Страница 1 из 1
Тюменский авто сервис >:(
Добавлено: 24 авг 2006, 12:38
Adamov
С покупкой автомобиля я стал частым гостем авто магазинов, авто салонов и сто. Был много где и вот что заметил: вежливость и приветливость продавцов и обслужающего персонала Тюменской авто индустрии оставляет желать лучшего...

Некоторым продавцам настолько забить на покупателя, что у него покупать что либо отпадает всякое желание

Мы с другом даже захотели сделать наклейки, что то типа "Самый отвратительный продавец", "Покупатель тоже человек" ну или что типа этого, и лепить их им на "ЛОБ"))
С таким персоналом нужно как то бороться...

Добавлено: 24 авг 2006, 12:47
Дэн

приходи поборимся

Добавлено: 24 авг 2006, 13:01
Majesti©
Добавлено: 24 авг 2006, 13:22
medic
Adamov, согласен конечно с тобой но это проблема существует не только на сто и в автомагазине а просто по всей России и изменить это можем только мы сами когда каждый начнет вести себя вежливо то вопрос будет исчерпан, а быки и отморозки всегда были есть и будут ничего не поделаешь природе тоже надо отдыхать))))
Дэн, не абижай детей

Добавлено: 24 авг 2006, 14:00
Adamov
medic, я всегда себя веду вежливо, это то и обидно, то что к продавцу со всей душой а он на тебе... зараза
Добавлено: 24 авг 2006, 23:54
Garif
Adamov, Полностью поддерживаю. Такая же х_ня. А ты замечал, чтокак приедешь в центр каойнить зарубежного производителя, так тебе тут и улыбка и чай и поцелуи куда захочешь, а как на нашу Родную, так плеваться зочестся. Вот ответь - почему так?
(Хотя можешь не отвечать - сам знаю почему... (Зарплата, наверное) )
Добавлено: 25 авг 2006, 00:32
DAN
всегда говори следующую фразу: А ТЫ ЧЕ ТАК БАЗАРИШЬ....ААА???

Причем всегда произносить с правильно подобранной интонацией!!!!!!!!!!!
Добавлено: 25 авг 2006, 08:24
medic
DAN, ага, а патом па моське, корданом от тойоты))
Garif, да тут дело не в зарплате, а в менталитете нашем)) если с утра жена не дала то фсе вокруг виноваты, улыбатся надо чаще товарищи и быть добродушней)))
Добавлено: 25 авг 2006, 08:29
neurologic
medic писал(а):DAN, ага, а патом па моське, корданом от тойоты))
Garif, да тут дело не в зарплате, а в менталитете нашем)) если с утра жена не дала то фсе вокруг виноваты, улыбатся надо чаще товарищи и быть добродушней)))
во - во!!!!

Добавлено: 25 авг 2006, 08:42
MrWolf
Рыба гниет с головы и не важно в каком водоеме она плавает. Если Руководство допускает подобное поведение персонала, то тут нечего неподелаеш. Как в евросети, если ты не улыбнулся и не поздоровался с клиентом то тя уволят. А то что тебе жена не дала, кот в ботинов напрудил, то это лично твои проблеммы и нефиг их вымещать на окружающих. ИМХО.
Добавлено: 25 авг 2006, 09:28
Adamov
Люди в зарубежных авто салонах держатся за эту работу, вот и улыбаются чтобы не уволили. А если уж он не улыбчивый попался, то его всегда возьмут в ЛАДУ

Добавлено: 25 авг 2006, 10:41
flex
Adamov, Улыбки хороши когда они настоящие.
Мне не нравиться в ино салонах что там очередь, потом надо погадывать с мойкой (объясню почему позже). Акт осмотра составляется наскоро. Затем тупо сидишь в салоне несколько часов (с мойкой еще дольше), на такси ведь не поедешь т.к. время ремонта не известно, что делают и как тоже не известно, в ремзону не пускают.
Поэтому при получении надо облазить всю машину на предмет царапин и вмятин и пр. Я перестал считать что это ни к чему после первого же гарантийного обращения. Потом заказ нужной детали, ожидание несколько недель, опять очередь и т. д.
Ваз всегда ремонтировался в тот же день, в сто рядом с домом,
И квалификация мужику в грязной одежде нужна куда меньшая (где кстати можно смотреть на соб-но процесс ремонта) чем юнцу ковыряющемся в иномарке. А зачастую все как раз наоборот.
И там и там мне приходится изучать устройство авто и вести себя жестко, иначе пытаются буквально за лоха держать. Не было авто, не было проблем

Добавлено: 25 авг 2006, 10:49
Adamov
flex, инцов в наших салонах побольше будет чем в иномарочных, а вот уже когда подрастут, опыту наберутся и идут дальше по карьерной лестнице, например в иномарочные салоны... А в русские извините помоему берут кого попало
Добавлено: 25 авг 2006, 11:29
flex
Adamov, чисто русских сто гораздо меньше чем российских
Про салон ВАЗ не спорю, но никакого смысла обслуживаться в нем не вижу. Отстояное место ИМХО.
Автомобиль 20-летней разботки ремонтируется по более низким ценам и в любом удобном сервисе. Ты вроде про тюменские автосервисы вообще говорил.
Ремонт ино делают обычно у оф дилера, у кого есть доступ к диагностическому оборудованию без которого вряд ли кто возьмется, да и не поедешь ни куда кроме официалов.
Добавлено: 25 авг 2006, 15:42
Domkrat
flex, это опять же от фронта работ зависит. Если мне, скажем, просто масло поменять надо, то я вряд ли для этого в УзДЭУ поеду.

