Страница 1 из 6
Знатоки Японок! Сколько по времени надо прогревать машину??
Добавлено: 23 окт 2006, 11:27
Detka
Знатоки Японок!!!! Скажите и поделитесь своими знаниями в области эксплаутации автомобиля в зимнее время, то что надо переобуться я это уже поняла, а сколько времени надо прогревать машину, ну или по скольки градисов???
grin
Добавлено: 23 окт 2006, 11:36
RamireZ
ну пары минут пока гараж закрываешь вполне, если конечно не -35-40 градусов

тогда минут 5-10

Добавлено: 23 окт 2006, 11:44
заиц
Detka, как обороты на тыщщу упадут, тогда и езжай )
Добавлено: 23 окт 2006, 11:50
Yastrebov72
У меня вот обороты на 1000 падают только когда темпиратурко 40-50 гр....
Я канечна не знаток, но сам грею пока стрелка темпиратуры не сдвинется с места на пару милиметров (вверх).. Тобиш минуты 3-5...
Еще слышал, что в морозы надо автомат прогревать... Типо подержать на тормозе при включенной D, и немного на R, типо пол минутки.....
Добавлено: 23 окт 2006, 11:54
Detka
заиц, а если они у меня всегда на тыще???7
yastrebov72, ну у тя почти такая ж как и у меня ?
А я блин, д... не умная такая, грела мобиль пока стрелка до середины не доходила

Добавлено: 23 окт 2006, 12:12
Yastrebov72
Detka писал(а):А я грела мобиль пока стрелка до середины не доходила

Маслом бутерброд то не испортиш! Если бенза и время позволяют, то от чегош не погреть и до 90... Движке от этого только лучше.
Добавлено: 23 окт 2006, 12:20
Majesti©
До 1000 об/мин стрелка упала - и вперед.
Если не торопишься - можно еще подождать.
Добавлено: 23 окт 2006, 12:35
oilman
Греть нужно до 35-50 градусов. До этого не образовывается масляный туман и маслице не покрывает все рабочие поверхности.
Добавлено: 23 окт 2006, 12:50
ivan84
Брату цивик пришел он говорит что до рабочей температуры нагревается как минимум 20 минут, что может быть!!!?????Я думаю что термостат..Подскажите
Добавлено: 23 окт 2006, 13:03
Лесник
Detka, Как только ехать без особого напряга может машинка, можно ехать. На ходу лучше прогревается, главно не наваливать. Если сразу выезжаешь на оживлённую дорогу, лучше прогреть градусов до 50 и коробку немножко "помучить", а то можешь не успеть разогнаться, да и трансмиссию рвать придётся.
Добавлено: 23 окт 2006, 13:08
Yastrebov72
ivan84 писал(а):Брату цивик пришел он говорит что до рабочей температуры нагревается как минимум 20 минут, что может быть!!!?????Я думаю что термостат..Подскажите
ivan84, ну, если просто стоЯть в Р, то у меня пожалуй тоже до РАБОЧЕЙ (я так понимаю ты имееш в виду до 90) будет греться минут 15-20.....
А он не пробовал немного (3-4 минутки) постоять и потом ехать?.. - Махом должна согреться...
Добавлено: 23 окт 2006, 13:10
DAN
Detka,
заиц, а если они у меня всегда на тыще???7
Это как??? Когда она у тебя холодная обороты полюбому больше 1000, полторы там но не как не 1000 а потом уже по ходу прогрева двигла они падают, вот когда упадет стрелочка до волшебной отметки штука! Тогда и срывай колеса в шлиф

А вобще 2 дня ждать надо чтоб авто прогреть

Добавлено: 23 окт 2006, 13:52
sodium
yastrebov72,
Еще слышал, что в морозы надо автомат прогревать... Типо подержать на тормозе при включенной D, и немного на R, типо пол минутки.....
Всё верно, тоже читал про такие рекомендации и сам практиковал в морозы.
А двигатель быстрее прогревается, всё-таки, на ходу, т.к. работает под нагрузкой.
Лесник писал: Как только ехать без особого напряга может машинка, можно ехать. На ходу лучше прогревается, главно не наваливать. Если сразу выезжаешь на оживлённую дорогу, лучше прогреть градусов до 50 и коробку немножко "помучить", а то можешь не успеть разогнаться, да и трансмиссию рвать придётся.
Согласен на все 100

Добавлено: 23 окт 2006, 14:15
Detka
Добавлено: 23 окт 2006, 14:43
984490
а так то с новыми маслами --хватает пары минут и впуть...если конечно не карбюратный!!!!!!!!!!!
Добавлено: 23 окт 2006, 15:04
Detka
Кстати, насчет масла, чет у меня при запуске на секунду загораеться и последней тухнет значок масла, к чем бы это?????

Добавлено: 23 окт 2006, 15:05
984490
надо маслице поменять и фильтрик!Detka,
Добавлено: 23 окт 2006, 15:07
Detka
984490, менять?? зачем?? если оно у меня зимнее вроде! а ифльтр зачем???
Добавлено: 23 окт 2006, 15:11
984490
так наверное давно меняла..или что Detka,
Добавлено: 23 окт 2006, 15:24
sodium
Detka,
Сколько секунд после того, как завелась машина горит лампочка?
Добавлено: 23 окт 2006, 15:45
Detka
sodium, секнды 2-3 нет 2 секунды, а что это плохо???
не пугайте меня!!!

Добавлено: 23 окт 2006, 15:50
заиц
Detka, это очень плохо. Мне кажется, тебе нужно провести полную диагностику. Возможно потребуется капремонт двигателя!
Добавлено: 23 окт 2006, 16:17
984490
вот вот.
Добавлено: 23 окт 2006, 16:31
Лесник
заиц писал(а):Detka, это очень плохо. Мне кажется, тебе нужно провести полную диагностику. Возможно потребуется капремонт двигателя!
Фигню не городите. Всё в пределах нормы, вот когда секунд 40 гореть будет... да и то чаще всего с датчиком проблема.
Добавлено: 23 окт 2006, 16:41
Detka
Добавлено: 23 окт 2006, 17:01
Лесник
Detka,
Проверить коды ошибок не помешает конечно. Ну или на диагностику полную заехать. Только вот судя по разговорам народа нет в Тюмени нормальной диагностики, деньги берут не малые, а гарантий никаких.
Добавлено: 23 окт 2006, 17:04
Yastrebov72
Detka, я не знаток в энтих делах, но вот было у меня с датчиком масла такое:
Завожу, мигает, еду, то мыргнет то не мигает.. Через недельку мигать чащще стала.. В основном на низких оборотах... Потом ваще часто стала мигать и порой даже подолгу гореть, иногда прям гарит и не гаснет... Мне тут товарищи посоветовали маслицо и фильтрег маслёвый поменяти... Сделал.. Оказалось что в движке вместо масла различного рода кАка, и ее катострофически мало..... Залил японское масло по имени Enios 5W50, сменил фильтрег - и О чудо! - Все пришло в норму... Лампа вааащще и не думает помигивать....
Удачи!
ЗЫ: Масло покупал в магазинчиге координаты которого найдеш в теме "Отчет о покупке масло у дилера Ениос".....
Добавлено: 23 окт 2006, 17:09
Detka
yastrebov72, за рекомендацию СПАСИБО ,
Лесник, кстати, хорошая идея, и вот про эту диагностику я ж читала в книжке. и Чо это я так сразу не догодалась.

Добавлено: 23 окт 2006, 17:11
Лесник
yastrebov72 писал(а):Оказалось что в движке вместо масла различного рода кАка, и ее катострофически мало.....
Я фшоке

как так можно? Ты что щуп вовсе не вытаскивал?
Добавлено: 23 окт 2006, 17:11
dds
А вы не думали что если этот датчик ведет себя странно то первым делом надо хотябы проверить уровень масла? он ведь для этого и нужен!