Страница 1 из 1
ПРоблема с работой двигателя ВАЗ 2112 1,6л. 8 кл.
Добавлено: 24 окт 2009, 14:19
Chopper666
Привет всем, дайте совет, что делать?
Недавно двигатель начал работать неровно, когда еду вро норма, когда стою в пробке, у двигателя прыгают обороты и загорается чек. Потом чек пропадает, а обороты всеравно прыгают. Поехал на чекистов, диагностику сдели, сказали что надо форсунки почистить, почистили. Отдал 2 штуки, а движок так же работает, сказали надо клапана регулировать, машинку покупал с рук двухлетнюю, езжу только 3 месяца, из которых 2 месяца все было норм. Подскажите че делать, а то нет денег на опыты мастеров

:)
Добавлено: 24 окт 2009, 14:45
Guchi
может стоит посмотреть датчики положения дроссельной заслонки и холостого хода?
Добавлено: 24 окт 2009, 15:24
Chopper666
может стоит посмотреть датчики положения дроссельной заслонки и холостого хода?
Дело в том, что провели полную диагностику двигателя, нашли только одну ошибку кислородного датчика, но её исправили, больше на компе она не повлялась. Кстати при езде если на скорости отпускаю газ, а потом снова нажимаю, и машина немного дергаться начинает, как будто плохого бензина залил.
Добавлено: 24 окт 2009, 16:14
Guchi
Chopper666, если под диагностикой вы понимаете просто подключение компа к контроллеру и считывание из него ошибок, то не факт что ошибки в него могли записаться (тем более что скидываются они просто снятием клеммы). все таки попробуйте подключить заведомо исправные датчики и проехать с ними.
Добавлено: 24 окт 2009, 16:59
ram_x3m
Guchi, +1
Добавлено: 24 окт 2009, 20:22
victorovi44
Chopper666, Регулятор ХХ снимали и чистили? Если нет то ты зря потратил денги.
Добавлено: 24 окт 2009, 23:01
Mad_Corpse
буквально неделю назад была ситуация. движка начала троить. Ошибка не вылазит. стала поедать масло. Думал дело в свечках с проводами. Поменял (благо уже пришло время это сделать). Не помогло. (( Пошел в магазин, взял модуль зажигания. Поставил. Таже фигня. Троит и все тут...... после нескольких дней мытарств скинули рампу с форсунками, третья была забита напрочь, остальные еще пытались выдавить хоть какие то признаки топлива. Почистили. Далее сняли бензобак и вылили из него ну грамм 300 воды, это точно, плюс сетка на бензонасосе была похожа на использованый чайный пакетик (такого же цвета и содержимого

). причем если учесть что менял я ее где то в начале сего года.
После этих процедур движку просто не узнать. Работает как часы, заводится с полтычка, и что самое главное вернулась прыть и резвость. Нет никаких провалов и тупости..
в итоге друган мне сказал что если я еще хотя бы раз заеду на сибнефть, то больше он мне мшину чинить не будет... так что я теперь только лукойл или н-1
Добавлено: 25 окт 2009, 00:38
maks72t
дачик дростеля поставь новый!
Добавлено: 25 окт 2009, 19:44
Chopper666
А это может быть как то связано с тем что я отключил датчик температуры салона?

Добавлено: 25 окт 2009, 19:51
makar-glumakov
А он каким боком связан с датчиком холостого хода?
Mad_Corpse, вот это дело !
Надо топливную начинать смотреть...тем более если машина юзанная.Про свечи, фильтры и масла вообще молчу.
Добавлено: 25 окт 2009, 20:01
Chopper666
А он каким боком связан с датчиком холостого хода?
Да я так, как ламер спросил
Надо топливную начинать смотреть...тем более если машина юзанная.Про свечи, фильтры и масла вообще молчу.
Свечи фильтры и масла поменяны после покупки
Добавлено: 25 окт 2009, 20:38
Патриот
Chopper666, у меня было такое 1 в 1. Это датчик положения коленвала. Поменяй, если не поможет - тогда сам шкиф коленвала меняй. Датчик рублей 50 стоит, шкиф 500р стоит.
Добавлено: 25 окт 2009, 21:03
SergeicH
Chopper666, у меня на волге тоже так было и тоже датчик положения коленвала барахлил) поменял и все прошло
Добавлено: 29 янв 2010, 18:23
Chopper666
Привет всем. Сегодня поехал на диагностику, СТО "Движок" на малозагородной. Парень молодой проверил все, оказалось что высоковольные провода глючат, поменял их, и все стало на свои места. Проехался, вроде норма. Заплатил только за диагностику 500р., парень за один поменяный провод денег не взял, за что ему огромное спасибо.
З.Ы. До этого ездил по этой причине в автосервис на чекистов, диагност причину неисправности не нашел, сказал что надо почистить форсунки, почистил, и никакой разницы, потом говорит что надо отрегулировать клапана, короче после диагностики и чистки форсунок я заплатил почти 3 штуки и уехал с хреновым настроением, от того что неисправность не устранили и только бабло срубили с меня, поэтому туда больше в жизни не поеду.