Страница 1 из 2

Акция «Внимание – дети!». Почему водители не реагируют?опрос

Добавлено: 17 авг 2009, 09:08
netnika
http://www.car72.ru/modules.php?name=Ne ... le&sid=918
По моим грубым подсчетам только 5-10% автомобилей, встретившихся мне сегодня ехали с включенным ближним светом фар/ с туманками. И то, большая их часть просто была оснащена функцией "евросвет".
Как же так? ведь Ваши дети начали появляться на дорогах! включенный свет, ИМХО, позволяет намного раньше увидить приближающийся автомобиль и наиболее точно расчитать его скорость и дистанцию до него.

Добавлено: 17 авг 2009, 09:11
ALEXX_72
а что положение уже появилось что в августе и в городе с ближним светом теперь положено ездить. ????????

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

в городе в условиях пробок днем они нафиг не нужны (потому как фары твои увидит только бампер впереди едущей машины) и светофоры с пешеходными переходами на каждом углу. А вечером фары полюбому включать будешь потому как темнеет :). А если теперь на каждую статью гибдд тему создавать так только один флуд будет ИМХО.

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

Re: Акция «Внимание – дети!». Почему водители не реагируют?

netnika писал(а):позволяет намного раньше увидить приближающийся автомобиль и наиболее точно расчитать его скорость и дистанцию до него.

гонять не надо по городу и по сторонам смотреть. Ты водитель и отвственность на тебе а не ребенок должен башкой крутить и смотреть включил ты фары али нет.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Да и 7-летний ребенок поверь не будет стоять с калькулятором и определять путем расчета скорость и время он тупо побежит.

Добавлено: 17 авг 2009, 09:41
Majesti©
netnika, цитата из той ссылки, которую ты дала:
В период с 1 по 10 сентября общественный транспорт будет двигаться в дневное время с включенным ближним светом фар. Госавтоинспекция также призывает всех водителей включать в дневное время ближний свет фар, это помогает детям ориентироваться на дорогах.

Добавлено: 17 авг 2009, 09:42
Shell72
Сегодня на стреловском мосту в последний момент увидела серое авто, поднявшееся по лепестку с 50 лет ВЛКСМ. Машина серебристая, грязная, буквально сливается при движении с серым асфальтом. Я смещалась вправо, она шла параллельным курсом. Считаю, что хотя бы габариты в такой серый день ему бы не помешали.

Добавлено: 17 авг 2009, 10:26
dds
Shell, я один раз там увидел, когда всем корпусом за фуру зашел, возникла вдруг перед носом фуры, по габаритам тусклым разглядел... Ближний свет никогда не помешает.

Добавлено: 17 авг 2009, 10:27
sodium
Я не реагирую, потому что всегда с ближним езжу - город, не город, акция, не акция...

Добавлено: 17 авг 2009, 10:38
fs_
sodium писал(а):Я не реагирую, потому что всегда с ближним езжу - город, не город, акция, не акция...

+1 (от меня не убудет, если ближний свет включу)

Добавлено: 17 авг 2009, 10:49
KandyMan
sodium,
И это правильно!!!

Добавлено: 17 авг 2009, 10:51
Holtoff
sodium писал(а):Я не реагирую, потому что всегда с ближним езжу - город, не город, акция, не акция...

Та же фигня. Лампочек не жалко, но вдруг какой ротозей увидит - все окупится...

Добавлено: 17 авг 2009, 11:00
ALEXTMN
ИМХО не все водители способны точно определить скорость и расстояние до авто, что говорить про детей. А в целом акция не плохая: авто с включенным светом гораздо лучше видно.

Добавлено: 17 авг 2009, 11:41
Taureg
Фары днем это хорошо и даже красиво...но в них нету никакого толку, если туловище на тротуаре ДАЖЕ НЕ СМОТРИТ В ТВОЮ СТОРОНУ,А ТУПО ПРЕТ НА ДОРОГУ!!!!!! :cherep:

Добавлено: 17 авг 2009, 11:43
ALEXX_72
Taureg, +1
Это как в анекдоте: Эх проскачу подумал водитель. Хрен ты у меня проскочишь подумал машинист тепловоза.

Добавлено: 17 авг 2009, 11:45
Holtoff
Парни, что тереть-то? Колхоз - дело добровольное. Считаете, что бессмысленно - не включайте, законом не запрещено.

Добавлено: 17 авг 2009, 11:49
Ренаульт
sodium,
всегда с ближним езжу - город, не город, акция, не акция...

