Страница 1 из 1
Берегитесь, "левый" LEXUS"
Добавлено: 22 ноя 2006, 12:52
milana
недели 2 назад мой начальник попал в жесткую аварию!

разворачивался на своем джипе лексусе RX300 на объезной, которая ТЭЦ. там же бетонка - перегородка , и не заметил как со скоростью 120 км/ч летит толи дэу, толи хендай, впрочем это уже неважно , т.к. машину неузнать, ну вобщем на этой скорости впоролся эта машина прямо в бачину джипу!! в той машине сидели 3 человека и маленький ребенок а он ехал один. ну вобщем результат был следующий: те, кто был в машине - все в бальнице, влава богу без летала!!! а у моего начальника только нога храмала и то неделю, но факт что обе машины не похожи на себя вообще, просто кусок какого-то железа!! когда я приехала на работу, не поняла что это такое стоит!!! узнав шокирующие подробность, самым удивительным для сменя оказалось то, что НИ ОДНА ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ НЕ СРАБОТАЛА!!! если учитывать что их там 8 штук!!! Значит выпускают "левые " лексусы, а это

ну как вам история??? кто нибудь с чем нибудь подобным сталкивался?

а просто в шоке!!!
Добавлено: 22 ноя 2006, 13:02
medic
лексус то с салона брали или б/у???
Добавлено: 22 ноя 2006, 13:12
Фдуч
Это скорей всего так и задумано, руководство надо читать. У меня написано в каких ситуациях срабатывают подушки и в каких нет, например при ударе сзади подушки целы.
Добавлено: 22 ноя 2006, 13:13
Majesti©
milana, возможно, что Лексус уже битый был и подушки срабатывали раньше...
Начальнику "низачёт"

Не убедился в безопасности маневра...
Людей жалко и ребенка...
Хотя 120 лететь с дитём на борту тоже не дело...

Добавлено: 22 ноя 2006, 13:15
oilman
Начальник-то не пострадал, значит Лексус все предусмотрел и не стал подушки портить

Добавлено: 22 ноя 2006, 13:24
a2m
milana, сомневаюсь на счет "левых". Скорее как сказано выше - либо они УЖЕ раньше срабатывали, либо удар пришелся в какую-то фантастическую зону, что датчики удара не посчитали нужным передать сигнал на отстрел подушки. Может она как бы под низ ударила (как бык теодора) х.з.
Другая причина - датчики находились в неисправном состоянии. Например в результате установки сигнализации на машину т.е. при монтаже каким-то образом отключились... разбираться надо. Техническую экспертизу заказывать.
Добавлено: 22 ноя 2006, 13:36
Radiofanat
a2m, а как определить , есть ли и рабочие подушки на япохах б/у ???
говорят их раз в 3 5 лет менять нада ???
Добавлено: 22 ноя 2006, 13:41
a2m
Radiofanat писал(а):a2m, а как определить , есть ли и рабочие подушки на япохах б/у ???
говорят их раз в 3 5 лет менять нада ???
Насколько помню их вроде не меняют, а отстреливают... В мануале каждой машины должны быть такие данные. Заодно происходит проверка. НО! Естественно не в самой машине. Весь салон разорвет

Добавлено: 22 ноя 2006, 13:47
Radiofanat
Добавлено: 22 ноя 2006, 13:53
Grulla
У меня по заключению лонжерон не достал до датчика на 0.5 см. Хотя у меня вызывают сомнения наличие их в машине...проверить не знаю как.
Добавлено: 22 ноя 2006, 14:19
Radiofanat
Актуальная тема !
Добавлено: 22 ноя 2006, 14:33
medic
У меня по заключению лонжерон не достал до датчика на 0.5 см.
это как надо впоротся тада чтоб он достал и подушки сработали??

Добавлено: 22 ноя 2006, 15:32
Slava
Radiofanat,
Ну 3-5 лет это ты загнул, раз в 10-15 лет по крайней мере так в мануалах пишут.
Насчет несработавших подушек как вариант, они не срабатывают если ремень безопасности не пристегнут.
Добавлено: 22 ноя 2006, 15:41
milana
MEDIC, НУ ВРОДЕ С САЛОНА

Добавлено: 22 ноя 2006, 15:43
milana
КОРОЧЕ ГОВОРЯ МОЖЕТ БЫТЬ ВСЕ ЧТО УГОДНО!!! ну страховка в любом случае ему обеспечена а вот будут ли причину выяснять вот это вопрос!!!

Добавлено: 22 ноя 2006, 15:53
pasportist
Я где-то читал, что на некоторых японцах при непристёгнутых ремнях подушки не срабатывают. Может в этом дело...
Добавлено: 22 ноя 2006, 16:27
Xtaz
pasportist,
Пассажирская вылетает всегда! Не важно, что там с ремнями! У меня вообще датчики ремней отключены, ремни не пристегиваю(АЛ)
Grulla,
и так же недостало до ланжероса буквально пару СМ, не вылетели, как проверить...Только разобрато торпедо и руль, но ООООочень аккуратно, патрон сам то не выстрелит, но всяко бывает, мало ли что!
Добавлено: 22 ноя 2006, 16:34
a2m
Xtaz, пассажирскую можно ОТКЛЮЧИТЬ. Если есть такая фишка.

Добавлено: 22 ноя 2006, 16:52
pasportist
Добавлено: 22 ноя 2006, 17:07
Хость
pasportist, зачооотная ссылочка;) токо надо бы сразу напрямую было вывести:
http://otvali.ru/ibank/ONLY_ALL_IP/8...naja_babka.wmv
Добавлено: 22 ноя 2006, 23:58
Grulla
Видела аварию, витц попал на бордую на большой сторости. Водитель был не пристегнут, сработали ОБЕ подушки безопасности.
Добавлено: 23 ноя 2006, 00:07
torcon
Все просто начальник не пристегнулся!!!. Ни одна подушка не сработает если вы не пристегнулись! Это правило почти на всех современных машинах, а на японцах еще с девяностых... Не вините машину там все по умному сделано! Именно поэтому вся машина в хлам, а начальник только неделю похрамал...
Добавлено: 23 ноя 2006, 09:05
Evgen
Эти развороты на объезной вообще бы убрали, сам когда на дачу езжу с содроганием проезжаю эти развороты. Таких как этот начальник, которые не замечают (или не хотят замечать) там достаточное количество.
Добавлено: 23 ноя 2006, 10:04
milana
Evgen, torcon, Не вините особо начальника, бывают просто такие провалы в зрении - это профессиональное!!!
Добавлено: 23 ноя 2006, 10:49
torcon
Да я его не виню, с каждым может случится... Плохо конечно когда изза тебя другие страдают а темболее дети...
Добавлено: 23 ноя 2006, 11:48
flex
Алгоритм работы подушек разный, у лексуса может быть одно у рядовой короллы - другое. Фронтальные обычно завязаны на датчик ремня для переднего пассажира иногда есть датчик присутствия. Кроме как под бампером, датчики могу находиться на коробке и т.д. Остальные подушки не такие большие как пассажирская не должны быть связаны с "пристегнутостью", например боковой удар.
А вообще предъявлять претензии на счет тех же фронтальных подушек надо когда они не срабатывают при ударе о деформируемое препятствие с перекрытием 40% на скорости 60 км/ч

Если условия не выполнены, подушки что хотят то и делают
