Страница 1 из 2

Можно ли ездить с дальним светом фар...???

Добавлено: 21 окт 2006, 23:16
DAN
Имеется ввиду в дневное время. И как вобще к этому гайцы относятся?

Добавлено: 21 окт 2006, 23:51
torcon
Тема не технического форума... переношу.

Добавлено: 22 окт 2006, 00:16
DAN
torcon, пилять, второй раз уже не угадал. айм сорри!
Сам то чего думаешь, можна нет?

Добавлено: 22 окт 2006, 00:38
DAN
И еще у меня вопрос назрел. Тему создавать новую не буду (боюсь перепутать))) здесь напишу:
Правда то что при включенном дальним светом авто быстрее прогревается?

Добавлено: 22 окт 2006, 01:33
koCmoC_72
DAN, ты знаешь, помоему можно и ночью ездить с дальним, только всплывает вопрос о уважении к другим участникам движения...Тебе мало ближнего чтоль?
А на счет второго вопроса...так я ваще валяюсь.. как вообще можно связывать дальний свет фар и температуру двигла??? Кто ж такое придумал-то, а??!!

Добавлено: 22 окт 2006, 02:17
Zver
DAN, Можно, ГАЙцам похер, и мне похер, и тебе, и им тоже похер... РОССИЯ!!! Тут всё можно.

Добавлено: 22 окт 2006, 09:35
Дэн
DAN, езди с дальним и днём и ночью..
но када и бес того подслеповатый витиран типе в лобовую на таран выйдет не обиссуть :cherep: :cherep:
а по поводу прогрева сам включаю вси патрибители и машина диствительно греицца быстреее.....(спицально время засекал правда бес патправки на давление и влажность :lol2: :lol2: )
парадокс??? или маторик на столько слаб что его генератор грузит? 8O 8O

Добавлено: 22 окт 2006, 10:38
spyfox
я бы таким мудакам с дальним светом по тыковке надавал :automat:

Добавлено: 22 окт 2006, 10:41
shoti
spyfox, согласен ))) аналогично

Добавлено: 22 окт 2006, 11:47
DAN
koCmoC_72,
А на счет второго вопроса...так я ваще валяюсь.. как вообще можно связывать дальний свет фар и температуру двигла??? Кто ж такое придумал-то, а??!!

Ну валяйся давай дальше, а я от таких коментов буду валятся :lol2: Нагрузка то больше идёт при включенном свете, соответственно и грется быстрее должен двигатель

Добавлено: 22 окт 2006, 11:48
DAN
Zver,
Можно, ГАЙцам похер, и мне похер, и тебе, и им тоже похер... РОССИЯ!!! Тут всё можно.

единственный твой комент оказался в тему! :up: :lol2:

Добавлено: 22 окт 2006, 13:24
koCmoC_72
Zver - всплыл тот самый вопрос о уважении... Все все похер.. хорошая логика...
Уважаю дальнобойщиков которые мудаков с дальним всей своей люстрой ослепляют за такое хамство... :evil:
spyfox, полностью с тобой согласен... :up:
DAN, ну че, как валяестя?
Двигаетль постоянно вращает генератор который в свою очередь накапливает часть энергии.. при включении потребителей нагрузка возрастет лишь на малейшую часть и если вдруг и повлияет то совершенно не значительно... Если исодить из этой логики, то грей своё зубило с включеным дальним + аварийкой + противотуманками и так далее, будешь лидером тогда наверно...
Дэн, если бы замер производился в точно тех же условия (температура воздуха, давление и все такое), что и в случае без осветительных, тогда я думаю что результата бы не увидел...
ИМХО

Добавлено: 22 окт 2006, 13:38
EvGen.
DAN, По поводу первого. Есть же ПДД:
19. Пользование внешними световыми приборами
и звуковыми сигналами
...
19.2. Дальний свет должен быть переключен на ближний:
в населенных пунктах, если дорога освещена;
при встречном разъезде на расстоянии на менее чем за 150 м до транспортного средства, а также и при большем, если водитель встречного транспортного средства периодическим переключением света фар покажет необходимость этого;
в любых других случаях для исключения возможности ослепления водителей как встречных, так и попутных транспортных средств.
При ослеплении водитель должен включить аварийную световую сигнализацию и, не меняя полосу движения, снизить скорость и остановиться.

По поводу второго
Правда то что при включенном дальним светом авто быстрее прогревается?

Че-то я сильно сомневаюсь. Если так рассуждать, то и духовка на кухне при включенном свете должна быстрее нагреваться :wink: .

З.Ы. Может не по теме, но просто вспомнил совет одного товарища, который говорил, что зимой, перед пуском двигла, надо ненадолго включать свет, чтобы прогреть аккумулятор. Вроде как после этого генератор лучше крутит. Я, правда, этим советом не пользуюсь :) .

Добавлено: 22 окт 2006, 18:53
DAN
koCmoC_72, Так ты же сказал что ни нет взаимосвязи между двиглом и дальним светом, а теперь ты вон какую теорию выдвинул. Так ты над самим собой смеятся собирался чтоли? :cherep:
будешь лидером тогда наверно...

И при чем тут вобще это???? Я не гонюсь за лидерством, заехал на СТО мне сказали чтоб я включил дальний свет чтоб авто быстрее прогрелось отсюда и возник вопрос из-за которого в последствии и создалась эта тема товарисч :yes:

Добавлено: 22 окт 2006, 18:58
DAN
EvGen., Да я в курсе на счет этого. Насколько мне известно днем дальний свет не ослепляет, ни раз попадались с дальним авто, меня ничуть не отвлекал их дальний. Другое дело днем в пасмурную погоду, когда мрачно на улице, тут уже ясно понятно что будет мешать.
зимой, перед пуском двигла, надо ненадолго включать свет, чтобы прогреть аккумулятор. Вроде как после этого генератор лучше крутит

А это да, есть такое! Правильно тебе товарисч говорил, про это я уже давно слыхал

Добавлено: 22 окт 2006, 21:24
shoti
DAN если серьезно - днем дальний тоже не очень смотриццо, точнее даже он не слепит - а тупо мешает чтоли... хотя когда небо в тучках (как большую часть времени у нас) он все же слепит =(

ЗЫ лучше уж противотуманки включи, если они конечно не задраны у тебя, эффект будет ИМХО по лучше чем от дальнего...

Добавлено: 22 окт 2006, 21:26
shoti
про включение дальнего - мне такое советовали человек 6, причем по крайней мере одному из них я могу доверять в плане авто целиком и полностью... они говорили что на не долго нужно включать дальний перед заводкой машины в сильный мороз, только я не догодался спросить чем это помогает... но зимой, когда на улице ниже -30 я пользуюсь этим советом. Хоть машина и в гараже стоит :)

Добавлено: 22 окт 2006, 22:04
CooLeR
DAN ты вообще изучал как двигатель работает?

Возьмем схему ... Двигатель крутит Ремень генератора посредством передачи "распред вал - вал генератора", генератор в свою очередь подключен к аккамулятору и ко всем энергопотребляемым приборам посредством Реле...

И Что ж мы получаем, как нам Утверждает DAN:

Мы включаем ФАРЫ... Они требуют электричества... (в данный момент они подключены через реле к генератору) И Генератор начинает сам вращать (что не бывает, иначе получается он питается из воздуха) распред вал посредством Ремня и двигатель греется!
:smeh: :lol2: :up:
Даже если ты думаешь что Генератор берет "энергию" от ремня... То получается он как мультипликатор увеличивает сам свое вращение и отдает обратно вращающий момент ремню, чтоб тот раскручивал распред вал, то получится это Вечный двигатель, увеличивающий свое вращение до бесконечности :smeh: :smeh: :smeh: хахахах....

Вы хоть Башкой подумайте прежде чем такое писать и слушать кого попало!

Добавлено: 22 окт 2006, 22:08
CooLeR
Ели тока компьютерная система Будет давать газу сама чтоб двигатель быстрее работал чтоб генератор взащет этого энергию вырабатывал... Но Это никак не увеличит скорость разогрева двигателя.... Это Детцел..
Комп врятли это сделает так как и так достаточно питания для фар..

Добавлено: 23 окт 2006, 00:40
torcon
Я езжу с ближним ксеноном мне хватает. А дальний свет включать днем можно - никто не должен штрафовать - другое дело при сумерках слепит сильно.

