Страница 1 из 2

Проблемы с тюменскими сервисами? Нужны отзывы!

Добавлено: 26 сен 2006, 10:37
Driver
Нужны люди у которых были проблемы в тюменских автосервисах - некачественный ремонт, плохое отношение, и т.п. Нужна ваша помощь для подготовки репортажа на ТВ. Отпишитесь мне плиз, сюда или в асю. Это срочно!!!

Добавлено: 26 сен 2006, 10:39
Voldemar
Driver, был и есть с сыном владельца автосервиса... он иногда вместо него 3 раза в неделю работает! Я даже не приезжаю на ету станцию когда он там!

Добавлено: 26 сен 2006, 10:57
sb
Очень актуальная тема!)
Есть такой "кемп-авто" это по старотобольскому тракту...
Никакого качества ремонта - нет, отношение какбудто ты попал в документальный фильм ... "БУМЕР")) Вот немного правды :
1. Ремонт подвески, после чего на большой скорости (ваз 2115) чтото стучало.. оказалось слегка нажиуленое колесико...
2. Чтото ремонтировали и меняли масло с промывкой... как залили промывку так она там месяц и плавала( (ремонт проходил без нахождения клиента в цехе, всегда просят оставить машину минимум на сутки)
3. И наконец сам ремонтировал АКПП на американце, почемуто после ремонта загорелась "ошибка" на приборной панели. Спорить с ними было бесполезно, они все как на подбор уверены что это так и было до ремонта. В дальнейшем с нормальным специалистом выяснилось, что обломили 2 датчика!! на движке.
С коробкой вообще отдельная тема! Мало того что появился какойто шум.. забрав с ремонта еле доехал до Премьера, дальше машина ехать отказалась.. вызвал эвакуатор, отвез обратно.. сказали что мол детальки притираюся! Очень сранным оказался еще и тот факт, что жидкость в коробке мененая тоже ими буквально за неделю поменяла свой цвет на черный и приобрела запах гари! Хотя сам лично привозил им коробку "родной". После смены жидкости саморучно - она оставалась свежей. Помоему ребята просто залили чтото не то :evil: Гарантию на работы тоже как таковую не дали , сказав что у тебя двигатель работет с перебоями, поэтому гарантии не будет. Никаких документов у меня на руках не получилось, т/к оплачивалось все вчсет долга данного "кемп-авто". :down:

Добавлено: 26 сен 2006, 11:01
Explorer
Ну, это вообще больной вопрос.

1) Начинает уводить машину вправо. Еду на сервис, говорят нужно делать развал-схождение. Делаю = плачу бабло. Говорят нужно двигать одно из колес, двигают (при этом просят доплатить к 350 руб. за диагностику ещё 250 руб. за двиг колеса), а в результате машину как вело, так и ведет до сих пор вправо. При этом они мне ещё и грузик балансировки оторвали с одного колеса.

2) Начинает продавливаться педаль сцепления. Еду. Говорят нужно менять сцепление. Меняю. 1600 за сцепуху + 1000 за работу. Итог: не помогло. Педаль уже снова провалилась. А вдобавок они каким-то образом вылили мне половину трансмиссионного масла, и пришлось покупать новую канистру 4 литра, т.к. не знаю какое было до этого.


:x :automat:

Добавлено: 26 сен 2006, 11:09
Voldemar
Explorer, где это?! В какой именно станции, обязательно пишите!

Добавлено: 26 сен 2006, 11:20
Хулиган
Есть, уже написал :)
Оказывается я тут тоже есть, оригинально. Всем привет короче

Добавлено: 26 сен 2006, 12:02
M_A_X_X_X
Я менял гранату в Модуле на Пермякова. Они пробили сальник привода и походу повредили внутреннюю гранату, когда сепаратор сбивали, а может, и сам привод загнули! Когда попытался предъявить, они нашли 50 причин того, что это я виноват!! Потом искал по магазинам сальник, никто не знает размеров!! В СТО на Щербакова и в Дине отказались снимать сальник, чтобы замерить загнули цену выше крыши!!! Спасли только в Юкон-авто, там классные мастера, понимающе ко мне отнеслись!!!

Добавлено: 26 сен 2006, 12:17
torcon
M_A_X_X_X, вот и про модуль я услышал негатив, а ведь я там ремонтируюсь время от времени...

Добавлено: 26 сен 2006, 12:33
vovvan
Полюс-ДМ, Харьковская. Дилер GM и Opel. Фасад красивый у салона. Электроцех - сзади салона, - обычный гараж на 2 машины. Темно, тут же работаем, ут же курим и едим, мусор, бычки. Установка А/магн и сигнализации на новый а/м. Дорого и криво, оторвали ручку с/п, поцарапали панель, провода внатяг. Зашел внутрь - срач невозможный, "мастер" - сосок зеленый, в засаленом комбезе наряд выписал и то с ошибками, так же установил мне и сигнализацию. Нет концевика на капоте, кнопки отключения и регулятора чувтвительности, внутри находиться нельзя (понятно почему). (До этого ставил то же на 2107 на Стреле - при мне за 2 часа все открутили поставили, закрутили, проверили. Был доволен.)
Там же, замена масла на ТО0. Привез свои фильтр, масло, промывку. ч/з 20 мин выгнали а/м. В ремзону нельзя!!! Мыли или нет - не знаю, фильтр вижу, что новый, остальное-загадка. Обошлось дороже, чем по их ценам, на вопрос - почему? ответ - потому что с промывкой! Загадка еще большая для меня. Там же замена рулевой рейки по гарантии. Сперва разводили на снятие защиты за мой счет. (400 руб) Убедил, что она не мешает. Поменяли рейку и молча свалили домой. Часам к 18-30 начал волноваться, звоню - приезжайте, говорят, хотя оставил 3 телефона, и вообще-то ждал от них звонка. Приехал: а/м стоит на улице Харьковская и никого нет уже из мастеров. Завожу, - не работает сигнал и подушка безопасности и руль стоит криво. Нашел только начальника тех службы, он меня заверил, что это глюк компа и со временем все образуется. Как звуковой сигнал связан с компом? Еще одна загадка. Впоследствие выяснилось, что при замене снимали баранку и оторвали провода на контактном кольце. Полтора месяца ждал деталь, две недели ждал замены. Починили, поменяли.
Впечатления от сервиса: Хамство диспетчера и мастеров (не всех конечно), тупость технического персонала, вымогание денег, где только можно, пока не наорешь, ничего не делается, в ремзону не пускают. С ужасом жду ТО-1.
Не послал их тольо из-за того, что машина гарантийная, хотя уже жалею об этом. Хороший сервис тот, где есть свой мастер, или хотя бы стоишь рядом во время ремонта.

Добавлено: 26 сен 2006, 12:40
vovvan
Дина на мельникайте-объездная. Мороз -40 я на летней резине приехал переобуться. Смотрю на витрине goodyear 2550 на 14 с шипами, маде ин германи, нормально, зову продавца - русского, по русски же спрашиваю: есть такае же резина как на витрине, 4 штуки, -да, есть. Плачу, проходите в шиномонтаж. Прохожу, лежат 4 колеса, маде ин поланд.... Бля, нах, ты где, что за х? Ну, какая разница, тойоты тоже в Турции мол собирают. Деньги верни!!! Завтра после обеда с паспортом к заведующей. И все! Стал бы я польскую резину себе ставить!?

Добавлено: 26 сен 2006, 12:44
Majesti©
Да... :(
vovvan, про Полюс-ДМ - я, вообще, в шоке...

Добавлено: 26 сен 2006, 12:46
CRAZY
Driver, своё отношение к "Технокому" я высказал" тут:

http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ght=#49243

Добавлено: 26 сен 2006, 12:47
NАUM
torcon писал(а):M_A_X_X_X, вот и про модуль я услышал негатив, а ведь я там ремонтируюсь время от времени...

я там раньше ремотировался постоянно у одно и того же мастера познакомился с ним и он все вроде старался делать по человечески как для себя, а потом несколько раз попадал к другим мастерам все разонравилось, стоп сигналы чинили 3 дня предохранители 3 мастера пересмотрели. Но развал делать к ним поеду, всегда хорошо делали, после дины в модуле переделывал :evil:

Добавлено: 26 сен 2006, 12:55
vovvan
Вдогон про Полюс-ДМ. Купил машину зимой, было -5, доехал до дома, ч/з 2 дня стало -20. Утром поднял капот-патрубки твердые - антифриз замерз. Разогрел, доехал до них. Я говорю позавчера машину у вас купил, там антифриз жиденький, надо бы говорю, чтоб не замерзал, поможите, мол. Мне говорят 700 рублей и ваш антифриз. Я им мол предпродажная подготовка... Долить можем, если ниже уровня, а менять - ну можно наш антифриз, если вы у нас его купите и заплатите за замену.

Добавлено: 26 сен 2006, 13:07
vovvan
Majestic, я еще опустил подробности сколько я времени и нервов убил, когда например пригоняешь тачку, в заявке пишешь большими буквами, РУЛЕВАЯ РЕЙКА, ее загоняют на диагностику и через час полтора говорят - похоже рулевая рейка. Открыл капот вдвоем, один руль крутит, второй рейку рукой трогает - 2 минуты и все. Но гарантия же, трогать ничего нельзя, в ремзону нельзя, а потом скажут, что так и было, сам сломал.
Я думаю это больная тема для всех, у кого нет друга-мастера на СТО. Наверное ТО-1 я уже буду делать у друга-мастера и прощай, такая гарантия. Держался за нее, думал будут запчасти все и быстро, раз дилер официальный, а ждешь 1,5-2 месяца, какой смысл?

Добавлено: 26 сен 2006, 14:03
M_A_X_X_X
torcon, ну если табе нравиться то не спорю!!!! Может тебе мастер нормальный попадаеться, а раз ты не в первый раз то поди всех знаешь. Но мне попался один новичок с армии токо, второй только и рассказывал как он к комуто водку пить пое5дет, и типо торопится!! Я знаю на Северной Модуль хорош,а на Пермякова НЕТ!!

Добавлено: 26 сен 2006, 15:39
Тюменочка
Автотехцентр: отдала машинку после аварии, отремонтировали, только когда они производили ремонт, забыли прикрыть движок и вся грязь, которая у них была в сервисе оказалась у меня под капотом, кроме того, под капотом забыли - молоток и перчатки!!! Нужно сказать, что далеко я на ней не уехала - заглохла тут же во дворе. Ребята хоть и пытаются привлечь к себе внимание, однако сервиса явно не хватает. Как-то все неаккуратно... Хотя форумчанвам там скидки... или они считают, что мы свои - поймем...

Добавлено: 26 сен 2006, 15:45
Majesti©
Тюменочка, уже не первый отрицательный отзыв о "Автотехцентр" :oops:
Начал задумываться о смысле скидок на их услуги для каровцев...

Добавлено: 26 сен 2006, 16:07
suba
В модуле на пермякова заехал на диагностику компрессию померять на ауди 100 померяли. свечки закрутили, завели в движке сразу появился стук спросил что случилось говорят что так наверно и приехал. В итоге пошли в отказную, сказали разборка движки 7 косарей. пришлось тащить в тобольск машина оттуда была . Разобрали у местного умельца в гараже оказалось что в цилиндре валялась шайба гровера. Правда это было в 2000 году. :down:

Добавлено: 26 сен 2006, 16:15
driver25rus
в цилиндре валялась шайба гровера. она вылететь должна была по идее тем более до тобольскаююлибо разбить там все нафик 8O

Добавлено: 26 сен 2006, 16:27
suba
её забило в поршень а до тобольска тащил на буксире

Добавлено: 26 сен 2006, 16:33
suba
в воскесенье заехал в юкон поменять ступичный подшипник сказали будет стоить 800р поменяли и не слово не говоря загнали на развал в итоге выкатили ещё и за развал 1000рэ :evil:

Добавлено: 26 сен 2006, 17:37
torcon
Короче везде гавно-ремонт :D

Добавлено: 26 сен 2006, 17:51
shnur
torcon, лучше все или почти все делать своими руками!!

Добавлено: 26 сен 2006, 20:42
IvanS
Не встречал в Тюмени ни одного СТО, качественного на 100%, хотя на некоторых и самому приходилось работать в качестве мастера (Тац Газ, Тюменский Автодом, Техноком инвест, Volvo Trucks), проблемы имеются у всех. А машинки приходилось свои ремонтировать на следующих станциях - Модуль на Пермякова, Токио авто, Автостар на червишевском тракте, VW в районе Антипино. Негативные моменты присутствовали на всех, хотя и незначительные. В Токио авто например один раз пришлось слесарям подсказывать, а в Автостаре показалось, что мастера слишком уж загруженные какие то. Считаю, что на фирменных СТО необходимо проводить периодическое обучение персонала (от слесаря, до начальника сто) и не только в техническом плане.

Добавлено: 27 сен 2006, 10:33
Driver
Все, материал собран. Всем отписавшимся спасибо)

Добавлено: 28 сен 2006, 12:12
NАUM
Вчера заезжал в модуль на пермякова, поменял свечи, прокачал тормаза и развал схождения зад+перед. Развальщик новенький но развал сделал хорошо машина как по рельсам идет, а вот тормаза прокачали хреново эфекта почти никакого :(
и еще этот долбанный автомат с кофем сдачю не всю отдал :evil:

Добавлено: 28 сен 2006, 13:49
Voldemar
и еще этот долбанный автомат с кофем сдачю не всю отдал :evil:
:smeh:

Добавлено: 28 сен 2006, 14:11
torcon
NАUM, может вакумник сдох, вернись туда и пусть поглядят почему не прокачалось...

Добавлено: 28 сен 2006, 14:50
NАUM
torcon, х..во прокачали просто надо нагой поактивнее двигать и ситема прокачки мне вообще странной показалось, я с батей когда на предедущей своей супре прокачивал результат отменный был. Просто видимо воздуха дофига не весь выгнали :(