Поднятие СУПРЫ с колен.
Добавлено: 19 окт 2006, 15:43
Наконецто мной были получины гос номера и оформлены все документы
Теперь можно поделица с Вами тем, чего я очень долго ждал
Началось все примерно год назад с преобретения мной автомобиля Тойота супра 91 г.в. состояние его было такое:
техническое состояние автомомбиля не проверялась да и возможности такой небыло. Забрал его как есть.
Машина стояла в таком состоянии 3 года
, после того как я ее забрал она успела постоять в нескальких мастерских, но в конце концов была увезена третьему мастеру на ремонт.
Машина стояла у этого мастера все лето, так как надо было найти нужные детали (капот, крылья, бампер, телевизор, фары с механизмами, бачек омывателя), все детали приходилось ждать по несколько недель
, в мастерской был заменен телевизор, одеты крылья, капот, фары и бампер, затем все покрашено и отпалировано.
Когда я забирал автомомбиль с мастерской вид у него был примерно такой
т.е. полуразобранное состояние, не считая того что под капотом было все разобрано, турбины, проводка была в виде комка проводов и чечек и т.д.
после чего машину забрал в деревню к родителям для дальнейшей сборки.
но в процессе сборки возникло много сложностей с которыми в одиночку справицо было невозможно, небыло инструмента и условий для сборки, да и опыта моего было маловато
, пришлось звать друзей суправодов на подмогу
ими же и было предложено перегнать машину к ним в автосервис и продолжить сборку там.
сборка длилась несколько дней и довалась тяжеловато по скольку, нехватало множество деталей и крепежа, приходилось мастерить все на месте.
Оказалось что предедущие хозяива заказали радиатор охлаждения на эту супру но для супры с механической коробкой передачь а не с автоматом, а на желтой супре раньше стояла каробка автомат но потом была заменена на механику, вследствии чего радиаторы были поменяны местами
так как мне нужен был радиатор с охлждением масла коробки автомат.
И вот настал момент истины
поставили акомулятор и начали пробовать заводить, двигатель завелся почти сразу
как выяснилось двигатель в отличном состоянии работает ровно без лишних шумов, отличное давление масла, вообщем то я даже не ожидал такого
чего не скажешь конечно про насос ГУРА который гудел как проклятый
так же был навернутый главный тормозной цилиндр и было предположение что термостат был заклинившый в раскрытом положении поскольку двигатель не мог нагреца до рабочей температуры.
На днях был заменен насос ГУРА стало все ок
, заменен главный тормозной, и термостат которого кстате небыло вообще
машина была помыта почищена и выглядит теперь так:
теперь ждем когда еще один суправод поднимет с кален третью супру, а пока нас двое
осталось теперь из мелочей: поменять треснувший правый стопарь, поставить передние подкрылки и защиту двигателя, промыть инжектор, поменять масло в двигателе и коробке, заменить ремень ГРМ с роликами.
Из ходовой было поменяно тормозные колодки, пыльники рулевой рейки, передний правый верхний рычаг.
недавно приклеил наклеечку для узнаваемости
да и еще бы номера прикрутить
В заключении скажу что автомобиль стоил всех мучений и средств вложенных в него, после того когда в автомобиль вкладываешь свою душу ездить на нем становица очень приятно, а передать ощющения от управления этим авто просто невозможно



Началось все примерно год назад с преобретения мной автомобиля Тойота супра 91 г.в. состояние его было такое:


техническое состояние автомомбиля не проверялась да и возможности такой небыло. Забрал его как есть.
Машина стояла в таком состоянии 3 года

Машина стояла у этого мастера все лето, так как надо было найти нужные детали (капот, крылья, бампер, телевизор, фары с механизмами, бачек омывателя), все детали приходилось ждать по несколько недель

Когда я забирал автомомбиль с мастерской вид у него был примерно такой


т.е. полуразобранное состояние, не считая того что под капотом было все разобрано, турбины, проводка была в виде комка проводов и чечек и т.д.
после чего машину забрал в деревню к родителям для дальнейшей сборки.



но в процессе сборки возникло много сложностей с которыми в одиночку справицо было невозможно, небыло инструмента и условий для сборки, да и опыта моего было маловато





сборка длилась несколько дней и довалась тяжеловато по скольку, нехватало множество деталей и крепежа, приходилось мастерить все на месте.
Оказалось что предедущие хозяива заказали радиатор охлаждения на эту супру но для супры с механической коробкой передачь а не с автоматом, а на желтой супре раньше стояла каробка автомат но потом была заменена на механику, вследствии чего радиаторы были поменяны местами

И вот настал момент истины




На днях был заменен насос ГУРА стало все ок





теперь ждем когда еще один суправод поднимет с кален третью супру, а пока нас двое



осталось теперь из мелочей: поменять треснувший правый стопарь, поставить передние подкрылки и защиту двигателя, промыть инжектор, поменять масло в двигателе и коробке, заменить ремень ГРМ с роликами.
Из ходовой было поменяно тормозные колодки, пыльники рулевой рейки, передний правый верхний рычаг.
недавно приклеил наклеечку для узнаваемости


да и еще бы номера прикрутить

В заключении скажу что автомобиль стоил всех мучений и средств вложенных в него, после того когда в автомобиль вкладываешь свою душу ездить на нем становица очень приятно, а передать ощющения от управления этим авто просто невозможно