Аналогично.Зимой и летом,утром и вечером,без разницы.Сел в машину,пристегнулся,завёл-уже на автомате рука крутит подрулевой рычажок.Проще раз в год 300р за перегоревшую лампочку отдать,чем...не буду писать,чем может закончится момент,когда пешеход не заметит автомобиля.

Добавлено: 17 авг 2009, 11:51
Holtoff
Ренаульт, раз в год - это кто как ездит. У меня обе постоянно включаемые лампы ближнего синхронно сгорели в 25.000, я за год столько не проезжаю. В следующий раз жду замены в 50.000. Нашел магазин, где они по 200. Не критично.

Добавлено: 17 авг 2009, 11:51
Nazar82
sodium, Holtoff, поддерживаю, тоже всегда с ближним езжу. У меня ближний свет в авто включен по умолчанию, т.е. включаю зажигание- ближний загорелся, зажигание off- свет погас, удобно.

Добавлено: 17 авг 2009, 12:07
MrTramp
Присоединяюсь к Holtoff, и sodium, и остальным, но езжу со светом не столько для пешеходов, сколько для водителей - которые в упор не видят других участников движения...

Про пешеходов: далеко ходить не надо, пока мамаши и папаши позволяют себе переводить своих чад 3-5 лет где им (родителям) вздумается (дорога, красный сигнал светофора...), толку будет чуть... Надо дисциплинировать с молоду а не полагаться на авось и реакцию водителя с включенными фарами, правила для всех одни – ИМХО

Добавлено: 17 авг 2009, 12:07
Devol
Если включенный свет фар спасет хоть одну детскую жизнь, это того стоит. ЗА

Добавлено: 17 авг 2009, 12:19
avtorain
Также как многие здесь, фары включаю всегда - с меня не убудет, да и сам давно убедился, что авто с включенными фарами в любое время, в любую погоду заметно намного лучше :yes: :up:

Добавлено: 17 авг 2009, 12:58
СМак
Считаю, что все водители давно разделились на 2 "лагеря": те кто ездит всегда со светом и те кто его включает только вечером/утром, потому что в другое время этот свет увидит только бампер впереди стоящего авто.
Ах да, есть еще один, сравнительно новый тип, это те, у кого ксенон выгорает :lol2:

Добавлено: 17 авг 2009, 12:59
ALEXX_72
СМак, Сразу сказал тема бредовая. Переименовать уже тогда её нужно в "А ВЫ ВКЛЮЧАЕТЕ БЛИЖНИЙ СВЕТ"

Не туда всех понесло. ИМХО

Добавлено: 17 авг 2009, 13:06
DeNToN
Shell, Согласен с тобой, сам чуть несколько раз так не влетел. В сумерках, тёмное или серое авто, без габаритов вообще сливается с местностью.

Добавлено: 17 авг 2009, 13:06
Vebion
Мне кажется про акцию мало кто знает. Даже я - если бы не чзаметил в Интернете - фиг бы узнал. Телик и радио не слушаю..живу в своем мире :)

Добавлено: 17 авг 2009, 13:36
Ренаульт
Dollor, акция ежегодна уже на протяжении нескольких лет.

Жалко,что закон об обязательности передвижения со светом фар не круглогодичен.Потивников ремней всё меньше и меньше,а фары хоть и чуть менее,но всё равно важный элемент пассивной безопасности.

Добавлено: 17 авг 2009, 13:47
oleeff
Всегда езжу со включенным ближним, а акция хорошая !!!

Добавлено: 17 авг 2009, 16:00
Kenny_tmn
принцыпиально не включаю. потому что толку от этого включения 0. ни кто не доказал пользу или обратное. как с сотовыми телефонами. если все будут ездить с включенными фарами, то ни кто внимания не будет обращать. да и сейчас ни кто не обращает, по себе по замечайте. в глаза бросается(привлекает внимание) только у кого ксенон или дальний включен. главное культура на дороге .

Добавлено: 17 авг 2009, 16:10
ЮтТа
Kenny_tmn писал(а):..... ни кто не доказал пользу или обратное.....

а вот, пожалуй, соглашусь.
но езжу с ближним утром, вечером (когда уже сумерки) и в дождливую/пасмурную погоду. ну и ночью. а днем не включаю, ибо толку нет.
у меня машина сама по себе заметная, хоть чистая хоть грязная.
только вот под колёса бросаются не из-за того что не заметичают авто, а потому что лень до "зёбры" или светофора дойти

Добавлено: 17 авг 2009, 16:33
zaets
Источник: http://www.rostix.com/texte/automobil/r ... j_svet.htm

Надо-ли включать ближний свет днем

Нужно ли включать днем фары? Казалось бы, что все уже давно решили, что включенные фары повышают безопасность, но… Если посмотреть на статистику, то ситуация уже не выглядит столь однозначной.

