Страница 1 из 2

нужна ли гарантия на Приору.

Добавлено: 31 янв 2010, 22:02
serg787
Всем здрасте. пол года назад купил приору. вот подходит второе Т,О и встал вопрос. нужно ли проходить у офицеалов.латить по 5-6 рублей или просто поменять маслица самому и сэкономить до 5 рублей.Но слететь с гарантии.Что делать даже не знаю?

Добавлено: 31 янв 2010, 22:05
KolemBass
serg787,
А как машинка себя ведет? Хотя полгода еще не срок... Я бы прошел ТО-2 у официала, а там можно уже и своими силами

Добавлено: 31 янв 2010, 22:08
serg787
да машинка в паряде. БабЛа жалко. :? :?

Добавлено: 31 янв 2010, 22:08
Serega844
serg787, делай второе, оно ведь у тебя на 15 т.км, а вот на треть смысла нет, если до него ни чё не полетит то будет работать
KolemBass, +1

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

serg787, вспомни поговорку не зря их придумали ведь....

Добавлено: 31 янв 2010, 22:12
serg787
Serega844, Что там может полететь ...... даже не знаю . ставил ксено сам так что по электрике она уже слетела с гарантоса..

Добавлено: 31 янв 2010, 22:19
KolemBass
serg787 писал(а):Serega844, Что там может полететь ......

:up: :lol2: лучшая шутка дня ))
Друг... Приора - клевая машинка: современная, более-менее упакованная, технически прокачанная, НО... Это ВАЗ!!! Поэтому полететь там может что угодно, и когда угодно.
Не далее, как вчера заезжал к друзьям на СТО, просто так, поздороваться, к ним как раз Приору привезли - пробег 27000, полетел бензонасос и накрылся левый передний стеклоподъемник. Гарантии не было, делали за наличку
Так что лучше не поскупись, как правило к 30 000 пробега вылазят все более-менее серьезные косяки, так за счет салона их и исправлять

Добавлено: 31 янв 2010, 22:27
Serega844
KolemBass, ну да мицубы у нас не ломаются, сказал так потому что сам владелец тазо, и до 70 т.км особо проблем не было, единственное что было примерно на 50-60 так это моторедуктор сгорел на очистителе лобовухи....

Добавлено: 31 янв 2010, 22:29
Ме
KolemBass, так даже и если не ВАЗ всё равно всякое бывает. Тут разве что вероятность выше.

А вообще по теме: 5-6 рублей не такие уж и деньги. Моё мнение - лучше у официалов пройти и сохранит гарантию.

Добавлено: 31 янв 2010, 22:33
Psion
serg787, я до третьего ТО буду сидеть. ибо у товарища на годовалой машине пришлось весь кондер менять.. пописте пошел) благо на гарантии поменяли:) и еще там по мелочи маленько

Добавлено: 31 янв 2010, 22:36
Serega844
KolemBass, Николай не буду вот выгораживать наш тазоваз и говорить какой он хороший, сам знаю что кому как повезёт с машиной.....
но вот например у другана тойота аурис машине полтора года пробег 30 т.км, навернулся бендикс гарантия есть....
у знакомого тойота авенсис почти год машине пробег около 20 может чуть больше, навернулась правая стойка...

Извиняюсь перед всеми за ОФФ....

Добавлено: 31 янв 2010, 22:39
Lom
serg787, оставайся на гарантии. Полететь может все что угодно, это же ВАЗ. Слабые места: подшипники опоры, рулевая рейка и т.д. Есть риск что полетит электроусилитель руль, а он стоит не мало.

Добавлено: 31 янв 2010, 22:43
KolemBass
Serega844,
продолжу и закончу офф ;)
Совершенно согласен. Мой пост никак не был направлен на уничижение Нашемарки и восхваления проклятой буржуазии )) Сам себе пример - ВАЗ-2114 за 2 года никаких проблем, на Кольте за 2 года по гарантии замена ШРУСа и вентилятора охлаждения.
Смысл был в том, что машина по большому счету лотерея, и чтобы в нее выиграть, надо свести к минимуму всевозможные риски...

уффф... Во накатал )) В общем, мир-дружба-жвачка :shakehands:

Добавлено: 31 янв 2010, 23:13
saxar
лучше не слазить с гарантии, левый внутренний шрус почему-то быстро мрёт ну и автонатяжитель ремня не внушает доверия.

Добавлено: 31 янв 2010, 23:26
Mirage72
http://vkontakte.ru/video27491760_138706007
Как Вы думаете? :shock:

Добавлено: 31 янв 2010, 23:38
kaseni
serg787, с чего ты взял 5 - 6 руб, до 3руб + масло, фильтр. Только как приедешь на то сразу оговори что нужно сделать, а чего не нужно, лучше предварительно. а то мне на 2м ТО обработка вд, замена лампочки в габарите, и т.д. Фильтр салона на писот рублей только вышло. Почти на 2 тыщи най.!&-ли. Ну ладно масло в коробке сам попросил, а вдешку та накуя. Вобщем Я когда на 3е поеду сам че смогу сделать у тестя в гараже сделаю.
А вобще ехать обязательно надо, одной заменой масла никак нельзя обходиться, сход развал, протяжка проверка всех гаечек болтиков, а на моей еще клапана регулировать.
Я на своей с гарантии уже слетел, поставил подогрей двигла.:-(

Добавлено: 31 янв 2010, 23:57
makar-glumakov
Считать разницу , ну для примера, стоит ТО у офицалов 5 тысяч ,а на стороне 2,5 тысячи , два раза в год скажем пройти, итого 5 тысяч переплаты, делим на 12 месяцев, получаем 416 рублей в месяц. Смысла уходит с гарантии первые пару лет никакого не вижу для себя . ИМХО на любой машины в этот срок и при этом же пробеге(30 тысяч скажем) вылезут сопли, а дальше 30 тысяч на отечественной машине начнется естественный износ и планово-предупредительный ремонт :cherep: Короче все зависит от наличия денег. Нет бюджета, смысла даже так ТО проводит не вижу, проездит машинка на масле лишних 5 тысяч и ниче не будет особо криминального, знай себе подливай.

Добавлено: 01 фев 2010, 23:52
serg787
всем спеасибо.

Добавлено: 02 фев 2010, 09:09
monk-2005
.... у мну знакомый купил приору .....!!!!
.... менял по гарантии каждый месяц тормоздые диски ...... !!!! ..... после часового проезда по городу и заезду потом в лушу .... из сразу 8-кой вело ..... потом в подвеске что-то менял по гарантии .... после чего подарил ее бати ... себе купил машину ... и бед не знает .... батя его на приоре тоже бед не знает ... ездит на ней 40-50 км/ч ..... нежно и бережно .... тоже нече не делает ......

..... у моего Отца 11-я .... он колотил себя в грудь что машина супер ..... нече не ломается .... сел я на нее и проехался с пару КМ ... мой диагноз .... тормозные диски восьмеркой ... при тормажении бьет и машину в строну уводит ... передачи вышибает ... коробка хрустит .... датчик температуры двигателя и уровня бензина не работает .... на водительском сиденье сорвано одно крепление ..... руль стучит ....

.... грю гони ее на ремон ... он грит ... зачем??? ... все же работает ??? .. ездит же машина ....

Добавлено: 02 фев 2010, 09:34
Alex218
Помните, нет на ока была гарантия 10 лет от сквазной коррозии :lol2: :lol2:

Добавлено: 02 фев 2010, 09:40
ДобКот
.... грю гони ее на ремон ... он грит ... зачем??? ... все же работает ??? .. ездит же машина ....

:smeh:

Добавлено: 02 фев 2010, 09:43
Volkswagen
serg787, я солидарен с многими - оставайся на гарантии. 6 руб не так и много раз в полгода то))))
вот я например на авенсисе при ТО раз в 10 тыщ и их ценами (в среднем, 13-15 за раз) и то стараюсь там делать... просто можно не там сэкономить :oops:

и пусть возможно там много чего и не делают, но стоит штамп и ладно)))

Добавлено: 02 фев 2010, 09:47
ganstown
Гарантия это в принципи подстраховка. Мы вот тоже выкладываем каждое ТО ниссанчега около 4-5 тыс если делать самому ну выйдет 3тыс но это чисто масла и фильтра. Экономия 1500-2000, но зато поменяли по гарантии опорные подшипники, без вопросов и если че вдруг гарантия поможет. Тм более у нас коробка автомат случись че с ней встрянем по полной, Ну я б тоже пару лет с приорой с гарантии не соскакивал, мало ли электроуселитель руля, бензонасос или еще чего крякнет

Добавлено: 02 фев 2010, 10:25
AcnupuH72
Я на своей так гарантией и не воспользовался... Машинка попалась неубиваемая, только мелкие поломки и то начались через месяц после окончания гарантийного срока :oops:

Есть еще одно "но" в гарантии... Не знаю как у приоры (думаю также), а у семерки в гарантийнике большой такой список того на что гарантия не распространяется :oops:
очень рекомендую внимательно почитать гарантийную документацию...

Добавлено: 02 фев 2010, 11:44
Lim
Когда у меня была новая 21099, первое ТО стоило 800 рублей при цене авто 112 тыщ. Меня, еси чесно, тогда жаба придавила платить ни за хрен собачий и я забил на гарантию и прочее. Поменял масло и, заодно, сломанный датчик уровня масла (врезан в крышку картера, цена его не помню, сколько, но немного). После, на протяжении тысяч 10, "приводов" на СТО более не было. Ездила себе машинка да и ездила...
К слову сказать, в прошлом году ТО-1 у Лендровера стоило мне почти те же деньги (7000р), что и у автора на десятке... Не до фига ли для ВАЗа? :oops:

Добавлено: 02 фев 2010, 23:11
kaseni
Lim, да не может быть ТО 7 рублей у приоры. Максимум 5, может быть с расходниками.

Добавлено: 02 фев 2010, 23:16
online
я делал 4-5 рублей выхлдит с маслом синтетикой

Добавлено: 03 фев 2010, 08:41
SHTURMAN
serg787, За год эксплуатации:эл.усил.руля,все 4 подшипника ступицы, обе шаровые,датчик кислорода,датчик холостого хода-все по гарантии поменяли бесплатно!
Вот и думай,считай :wink:

Добавлено: 03 фев 2010, 09:11
Lim
ну, я ж говорю - почти столько же... Это хорошо, что не 7! Но и пять, имхо, много! У меня 7 вышло, учитывая, фильтр я купил сам через Сервер, так бы вышло где-нить 8. Но, у меня ТО столило 0,8% стоимости авто, а у Приоры сколько выходит? 2,7% примерно...

Добавлено: 03 фев 2010, 09:51
monk-2005
...... блин люди ..... везет вам .... моей машинке 1.4 года .... дохожу 50 000 км .... ТО раз в квартал ..... ТО с заменой масла у официалов стоит 7 000 руб на левой СТО 3 500 р .... ТО 40 000 (замена всех жидкостей) у официалов 25 000 ... на левой СТО 5 000 ..... ТО 50 000 ..(+ замена всех ремней) у официалов 27 000 на левой 10 000 .... итого я наэкономил 47 000 руб ...... а если учесть что кроме этого я пару раз делал развал схождения, менял свечи раза 4 ..... экономия реальная ......!!!! ....
.... Я лично снял с гарантии своего акцента после первого же ТО .....
.... Ну если честно зная болезни ПРИОРЫ ... и читая отзывы о ней ..... до последнего бы сохронял гарантию и как только она заканчивалась бы ... сразу же продовал бы машину и брал новую ....

Добавлено: 03 фев 2010, 10:33
SHTURMAN
monk-2005, Вот когда гарантия закончится,тогда и будем менять!
А пока и так сойдет :wink: