бмв семерка?))

Добавлено: 30 апр 2009, 11:14
Stan
хм.. почитаешь эту тему и думаешь. неужели наши научились машины делать???
так редко ломаются :)

Добавлено: 30 апр 2009, 11:33
USA
Stan писал(а):хм.. почитаешь эту тему и думаешь. неужели наши научились машины делать???
так редко ломаются :)


Воооот...правильно мыслит товарисч...а то все "гамно.... гамно" :lol2: ....ладно...на выходных движок раскидаю отпишусь че да как :grin:

Добавлено: 30 апр 2009, 11:47
Dion
USA, сейчас пробег 35 тысяч !!! машине 4 й год !!!

Добавлено: 30 апр 2009, 12:07
Slawa
Машине пятый год пошёл , пробег 102000 км . два раза трес коробку вылетела сначала третья потом вторая . замена моторчика дворников . Остальное по мелечевке.

Добавлено: 30 апр 2009, 12:29
клАссикА
клАссикА, а может у вас бмв семерка?))

97Rus, хорошо бы :smeh:
еще, забыла, глушитель года 2 назад меняли...но это тоже мелочи :)
Basilio удивил жалобами на подвеску...к моей за 10 лет никто ни разу не притрагивался и от новой она почти не отличается...жаль ямки (стыки) объезжать становится все сложнее :(

Добавлено: 30 апр 2009, 13:14
taha074
^delited^

Добавлено: 30 апр 2009, 16:33
Basilio
клАссикА, Ну я много по трассам ездил, а там если уж влетишь, то писец ...
Шаровые менял в основном, правда одна родная еще осталась :)
И самое основное что ломалось, это подшипники ступици передних колес, раз пять менял, в том числе в последние разы сам ...
Ну амммортизаторы два раза, сайлентблоки один, сколько дисков загнул, не считал, пару пришлось выбросить, уже не прокатать :cherep:
От этого подвеска и убиваецо, на трассе от выбоин ...

Добавлено: 30 апр 2009, 17:13
клАссикА
Basilio, а я на трассе сильно скоростной режим не нарушаю + внимание все на дорогу, потому и ямки объезжать удается...очень часто тюмень-ебург катаюсь (есть там участок один :evil: , на котором не напрягает что меня почти все обгоняют, машина дороже!) но это каждый сам для себя решает...кому-то проще по-другому
и вообще на этой машине весь юг то и свердловскую область объездила неоднократно

Добавлено спустя 21 минуту:

и диски все родные :) один только замяла немножко...и то потому что не надо зимой на летней резине ездить (в поворот 90* на 15 км/ч не вошла-диском об бордюр ударилась :( ) и то заметить можно только если разглядывать, остальные идеально ровные (прелесть стоковой размерности резины :) )

Добавлено: 01 май 2009, 10:57
Denver
taha074, Дык половина народу говорит про воспаминания :wink: Ностальгируют :)

Добавлено: 01 май 2009, 11:20
Антирадар
Первая машина была 21074.За пять лет намотал 230 тыщ. км.
Продал и перекрестился,там было сломано-ВСЁ :lol2: По мере возможности ремонтаровал,красил после ДТП,но когда в редукторе выкрутился болт планетарки и закосячил пару зубьев-понял,пора с ней расстоваться :cherep:
В этом жигулёнке,я наверно каждый болтик покрутил за время его эксплуатации :D

Добавлено: 01 май 2009, 11:56
НИССАНЫЧ
До Лавра было две "шохи" и две "семеры", откатал много км. был и в Москве и в Украине, в Сочи на Урал часто мотался. Отличная машина в плане ремонто-пригодности, запчасти на каждом углу и устройство простое как велосипед, при необходимости можно капиталку на обочине сделать.Но о комфорте оставалось только мечтать.

Добавлено: 12 май 2009, 15:43
USA
Ладно...надо темку завершить....3-го загнал машинку на яму и за три дня перебрали ДВС и заменили сцепление: первый день сдернули/разборали, второй проточили, собрали движок , ну и на третий день воткнули, подцепили навесное и завели...Все гут :up: :) ..движка просто мурлычет - стакан воды поставь на крышку - не разольется :up: Заодно Керхером отдраил все под капотом.

Менялось
1 Поршневая в сборе
2 Вкладыши
3 Цепь ГРМ со звездочками
4 Сцепление в сборе (кстати выхватил в деревне Крафт по 1650 -старый завоз еще был, цену не меняли)

Денег ушло на запчасти 7 штук примерно, ну и там расточка, масло, тосол, пиво-водка :D ...короче в 10 штук уложился :no2: