Страница 1 из 1

Руководство «АВТОВАЗа» признает возможное банкротство

Добавлено: 19 окт 2009, 22:00
Mann
19.10.09 17:40 По состоянию на 1 октября 2009 года чистый долг ОАО «АВТОВАЗ» по РСБУ составил более 62 млрд рублей. По итогам всего 2009 года эта цифра может превысить 75 млрд. Об этом в ходе конференции в Тольятти сообщил исполнительный вице-президент по финансам компании Олег Лобанов, сообщают российские СМИ. Для того чтобы избежать банкротства, заводу необходимо договориться о реструктуризации долга со своими основными кредиторами - Сбербанком, ВТБ и «дочками» ВЭБа. «Если другие варианты не получится реализовать, то нам ничего не останется, как объявить о банкротстве», - сказал Лобанов в ответ на вопрос о вероятности банкротства концерна. В своем выступлении он отметил, что еще во 2 квартале текущего года долг компании был 15,6 миллиарда рублей.

«АВТОВАЗ», кроме задолженности по кредитам, имеет общую кредиторскую задолженность перед поставщиками, а также подрядчиками, которая по прогнозу руководства компании, может достичь 8,4 млрд рублей к концу года.

Лобанов сообщил, что «АВТОВАЗ» предлагает правительству разместить облигационный заем на сумму 50 млрд рублей, который выкупили бы основные банки-кредиторы. По его словам, 38 млрд из размещенных средств компания могла бы направить на рефинансирование долгов, а оставшиеся 12 млрд на пополнение оборотных средств.

Президент российского автоконцерна Игорь Комаров объявил, что до 2012 года руководство намерено освободить от работы на предприятии 21,8 тысяч человек. По состоянию на 15 октября 2009 года всего на предприятии числится 96,2 тысячи сотрудников.

На новостях о возможном банкротстве котировки акций «АВТОВАЗа» на ММВБ замедлили рост и к 17-50 мск прибавляют лишь 0,19% и выглядят «хуже рынка».

Взято отсюда: http://www.finam.ru/news/headline00010004D7/

Добавлено: 19 окт 2009, 22:07
a2m
:cherep: фантастика. Государству хотят впарить чьи-то долги. По сути, это наши с вами деньги от налогов.

Добавлено: 19 окт 2009, 22:10
bayron
УРААА , на Тойотах ездить будем :good2: :krut: :krut: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :doroga:

Добавлено: 19 окт 2009, 22:10
Ренаульт

Добавлено: 19 окт 2009, 22:14
_aleksey_
Mann,
если бы было все так печально ( и многие это понимают) то вот эта фраза выглядила бы так
...На новостях о возможном банкротстве котировки акций «АВТОВАЗа» на ММВБ замедлили рост и к 17-50 мск снижаются лишь на 90% и выглядят «хуже рынка». :smeh:
закроют АВТОВАЗ... откроют АВТОМЕРСЕДАЗ... вы представляете там не один город на автовазе замешан... на клюшку его прикрыть так просто не получится... омона со всей страны не хватит народ успокоить...
на автовазе точно какая то фигня будет.. мне кажется.. пахнет реструктаризацией какой нибудь точно.. поэтому акции и не сливают...

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

bayron,
наврятли что так просто и быстро все разрешится.. скарее всего что.. что АВТОВАЗ будет поставлять свои авто в японию и китай... :smeh: мы на ваших а вы на наших...

Добавлено: 19 окт 2009, 22:25
Cordiant
Кастрюли пусть лучше делают)))

Добавлено: 19 окт 2009, 23:05
Alexx7
Про забастовку ещё очень интересно написал мистер Паркер:
Вот в резолюции митинга на АвтоВАЗе так и написано: «Банкротству ВАЗа - нет!»

Там не написано: «Обязуемся не забивать болты кувалдами». Там нет пункта: «Обещаем не воровать запчасти». Там нет ни слова о том, как улучшить качество производимой заводом продукции. Есть только требование: «Банкротству - нет!». И требование минимальной зарплаты в 25 тысяч рублей.


Тут можно целиком почитать http://idiot.fm/2009/10/19/bolty-i-kuvaldy/

Добавлено: 19 окт 2009, 23:13
Holtoff
Alexx7 писал(а):Про забастовку ещё очень интересно написал мистер Паркер:

Ты фрагментарно процитировал. Полностью - интереснее.
Болты и кувалды

Рабочие Волжского автозавода провели митинг протеста. Вернее, митинг протеста провели несколько сотен рабочих Волжского автозавода, что составляет считанные проценты от общей численности сотрудников АвтоВАЗа. Но, тем не менее, акция протеста состоялась, и мы не можем проигнорировать требования производителей самых плохих автомобилей на нашей планете.

Итак, чего же требуют люди, забивающие болты кувалдами? Они требуют, внимание, национализировать АвтоВАЗ и сделать его, цитирую: «народным предприятием».

В связи с этим у меня родился закономерный вопрос - а что, сейчас АвтоВАЗ не народное предприятие? Это завод, продукция которого не имеет ни малейшей рыночной ценности и всё, что о ней можно сказать - так это то, что она «народная».

Почти 19 процентов АвтоВАЗа принадлежат государству в лице госкорпорации «Ростехнологии». Через этот пакет государство непосредственным образом управляет всем, что происходит на заводе. Французская компания «Рено» с ее 25 процентами в управлении предприятием никакого участия не принимает. Я сужу об этом просто потому, что автомобили «Рено» гораздо лучше, чем «Жигули», и если завод с участием «Рено» продолжает выпускать металлолом, то, значит, «Рено» в управлении этим заводом не участвует. И что же предлагают рабочие АвтоВАЗа, требующие национализации? Они предлагают отнять у «Рено» ее акции и отдать их государству, которое и сейчас фактически управляет этим никому не нужным кроме собственных рабочих заводом.

Нет, логика рабочих понятна - капиталист убыточное предприятие закрывает, а богатое российское государство вливает в убыточное предприятие миллиарды долларов, не требуя ничего взамен. А это очень удобно.

Вот в резолюции митинга на АвтоВАЗе так и написано: «Банкротству ВАЗа - нет!»

Там не написано: «Обязуемся не забивать болты кувалдами». Там нет пункта: «Обещаем не воровать запчасти». Там нет ни слова о том, как улучшить качество производимой заводом продукции. Есть только требование: «Банкротству - нет!». И требование минимальной зарплаты в 25 тысяч рублей.

Напомню, что такое же требование выдвигали несколько месяцев назад рабочие завода «Форд» во Всеволожске.

Но ведь рабочие завода «Форд» не забивают болты кувалдами.

Добавлено: 19 окт 2009, 23:18
Alexx7
Holtoff, Я донес только то, что мне показалось черезвычайно гениальной мыслью. Я согласен с мистером Паркером в этом плане - На качество надо работать, а не на 25 тыщ в мес. (Жэсть кстати даже по нашим меркам). Я думал в Питере (Где завод Форда) уровень з\п повыше будет.

Добавлено: 19 окт 2009, 23:23
Holtoff
Alexx7 писал(а):Holtoff, Я донес только то, что мне показалось черезвычайно гениальной мыслью. Я согласен с мистером Паркером в этом плане - На качество надо работать, а не на 25 тыщ в мес. (Жэсть кстати даже по нашим меркам). Я думал в Питере (Где завод Форда) уровень з\п повыше будет.

Да ты правильно процитировал. Я и сам хотел (слыхал по Вестям - ФМ, там М.Паркер постоянно идет). Я с ним тоже согласен. :D

Добавлено: 19 окт 2009, 23:27
Vortex_DRFT
96,2 тыс. сотрудников * на 25к. з/п.. выходит не много ни мало 2 405 000 000р. только на з/п каждый месяц. Как они умудрились накопить долгу с 15 до 65 млрд? за квартал гдето, это надо умудриться. Вот нафига там столько народу? машины роботы собирают, на остальное и тысячи хватит. остальных сократить нафиг. И так тазиков по всей россии накопилось на год вперёд, до сих пор (конец 2009) впаривают 2008г.в. и не только русские, даже иномарки.. чего тут уж про русские говорить. автоваз закроют, а машины ещё года 3 будут продаваться как ни в чем не бывало. Мне интересно сколько будут стоить модели 2008г.в. в 2010г.? :D если 2009 подешевеет, то 2008 ваще задарма отдавать будут. можно снова машинку сменить подешевле на новую от дилера :cherep:

Добавлено: 20 окт 2009, 17:04
TakeshiKitano
Vortex_DRFT писал(а):Как они умудрились накопить долгу с 15 до 65 млрд? за квартал гдето, это надо умудриться.

Ну братвы в Тольяти много, все почесноку поделили :roll:

Добавлено: 20 окт 2009, 17:41
Cordiant
Vortex_DRFT писал(а):Вот нафига там столько народу? машины роботы собирают, на остальное и тысячи хватит. остальных сократить нафиг.

Не ужели ты думаешь, что на заводе рабочие нужны только для непосредственной сборки автомобилей? ;) :lol2:
Сократить говоришь? Представь 90 тысяч недовольных... они сначала администрацию города четвертуют, потом на столицу пойдут :D уж не говорю, про руководство завода... А ведь эти 90 тысяч - почти треть трудоспособного населения города.

Добавлено: 20 окт 2009, 19:24
KorzH
Нахрена эту треть туда загнали то? МНе это все вообще напоминает один бооольшой насос по выкачиванию бабла!))) Там рабочие леваком больше зарабатывают! То запчасти то еще что...

Добавлено: 20 окт 2009, 20:37
Cordiant
Как нахрена? Разве не понятно, что автоваз - это градообразующее предприятие?

Добавлено: 20 окт 2009, 20:50
Mauzer
Cordiant писал(а):Как нахрена? Разве не понятно, что автоваз - это градообразующее предприятие? Не было бы автоваза - соответственно не было бы города Тольятти.
Ну не совсем так. Раньше этот город назывался Ставрополь. А еще раньше Ставрополь-на-Волге. Вообще старый город был затоплен при возведении ГЭС и его перенесли на 10 км. А в 64-м прошлого века помер итальянский коммуняка Пальмиро Тольятти, а наше гребаное ЦК КПСС решило его именем город назвать. А уж в 66 стали завод строить. Вот.
А вообще, как я уже говорил раньше, это колосс на глинянных ногах, большой, а стоять самому сил нет. Пусть дохнет, эволюция неотвратима. Слабейшие погибают-сильнейшие выживают.

Добавлено: 20 окт 2009, 20:57
Cordiant
Ну вообще да))) Поэтому немножко подредактировал, но уже видимо после захвата в цитату.