Страница 1 из 2
Разочаровавшийся владелец SUBARU соорудил рекламный щит
Добавлено: 09 дек 2009, 16:27
Big_Peps
Наткнулся в Интернете на интересную страницу:
http://fishki.net/commentall.php?id=62039 Водитель практически наш земляк. Будем следить кто кого победит, ибо меня лично угнетает отношение дилеров к своим же клиентам. Тупое выкачивание денег при прохождении ТО на всякой мелочи, а как дело доходит до серьезной поломки, то "не виноватые мы, он сам сломал!". Уже отписывался, как у товарища на гарантии движёк клинанул и предложили ремонт за 130000 руб. Сам в понедельник заехал на СТО, попросил проверить передний левый суппорт, что-то подклинивает. Был в шоке. Колодки сточились до металла. При этом мне их меняли полгода назад у официалов, да еще отвалил 4 тыщи за комплект, так как они оригинальные! До этого отъездил полтора года и менял не дожидаясь когда запищат и стиль вождения не менял. Заменил ремни привода генератора и гидрача. На станции ребята сильно удивились, что дилер не произвел этой замены на 60000 тыщах. В общем если Вы купили новую машину у дилера, еще не факт что они за ней следят должным образом.
Добавлено: 09 дек 2009, 16:49
Holtoff
Че-то не работает ссылка

Добавлено: 09 дек 2009, 16:50
TDD
Разочаровавшийся владелец SUBARU соорудил рекламный щит
Добавлено: 09 дек 2009, 16:50
Змейка
удалено
Добавлено: 09 дек 2009, 17:03
Big_Peps
Змейка, я то же читал сие

Сложно судить кто прав. Лучше в такое Г. не поподать.
Разочаровавшийся владелец SUBARU соорудил рекламный щит
Добавлено: 09 дек 2009, 18:14
Змейка
удалено
Добавлено: 09 дек 2009, 19:19
Aristarh
У знакомого при пробеге до 30 тыс тоже поменяли двиг на форестере.
Если организация нормальная и честная, то все должно проходить без проблем, он ведь не на рынке авто берет, а в дилерской сети, все договора и условия должны быть как минимум в соответствии с законом о ЗПП.
Как так может быть, что запчасти бесплатно, а работа платно?
Че за бред, нет такого вида гарантии и быть не может.
Уже кто то жаловался что в мирае с него взяли деньги за "диагностику", когда был заводской брак, это из той же серии?
Производителю они потом будут затраты предьявлять в полном объеме, со всеми работами и пр.
Вывод - колхоз и беспредел.
Не возможно предусмотреть все проблемные случаи заранее все надеются что авто будет служить нормально или с минимальными проблемами тем более такое как субару.
И нельзя требовать детальнейшей проверки договора, с целью максимального обезопасивания себя от простой домохозяйки или каменщика или менеджера и т.д. скорее всего такому просто машину продавать не будут, а скажут, что у них стандартный договор и идите лесом.

Добавлено: 09 дек 2009, 19:29
Жека111
может это от сборки зависит? тойоты же есть европейские, у них минус они гниют(я про старые) так вот и тут может так же??? я сомневаюсь что фирмовый ЯПОНСКИЙ субарь так быстро может устать. хотя мож и ошибаюсь
Добавлено: 09 дек 2009, 19:50
Dimich
меня лично угнетает отношение дилеров к своим же клиентам.
Вот основная проблема, которую поднял топикстартер, а не плохая/хорошая машина форик...
Каждый человек, купивший новый автомобишль(столкнувшийся с гарантийным обслуживанием) испытал наплевательское отношение к клиенту, желание любую поломку повесить на владельца, рукожопые сервисмены и т.д. От этого застраховаться невозможно, будь то бюджетная машина или представительский авто.
Добавлено: 09 дек 2009, 19:53
makar-glumakov
Жека111, суба тоже частично тойоте принадлежит. Видимо просто попался такой автомобиль...в тойоте тоже часты отзывы и шумы про поломки. Да и вообще у всех марок они есть. Просто тут суть непосредственно дилера мне кажется, им то в случае доказательства гарантии все вернет производитель(которому кстати очень очень невыгодно, что такая шумиха всплыла, наверняка япошки сейчас с удовольствием в такой спад продаж этому дяде другой субарь бы сунули лишь бы он сказал ,ай какие молодцы

) а тут и у товарища импреза и форестер для простого обывателя оказываются "плохими машинами" из за упрямого дилера.
ОФФ. я кстати тоже со своим дилером просто даже по ТО и мелочам столкнулся на пред.авто , всем теперь категорически не рекомендую.(сарафанное радио=эффективная реклама)
Добавлено: 09 дек 2009, 20:07
Stan
у товарища ситуация аналогичная в тюмени.
форик турбовый в новом кузове, брал одним из первых когда тока появились, за год 2 раза стуканул двигатель. первый раз откапиталии, воторй раз заменили двигатель на новый, доработанный.
двигатели на них стоят новые(всмысле модель), было масляное голодание, потом японцы расширили каналы масляные, ща моторы без проблем.
меняли бесплатно по гарантии, заодно и в турбине косяк нашли, тоже заменили
Добавлено: 09 дек 2009, 20:15
Antonio89
такое ощущение что все дилеры такие вежливые и обходительные пока не купил авто.после покупки их как меняют,уже ни кто им не нужен и все что случается с авто это головная боль владельца.субару хороший автомобиль,такого быть не должно.
Добавлено: 09 дек 2009, 22:37
Невеста
То что вы купили автомобиль у дилера - не означает, что проблем с ремонтом и обслуживанием не будет. Это сплошь и рядом. У нас ещё не научились продавать машины для людей, а продают для получения денег и увеличения продаж. А как там будет человек с этой машиной мучиться - это никого не волнует. Вот и получается, что в период гарантийного обслуживания приходится бороться с дилером, который не хочет выполнять гарантийный ремонт автомобиля за бесплатно. Он в этом не заинтересован, т.к. теряет доход, а механики получают большое количество работы и никакой добавки к заработной плате. Поэтому им выгоднее чтоб покупатель возвращался ещё и ещё.
Добавлено: 09 дек 2009, 22:54
HARVAT
молоток!

Добавлено: 09 дек 2009, 22:55
Andy722
одним слово выржением )) Субару везёт всегда!!

Добавлено: 09 дек 2009, 22:56
EAN
Когда идет гарантийный ремонт, платит производитель... а не бесплатно работают механики...
Добавлено: 09 дек 2009, 23:04
Невеста
EAN, они получают ставку, а не процент. Завтра у своих уточню всю эту канитель.
Добавлено: 09 дек 2009, 23:06
97Rus
Пипец, те кто говорит что виновата прокладка выпейте йаду, турбо форики покупают чтобы на них вжаривать, так как машина считается надежной не убиваемой и тд и тп. Проблема гарантийного обслуживания - очень существенна, имхо то у диллера очень дороги, а при гарантийном случае далеко не факт, что что то вам отремонтируют, по этому поводу уже все сказала Невеста. Простой пример то на мою машину у од стоит 7500+ обязательные мойки, хамское обслуживание, затягивающееся на весь день замена масла, и не знаю что они действительно масло меняют или нет, тк в зону тех обслуживания не пускают, в итоге те же работы встали в 3500 в часной мастерской, где я во время работ все потрогал и посмотрел.
З.ы. знакому во время то у офф диллера, "мастера" что то порвали, в результате чего иммобилайзер сошел с ума и машина заблокировалась, как следствие то затянулось на неделю, по истечению которой ему был предъявлен счет за тех обслуживание, а то что они машину ему закасячили это как бе фигня....
Добавлено: 09 дек 2009, 23:18
EAN
По крайней мере Дилеру Производитель компенсирует гарантийный ремонт.
Мотивация труда это немного другой разговор. Понятно дело, если человек на окладе и без % ему чем меньше чешешься - тем лучше. Но Дилер тогда ничего не зарабатывает на обслуживании, если рем.зона стоит. Зачем нужны работники бегающие от работы ? Вообще посадить одного на рецепшен и пусть всех отфутболивает просто.
Вообще это борьба получается не с дилером, а с механиками