Наверняка все слышали мнение о том, что ближний свет днем снижает аварийность на дороге. Периодически даже обсуждается вопрос о принятии поправок к ПДД, которые бы законодательно обязали всех водителей ездить днем с включенным светом фар. Признаться, мы тоже были уверены, что ближний свет днем повышает безопасность, но недавняя публикация в журнале «Автомир» несколько поколебала устоявшееся мнение…

Вообще идее включать ближний свет днем уже около 20 лет и пионерами в области обязательного включения огней в любое время суток выступили страны севера Европы (Швеция, Финляндия, Норвегия, Дания и пр.).

Сторонники ближнего света приводят неоспоримые доводы в пользу обязательного включения фар – увеличение информативности участников дорожного движения и как следствие снижения уровня аварийности. Действительно, автомобиль с включенными огнями видно на дороге гораздо лучше. С этим никто не спорит.

Противники ближнего света имеют свои доводы – постоянно горящие огни увеличат затраты на топливо, лампочки и пр. Но все же затраты, особенно столь незначительные, не идут ни в какое сравнение с человеческой жизнью, ведь «многочисленные исследования показывают…». И вот журналисты «Автомира» как раз-таки и написали о том, что же показывают эти «многочисленные исследования», которые, кстати, уж не столь и многочисленны.

Например, два серьезных исследования проводились в Дании, в которой требование о включении света фар в дневное время действует с 1990 года. При исследовании в 1993 году выяснилось, что благодаря свету фар количество аварий удалось сократить на 125 штук, что для маленькой Дании неплохая цифра. Второе исследование было более детальным и проводилось в течение трех лет в конце 90-х годов. И это второе исследование показало, что существенный положительный эффект от света фар отмечается только в ситуации, когда один из автомобилей поворачивает налево, а другой движется ему навстречу. Кроме того, стало значительно меньше аварий водителей автомобилей с велосипедистами.

Однако был и отрицательный эффект от повсеместного включения фар. Оказывается, автомобилисты стали меньше замечать мотоциклистов. Они уже не выделялись в общем потоке транспортных средств, а ведь изначально ближний свет стали зажигать днем, чтобы обозначить особо опасное средство передвижения. Кроме того, после введения требования о включении фар было отмечено увеличение наездов на пешеходов, хотя однозначных выводов о том, что именно фары привели к этому, делать нельзя.

Внимательно проанализировав статистику, датские специалисты в области безопасности делают следующий вывод – действительно ощутимый положительный эффект от введения нормы, обязывающей зажигать фары в светлое время суток, был отмечен только в первые годы действия закона. А затем показатели аварийности вновь практически возвратились к старому уровню.

P.S. Предлагаю акцию всем ездить со скоростью пешехода. Реально полезная вещь! Никаких травм, кроме психических у водителей! Да и это ерунда! Ведь в России все пьют за рулем и постоянно злостно нарушают-превышают! Так им всем и надо!

Добавлено: 17 авг 2009, 16:33
KolemBass
Kenny_tmn писал(а):ни кто не доказал пользу или обратное.

А вот, пожалуй, не соглашусь. Это тот случай, когда "лучше перебдеть сейчас, чем перебздеть потом". От меня не убудет, а последствий поможет избежать. Кто бы что не говорил (про свет в бампер впереди стоящего и т.п.), а машина с включенным светом более заметна, больше привлекает внимания, а это уже пассивная безопасность на дороге

Добавлено: 17 авг 2009, 17:01
A_nikolaenko
Kenny_tmn, не согласен с тобой. машину со включенным ближним всегда лучше видно, она не так сливается с дорогой :yes:
Раньше ездил без фар-такое ощущеие, что некоторые особи меня в упор не видели-лезли прям под колеса, как пешики, так и водилы :cherep: . Щас поставил туманки-не выключаю их вообще-намного меньше стало таких "камикадзе" :up: . Да и сам замечаю за собой, что когда у машин фары включены, ее намного дальше видно
А вот ксенон, особенно если он в фарах и туманках разом, при встречном разъезде даже днем реально ОЧЕНЬ СИЛЬНО слепит 8O 8O , потом секунду-полторы отходят глаза, все как в тумане... А ведь на трассе за это время многое может произойти :oops: