Страница 1 из 1
Webasto + гараж = ?
Добавлено: 17 авг 2009, 23:54
Yastrebov72
Друзья, нужны практические советы по использованию вэбасты в гараже..
Кто как юзает?
Интересует момент относительно организации отвода выхлопа и тп..
ЗЫ: Прошу писать только тех, кто реально юзает вэбасту в гараже ну или видел как организованно у знакомых..
Добавлено: 18 авг 2009, 00:21
Созидатель
Yastrebov72, а какие проблемы? одеваешь трубу на выхлопную и на улицу!

Добавлено: 18 авг 2009, 00:28
windym
таких мало, в основном у тех, у кого гараж узают электроподогрев
а вообще так тяжело сказать, надо конкретно смотреть на машине как установленно, но на 2х машинах моих родствеников с вебастой до не вообще не добраться и одеть шланг без снятия бампера неполучится
на мой взгляд проще добавить эл.котел в контур и греть от розетки
Добавлено: 18 авг 2009, 00:47
Созидатель
чет я тупанул что выхлоп то свой, отдельный!
Добавлено: 18 авг 2009, 00:58
Alexx72
Yastrebov72,
Решение вижу в небольшом вентиляторе с таймером в вытяжке гаража.
Время работы программируется так,чтобы совпадало с работой "Вебасты"+минут 10-15 "после".
P.S.
сам буду ставить "Дефу" дополнительно.

Добавлено: 18 авг 2009, 08:56
Camicadze
Yastrebov72,
нужны практические советы по использованию вэбасты в гараже..
Тут еще роль играют размеры гаража и время работы предпускового подогревателя. Использовал "Гидроник" в гараже только в период очень сильных морозов. Обычно программировал на 10 минут работы. Приходил, открывал ворота, пару минут курил на улице, потом заводил авто и ехал. Авто-Шевроле-Авео, 1.4 л. Первый сезон вообще не было ПП, при гаражном хранении заводилась без проблем.
Сейчас авто - SY Kyron(II), турбодизель, 2 л.. Установлена вебаста, в прошлый зимний сезон стоянка только наружная, в этом году тоже думаю про гараж. На мой взгляд, если программировать работу ПП в гараже от 10 до 20 минут, ничего критичного не будет

Добавлено: 18 авг 2009, 09:24
bobhot
Yastrebov72, главное чтобы пол был не деревянный и под сапуном не было никаких тряпок(меня так учили), аккумулятор если ездиишь из дома на работу то сядет быстро( ну относительно быстро), в любом случае перед зимой нужно прогнать на малом токе акум, а вообще смысла я в течении2 лет особого неувидел потратил 40 тысяч ради 1-2 недель морозов за 30(реально вебаста рулит), а большенство времени мороз 20-25 градусов с чем отлично справляется автозапуск, надеюсь ты масло не минералку льешь?

