Страница 1 из 2
Тролейбусы в Тюмени снова или нет
Добавлено: 27 ноя 2009, 15:45
san77
Сегодня ехал в автобусе и услышал разговор водителя с его знакомым, дак вот второй ему говорит, что он где то слышал про тролейбусы, которые хотят запускать с нового года.
Я что то не поверил, правда или нет , кто может тоже слышал?
Добавлено: 27 ноя 2009, 15:47
Holtoff
san77 писал(а):Сегодня ехал в автобусе и услышал разговор водителя с его знакомым, дак вот второй ему говорит, что он где то слышал про тролйбусы, которые хотят запускать с нового года.
Я что то не поверил, правда или нет , кто может тоже слышал?
Этого не будет. В бюджете 2010 нет ни рубля на троллейбусное предприятие. Провода сняты, троллейбусы (износ был 80 и более%) распилены.
Добавлено: 27 ноя 2009, 16:18
172RUS
Holtoff, дак ведь еще участки контактных сетей остались

Добавлено: 27 ноя 2009, 18:33
kamaz
Знакомый мне сказал что,на базе троллейбусного парка с 2010г будет базироваться
полк дпс гибдд
Добавлено: 27 ноя 2009, 18:45
shumaxerGT
kamaz писал(а): с 2010г будет базироваться полк дпс гибдд
Технично отработали
У нас троллейбусов не будет. В местных слышал новостях.

Добавлено: 27 ноя 2009, 19:45
ganstown
а в чем была причина что тролейбусы сняли с линий? не захотели покупать новые и прокладывать линии?
Добавлено: 27 ноя 2009, 20:00
172RUS
ganstown, вот официальная версия:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Ne ... le&sid=915
А мне кажется пошли на встречу автобусникам и маршрутникам, да и никому не хотелось привести в порядок контактные сети. Хотя это самый экологически чистый вид транспорта. Не зачет за развал троллейбусного парка

Добавлено: 27 ноя 2009, 22:25
DeNToN
ganstown, Ты видел состояние этих тролейбусов... у меня такое ощущение что они ходили ещё с конца 90-х. плюс контатные линии вообще пипец. все винтами закрутились... В предприятие очень много лет не вкладывали деньги, на самоокупаемости оно жить не могло. так вот и загнулось. Ну плюс взятки от крупных игроков посажрских перевозок в тюмени.
Добавлено: 27 ноя 2009, 22:58
san77
DeNToN, нам получается надо два богача, которые дадут взятку, один с экологии , другой приобретающий современный парк тролейбусов
Добавлено спустя 48 секунд:
кто подскажет где таких найти
Добавлено: 27 ноя 2009, 23:17
RomaD
san77, у меня родственница работала водителем троллейбуса (сейчас пересадили на автобус) ..выдала такую же инфу.
Добавлено: 27 ноя 2009, 23:23
996
[quote="172RUS"]
ganstown, вот официальная версия:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Ne ... le&sid=915
в статье говорится о том, что себестоимость 22 рубля... по факту, кстати, так оно и есть. Трабл весь в том, что адм города героя Тюмень отказалась когда-то развивать автобусные парки и как результат отдали все частникам, частные автобусы ездят не по расписанию - более нагло, быстрее и т.д.
как результат существенная часть пассажиров "рогатых" пересела на частный транспорт. мск: рогатый 25 рублей, автобус 25 рублей, метро 22, маршрутка от 25-30 до 55-60рублей, такси из аэропорта до центра 2100 - 2500 руб.
п.с. пока на республике деревья не спилят - пробки там так и будут )
Добавлено: 27 ноя 2009, 23:38
Dram72
Тесть работает в троллейбусном, говорит не будет этого никогда...сначала вроде хотели там делать ГАИ, но ща вроде передумали....
Добавлено: 27 ноя 2009, 23:40
Holtoff
ganstown писал(а):а в чем была причина что тролейбусы сняли с линий? не захотели покупать новые и прокладывать линии?
Там причин много. Убыточное предприятие... 20 лет сосало деньги из городского бюджета. 300 с лихуем человек - из них только 50 водителей и 50 кондукторов. Остальные кто? Но зарплату получали все...
Короче, долго объяснять. Вот тут подробности:
"Троллейбусов в Тюмени больше не будет. Почему? Юрий Гайдук, начальник управления по транспорту администрации города Тюмени".
http://www.tochnee.ru/pages/analitika/c ... ti-12/2780
Добавлено: 27 ноя 2009, 23:47
172RUS
Holtoff писал(а):Там причин много. Убыточное предприятие... 20 лет сосало деньги из городского бюджета. 300 с лихуем человек - из них только 50 водителей и 50 кондукторов. Остальные кто? Но зарплату получали все...
Чуть поднять стоимость за проезд, отремонтировать и нормально натянуть контактные сети-вот и все что нужно было сделать, чтобы троллейбусы остались на наших улицах. Но от частных автобусов прибыль в карман администрации идет больше...
Добавлено: 27 ноя 2009, 23:50
Dram72
Holtoff, 50 водил, 50 кондукторов...а получают все!!!!!кто то должен за всем этим следить, и обслуживать все это предприятие..а еще кто то должен зарплату начислять и т.д., это везде так..
Добавлено: 27 ноя 2009, 23:57
borelia
Работает коллайдер!
Парадокс но :
Обанкротился Заводоуковский спритовой завод, Тюменский элеватор, тюмень энерго банк и теперь троллейбус признан дорогим транспортом....
коллайдер...

Добавлено: 28 ноя 2009, 00:07
Dram72
borelia писал(а):Работает коллайдер!
Парадокс но :
Обанкротился Заводоуковский спритовой завод, Тюменский элеватор, тюмень энерго банк и теперь троллейбус признан дорогим транспортом....
коллайдер...

Парадокс но, ФАКТ,,
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
172RUS, Дак они кому только не писали об этом, аж до Путина дошли, а тому пох..а не закрывают до сих пор, потому, что ответственность...кому то придется потом ответитть..
Добавлено: 28 ноя 2009, 00:13
Holtoff
Dram72 писал(а):Holtoff, 50 водил, 50 кондукторов...а получают все!!!!!кто то должен за всем этим следить, и обслуживать все это предприятие..а еще кто то должен зарплату начислять и т.д., это везде так..
У меня у соседа два автобуса на 30 маршруте. 2 кондуктора. 2 водителя. Обслуживают сами. Получают нормальные деньги. Он тоже не жалуется. Бухгалтерию ведет сам. Налоги платит. Предприятие прибыльное (предлагал мне вложиться

).
У государства денег не просит, Камри вот купил...на свои. Каг так? А у директора тюменского троллейбусного предприятия машина (не из самы дешевых) была на чьи деньги куплена? Подсказать, или сам додумаешь?
Добавлено: 28 ноя 2009, 00:26
Dram72
Holtoff, Конечно это все верно..но все равно, троллейбусный парк должен быть..даже на казенные деньги..ну все мы не много любим пользоваться служ.положением, так, что теперь на машину грешить..
Добавлено: 28 ноя 2009, 00:29
san77
Юрий Гайдук, по его прищюриваниям в одну сторону видно, что тоже любит деньги.
http://www.tochnee.ru/pages/analitika/c ... ti-12/2780
Ещё раз убеждаюсь, что всё гады распродали
Парадокс но , ФАКТ
Добавлено: 28 ноя 2009, 00:33
Holtoff
san77, ты любитель троллейбусов? Тебе ЭТО нравилось?

Добавлено: 28 ноя 2009, 00:43
172RUS
Holtoff, нравится не нравится это другой вопрос. Сам факт, что прикрыли троллейбусный парк возмущает
Добавлено: 28 ноя 2009, 00:43
san77
Holtoff, езжу на работу на общественном транспорте до дома обороны и мне без разниницы на чем ездить бесплатно, токо была разница когда после 22 : 00 по субботам и воскресенья идешь после работы и не одного автобуса, а тут раз и тролейбус подъезжает и всегда по расписанию, всегда радовало
Добавлено: 28 ноя 2009, 00:53
borelia
У меня у соседа два автобуса на 30 маршруте. 2 кондуктора. 2 водителя. Обслуживают сами.
Я спокойней езжу на автобусе когда его профессионалы обслуживают... в торллейбусном депо такие были...
Пермский случай с пассажирским автобусом показал что бывает когда "сами"
Добавлено: 28 ноя 2009, 01:11
Dram72
borelia писал(а):У меня у соседа два автобуса на 30 маршруте. 2 кондуктора. 2 водителя. Обслуживают сами.
Я спокойней езжу на автобусе когда его профессионалы обслуживают... в торллейбусном депо такие были...
Пермский случай с пассажирским автобусом показал что бывает когда "сами"
Вот вот, и я про тоже..
Добавлено: 28 ноя 2009, 01:18
san77
а мне спокойнее было вечером не пешком передвигаться с обороны до стрелы когда 4 маршрут ходил
Добавлено: 28 ноя 2009, 01:35
Dram72
Да я говорю, что у ТРАЛИКОВ одни плюсы, и водилы у них не такие борзые, как на автобусах..
Добавлено: 28 ноя 2009, 01:38
ptmb
цена проезда на автобусах-12руб, в маршрутках - 14руб, в тролебусах-7 руб... поднимите до 12 руб и получайте прибыль=>чинить и обновляйте линии, помнится последний тролейбус на котором я ехал около года назад был в идиальном сотоянии(покрайней мере в салоне чисто,сидения не порваны, ничего лишнего не написано,не нацарапано)...вот как раз на нем было намного приятнее ехать чем на некоторых частных автобусах((( жаль что загубили
Добавлено: 28 ноя 2009, 01:48
Holtoff
Dram72 писал(а):Да я говорю, что у ТРАЛИКОВ одни плюсы
Ясен х. и нету минусов
Только вот одна проблема - дотации. Ну не может теперь правительство каждый год перечислять деньги налогоплательщиков троллейбусному предприятию. И администрация города не может. Денег нету.
Камрады, а у вас есть бабло, и вы согласны вложить его в это дело?
Надо всего миллионов 40 для начала. Через год еще 40. А отдача потом, лет через 20 пойдет. Ну, кто возьмется?
Добавлено: 28 ноя 2009, 01:55
Dram72
Holtoff, К большому сожалению это-правда!!! Что тут скажешь..МЫ РОСИЯНЕ думали и будем думать только о себе..в яме каждый за себя..