Страница 1 из 1
Байки, случаи которые с вами произошли, но фиг кто поверит.
Добавлено: 19 сен 2009, 18:51
Big_Peps
В 2003 году, я тогда еще жил и работал в Казахстане, отправляет меня шеф прикупить компутерную технику для филиала в г. Барнауле. В то время я трудился нач. отдела связи и ИВЦ. Дело было накануне старого нового года, т.е. 13 января, а у меня 12 января моя днюха, соответственно я был с бодуна. Мне выделили водителя на 12 моделе жигулев, тонированная и 777 нумер. Парня знал давно еще по детству, с одного края. Он попросил разрешения взять с собой до деревни, что находится в предбарнаулье товарисча с женой. Как выяснилось и товарисча знал по детству. По дороге канешна отметили старый новый год и мой прошедший д.р. В итоге забурились в деревню и добавили, водила соответственно начал. В итоге ,я культурно часа в 2 ночи отошел ко сну. Отойдя ото сна часов в 8 утра ,обнаружил.. никого вообще не обнаружил, заволновался. Но супруга товарисча молвила, что оне отошли и сей момент будут. Когда я узрел моего водителя, то подвергся шоку. Он был НИКАКОЙ и это мягкая характеристика. На мое замечание, что я должен быть сени в Барнауле он невозмутимо молвил, типа буишь! При этом при выезде из деревни мы засели в афигенном сугробе, кое-как выбрались. По дороге, краем глаза я стал замечать, что мой водила тупо засыпает. А мне надо быть в городе! Я его упросил пересесть на соседнее сидение, сам сел за руль. Думаю ежели поймают, скажу, что у меня отродясь правов не було и он сам пришел! Пронесло, заехал в город мимо поста. Тут ему приспичило заехать на автобазар, мимо которого мы проез-жали. Мороз стоял под 30. Но мы ж разгоряченные. Я с похмела, он еще не трезвел. Пригльянулись ему диски, литье. Купил. Давай, грит, переобуемсо. Спорить бесмысленно. Переобулись. Но мороз, в вагончике холодно, а у нас с собой водка. В КЗ дешевле, поэтому давно по компндировкам возим свое. Выпили втроем: я, водила и монтажник. Холодно, блин. Выпили всю. В итоге водила опять зомби. При выезде с рынка водила мне рекомендовал, а я был за рулем, ехать короткой дорогой .В итоге мы застряли. При откапывании я прое... потерял свои афигительномягенькие кожаные перчи и махеровый шарф. Заехав таки в город ,я обратил внимание на рекламу: "Продается оргтехника". А мне и надо цены подбить. Останавливаюсь. Пошел. Через минут 20 выхожу. Машины нет. Я в шоке. Водила спал на пассажирском сидении и его сотка вообще у меня. Подхожу к инспектору, молвлю, - "Где моя тачка чувак?" А он грит: "Отогнали к гостинице барнаул. А вы что хозяин?" Я грю: "ДА!" А он грит: "Что ж вы так машину бросили? К нам министр обороны Иванов приезжает. Вдруг бомба в тачке заложена". Предложил довезти меня до машины, я вежливо отказался (фигасе тока треть пузыря всосал), грю сенкс, я и так вижу гостиницу (она высока!). Дохожу до тудава. Нет тачки. Я на измене. В итоге вернулся к этому инспектору, грю, командир, где авто? Он грит садися ща найдем. Сел. Он запрашивает:
- 46 куда дели авто 777?
- Отогнали к гостинице "Барнаул"
- Куда?
- Там снизу. А что владелец объявился?
- Да.
- Трезвый?
- Да.
- Жаль...
Я плякаль, но виду не подал.
Тачку нашел. Водила даже не просыпался. Само хохма когда мы встали на стоянку, а гостиницу сняли в другом районе города и протрезвев через 3 дня (все это время я ходил на работу пешком и прикрывал водителя, типа борлен он, простыл) кое как нашли его машину. Причем я. Я запомнил как ехать к стоянке от другой гостиницы, куда нас не пустили. Вот!