. Если устанавливать будешь сам то направь сапун (выхлоп) от вебасты на коробку передач пусть тоже прогревается. Тратить на пульт 15тысяч невижу смысла когда любая сигналка с допканалом может запускать вебасту.
Если берешь БУ то заедь к официалам чтобы продиагностировали
Добавлено: 18 авг 2009, 09:26
Yastrebov72
Решение вижу в небольшом вентиляторе с таймером в вытяжке гаража.
Время работы программируется так,чтобы совпадало с работой "Вебасты"+минут 10-15 "после".
Alexx72, хм.. Интересная идея.. буду обмозговать..
Вопрос как бы заключается в том, сколько выхлопа дает вэбаста?! Ну скажем в %-ом соотношении по сравнению с заведенным автомобилем на холостых...
Если оно вызлопа дает вообще не много, то я парица не буду, просто буду включив утром вэбасту оставлять дверь гаража открытой и все.. (К слову дверь гаража выходит во двор и не отождествлена с воротами гаража..).. Надеюсь будет выветриваться.. Ибо не хотелось бы потом, после прогрева, пробираясь чз гараж к воротам чтоб их открыть (делается это только изнутри) дышать этим свенцом и тп..
А и еще вопрос: Если всеже делать в стене дыру с вытяжкой-вентелятором (пришел, ключил вэбасту, включил вентелятор, ушел пить чай..) где лучше ее делать, в нижней или верхней части стены? Выхлоп тяжелее или легче воздуха?
Добавлено: 18 авг 2009, 09:58
Oleg72
совсем не вижу смысла включат вэбасту в гараже.
Добавлено: 18 авг 2009, 10:03
Серый
А и еще вопрос: Если всеже делать в стене дыру с вытяжкой-вентелятором (пришел, ключил вэбасту, включил вентелятор, ушел пить чай..) где лучше ее делать, в нижней или верхней части стены? Выхлоп тяжелее или легче воздуха?
вытяжку делать в стене, противоположной двери, под потолком... холодный воздух зашел в дверь, смешался с теплым в гараже и выхлопом вебасты, поднялся наверх, там его высосало вентилятором..
а в идеале "зонт" под потолком в районе капота - воздуховод до стены - вентилятор - дыра.. надо еще клапан обратный, иначе холодный воздух будет идти в гараж с улицы..
Добавлено: 18 авг 2009, 10:26
Yastrebov72
Oleg72, смысл у всех разный!
Гараж без отопления. И морозы зимой никто не отменял.. И делается это не для того чтоб в принципе машина завелась, а для того чтоб она завелась уже с теплым ДВС и салоном..
Можно конечно эл. котел врезать, на при наличии выбасты это имхо маразм, да и с вилкой с этой смотать, убрать под капот и тп движуха, и салон он не греет. Можно тепловую пушку на морду навести и утром ее включать. Но это ее приставлять-отставлять постоянно надо. И тп..
Тут изюм в том, что машиной этой будет пользоваться приемущественно жена. И все манипуляции с проводами, вилками и тепл. пушками, - не айс..
Хочется минимизировать излишнюю движуху.
Зашел, включил вэбасто, ушел пить чай. Чз 20 мин зашел, вэбасту выключил, сел в теплый салон, завел прогретый ДВС и выгнал машину из гаража.. Ничего не отключая и не переставляя..
Добавлено: 18 авг 2009, 11:37
region72
У меня стоит Вебасто, авто в гараже. Вебаста выведена на сигналку на свободный канал. Зимой с пульта завожу из дома минут за 15 до выхода. За большее время стараюсь не трогать. Выхлоп у вебасты небольшой, но тем не менее лучше прийти тогда когда вентилятор в машине не начал работать-он вроде на температуру запрограммирован(климат в авто). Я перед собой задачи теплого салона в гараже не ставлю. Двигатель при запуске, конечно не 40-50 градусов, а граздо ниже. Однако если на улице 25 то двигатель просто теплый-этого достаточно для легкого (именно легкого) запуска. После того как завел и выехал из гаража вебасту не выключаю-очень быстро температура доходит до рабочей (привык с фордом-там еберспехер был интегрирован в систему и сам отключался по достижению рабочей температуры ДВС). Вот собственно и все. Гараж железный (блочный), пол бетонный. Маслянных пятен, тряпок - нет. До работы по разным путям от 8 до 25 км (по объездной). Всяко езжу-проблем с аккумом не было ни разу. Вечером с работы-вебасто и домой.
Добавлено: 18 авг 2009, 11:42
Фдуч
Yastrebov72 писал(а):Друзья, нужны практические советы по использованию вэбасты в гараже..
Кто как юзает?
Интересует момент относительно организации отвода выхлопа и тп..
ЗЫ: Прошу писать только тех, кто реально юзает вэбасту в гараже ну или видел как организованно у знакомых..
Забей на выхлоп, у меня все закрыто, когда придешь небольшой запах 20 минут работы (гидроник на бензине). Единственное что если пол деревянный, газы очень горячие бьют в пол, по уму дабы не загореться, часть пола куда бьют газы надо жестью оббить.
Добавлено: 18 авг 2009, 11:52
Yastrebov72
region72,
Зимой с пульта завожу из дома
Блин тоже с пульта хочу..

У меня только с кнопки на пульте в салоне..
Интересно, дофига делов приязать вэбасту к сигналке (или иным образом наладить дистанционный пуск)?
После того как завел и выехал из гаража вебасту не выключаю

Разве это не противопоказано? Я считал что ПЕРЕД запуском ДВС ее нужно выключать обязательно...
Фдуч,
Единственное что если пол деревянный, газы очень горячие бьют в пол, по уму дабы не загореться, часть пола куда бьют газы надо жесть оббить.
О! У меня какраз деревянный..

Надо бы просветиться на счет пажароопасности выхлопа от вэбасты..

Добавлено: 18 авг 2009, 12:08
Фдуч
Yastrebov72 писал(а):Блин тоже с пульта хочу..

У меня только с кнопки на пульте в салоне..
Интересно, дофига делов приязать вэбасту к сигналке (или иным образом наладить дистанционный пуск)?
По гидронику мне объясняли что у сигналки должен быть "канал" с таймером, а так есть родные ДУ правда ценники )
Я уже переболел, в гараже не так критично, +-15 минут до прихода. На улице пунктуальность вырабатывается ))
Yastrebov72 писал(а):О! У меня какраз деревянный..

Надо бы просветиться на счет пажароопасности выхлопа от вэбасты..

Нечего страшно, но не стоит забывать. Я кусок ЦСП под выхлоп пожил и нормуль.
Добавлено: 18 авг 2009, 12:18
region72
Разве это не противопоказано? Я считал что ПЕРЕД запуском ДВС ее нужно выключать обязательно...
Для чего выключать? Не вижу никаких препядствий для невыключения. Еще раз: на предыдущем фокусе ебеспехер выключался сам по достижению температуры. Не зависимо заведен двс или нет. Т.е если цикл не закончился а я завел ДВС-он продолжал работать до рабочей температуры. Никаких проблем не было.
По гидронику мне объясняли что у сигналки должен быть "канал" с таймером, а так есть родные ДУ правда ценники )
на счет таймера не знаю. когда брал сигналку-сказали возьми чтобы был свободный канал. На него зацепим (например на открытие гагажника-возможно это и есть таймер-жмешь секунд 10 он срабатывает).
Yastrebov72, И вообще тебе надо чтобы работало или как правильно? Как правильно стоит ооочень дорого.....
Добавлено: 18 авг 2009, 12:26
Yastrebov72
Yastrebov72, И вообще тебе надо чтобы работало или как правильно? Как правильно стоит ооочень дорого.....
Да сама вэбасто то стоИт. Работает. И по большому счету выйти из дома в гараж (благо до него 5 метров

), или из офиса на парковку, и включть в салоне выбасту не великое утруждение. Однако, лень-матушка всеже заставляет задуматься об организации дистанционного включения..
Ладно, какнить заеду к установщикам и буду проконсультироваться..
Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:Для чего выключать? Не вижу никаких препядствий для невыключения.
region72, я конечно в устройстве вэбасты не шибко знаток, но предположение например такие:
1) - Вэбаста же гоняет нагретый антифриз по системе охлаждения. И делает (полагаю) это не самотеком а насосиком.. Дык вот при пуске ДВС машина начинает гонять помпой антифриз по системе, и чисто теоритически движение антифриза помпой может помешать (вывести из строя) насосик вэбасты..
2) - Когда ДВс заводиш, весь ток уходит на стартер. (как пример, - магнитола затыкается и тп).. Теоритически и эти скачки токов могет негативно на работающие мозги вэбасты влиять..
Добавлено: 18 авг 2009, 15:28
bobhot
Yastrebov72, если есть у сигналки доп канал то любой установщик сможет подключить вебасту к нему, а проверять будешь по температуре))))
Добавлено: 18 авг 2009, 16:19
Yastrebov72
а проверять будешь по температуре))))
bobhot, эээ.. что проверять?
Добавлено: 18 авг 2009, 16:33
bobhot
проверять включилась вебаста или нет, она тоже как и машина не всегда заводится)))
Добавлено: 18 авг 2009, 16:53
Yastrebov72
Первый раз слушу чтоб вэбаста не включилась

Добавлено: 18 авг 2009, 16:54
bobhot
Yastrebov72, есть опыт у меня, у брата, у папы, у знакомых.....
Добавлено: 18 авг 2009, 16:57
nemo
Yastrebov72, пока, новая, хорошо работает, но со временем, стёклышко фотодатчика, копотью заростает, и перестаёт работать, пытается включиться, раз-два и автоматика рубит её по аварии. Раз фотодатчик пламя не видит. Это конечно, лечиться, разборкой и чисткой, но бывает такая проблема. Или модуль искрообразования хандрит, из-за плохого контакта.
Добавлено: 18 авг 2009, 16:58
bobhot
nemo,

точно, но раборка и чистка так геморно в -30

Добавлено: 18 авг 2009, 23:57
region72
Yastrebov72,
ты спросил про опыт-я тебе ответил....в полемику вступать не буду.
Добавлено: 19 авг 2009, 08:47
Camicadze
Yastrebov72,
region72, я конечно в устройстве вэбасты не шибко знаток, но предположение например такие:
1) - Вэбаста же гоняет нагретый антифриз по системе охлаждения. И делает (полагаю) это не самотеком а насосиком.. Дык вот при пуске ДВС машина начинает гонять помпой антифриз по системе, и чисто теоритически движение антифриза помпой может помешать (вывести из строя) насосик вэбасты..
2) - Когда ДВс заводиш, весь ток уходит на стартер. (как пример, - магнитола затыкается и тп).. Теоритически и эти скачки токов могет негативно на работающие мозги вэбасты влиять..
А я вмешаюсь в Вашу полемику: ничто на работу вебасты на ходу не влияет. У нас на северах это часто применяется для разогрева температуры до нужных значений. Особо это касается дизелей. Вот только аккум при постоянном использовании ПП и небольших пробегах требует подзарядки

Добавлено: 19 авг 2009, 09:12
bobhot
ничего не будет если вебасту включить на ходу, в -40 она на ходу поддерживает температуру двигателя 90 и салон не выдувает.