Страница 1 из 2
Вчера показывали по TV фанатов "Лады" в Германии..
Добавлено: 19 окт 2009, 11:37
Скрежет
Такие сытые немцы коллекционируют наши ВАЗы. Один немец имеет в гараже аж 25 машин. Там у него все от "копейки" до тюниговых вариантов "Жигулей".
По рассказам самих немцев ценятся именно машины сделаные в СССР, типа "новодел" не катит. Показали "копейку" одного немца в которой от копейки только внешность, а подвеска и мотор наворочаные. Со светофора немец всех рвет на грелки...
Приличные машины выпущеные до 1991-го года, в Германии уходят на ура и по ломовым ценам. Даже показывали какого-то русского торгаша в России который немцам поставляет отреставрированные "Жигули" и запчасти. Тот рыщет по колхозным автомагазинам у нас и разыскивает залежалые запчасти с лейблой "Сделано в СССР" и потом впаривает германцам.
Добавлено: 19 окт 2009, 11:49
lexys72
ну так ведь тада машины делались на века
и штамп "Сделано в СССР" или "Made in USSR" много где в мире говорил о качестве
Добавлено: 19 окт 2009, 12:45
Holtoff
lexys72 писал(а):ну так ведь тада машины делались на века
и штамп "Сделано в СССР" или "Made in USSR" много где в мире говорил о качестве
Да уж конечно... Лексус72, я почти у верен, что тебе не довелось (и слава богу, считай - повезло!) ездить на советских "сделанных на века" машинах.
Пример: ВАЗ 21013, или "Lada 1200". Выпущен в 1982 году. куплен нашей семьей в 1983 за 7 тысяч 300 рублей. Пробег 500 км - пропала подзарядка аккума, неисправность генератора. 2.300 км - навернулась шаровая. 7.000 км - стартер, пипец втягивающим (кто менял самостоятельно стартер на заднеприводном ВАЗе, тот меня поймет, третий болт я так и не закрутил

). И так далее, и так далее. За давностью лет всего не упомнишь, помню только еще пробой прокладки под головкой блока цилиндров на 16 тыс. пробега (со всеми вытекающими

) и постоянно горящие предохранители (лечилось обвертыванием предохранителя фольгой от пачки сигарет и вставлением его обратно). Ну, то что без запасной крышки трамблера (на которой, кстати, был тот самый знак качества:cherep:) в бардачке и ремня генератора там же выезжать дальше околицы было рискованно, я и не говорю. Все эти прелести - при почти напрочь отсутствующем в глубинке автосервисе ВАЗ.
Так что не надо тут мифы рожать о мегакачественных советских машинах. Замечу, кстати, что Lada 1200 поставлялась за границу, в отличии от аналога для советского рынка - Жигулей 1300 (ВАЗ 21011).
Добавлено: 19 окт 2009, 12:59
Aurum_v12
Holtoff писал(а):кто менял самостоятельно стартер на заднеприводном ВАЗе, тот меня поймет, третий болт я так и не закрутил
это даа!!! вообще, "гениальная" конструкция...

Добавлено: 19 окт 2009, 13:56
Camicadze
Holtoff,
Все эти прелести - при почти напрочь отсутствующем в глубинке автосервисе ВАЗ.
Так что не надо тут мифы рожать о мегакачественных советских машинах. Замечу, кстати, что Lada 1200 поставлялась за границу, в отличии от аналога для советского рынка - Жигулей 1300 (ВАЗ 21011).
Согласись, что так было только для советских граждан

Все, что поставлялось за бугор, было в разы качественнее. В Союзе было за счастье купить машину, отбракованную для поставки за рубеж. Еще в начале 90-х из-за границы по реэкспорту можно было купить приличный пепелац отечественного производства.
Добавлено: 19 окт 2009, 14:01
pepers
у родителей была "копейка" 86 года, так она бегала лучше любого ВАЗа который был выпущен после 1998года. Она бы наверно еще бы бегала если бы не продали "чайнику" который ее ушатал за месяц с небольшим. И под почти никто и не сидел и не возили с собой ремни и всякие там запасные приспособления для езды. Раньше действительно делали хорошо не то что сейас!!!

Добавлено: 19 окт 2009, 14:43
Holtoff
pepers, а 1986 году ВАЗ2101 (копейка) уже давно не выпускалась. На смену ей пришли ВАЗ21011 и ВАЗ21013, об эксплуатации которой я и писал выше. Наша, как и писал, была куплена в 1983.
Добавлено: 19 окт 2009, 15:00
spaike494
У отца первая машина "Копейка" была. Год не помню, но она без капиталки отбегала почти 20 лет. Были поменяны только тормозные колодки и еще чето там по мелочи. В движок даже не залазили. Потом ее продали, и она еще бегала у нового хозяина лет 5-6. Но он уже делал капиталку. Потом сгнил кузов, пришлось на запчасти продать
Никогда не забуду рычаг КПП с розочкой

Добавлено: 19 окт 2009, 16:53
Snake
Holtoff, ну по поводу качества некоторых узлов и агрегатов автомобилей тех годов спорить не буду, впринципе с того времени ниче не изменилось

но, у знакомых было в семье два автомобиля ваз 2108, одна 1985г.в., а вторую купили в 1997 году, так вот первая можно сказать пережила вторую, не гнила до самой продажи, тогда как вторая зацвела уже через пару лет. Доводилось снимать переднюю панель на обеих этих авто для переделки печки, так вот на первой машине бутерброд шумоизоляции на моторном щите был намного потолще чем на второй!
Добавлено: 19 окт 2009, 17:28
Dion
Holtoff, Хорошо совсем недавно в нашей семье был reno symbol: в 1200 км на появилась вибрация руля (на малых скоростях).Была заменина шаровая,рулевой наконечник,сделан розвал.
В 2700 км перестала заводиться при температуре ниже 20 градусов Поменяли аккумулятор и в последствии генератор..
Дальше продолжать не буду …
Чем хуже Ваз 21013??
Добавлено: 19 окт 2009, 17:43
Holtoff
Dion писал(а):Holtoff, Хорошо совсем недавно в нашей семье был reno symbol: в 1200 км на появилась вибрация руля (на малых скоростях).Была заменина шаровая,рулевой наконечник,сделан розвал.
В 2700 км перестала заводиться при температуре ниже 20 градусов Поменяли аккумулятор и в последствии генератор..
Дальше продолжать не буду …
Чем хуже Ваз 21013??
Тем, что у Рено такая машина попадается одна на 10, а у ВАЗа - 9 на 10. У меня сейчас тот же Символ отходил сорокет без поломок. Но разве в этой ветке мы сравниваем ВАЗ и Рено?Зачем этот офф-топ, Dion? Я просто против создания мифов о меганадежных советских машинах со знаком качества. Обычно об этом пишут люди, которые на них и не ездили, а только слышали о "Копейках" типа "итальянской сборки". Самое смешное, что ВАЗовкие машины НИКОГДА не собирали из итальянских деталей - производство комплектующих было сразу полностью локализовано в СССР со всеми вытекающими из этого косяками...
Добавлено: 19 окт 2009, 17:49
ЖуГ
Holtoff, все дело в том, что к "копейке" (да и к любому другому советскому авто) необходимо относится с особой душевной теплотой и ласкою. Тогда и она будет радовать и служить тебе верой и правдой
зы: третий болт вообще можно не ставить. а за "оборачивание фольгой" незачод - не наш метод. треба неисправность искать, а не жучки навьючивать
Добавлено: 19 окт 2009, 17:53
infern0
ну мифы мифами но и у меня есть пример совецкой сборки:
у друга в гараже стояла дедовская копейка, потом друг до нее добрался, многое поменял, но все что снял оставил в гараже. В итоге оттуда были взяты рулевые тяги, они пробегали на родной машине более 100 т.км и потом поставив на другую копейку оказались лучше чем те что продаются в магазине, в итоге они помоему все еще бегают и износу им нет.
Таже история была и с эластичной муфтой на кардан, которые обычно служат по 5-7 лет не больше, а дедовская все еще ходит
Добавлено: 19 окт 2009, 18:11
Holtoff
Ребят, я рассказал о своем личном опыте эксплуатации советской Лады. На истину в последней инстанции не претендую.
Добавлено: 19 окт 2009, 18:13
Cordiant
Был этим летом в Германии и видел старенькую Ниву. Удивился

А еще видел Фиат, тот что от нашей копейки не отличишь... только шильдик другой впереди

Добавлено: 19 окт 2009, 21:23
bayron
Они либо с жиру бесятся, либо чтобы правнуки поржали...
Добавлено: 19 окт 2009, 23:04
Димитрий
А что тут такого? Ну есть клуб любителей лад. Вон нивы во всем мире любят. Это же частичка истории. Кстати любители лад из какой части германии?
Добавлено: 20 окт 2009, 08:03
Aurum_v12
)) помню как-то читал ЗР еще советский времен (от деда достались), так там писали про одного итальянца, который балдел от Запорожца) так что, вполне может быть, что и некоторым Лады нравятся))
Хотя, если вспомнить передачу Top Gear, где в Англии на заводе Лотус 5-ку тюнили, какие возгласы были насчет этой машины)
Добавлено: 20 окт 2009, 09:20
е365кр
Aurum_v12, это где вместо эмблемы кокарду армейскую повесили?
Holtoff, писал...ВАЗовкие машины НИКОГДА не собирали из итальянских деталей... правильно болт не деталь, я собственноглазно видел копейку где на каждом болте выштамповка ФИАТ была. Это копье я видел лет 7-8 назад в прекрасном состоянии, ибо хозяин пряморукий (не хочу никого обидеть) был. Вот такие машины грех не любить, как посмотришь старые, советские еще журналы ЗР, ностальгия епт, завидую немцам...
Добавлено: 20 окт 2009, 09:51
Shell72
е365кр, у моего отца была копейка с фиатовским мотором.
Добавлено: 20 окт 2009, 10:39
Aurum_v12
е365кр, про эмблему не помню..но, наверное, она.. не думаю, что какую-то еще тюнили))
Добавлено: 20 окт 2009, 10:46
Holtoff
е365кр писал(а): я собственноглазно видел копейку где на каждом болте выштамповка ФИАТ была. Это копье я видел лет 7-8 назад в прекрасном состоянии, ибо хозяин пряморукий (не хочу никого обидеть) был.
Вопреки распространённой легенде, с самого начала «Жигули» собирались целиком из локализованных частей, без поставок деталей с «Фиата». Однако, часть деталей была произведена не в СССР, а в других странах Соцлагеря, например Польше, где с 1967 года уже выпускался очень похожий на ВАЗ-2101 Polski Fiat 125P, и могла нести латинскую символику, что, возможно, и послужило причиной появления легенды о первых «итальянских копейках».

Добавлено: 20 окт 2009, 11:55
lexys72
Aurum_v12, не помнишь когда такой выпуск был? чет посмотреть охота
Добавлено: 20 окт 2009, 12:07
volt
да ..... а помните победу машинка клевая есть знакомый у меня который ее отреставрировал ваше крутая так то ни че
еще есть в Тюмени красная победа тоже отреставрированная

Добавлено: 20 окт 2009, 12:17
Aurum_v12
lexys72, нет не помню) так спроси у дядюшки Гугла)
Добавлено: 20 окт 2009, 12:31
Shell72
volt, здесь в фотогалерее есть очень красивая Победа в прекрасном состоянии. С лесобазы, кажется. Картинка!
Добавлено: 20 окт 2009, 12:42
isNospoon
факт в том что весь мир уже на гибридах ездит а мы с душевной теплотой вспоминаем о копейках "итальянской сборки"

Добавлено: 20 окт 2009, 12:52
Shell72
isNospoon, это из той же серии, что первый поцелуй, первый прыжок с парашютом, первый ребенок и пр.
Первая копейка...
Добавлено: 20 окт 2009, 13:46
kaseni
У меня у брата в ялуторовске копейка, ей уже за 30 лет, ключи на зажигание с надписью фиат, а не ваз. Все еще ездит!!!
Добавлено: 20 окт 2009, 14:39
Zloy_alex
У меня есть пятерка(с 1300, ремень грм), с германии реэкспортная.
Надо кому?)