Я вообще непонимаю а зачем вам это? :D

Добавлено: 23 окт 2006, 01:42
Katrinka
Фчира ночером катилась домой на таксо, какой та му..к (хм прашу пращения) ни хароший водитель ехал с дальним.. дык магу сказать што ни у меня, ни у вадилы ни вазникло к ниму особо теплых чувств!!! :evil: :evil: :evil: :down: слепит реально, еси б сама за рулем была б то навернае в ответ бы включила дальний шоб ему тож намана глазки открыть...
А вообще частенько замечаю молоденьких девушек за рулем и дедулек, которые видать по запарке ничаянна включаюд днем дальний и едут как ни ф чем ни бывало, даж ни замечая :yes: :yes: :yes:

Добавлено: 23 окт 2006, 02:24
Neverhood
Уроды те хто с дальним светом катаетсо!!!!!! :evil: :evil:
Меня ближний то некоторых слепит сильно, а про дальний я вапче малчу!!!!
так што уж извиняйте еси хто катаетсо таг, еси я вдруг пряма влоб приеду :evil:
я знаете ли каг матылег еду туда, хде свитло, ооочинь свитло :cherep: :cherep:

Добавлено: 23 окт 2006, 08:55
Лесник
Можно ли ездить с дальним светом фар...???

Можно, но лампочки в фарах будешь менять чаще, и матами обкладываться тоже чаще.


Правда то что при включенном дальним светом авто быстрее прогревается?

Прогрев ДВС при включенных потребителях конечно ускорится, но навряд ли почувствуешь такие маленькие изменения. Стоит ли оно того, особенно если недолго ехать, а после снова стоять. Пусть лучше аккумулятор подзарядится посильней.

Добавлено: 23 окт 2006, 09:31
Majesti©
Правда то что при включенном дальним светом авто быстрее прогревается?

Знаю тут одного товарища на форуме, который всегда включает фары при прогреве и утверждает, что так движок быстрее греется.
ИМХО, ерунда.
Он, конечно, и греется чуть-чуть быстрее. Но на какие-нибудь мизерные доли быстрее.
Больше генератор изнашевается и лампочки в фарах от такого :D

Добавлено: 23 окт 2006, 10:41
SGN
Знаю тут одного товарища на форуме, который всегда включает фары при прогреве и утверждает, что так движок быстрее греется.
ИМХО, ерунда.
Он, конечно, и греется чуть-чуть быстрее. Но на какие-нибудь мизерные доли быстрее.
Больше генератор изнашевается и лампочки в фарах от такого

Majestic, А ты вольтметр подключи и заведи машину на морозе! Может после этого ты мнение поменяешь (а может и не поменяешь)! Лично я зимой как заведу, так включаю фары (ближний) и обогрев стекла и сиденья. На двигатель нагрузка и греется чуть быстрее ( не офигенно быстрее, но заметно)!

Добавлено: 23 окт 2006, 11:10
Majesti©
SGN, в том то и дело, что прогреется он на несколько секунд быстрее и что?
Ему и так несладко холодному вращаться, а вы ему еще нагрузку: "На, покрути-ка ремешок на генератор", так как все потребители включили. :cherep:
Вообщем, я не сторонник такого. ИМХО, подогрев стекла и сидений включил и хватит. :)

Добавлено: 23 окт 2006, 11:21
zoot
SGN, проще на d поставить и тормоз подержать, вот и нагрузка. я вообще завожу, закуриваю, снег обчищаю и сразу еду без газа потихоньку. имхо маслать на холостую только хуже.

Добавлено: 23 окт 2006, 12:12
Voldemar
А я пришел! Завел, обогрев врубил, закурил.... с охраником потрещал... получил звонок на мобилу, сказал что через 5 минут заеду.... сажусь включаю печку, опять закурил.... смел со стекла снег..... докурил и поехал! По пути врубаю фары и маФон!

Добавлено: 23 окт 2006, 12:55
Yastrebov72
Voldemar писал(а):По пути врубаю фары и маФон!
И чё даже не куриш по пути? :) :) :)

А вот насчет Включать фары в мороз До заводки, я слышал 2 мнения...
1) Типо Да, акумутятер там чето прогревается типо или клема ли там от инея отходят, ну вообщем типо так надо!
и 2) Мол неа.. Опасно.. Ведь типо мол в мороз акумулятеру итак ночью не сказка была и хз сможет ли он ваще чёнить прокрутить... И мол нифига низя ни че нажимать из электроприборов, ато микро-оставшаяся энергия акумулятера вся тут и иссякнет.. Мол типо сразу заводить надо, не тратя энергию на прочее.... Ктото даже на сигналку в морозы не ставит типо чтоб она не сосала акумулетер...

Мнения разные, но помоему оба не безобаснованые....

Добавлено: 23 окт 2006, 12:58
DAN
мол нифига низя ни че нажимать из электроприборов, ато микро-оставшаяся энергия акумулятера вся тут и иссякнет.. Мол типо сразу заводить надо, не тратя энергию на прочее...

yastrebov72,
наоборот после холодной ночи после включения фар происходит реакция в акумуляторе и он оживает, типо второе дыхание нах :smeh: