Страница 1 из 1

Mercedes-Benz S320 CDI W220

Добавлено: 16 ноя 2009, 23:47
prowler13
Здравствуйте всем!Хочу приобрести Mercedes-Benz S320 CDI W220,напишите кто что знает как автомобиль в эксплуатации.

Добавлено: 17 ноя 2009, 00:19
Bullet_72
Слышал на них электроника глючная и пневмоподвеска через 5-6 лет эксплуатации под замену, стойки только парами меняют, пара новых в районе 70-80к.

Добавлено: 17 ноя 2009, 09:48
slava220
http://www.*. Вот Форум владельцев Mercedes-Benz. Там люди знают, а не слышали или догадываются.

Добавлено: 17 ноя 2009, 20:01
prowler13
slava220

Вот Форум владельцев Mercedes-Benz. Там люди знают, а не слышали или догадываются.

Спасибо конечно за инфу,но там по S-классу ничего интересного,а тем более по 320-ому дизелю.На таких авто как правило ездят либо "водители",либо те,кто особо не заморачивается техническими вопросами.

Добавлено: 17 ноя 2009, 21:46
Aurum_v12
prowler13, oldmerin.net - на этом сидят даже те, кто владеет и ездит сам за рулем. в основном форум про 123,124,126,140..но про 220-е тоже можно спросить. в частности, сегодня читал как один владелец 220-го четко расписал по представленным фоткам что да как - видно, что человек знает о чем говорит.
Ну или по крайней мере, направят на нужные ресурсы.

Добавлено: 18 ноя 2009, 21:56
prowler13
Aurum_v12,спасибо большое,ресурс стоящий,пишут не только о том как "Лоринзер" во дворе в яме не оборвать.

Добавлено: 19 ноя 2009, 00:10
Aurum_v12
prowler13, да пожалуйста)
после того, как посидел на этом форуме многое понял про 124-й..только уже смысла нет в этом)
по теме.. 220-й - мерседес в любом случае. и перед покупкой нужно очень тщательно его смотреть и не жалеть денег на диагностику..особенно, если это дизель..поскольку, не известно на какой солярке он ездил... а CDI - это, если не ошибаюсь, common rail, штука, которая весьма требовательна к качеству топлива.
ну и необходимо знать где машина обслуживалась...поскольку гаражные "умельцы" могут машину извратить (сам с таким сталкивался..но там свои причины были)
и особое внимание уделить электронным системам..
плюс к этому, необходимо быть морально и материально готовым, что сумма за внезапный ремонт может быть очень внушительна, а 220-й - это не 140-й, который может долго ездить "больным"..