Добавлено: 19 сен 2009, 19:56
Holtoff
Был и у меня один случай... Как в заголовке. Произошло, но фиг кто поверит. Чечня, 21 августа 1995, Аргун. Когда я до этого слушал сводки про аргунские бои, то думал, что это город такой. На самом деле - поселок городского типа, вроде Абатска. И вот 20 его взяли боевики. Нас отправили отбивать. Своей бронетехники не было, выдвинулись на "Уралах", перед Аргуном пересели на БМП внутренних войск, и пошли. Все пошли. Кроме меня, дока, снайпера, и пары водителей. Мы с двумя "Уралами" схоронились за разрушенной автостанцией и ждали сигнала к выдвижению: в кузове одного "Урала" были патроны, гранаты и два АГС-17 на случай активного сопротивления, другой был набит сухпаями.
Так что сам бой в Аргуне я пересидел на обочине шоссе рядом с автостанцией, наблюдая за ним в прицел СВУ. Как и всегда, через оптику было трудно различить детали, но общую картину я понимал. Наши довольно успешно продвигались, не встречая слишком уж активного сопротивления. В принципе мы могли выдвинуться за ними, но команды не было. Она поступила тогда, когда уже стало темно. Нам передали, чтобы мы проехали к местной школе. Темно - это значит темно. Что такое темно на Кавказе, думаю многие знают. А электричества в Аргуне не было давно. То есть, ни фонарей, ни лампочек. Единственный источник света - горящий газопровод, но он горел, как факела в Нижневартовске в годы моего детства - видно издалека, а вокруг мало что разглядишь. Короче, мы заблудились. Сбились с дороги. И я пошел посмотреть, куда ехать. Было темно, но луна светила, и я постепенно стал различать асфальтовую дорогу. Надо было только понять - направо или налево нам потом поворачивать. Подумал - налево. Туда и пошел. И увидел пучок света, а почти сразу и услышал звук двигателя БМП. Что обрадовало. БМП - значит наши. У чехов в то время техники уже не было. Да и захватить не могли - бой то хорошо закончился. А если наши - можно спросить дорогу. И вообще может их к нам навстречу послали, стало быть, мы правильно ехали. Поэтому когда они приблизились, я спокойно вышел на центр дороги и руку поднял. Было немного ссыкотно, что в человека с автоматом пальнут не разбираясь, но я блондин, в нашей форме, и вообще было что-то нехорошее в этой темноте, после которого наша БМП казалась чуть ли не домом родным. "Поди, не пальнут" - так я думал.
Когда меня ослепило фарой, я помахал рукой, и отступил чуть в сторону. Но БМП не остановилась. Она просто прошла мимо. И за несколько секунд я успел разглядеть (луна и отсвет от фары смешались), что на броне сидят несколько человек. Они просто не смотрели в мою сторону, хотя должны были видеть отлично! Даже не повернули головы.
Ну и что такого, скажете. Проехали и проехали.
Но много в этом было странного. Кто ездил по Чечне на броне, знает, что каждый сидящий имеет свой сектор обстрела, который и контролирует. Я был в секторе как минимум трех человек, сидящих на этой БМП. Да они должны были остановиться. Или сразу отреагировать очередью. С вооруженными людьми на ночной дороге там тогда не шутили. Вот сами подумайте: ночь, Чечня, человек с автоматом на дороге, его видно. Но они проехали мимо. Скажу больше: даже не посмотрели. Это было абсолютно нереально.
Потом я вернулся к "Уралам", поскольку решил, что БМП перла из Аргуна. И действительно, помалу мы добрались до своих. Рассказал я об этом двум товарищам, да меня подняли на смех: во первых, все участвовавшие в штурме БМП были на месте, да и ночью на броне по Чечне никто не ездит. Ну, и к тому же док, снайпер и водители "Уралов" сказали, что никакого света и никакой БМП они не видели, а я то ушел недалеко.
Так и не знаю, кого или что я видел тогда.
Добавлено: 19 сен 2009, 20:02
Kvark
Holtoff, Вы еще и в Чечне воевали
Добавлено спустя 59 секунд:
Класс... я просто в шоке..
Добавлено: 19 сен 2009, 20:04
Holtoff
Kvark писал(а):Holtoff, Вы еще и в Чечне воевали
Добавлено спустя 59 секунд:Класс... я просто шоке..
Лойтенант я был тогда. "Младшой" (С)
Добавлено: 19 сен 2009, 20:09
Kvark
Holtoff, Значит вы еще должны были что-то сделать.. Не зря это поизошло.

Я бы в бога после этого верить стал..
Добавлено: 19 сен 2009, 20:35
Holtoff
Kvark писал(а): Я бы в бога после этого верить стал..
В бога-не бога, но после этого я перестал саркастически ржать над всякими статьями типа "Необъяснимое"... И задумался.
Добавлено: 19 сен 2009, 21:05
Mauzer
Holtoff,
Так и не знаю, кого или что я видел тогда.
жаль номер коробочки не запомнил. Тогда было бы можно определить что за летучий голландец попался. Наверняка это видение реальной бмпэшки за несколько секунд (минут) до гибели энное время ранее.
Добавлено: 06 окт 2009, 00:33
Big_Peps
Вспомнил еще 2 случая. В году 92-94 был студентом как раз 8-е марта отметил в кругу знакомых и пошел домой около 10 ночера. Причем мог идти по любому проезду (до моего дома ведут 8 проездов и застройки частного сектора квадратно гнездовые). Пошел по первому. Навстречу идет непонятного возраста мужик ,подошел ко мне и попросил закурить. А у меня было то всего пара сигарет, но я не зажмотил, полез во внутренний карман, повернувшись полубоком к прохожему. В этот момент я услышал щелчек. И тут мужик мне и говорит грубо: "Бабки". Я не сразу понял, говорю: "Ты что, земляк, какие бабки у бедного студента, иду вот все бабло пропил, на вот сигаретку последнюю." Тот опешил от моего спокойствия. Взял сигарету, что-то пробурчал типа "ну извини" и пошел. Только тогда я увидел в руках у него пистолет, а когда отошел метров на 100 от него еще и перетрухнул.
Другой случай произошел лет 10 спустя. Я уже большой начальник, друг со мной начальник маркетинга, мы с ним накушались алкоголя в зюзю, едем на служебной волге с трезвым водителем. Ехали в районе зон. Дело было зимней ночью в метель. Вдруг через дорогу перебегают толпа солдат. Наш водила кое как увернулся от последнего, но все равно задел зеркалом о приклад автомата. Зеркало в дребезги. Мы все вышли из машины, во первых убедиться что солдат жив, во вторых сделать замечание командиру отряда, почему люди колонной бегают по дороге как бараны, не обозначены и проч. Короче разборки закончились тем что тот скомандовал оружие к бою. Я кое как убедил своего пьяного друга ретироваться. Ибо шмалнут, а потом скажут было нападение на конвой. Само хохма что он не помнил на утро что с нами приключилось. Только когда я ему рассказал, тот в осадок выпал.
Добавлено: 06 окт 2009, 09:59
Борисыч
Давно это было. Как-то поздно ночью останавливают на посту ГАИ. Двое, черная кожа форменных курток блестит в свете люминесцентных фонарей. Один, проверяет документы. Просит назвать место жительства. Второй, проходя мимо, бурчит, что, мол, водитель мог бы, и выйти из машины. И вообще - у него задний номерной знак прикручен не по Госту. Первый просит выйти из машины. Подходим и смотрим на задний номерной знак.
- Вот видишь - номер прикрутил не в стандартные отверстия.
- Хм.. машина импортная - где в кузове были отверстия для крепления, туда и прикрутил.
- Не положено так, - начинает что-то бормотать про какие-то статьи нарушений.
- Обожди, что-то я не помню, что бы в правилах дорожного движения было указано, что номер нужно крепить именно в эти стандартные дырки.
- М-мм, а в Гостах!! - радостно он восклицает.
- А машина импортная, и в Гостах не прописана!
- Не, ну не положено же. Для чего тебе эти тогда дырки в номере?
- Слушай! Я когда купил машину и оформлял её, то за номерные знаки платил деньги. Значит, знаки - моя личная собственность?
- Ммм,- кивает согласительно головой.
- Значит, могу делать в них дырки где угодно!
- Не положено, есть стандартные отверстия для крепления!
- Ну, вот смотри, отвлеченно, допустим, ты женился. Да, даже и не женился, так, просто секс - ты же можешь в любую дырку.
- Не, ну как? Есть же Гост! По крайней мере, на одну, - его лицо расплывается радостью.
- Кхм..хм..Гост? На что….кхм…Гост?
- Ладно, ладно, забирай документы, вкрутишь ещё два шурупа в стандартные отверстия и я не буду больше придираться.
Добавлено: 06 окт 2009, 10:10
CJIOH
Ufo_22, пацталом)) доходчиво ты объяснил про ГОСТ на "отверстия неправильной геометрической формы"

Добавлено: 06 окт 2009, 10:22
Big_Peps
По поводу ГОСТов. В 2005 купил машину и погнал ее на Техосмотр на Бакинских коммисаров. Докапались до болтиков для крепления номеров, которые выполнены ввиде отражателей. Говорят что они должны быть все белые, а у меня сзади красные. Ну я говорю, что комплектом так и идут наперед белые, назад красные. Короче не прошел ТО, с пометкой устранить недостаток. Эти ребята там досихпор работают.

Добавлено: 06 окт 2009, 11:55
Cossak
Давно хотел рассказать в "Добрые отзывы о работе ГИБДД", решил теперь сюда.
Дело было в 2004. Ехали мы с семьей в отпуск, на новом (только 1 ТО прошли) ВАЗ-2112. Ехали далеко, в Центральную часть России. А надо сказать, что машинка такая была в нашей семье впервые. До этого сплошь задний привод, а непосредственно перед ней - грязелазы, на "Ниве" только 140 тыс. проехали. Почему это важно, после будет понятно.
В общем, долго ли, коротко ли, добрались мы до Калужской области. Суббота, летний тихий вечер. Нам до места назначения - час езды, 70 км. Въезжаем на кольцо, тихое, без единой машины. На выезде с кольца - гаишники. И тут отец, управлявший машиной, чувствует (на малой-то скорости проще, да и стаж немалый), что у нас пробито колесо. Останавливаемся, выходим, так и есть. Заднее правое.
Достаем запаску, баллонник, домкрат. Домкрат штатный, который на 12-е идет - который в форме параллелограмма.
Начинаем менять. Подлазим и так, и этак - не можем понять, куда его заладить: помимо пластиковой накладки на порог, ничего поначалу не видно. Ладно, изогнулись, увидели, куда лапку пристроить. Крутим. Крутим, а он машину не поднимает. Винт уже начал буровить асфальт(!) - мы понимаем, что неправильно поставили, но не можем пока допереть, как. Конечно, смотрелись мы в этот момент полными чайниками, да и были ими, но что поделать, если такого идиотского (а он и вправду идиотский, небезопасный к тому же) домкрата мы еще не видели! До этого 8 лет у нас был японский, трофейный, от "Тойоты", мы его из машины в машину передавали, а с "Нивой"-таки продали, т.к. покупатель был из Казахии и ехать без домкрата отказался. Тойотовский был классный, выдвижной, за 10 секунд машину вывешивал. А тут... Мучались, короче, минут семь все про все, как вдруг из-за спины:
- Добрый вечер! Что тут у вас?
Оборачиваемся, смотрим- гаишники подошли. Форма честь по чести, и автоматы у обоих: время тогда было террористическое, а тут и до Москвы недалеко. Ну и так, положено же на трассах.
- Да вот, колесо прокололи.
- А чего ж не меняете?
- Да меняем, только домкрат, блин...не того.
- Ну-ка, дай (уже на "ты") гляну... - один садится на корточки, и, бряцая автоматом (я до сих пор этот звук помню!) об асфальт, начинает разбираться с домкратом. Минут через пару дело у него пошло, и винт принял горизонтальное положение, вместо того, чтобы бурить асфальт. "Двенаха" взмыла кверху. За это время гаишники расспросили откуда мы (кстати, Центр - не Юг: 72 номера там не так хорошо знают), куда едем, то да се.. Свои какие-то новости потравили. А узнав, что машина - новье, они, видимо, решили, что это у нас первая в жизни машина, поэтому, поддомкратив... стали сами менять нам колесо! Все так же бряцая автоматом об асфальт... Заменили. Встали, отряхнули руки и пожелали счастливого пути. Отец тогда растрогался сильно, он водить начинал в 70-е, когда атмосфера на дорогах была иной. Часто потом эту историю рассказывал мужикам, какие человечные инспекторы нам попались.
Добавлено: 07 окт 2009, 02:19
Big_Peps
Cossak, а что? Добрые гаишники сейчас только в эту ветку. Хотя и у меня были хорошие случаи. Вот еще один. Было дело в 2002 году. Тогда я приобрел 41 Москвича. Но не на ходу. Нужен был ремонт движка и так по мелочам. Так как я уже к тому времени хорошо зарабатывал, то отдал тачку на СТО, в отличие от своего пахана - доку на все руки и старшего брата. Те из хлама могли собрать любую самодвигающуюся машину и не только. Короче я забрал машину с СТО. Дело было в пятницу. Отъездил выходные без эксцессов. На утро понедельника за 100 метров до офиса, где трудился, тачила встала. Из под капота валил белый дым (пар ,понять тогда не мог). Машина встала. Открываю капот и в миг полыхнуло пламя!!! Шары по рублю. Шок. Благо мимо проезжал гаишник, он меня и вывел из ступора криком: "Доставай огнетушитель!!!" Его у меня не было! "Тогда, - кричит, - доставай тряпку, какую-нибудь из салона и сбивай пламя!". В тот момент когда я отошел за тряпкой, раздался взрыв. Это был аккумулятор. Не выдержал бедолага насилия над собой. Я тогда перекрестился и понял, что секунду промедления и весь мой дружественный интерфейс был бы в кислоте. Короче пипец морде моей любимой. Потом гаец, скомандовал брать песок и им забивать пламя. Сбил. Ура!!! Потом как выяснилось на СТО забыли прикрутить плюсовой провод к аккумулятору, а он (у кого 41 тот знает) по тупому идет вокруг кожуха над коллектором, но так как он раскаляется докрасна, то оплетка расплавилась и произошло КЗ. Т.к. ребята знакомые с СТО разошлись полюбовно. деньги за новый акум вернули. СПАСИБО ИНСПЕКТОРАМ ГИБДД!!!
Добавлено: 07 окт 2009, 22:24
Mauzer
Big_Peps,
Потом как выяснилось на СТО забыли прикрутить плюсовой провод к аккумулятору, а он (у кого 41 тот знает) по тупому идет вокруг кожуха над коллектором, но так как он раскаляется докрасна, то оплетка расплавилась и произошло КЗ.
у меня на Волге похожее было: провод от аккума перетерся о "телевизор" и коротнул. Телек аж плавиться начал, сигналка орет дурниной, из под капота дым. Приоткрыл чуть, вижу огонь начинается. Тоже афанарел, с дуру как возьму, полные легкие воздуха набрал и дунул на огонь. Что удивительно - потушил с первого раза. Потом уже отвел этот провод от телека, заизолировал заново, прикрепил к стойке аккума, чтобы рецедива не произошло...
Добавлено: 08 окт 2009, 10:33
Shell72
Mauzer, интересно, почему эта штука, совсем на него не похожая, называется телевизор?
Holtoff писал(а):...Когда меня ослепило фарой, я помахал рукой, и отступил чуть в сторону. Но БМП не остановилась. Она просто прошла мимо. И за несколько секунд я успел разглядеть (луна и отсвет от фары смешались), что на броне сидят несколько человек. Они просто не смотрели в мою сторону, хотя должны были видеть отлично! Даже не повернули головы.....
Это был призрак БМП. Как Летучий голландец.
Ты был своим, поэтому встреча последствий не имела

.
PS Да, ты много успел и повидать, и побывать. Сразу после ВУЗа призвали?
Добавлено: 08 окт 2009, 11:09
allexist
Shell, сдается мне, что телевизор, это от рыболовов пошло, есть такая сеть, небольшая в рамке, ставится поперек течения, в узких местах.
Добавлено: 08 окт 2009, 11:30
Shell72
allexist, вон оно что...
Сколько полезного можно узнать на Форуме
