Страница 1 из 3

Чиновники предложили запретить старые машины

Добавлено: 15 дек 2009, 22:16
sirsvp
Минпромторг РФ выступил с предложением запретить эксплуатацию автомобилей, чей возраст превышает 25 лет. Как заявил замминистра Станислав Наумов, такие ограничения предлагается ввести с 2012 года, сообщает ИТАР-ТАСС.

Кроме того, Минпромторг предлагает запретить с 2012 года эксплуатацию грузовиков старше 20 лет, а с 2011 года - эксплуатацию автобусов, чей возраст превышает 15 лет. Причем, по словам Наумова, соответствующие поправки в закон "О безопасности дорожного движения" уже готовятся.

Как отметил Наумов, Минпромторг не собирается вновь увеличивать таможенные пошлины на ввоз подержанного транспорта, однако рассматривает "нетарифные" меры поддержки отечественного автопрома. В частности - ограничение срока эксплуатации транспортных средств.

Кроме того, уже в следующем году начнется пилотная реализация схемы премирования за утилизацию старых автомобилей, разработанной Минпромторгом. В ее рамках автолюбители, сдавшие в утиль машину старше 10 лет, получат сертификат на 50 тысяч рублей, который можно будет использовать для получения скидки при покупке нового автомобиля отечественного производства. На реализацию этой программы выделено 10 миллиардов рублей, что позволит выплатить премии примерно 200 тысячам россиян.

Формально, реализация программы должна начаться с января 2010 года в 19 регионах России

Вот текст сообщения http://auto.lenta.ru/news/2009/12/15/oldcars/
Сам в шоке :x . С одной стороны, конечно хорошо, если уберут автохлам с дороги, но с другой не люблю, когда что то навязывают.
В общем опять как всегда!!!

Добавлено: 15 дек 2009, 22:22
bayron
Согласен хорошая идея.

Добавлено: 15 дек 2009, 22:42
Tema72
что уже только не придумают, чтобы наш автопром поддержать :oops:

Добавлено: 15 дек 2009, 22:48
windym
Гавно, а не идея, как обычно у нас происходит.
1 что делать с раритетными машинами, которые на ходу и представляют ценность именно как раритетные авто
Сдавать в утиль и получать 50т.р которые можно на русский тазик потратить!

2 есть иномарки, которые содержатся в отличном состоянии и гораздо лудше чем опять же навязываемые машины отечественного производства.

Любят у нас принимать глупые законы.

Добавлено: 15 дек 2009, 22:54
Lom
Бред полный. А как же ГАЗ-66, Волга-21, Чайка, ЗИМ и другие автомобили, это же мечта. Лишают мечты????

Добавлено: 15 дек 2009, 22:58
Holtoff
Lom писал(а):Бред полный. А как же ГАЗ-66, Волга-21, Чайка, ЗИМ и другие автомобили, это же мечта. Лишают мечты????

Думаю для раритетов и коллекционных машин будет исключение. Как на западе. Там старые тоже эксплуатировать нельзя, но раритетчикам разрешают выезжать на выставки и другие меропрятия. А на каждый день такие машины никто и не использует.

Добавлено: 15 дек 2009, 23:04
Timati
Предложат довести их до норм Евро3 и пользуйтесь на здоровье раритетами. Были же предложения от них адаптировать праворульные авто к левому рулю.

Добавлено: 15 дек 2009, 23:04
Lom
Holtoff писал(а):А на каждый день такие машины никто и не использует.

За то как приятно на них посмотреть, когда они проезжают просто в соседнем ряду.

Добавлено: 15 дек 2009, 23:06
bayron
Машина в принципе не рассчитана на 20 лет она за это время сильно сгнивает, а все эти переделки, переварки, это же смертоубийство. Покажите хоть одну 20-ти летнюю машину с нормальными лонжеронами да нет такой. Что тут говорить.

Добавлено: 15 дек 2009, 23:08
dunk
бред полный.. что касается грузовиков и автобусов, то добрая половина просто исчезнет с дорог.. с одной стороны конечно неплохо, но с другой они кого то кормят.. а что делать с легковыми, если скажем бэхи или мерины 70-80х годов в лучшем состоянии, чем наш автопром сновья.. и все равно не навяжут нашемарки!!

Добавлено: 15 дек 2009, 23:12
bayron
А в последнем КВНе правильно сказали, чтобы наш АВТО-пром поднялся им надо разрешить продавать наркотики...

Добавлено: 15 дек 2009, 23:22
infern0
bayron писал(а):Машина в принципе не рассчитана на 20 лет она за это время сильно сгнивает, а все эти переделки, переварки, это же смертоубийство. Покажите хоть одну 20-ти летнюю машину с нормальными лонжеронами да нет такой. Что тут говорить.

моя копейка 1979 г.в. по кузову лучше чем семерка у соседа 2005 г.в. ;)

Добавлено: 15 дек 2009, 23:25
makar-glumakov
Хлам на дороге не люблю, но насильно запрещать считаю глупо и нагло.Нету у человека на новую денег, пусть ездит на том что ездит. А лучше запретить старых чиновников. Маразмом ,а то чего то отдает уже от их нововведений и светлых идей.

Добавлено: 15 дек 2009, 23:25
bayron
infern0, И днище не разу нелоталось и амортизаторы не вырывались и все фартуки целые родные???

Добавлено: 15 дек 2009, 23:41
abkh
Holtoff писал(а):
Lom писал(а):Бред полный. А как же ГАЗ-66, Волга-21, Чайка, ЗИМ и другие автомобили, это же мечта. Лишают мечты????

Думаю для раритетов и коллекционных машин будет исключение. Как на западе. Там старые тоже эксплуатировать нельзя, но раритетчикам разрешают выезжать на выставки и другие меропрятия. А на каждый день такие машины никто и не использует.


Прежде чем машина станет раритетом, она сначала станет старой и старше чем 20 лет.

А кто сказал что америкосы эксплуатируют челленжеры или чарджеры или мустанги 70-х годов выпуска только на выставках и мероприятиях? ничего подобного.
Мой одноклассник уже 10 лет ездит в Хьюстоне на Додж чарджер 72 года. Эксплуатирует его каждый день. Машина в прекрасном состоянии.
Главный критерий аварийноопасности автомобиля не возраст, а его состояние.
И состояние должно проверяться на техосмотре...
другой вопрос, что 90% автолюбителей в Росии этот техосмотр покупают...

Добавлено: 15 дек 2009, 23:47
Tema72
bayron, знаю чела ездит на пассате 89 года, и ничё не жалуется, недавно он ездил к родственникам за 2000км в одну сторону и "хлам" его ну не разу не подвел! Не все новые так надёжны

Добавлено: 15 дек 2009, 23:54
Holtoff
Сейчас здесь нафлудят 50 страниц про родственников, знакомых и друзей, а так же их родственников, знакомых и друзей, которые 25 лет на одной, "тачка как с конвеера, и только расходники менял".
Угомонитесь.
Тема не о ваших родственниках-друзьях-знакомых.
Я вот думаю, что удар решили в первую очередь нанести по коммерческому транспорту (особенно маршруткам и автобусам). То, что частенько он не в очень хорошем состоянии - факт. Случай с аварией на трассе Тюмень-Ханты, когда у автобуса отвалился мост это показал. Тогда, помню, тут было много гневных камментов о том, что надо ужесточить к ним требования. Ужесточают. Ну, уж заодно и легковушки попадут под раздачу.

Добавлено: 15 дек 2009, 23:56
bayron
Tema72, Согласен многие ездят на таких годах, но от коррозии металла некуда не денешся. На метал из которого делают машины гарантия от сквозного гниения 15лет.

Добавлено: 15 дек 2009, 23:57
dunk
abkh писал(а):Главный критерий аварийноопасности автомобиля не возраст, а его состояние.


Абсолютно согласен!!! кто-нибудь у нас в стране сравнивал статистику аварийности на дорогах с участием "старых" и новехоньких авто?? и полюбому основная причина аварийности это даже не столько состояние машины, а прокладка между рулем и сиденьем..

Добавлено: 16 дек 2009, 00:02
Tema72
Holtoff, дык знаю, что тема не про родственников и т.д., но все же на фразы типо все 20 летние авто хлам, решил возразить и привел пример конкретный.(он на ней 3 года ездит, а не "с конвеера")

PS а по теме полностью поддерживаю тебя.

Добавлено: 16 дек 2009, 00:06
sirsvp
abkh, ну в Хьюстоне и климат немного другой. Там и жигули не будут ржаветь так быстро , как у нас.
з.ы. а вообще, я за честный техосмотр, тогда отпадёт вся надобность вот в таких законах!!!

Добавлено: 16 дек 2009, 00:20
Илья96029
Действительно маразм....почему если я купил какую-то вещь то мне запретят ей пользоваться? Может я хочу себе непременно Мерседес W124 или может ГАЗ-24 в оригинальном состоянии. А как же пенсионеры из тех что ещё осиливают редкие выезды на дачу или в больницу, им другую машину уже не осилить. Кстати до такого возраста доживают не так и часто - только те машины которым повезло быть в заботливых руках. Так что мера странная - точнее неэффективная и не нужная. То что называют хламом - нередко и младше 5 лет, и отсеивается сам по себе.

Добавлено: 16 дек 2009, 00:44
Gan
А я поддерживаю. Давно пора убрать с дороги старые икарусы, лазы и лиазы. Ну и жигули конечно тоже.

Добавлено: 16 дек 2009, 01:30
Taureg
Автохлам да, стоит убрать с дорог. А вот раритет либо идеально восстановленные машины не трогать!!!
Знаю море классных машин чей возраст превышает этот порог,но они дадут фору любому ТАЗику сошедшему с конвеера вчера или сегодня по всем параметрам. И не по тому что
на них только расходники меняли вовремя 8),а потому что там практически только кузов старый,остальное все новье ))

Пошлю лесом этот закон ибо хочу Супру, Рэкса 7 и тд 8))))

Добавлено: 16 дек 2009, 01:51
Илья96029
Taureg писал(а):Автохлам да, стоит убрать с дорог. А вот раритет либо идеально восстановленные машины не трогать!!!

С нынешними раритетами всё ясно. Ну а потом? Например нынче "Ока" или "Ода" просто устаревшие машины, а через 30 лет ещё какой антиквар будет :grin: , вот только не сохранятся ни у какого пенсионера - зачем, если все равно потом запретят. А уж нечастые иномарки и подавно

Добавлено: 16 дек 2009, 02:09
infern0
bayron писал(а):infern0, И днище не разу нелоталось и амортизаторы не вырывались и все фартуки целые родные???

я ни слова не говорил про родное но делалось все на совесть а не как щас фуфло с конвеера гонят
Holtoff писал(а):Сейчас здесь нафлудят 50 страниц про родственников, знакомых и друзей, а так же их родственников, знакомых и друзей, которые 25 лет на одной, "тачка как с конвеера, и только расходники менял".
Угомонитесь.
Тема не о ваших родственниках-друзьях-знакомых.
Я вот думаю, что удар решили в первую очередь нанести по коммерческому транспорту (особенно маршруткам и автобусам). То, что частенько он не в очень хорошем состоянии - факт. Случай с аварией на трассе Тюмень-Ханты, когда у автобуса отвалился мост это показал. Тогда, помню, тут было много гневных камментов о том, что надо ужесточить к ним требования. Ужесточают. Ну, уж заодно и легковушки попадут под раздачу.

согласен, но нужно не запрещать а ужесточать процедуру проведения ТО старой техники вот и все

Добавлено: 16 дек 2009, 08:19
Aurum_v12
Ёптать, маразматики хреновы!!! для отсеивания хлама - есть проверка на тех.состояние с выдачей соответствующего документа. А запрещать - это из той же оперы, что и правый руль. У меня 8-ка была 88-го года!! так она бодрая была очень!!! потому как сначала стояла долго, потом эксплуатировалась нормально. А некоторые уйму сил и денег вкладывают в восстановление классики - на работе знакомый волгу 24-ю так сделал - что никак она на свои 25 нынешних не выглядит. А сколько Мерседесов тех годов ездят в прекрасном состоянии. :evil:
В общем, еще один пункт недовольства назревает.

Добавлено: 16 дек 2009, 08:37
Ме
Столько гневных комментов от людей не удосужившихся даже топик прочитать. Там речь лишь про автобусы и грузовики.

Добавлено: 16 дек 2009, 09:07
AC-tuning
Если хотят поддержать АВТОВАЗ то тогда пусть всем чиновникам каждый год выдают по новой Приоре а не по Ауди, Крузакам и БМВ. А то мусоров и то на форды да на мерсы всех пересадили.

Добавлено: 16 дек 2009, 09:19
Bono
Ме,
Минпромторг РФ выступил с предложением запретить эксплуатацию автомобилей, чей возраст превышает 25 лет. Как заявил замминистра Станислав Наумов, такие ограничения предлагается ввести с 2012 года, сообщает ИТАР-ТАСС.

Да уж, кто-то не удосужился топик прочитать :))