. И нерадивых работников надо гнать в 3 шеи со всех мест работы, пока не возжелают работать...
Добавлено: 09 дек 2009, 23:30
Технолоджи
Невеста, я с тобой полностью не согласен, т.к. расходы связанные с проведением гарантийного ремонта ложатся на дистрибьютора, а дилер и механики получают доход от выполненной работы.
А на счёт данной субару - это или единичный случай или у всей партии фориков проведут гарантийную замену двигателя.
Какой бы марки не был автомобиль везде допустим брак, ибо их создают люди.
Добавлено: 09 дек 2009, 23:36
Невеста
EAN, ну совсем стоять она никогда не будет. Это уж точно. А отфутболивать всех никто никогда не будет ибо у них есть такое понятие как план и его надо выполнять. План как по гарантийному обслуживанию, так и негарантийному обслуживанию. Кстати, вот всех механиков под одну гребенку чесать не надо. Есть нормальные, толковые ребята. Мы ж не всегда в документах смотрим кто машину обслуживал. А потом и думаем, у кого же руки кривые?
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Технолоджи, чтоб не спорить завтра у своих официалов узнаю кто и что финансирует. И еще такой вопрос по ходу дела: если расходы на гарантийное обслуживание ложатся на дистрибьютера и в конечном итоге за гарантийный ремонт механики и другие получат причитающиеся им деньги, то Почему тогда почти все и почти всегда, а в последнее время часто, жалуются на это самое гарантийное обслуживание? Которое пытаются зачастую провести за счет автовладельца?
Конечно допустим брак, жаль только что если с завода машина вышла нормальная, то ее могут по-дороге "убить".
Добавлено: 10 дек 2009, 00:09
Технолоджи
Невеста, А ты спроси у своих официалов сколько наценка на запчасти? Выгоднее если клиент оплатит стоимость запчастей и замену, ведь доход ещё и с наценки на проданную деталь. И я думаю, потом ещё можно левые документы сделать для дистрибьютора по якобы выполненному гарантийному ремонту и получить ещё доход.
Добавлено: 10 дек 2009, 00:34
KEKC_ANTON
97Rus,
Пипец, те кто говорит что виновата прокладка выпейте йаду
А тебе могу посоветовать убится ап стену

Посмотрел бы я на твое лицо когда такой вот "вжаривальщик" резко топнет по тормозам перед тобой.
Какой вопрос может быть о надежности агрегатов, когда с нуля с нее выжимают все соки? Да хоть трижды это субару законы физики, а в частности износ и прочность никто не отменял.
Добавлено: 10 дек 2009, 01:14
sodium
OFF
makar-glumakov,
суба тоже частично тойоте принадлежит
Не совсем. Subaru принадлежит компании Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), а Тойоте принадлежит чуть менее 17% FHI
Добавлено: 10 дек 2009, 02:00
Aristarh
Не толко запчасти есть желание впарить, но и денег за ремонт заломить по самое нихочу, гарантийные рекламации оформлять надо и делать это профессионально, что тоже желания не вызывает, как клиенту там труднее рассказать что та запчасть которую пришлось заменить (может быть ошибка) это нужно, покупатель все схавает, дистрибьютер нет.
Вспомните случаи когда у вас или у знакомых выявляли неисправность не с первого раза, в дальнейшем выяснялось что ранее замененная запчасть была исправна? как ее в дальнейшем возместить дилеру по гарантии? только приписками .
Зато есть есть огромное желание ничего не делая получать деньги при ТО, многие механы развращены этой возможностью, электрики установками сигналок за большие бабки, для этого сильно много ума не надо шлепай по накатанному и нормально.
Что и как им платит конкретно работодатель это их внутренне дело, те навары на ТО многократно перекрываю расходы труда и пр. (даж чуть дешевле) на гар обслуживании.
Обший вывод:
нежелание гар ремонтов связано с ленью, жлобством и не профессионализмом.
Добавлено: 10 дек 2009, 02:35
3AMOPO3OK
я 2 года назад покупал в тюмени аутбек.... щас живу в ебурге - с проблемами в акпп приехал в тот сервис на московской.... мозг поимели, но все бесплатно починили)))) после этого прошел у них плановое то - все норм.... насколько я понял, этот дилер самый адекватняй из всех в ебурге
Добавлено: 10 дек 2009, 04:18
infern0
мужик молодец, борется с рекламой салонов своей антирекламой.
а представте каждый про свою тачку по баннеру повесит))) большинство автосалонов просто раззорится и выживут тока те кто поймет что качество все таки лучшая реклама

Добавлено: 10 дек 2009, 04:31
DZERT
Помоему субару и надежность давно не совместимые понятия ...
Вот субару и дорого более уместно )
Добавлено: 10 дек 2009, 09:34
Stan
KEKC_ANTON писал(а):Какой вопрос может быть о надежности агрегатов, когда с нуля с нее выжимают все соки? Да хоть трижды это субару законы физики, а в частности износ и прочность никто не отменял.
Есть еще понятие запас прочности этих агрегатов. Если производитель делает машину с 230 лошадями он должен рассчитать ресурс агрегатов даже с запасом. Такие машины покупают не для того чтобы пенсионерам на дачу картошку возить со скоростью 40 км в час. Мы вот на рыбалку ездим. Зато как на ней приятно делать обгон!!!!
З.Ы. еще раз повторю, САМЫЕ ПЕРВЫЕ МОТОРЫ которые шли на новых субарях были с БРАКОМ. Кому-то заменили мотор, кто-то так же ездит
Добавлено: 10 дек 2009, 10:13
switch
По документам не так. Два наряда на замену движка, включая работу и материалы, - сумма 0 рублей 00 копеек.