Страница 1 из 1

Оказание некачественных услуг на СТО, как вернуть деньги?

Добавлено: 08 июл 2009, 00:47
Lunatik
Приехал на СТО отремонтировать кондиционер.
Сказали надо сначала сделать диагностику. В ходе диагностики было выявлено что треснула одна из трубок кондиционера. Предложили запаять, на что я поинтересовался "может приобрести новую?", мне ответили что запаяют и будет как новая. Запаяли, установили, заправили кондиционер, всё заработало. Через 2 недели кондиционер опять перестал работать, приехав на СТО выяснилось что опять треснула та же самая трубка. Починили по гарантии. Через 3 недели опять точно такая же история, опять треснула та же самая трубка, менеджеры утверждают что это из-за того что сильные вибрации в автомобиле( Ford Focus 2, 4 года, о каких сильных вибрациях идёт речь я вообще не понимаю) говорят что надо покупать новую трубку и заново оплачивать ремонт автомобиля.
Как вернуть уплаченые деньги за бессмысленную пайку трубки и заправку кондиционера?

Добавлено: 08 июл 2009, 02:16
Cтас_01
Lunatik, Что за СТО?

Добавлено: 08 июл 2009, 10:12
Lunatik
Компания ЕДС Циолковского, 22, с красивыми надписями ВЕБАСТО, на которые я и повёлся.

Добавлено: 08 июл 2009, 11:10
driver25rus
Lunatik, да уж... за углом римекс берет в 2 раза меньше

Добавлено: 08 июл 2009, 11:26
Mauzer
Lunatik, нужно делать экспертизу паяной трубки, чтобы в ней было написано, что трубка лапается от некачественной пайки. Потом письмо в эту контору с предложением в досудебном порядке добровольно вернуть деньги. Или суд.

Добавлено: 08 июл 2009, 15:21
Lunatik
Кто знает где можно сделать экспертизу?

Добавлено: 08 июл 2009, 16:05
Aurum_v12
и еще при этом желательно иметь документы, подтверждающие выполнение этих работ.

Добавлено: 08 июл 2009, 16:59
Lunatik
Документы - чеки есть

Добавлено: 08 июл 2009, 17:11
984490
да вроде бы неплохая там контора--зря вы так! :)

Добавлено: 08 июл 2009, 17:14
Cтас_01
984490, Факты...упрямая вещь

Добавлено: 08 июл 2009, 17:23
SergStalker86
Простите, сколько стоила сама работа? Может оно того и не стоит? Суды, пересуды...волокита одна. Просто не иметь дел с этой конторой больше и все. Да и в кругу знакомых-друзей автолюбителей "прославить" ее.

Добавлено: 08 июл 2009, 17:38
Lunatik
SergStalker86, так бы и было если бы менеджер грубить не начал, приводя преглупейшие примеры того по какой причине они не могли предусмотреть эти самые вибрации. Хотя когда трубка треснула в третий раз они их сразу быстренько обнаружили.

Добавлено: 08 июл 2009, 17:46
Mauzer
Lunatik, эксперты есть на мельникайте, где пицца Кантри (как с моста мельникайтевского съезжаешь, по праввой стороне), там еще банк втб. Также есть эспертиза на киевской, с котовского заезжать и повернуть в сторону нефтегаза. Адресов точно не помню, поищи в яндексе или 332 набери.

Добавлено: 13 июл 2009, 14:22
AxelS
Lunatik писал(а):... Починили по гарантии. Через 3 недели опять точно такая же история, опять треснула та же самая трубка...


Документы о гарантийном ремонте есть? Идешь к ним с новой трубкой и заявлением добровольно возместить цену пайки. (Пайка же дороже?) если отказывают -- потряси перед ними законом о защите прав потребителей. Некачественное оказание услуги. Если они в танке -- жалобу в Роспортребнадзор. После такого пинка начинают шевелиться. Я так ЦУМ пинал.

Добавлено: 13 июл 2009, 21:00
OVEN
Lunatik, Что мне нравится в Законе о защите прав потребителя, так это то, что он таки неплохо нас защищает... Судебная практика тоже для нас благоприятна, насколько я знаю. Есть там и право на компенсацию морального вреда, что тоже неплохо. Дело за грамотным его применением, кстати услуги адвоката компенсируются истцу в случае выигрыша иска, почему бы не попробовать?