Страница 1 из 2

Mitsubishi - приемущества/недостатки

Добавлено: 19 авг 2005, 11:24
driver25rus
По Митсубам могу сказать как достаточно давно занимающийся японским транспортом чел следующее (лично был легнум, лансер 90г, отправлял яврики кучку гди, галанты и тд):
1. И самое угарное - ММС единствый автоконцерн в японии не приносящий прибыли.
2. GDI - кошмар автолюбителя (стоит на всех двиглах от 1,8 до2,4 литров) были вариант двиг от паджеры 2,5л с обыкновенным вспрыском но они редки к сожалению. Вещь хорошая но для нашего топлива, готовьте бабки на новый еорливный насос (от200 до 800 уев).
3. Подвеска (классно все управляемость офигенная) НО, куча рычагов и шарниров не придало ей надежности. для наших дорог разорение.
4. Требует как и хонда ориганльных запчастей.
5. Масло топливо только лучшее нужно

но если есть бабки и хочется чтото новое то вперед:
+ отточенная управляемость у всех абсолютно
+ роскошные салоны
+ куча приблуд полезных внутри
+++ внешность (ГТО, ФТО, ЭВОЛЮШНЫ, ГАЛАНТ!!!, ЛЕГНУМ!!!)

П.С. Себе никогда не возьму, так как больше люблю ездить чем делать :)

Добавлено: 19 авг 2005, 12:18
Alex
ну началось :D
driver25rus писал(а):По Митсубам могу сказать как достаточно давно занимающийся японским транспортом чел следующее (лично был легнум, лансер 90г, отправлял яврики кучку гди, галанты и тд):
1. И самое угарное - ММС единствый автоконцерн в японии не приносящий прибыли.


ну есть такое, и чО?
:)
2. GDI - кошмар автолюбителя (стоит на всех двиглах от 1,8 до2,4 литров) были вариант двиг от паджеры 2,5л с обыкновенным вспрыском но они редки к сожалению. Вещь хорошая но для нашего топлива, готовьте бабки на новый еорливный насос (от200 до 800 уев).


ГДИ - кошмар для тех, кто привык всякую херню в бак лить и под капот заглядывает когда машина ломается

3. Подвеска (классно все управляемость офигенная) НО, куча рычагов и шарниров не придало ей надежности. для наших дорог разорение.


брехня. Подвеска вполне надежная, если ее сознательно не убивать.

4. Требует как и хонда ориганльных запчастей.


брехня. Оригинал конечно лучше, но дофига неоригинала вполне приемлимого качества.

5. Масло топливо только лучшее нужно


вот это правда. Но какя машина не любит хорошее масло? :wink:

но если есть бабки и хочется чтото новое то вперед:
+ отточенная управляемость у всех абсолютно
+ роскошные салоны
+ куча приблуд полезных внутри
+++ внешность (ГТО, ФТО, ЭВОЛЮШНЫ, ГАЛАНТ!!!, ЛЕГНУМ!!!)



соглашусь :D

П.С. Себе никогда не возьму, так как больше люблю ездить чем делать


не бери, другим больше достанется. :D

Добавлено: 19 авг 2005, 12:24
Alex
Забыл добавить. Все вышеизложенное написано на основании личного опыта эксплуатации Галанта 97 г.в. 1.8 ГДИ в течении 2 лет и обобщенного опыта конференции авто.ру/мицубиси :)

Добавлено: 19 авг 2005, 12:24
driver25rus
Для тех кто в танке... авто покупается чтобы ездить... если оно будет стоять постоянно в гараже то есесно будет цело...я тебе привел это из личного опыта...
---ГДИ - кошмар для тех, кто привык всякую херню в бак лить и под капот заглядывает когда машина ломается *** Ты постоянно на заправке делаешь пробу бензина на качество при заправке?
---брехня. Подвеска вполне надежная, если ее сознательно не убивать. *** сознательно убивать? ты наверно только по рощинской дороге ездишь?
---брехня. Оригинал конечно лучше, но дофига неоригинала вполне приемлимого качества. Найди топливный насос неоригинал... приемлимый по качеству...
--- не бери, другим больше достанется *** для себя не возьму... на продажу пожалуйста...тем кто только внешне машину оценивает

Добавлено: 19 авг 2005, 12:25
driver25rus
если в ту же мицубу с простым вспрыском залить гавно то она проглотит

Добавлено: 19 авг 2005, 12:43
Alex
driver25rus,
заправляюсь в провереных местах
да просто не гоняю по ямам, в Тюмени довольно приличные дороги
ТНВД - естественно только оригинал, но это не показатель

я тоже из личного опыта. Давай не будем за всех говорить :)

Добавлено: 19 авг 2005, 14:01
driver25rus
а я за всех и не говорил вощим...специально указал "ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА"

Добавлено: 19 авг 2005, 14:26
Alex
driver25rus, слушай, расскажи "из личного" опыта, какие у тебя проблемы были с ГДИ? Прото любопытно, все говорят капризный, проблемный... У меня вот ничего подобного не было...

Добавлено: 19 авг 2005, 15:23
driver25rus
раскажу на примере моего одно время бодрого 4G93, все было отлично...машина зверь, прет, расход нормальный, главное внешность неповторимая... прошло полгода (заправлялся всегда на одной заправке Приморцы знают она находится Улисе в автопарке, недорогой и качественный бензин)...сначала перестала холостые держать, выручал кондиционер как ни странно :), труба после 15 тыщь выхлопная покрылась копотью нездоровой это еще полбеды, в одно прекрасное утро я не смог его завести...погода была гуд, вечером все было "нормально" не считая вышесказанного...в общем эвакуатором к хорошему другу итог был код 56 (как щас помню звучит как "Анормальное давление")...в общем замена этой хрени обошлась около 200 баков (это во владе и с помощью друга)...черезщ месяц удалось его продать (предварительно поменяв половину рычагов в сервисе)...я тут не собираюсь критиковать ГДИ и тп а лишь на личном примере показал что я этой фигне не доверяю...
П.С. Машина ездила на оригинальных расходниках, на самом хорошем из найденых бензинов..мож мне просто не повезло, но после друган втарил галанта с тем же 4G93 и было то же самое что и у меня... после у меня был галант с 6А13 2,5 литра с двумя дудками и четырьмя гребущими башмаками = 280 бешеный коней и его продал лишь из-за расхода топлива (ну никак во владе на прожорливой машине не поездишь, бенз дороговат) и остался доволен... и сейчас бы такого взял но нормальный экземпляр даже в японии проблематично найти

Добавлено: 19 авг 2005, 15:40
Alex
галант с 6А13 2,5 литра с двумя дудками и четырьмя гребущими башмаками = 280 бешеный коней

а разве такие из японии бывают? Я только про европейцев слышал.

Про качество бензина во владике я тоже слышал :down: У нас видимо получше бенз. Потому что до меня 1,5 года по Тюмени на моем галанте гонзали и я почти уже 2 года. Тук-тук-тук :)

Добавлено: 19 авг 2005, 15:42
driver25rus
да не я тебе все же посоветую избавляться и брать такого же но без пробега :)... бывают и не такие у меня был VR-4 если слышал...но минус что был на автомате...:(((

Добавлено: 19 авг 2005, 15:45
driver25rus
слушай...у тя он 98 года? я где то слыхал или читал что часть этого была с другим ТНВД и с ним ноу проблем...но мой судя по всему в эту категорию не попал :)

Добавлено: 19 авг 2005, 16:02
Alex
driver25rus, нет, у меня 97 год и самый первый семиплунжерный ТНВД, потом с августа 97 пошла другая модель (одноплунжерный кажется), мене проблемная и более ремонтопригодная. Сейчас уже третье или четвертое поколение насосов. Почти все новые мицубики с ГДИ идут, причем официально, в Россию и с гарантией :wink:

Добавлено: 19 авг 2005, 16:06
driver25rus
мдее...ваз или тойота...нужно разделить на ветки ТАЗы там Тойотки и т.п., счас за счет этих косяков с ТНВД на легнумы кстати оч низкие цены...б/п в норм состоянии проскакивает за 5000-5200 99 годов

Добавлено: 19 авг 2005, 16:55
Alex
driver25rus, это где такие цены то на легнумы?!! Я бы взял за такую полноприводный :D . Во Владике наверное. В тюмени знакомый сейчас своего легнума 97 года за 260 продает, покупатель есть. :)

Добавлено: 19 авг 2005, 17:13
driver25rus
за 260?! а двигла какая? 1,8?!... я хз чо тут за цены... во владе дороже 6,5 ваще цен не видел на 1,8 легнумы и 4 вд и не 4 вд...кстати на 4вд чаще автоматы летят :)

Добавлено: 19 авг 2005, 17:56
Alex
driver25rus, а я тебе говорю, у нас бензин более менее нормальный, нету таких проблем с ГДИ. Вот и цена соответствует.
А двила у него 1.8, передний привод.

Кстати о коробках, которые летят. АТФ предписаный для типтроника залливать и менять его не когда он вонять начнет (как мне предыдущий владелец моего галанта советовал), а как положенно через 40 т.к. - и никуда коробки не летят :) (в массе своей)

Добавлено: 20 авг 2005, 10:15
driver25rus
кроме того АТФ лить рекомендуется только митсубовский, а так тебе повезло просто с прошлым хозяином...есть японцы которые веще ни сирвисных книжек не ведут и льют гавнище всякой...оттуда и проблемы и недоверие к митсубам :) но 6А13 все равно рулит :)

Добавлено: 20 авг 2005, 10:21
torcon
Митцубиси очень капризны. У Alex, просто небыло турбодизельной делики :D О них я очень наслышан :wink:

То что у нее запчасти хлипкие, скорее всего враки, запчасти делают на одних и тех же заводах, там же делают и для других марок авто.

Продумано все просто не на долгие века, и на частые и своевременные замены, мне кажется в этом и суть капризности ММС

Добавлено: 20 авг 2005, 21:42
driver25rus
torcon, насколько я понял ты говоришь про 4M40, у меня был спейс джер с такой двиглой, правда всего пару месяцев :), но приморское гавнище я помесил дай бог на ней, проблема турбины решилась когда поставил турботаймер, точнее поменял сигналку с етим приспособленицем, так как я постоянно куда то тороплюсь то и не о каком охлаждении турбины (тобишь 5-минутное сидение в заведенной машинке) и речи не было...была он у меня насколько помню летом 2002 года.. в армии служил тогда:), уехал я оттуда в марте сего года и она еще ездила причом оч даже резво (хозяин новый мой приятель хороший) и за время эксплуатации проблем с дудкой не было... но опять же все зависит от самого первого хозяина японца (ИЛИ УПАСИ БОЖЕ ПАКИСТАНЦА), как он обкаточку прошел и последующее обслуживание (благо когда я ее брал еще не был так распрстранен подлог сервис книжек и аукц листов), теперь лазию вдоль и поперек прежде че купить..эххх было время :no:

Добавлено: 20 авг 2005, 21:44
driver25rus
а митсубиськи реально машины не от мира сего, если не всякие неприятности типа тнвд и дорогого обслуживания (диамант или гто ваще меня без штанов оставил)

Добавлено: 21 авг 2005, 00:06
torcon
driver25rus, у тебя еще и ГТО была? 8O Вах ты разбиваешь мне сердце :D

Добавлено: 22 авг 2005, 02:25
driver25rus
в личных авто ГТО к счастью жены не числился, отправлялся в москву через меня из влада, так что полностью вкусить все прелести поиска запчастей (не считая спи...ной оптикой которую пришлось в итоге покупать мне, так как машину отправлял я и спи...ли ее фактически у меня, оптика обошлась в сумму равную моему навару за эту машину в итоге из всего что получил от нее то только удовольствие вождения на неделю другую, хотя по мне легнум турбовый был приятнее), да по оптике фишка, может видели фичу в приморье типа "оптика укреплена", там магнитофоны почти не пи...ят, только навороченные стекляхи за которые тут почему то 10-20 штук просят !?, зато фары и фонари с такой быстротой шо не успеваешь понять с твоей ли это машины :), в числе неуспевших "укрепить", оказывался несколько раз, поэтому первый месяц в тюмени ставил маринку свою только на стоянке, потом вкурил шо фары моей старушки кроме меня и некоторых мариноводов ушлых никому нах не нужны...во владе "оптика укреплена есть ничто иное как просверливание дыры в габарите (стопе, поворотнике и тп) насквозь и вставлении в него мебельного безрисуночного болта", из за которого в последствии оптика потеет вощем у бывшего сослуживца изза этого укрепления вырезали куски бампера на Мазде примаси и просто изнутри открутили тем самым запороли еще и бампер (кстати все происходило в войсковой части тобишь на режимном объекте, и тот самый сослуживец был дежурным по парку и никто ваще ничо не слышал и не знает), а как интересно в тюмени есть такая тема со снятием оптики и тп

Добавлено: 31 янв 2006, 01:02
Гость
driver25rus писал(а):torcon, насколько я понял ты говоришь про 4M40, у меня был спейс джер с такой двиглой, правда всего пару месяцев :), но приморское гавнище я помесил дай бог на ней, :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D была он у меня насколько помню летом 2002 года.. в армии служил тогда:), уехал я оттуда в марте сего года и она еще ездила причом оч даже резво (хозяин новый мой приятель хороший) и за время эксплуатации проблем с дудкой не было... но опять же все зависит от самого первого :D :D :D :D :D хозяина японца (ИЛИ УПАСИ БОЖЕ ПАКИСТАНЦА), как он обкаточку прошел и последующее обслужив :automat: :automat: :automat: :automat: :automat: :automat: :automat: :automat: :automat: :automat: :automat: :automat: :automat: :automat: :automat: :automat: :automat: :automat: :automat: :automat: :automat: :automat: :automat: :automat: :automat: :automat: :automat: :automat: :automat: :automat: :automat: :automat: :automat: ание (благо когда я ее брал еще не был так распрстранен подлог сервис книжек и аукц листов), теперь лазию вдоль и поперек прежде че купить..эххх было время :no:

Добавлено: 31 янв 2006, 01:09
Zver
Преимущества - Mitsubishi
Недостатки - праворульная
:D

Добавлено: 31 янв 2006, 09:31
driver25rus
да уже пережевали эту тему давно...лично на Алекса авто проехался и действительно нормуль у него работает за искл пары мелочей

Добавлено: 31 янв 2006, 11:39
Alex
driver25rus, это каких таких мелочей? :D ;)

Добавлено: 31 янв 2006, 14:54
Klim
Alex, А у новых леворуких лансеров есть gdi-шные движки или они все gdi ?

Добавлено: 31 янв 2006, 15:23
Alex
Klim, щас на сайте Рольфа посмотрел - в России вообще ГДИ не предлагается 8O :)

Добавлено: 31 янв 2006, 16:19
driver25rus
Alex, эта шум крышечки бачка омывателя ;) который ты за нечто страшное надвигающее принимал ;)...шум подшипника натяжителя либо генератора, либо кондиционера либо помпы...;) ... и один из рычагов немного постукивающий ;)