Страница 1 из 1

ВАЗ показывает фантастические цифры по продажам в Германии

Добавлено: 06 июл 2009, 09:48
uldus
http://www.newsland.ru/News/Detail/id/383082/#0719

У автоВАЗа наиболее высокие темпы роста по продажам в Германии :-)Может мы ими не так пользуемся? :-)

Добавлено: 06 июл 2009, 09:52
Holtoff
uldus писал(а):http://www.newsland.ru/News/Detail/id/383082/#0719

У автоВАЗа наиболее высокие темпы роста по продажам в Германии :-)Может мы ими не так пользуемся? :-)

Есть еще предположение, что для Германии их немного тЩАтельнее собирают....

Добавлено: 06 июл 2009, 10:12
uldus
Holtoff, ну качество сбоки действительно не такое как для нас, еще в советские времена в Европе существовал диллерский цех, где авто подготавливали
все подтягивали, кое что меняли

но все равно думаю основной критерий роста продаж это Цена :-))))

Добавлено: 06 июл 2009, 10:38
_lleopard_
Ну для начала нужно сравнить экспортную машину и для внутреннего рынка, я бы тоже экспортную купил, за цену внутренней машины.
У друга была семёрка экспортная, он вообще горя не знал, ставил запчасти новые, они ломались, и он опять ставил старые и ездил...ездил..Ну и цена по сравнению с мерсами я думаю нормальная )))

Добавлено: 06 июл 2009, 10:50
Hendrix
а если бы они в прошлом году продали 5 автомобилей а в этом году 20, то рост был бы 400% .... 2700 авто это капля в море.
Так что успехом ВАЗ обязан новой госпрограмме Германии по утилизации авто, благодаря которой тазики стали дешевле (тупо меняют списанный авто на новый тазик немного доплатив). Качество сборки тут не при чем.

Добавлено: 06 июл 2009, 11:17
LightMen
Holtoff, +100.
Ребят ну конешно лучше собирают это же экспортный вариант, а еще запчасти там лучше я имею ввиду качество, это как KYB делает для конвеера Японского одни запчасти(оригинал, который по качеству просто обалденный) и делает на продажу запчасти , вот они похуже будут и цена дешевле, а те что она делает для конвеера не найти нигде )). Так же и наши ВАЗовцы делают и запчасти качественнее и сборка круче ведь даже 14-15 калину приору при "ручной доработке"(шумке протяжке хорошей грунтовке и покраске и тд) можно впарить за бугор и она будет ездить и ездить как иномарка и ниче с ней не будет.
Вы ведь помните как в советские времена отпускали москвичи и копейки, дак вот, эти копейки и москвичи ходят только в путь до сих пор и ниче с ними не стало.

Обидно что для нас такую сборку не делают :down: :down:

Добавлено: 06 июл 2009, 11:40
len4ik
продажа ВАЗа в Германии - месть за Великую Отечественную :lol2: :lol2: :lol2:

Добавлено: 06 июл 2009, 12:04
Е175УТ
len4ik, :up: :up: :lol2: пусть матерятся и ездят бургеры))))

Добавлено: 06 июл 2009, 12:16
Беркут4044
нее лучшее за бугор отправляют, мой коллега 9ку в германии покупал лат 8 назад качество несравненое.

Добавлено: 06 июл 2009, 12:17
HARVAT
Я смотрел по телеку какую предпродажную подготовку им там делают. Машины туда идут не экспортные, т.к. продажей занимаеца частное лицо. Дилерского центра щас нет. По приходу, машины полность разбираются и заново собираются уже с шумоизоляцией и вплоть до того что болтики меняют на нержевейку, ну и есчо кое-чего добавляют и переделывают. Тогда уже и выходит более-менее автомобиль :)

Добавлено: 06 июл 2009, 14:25
Zobr
Согласен, LightMen... У меня три года назад пятёрка была реэкспортная из Германии 1996 г.в., качество сборки не сравнить нынешней новой 07, действительно обидно что так сейчас для себя не собирают...

Добавлено: 06 июл 2009, 14:45
_lleopard_
А зачем для себя так собирать? Пошлинами закроют да и всё. А в германии хлам никто не будет покупать, т.к. есть много конкурентов

Добавлено: 06 июл 2009, 23:39
evsey
Ахренительная новость. А как купить такую машину? Или хоть о цене осведомиться.

Добавлено: 07 июл 2009, 09:07
Kvark
Когда мне было 5 лет, у нас тоже была экспортная 7ка.. Там и салон другой был. Было больше хрома, другая обшивка потолка ну и т.п.

Добавлено: 13 мар 2010, 07:50
xebia
Единственный дилер "АвтоВАЗа" в Дании закрылся из-за отсутствия спроса - за последние 2 года в стране не удалось продать ни одной Lada

Датская пресса даже объявила среди читателей конкурс на лучшую историю, посвященную уходящей автомобильной марке. Вот один из множества анекдотов, присланных в редакции газет. "Лада" проезжает мимо осла. "Привет, машина", - говорит осел. "Привет, осел", - отвечает "Лада". И вдруг осел громко зарыдал. "Что случилось?" - спросила "Лада". "Ты меня обидела, - всхлипнул осел. - Ведь я из вежливости назвал тебя автомобилем, и ты могла бы ответить тем же, назвав меня конем". :)

Добавлено: 13 мар 2010, 09:39
Volodya
Эту статейку я нашел еще в августе прошлого года:
В Германии вновь начались продажи вазовской… «классики», которая покинула европейский рынок еще в 1996 году. Причем, цена Lada-2105 очень приличная – 6999 евро или, в пересчете, 315 000 руб. (для сравнения, у нас эту машину продают за 161 436 руб).
Идея начать продажу в Германии российских «олдтаймеров» пришла в голову русскому немцу, переселившемуся в Германию из Казахстана, которого зовут Слава Байер. Именно он решил поставлять в Германию «классику», предварительно подгоняя ее под европейские экологические требования.
И оказалось, что в Европе находятся люди, которые покупают нашу «классику» за 6999 евро. Ведь в Германии сейчас при утилизации старой машины и покупке новой дают сертификат на 2500 евро. То есть немцам новая Lada-2105 (там она называется Lada Nova) обходится всего 4499 евро. Для Германии это беспрецедентно низкие цены.

Добавлено: 13 мар 2010, 09:42
Kadr
Ну я так понимаю, это типа если бы у нас их тыс за 50 бы раздавали, причем в экспортном качестве. :cherep:

Добавлено: 13 мар 2010, 11:55
DZERT
метал один фиг тотже так что думаю особой разницы нет , просто нива4х4 сам посебе неплохой авто за свои деньги , а плане проходимости