А вот диагностику компа какой-нибудь "Дине" уж точно не доверю!

Добавлено: 25 авг 2006, 19:41
zajk-inna
Почему в некоторых автосервисах "уходят" запчасти с машины?
У меня ... трамблер ушел...
А заказывать из хрен его знает откуда - 25 штук наших деревянных, обидно....
Добавлено: 26 авг 2006, 17:47
DAN
zajk-inna, сходи к начальству того автосервиса и предяви!
БЫл похожий случай, круали на станции новый аккум и поставили старый. Хозяин предьявил мол это не мой аккум у меня был новый на что работники ответили мы них не знаем. Тот пошел разбиратся к начальству и что вы думаете?? аккумулятор сразу же нашелся!" Так что попробуй
Добавлено: 28 авг 2006, 09:14
Adamov
zajk-inna, а где делал? занесем же это СТО в черный список!!!
Добавлено: 29 авг 2006, 00:40
DAN
Adamov, делалА

Добавлено: 29 авг 2006, 09:07
Adamov
упс
zajk-inna,

Добавлено: 29 авг 2006, 09:40
SGN
Почему в некоторых автосервисах "уходят" запчасти с машины?
У меня ... трамблер ушел...
А заказывать из хрен его знает откуда - 25 штук наших деревянных, обидно....
А че это за сервис где пи...дят запчасти? По сути они приняли автомобиль в ремонт, они приняли его на ответственное хранение. Им его и доукомплектовывать. А так можно пригнать на ремонт мутсубу кольт, а получить с ремонта ржавую оку?
Добавлено: 29 авг 2006, 09:52
driver25rus
А че это за сервис где пи...дят запчасти? По сути они приняли автомобиль в ремонт, они приняли его на ответственное хранение. Им его и доукомплектовывать. А так можно пригнать на ремонт мутсубу кольт, а получить с ремонта ржавую оку?
Работал в двух сервисах до армии...в обоих как норма практиковалась экспресс замена ходовых деталей + домкраты+аптечки+аварийные знаки... самыми ходовыми были детали со свежих машин ТАЗопрома...в их число входили аммортизаторы, защиты картера дополнительные, лампочки, иногда покрышки, радиаторы, трамблеры, аккумуляторы, бачки, дворники, писалки, иногда бампера на уже сшитые из кусков, несколько раз головки мотористы подменяли, генераторы и стартеры на паяные... потому и сам делаю все у себя в гараже... хз как сейччас а тогда (это был 97-00 года) это нормой помоему было..
Добавлено: 29 авг 2006, 10:12
Серый
ИМХО про СТО: Все дело не в сто а в слесаре. У меня когда девятка была, сколько я их перебрал... Попадались такие уроды, что охота было в ...бло сразу дать. Однажды на Дине полупьяный слесарь залил в масляный фильтр трансимиссионное масло, хорошо я рядом стоял, а то он его и в двигатель залил бы.
А потом однажды заехал случайно к одному мастеру - сразу видно толковый парень, за полчаса убрал стуки бряки, про которые другие слесаря такой жути нарассказывали, что я мысленно с очередной зарплатой попрощался. Дык у него приехавший первый раз становился постоянным клиентом всегда, потом только по записи поподал.
Щас другой слесарь - в иномарках хорошо разбирается. Дак он может пять СТО за год сменить, а клиенты за ним. И не важно где работает, в навороченном сервисе или простеньком гараже.
Добавлено: 29 авг 2006, 22:35
SGN
У меня инструмент литерами меченный, на одном СТО когда красили перед пропал инструмент. Я шум поднял, они в отказники. Я взбесился пошел по цеху пошел и нашел ключи. Мастеру чуть морду не набил и остаток денег не стал платить. Вот и обошелся мне ремонт в пол стоимости, а мастер пусть запомнит что не хорошо так делать. (на следующий день его начальник уволил)
Добавлено: 29 авг 2006, 22:39
SGN
ИМХО про СТО: Все дело не в сто а в слесаре. У меня когда девятка была, сколько я их перебрал... Попадались такие уроды, что охота было в ...бло сразу дать. Однажды на Дине полупьяный слесарь залил в масляный фильтр трансимиссионное масло, хорошо я рядом стоял, а то он его и в двигатель залил бы.
А потом однажды заехал случайно к одному мастеру - сразу видно толковый парень, за полчаса убрал стуки бряки, про которые другие слесаря такой жути нарассказывали, что я мысленно с очередной зарплатой попрощался. Дык у него приехавший первый раз становился постоянным клиентом всегда, потом только по записи поподал.
Щас другой слесарь - в иномарках хорошо разбирается. Дак он может пять СТО за год сменить, а клиенты за ним. И не важно где работает, в навороченном сервисе или простеньком гараже.
Дина отстой. У меня тоже такой мастер знакомый есть. Сначала я за ним по станциям ездил. а теперь он по соседству поселился, работает сам на себя

Хотя по возможности делаю все сам. Так надежнее и дешевле
Добавлено: 29 авг 2006, 23:11
driver25rus
Добавлено: 30 авг 2006, 11:55
zajk-inna
Добавлено: 30 авг 2006, 11:59
Adamov
что то мне теперь боязно отдавать свою машинку на робот...
что мне нужно от них требовать когда я им машину привезу и оставлю? может план работ какой нить или еще какую нить бумажку?
Добавлено: 28 мар 2012, 17:55
CHIK
Что можете сказать об СТо на Садовой 30/1 ?