Страница 1 из 4

Что в Европе думают о Lada Kalina

Добавлено: 22 дек 2006, 10:53
Sedoi
Мы решили, что нашему читателю небезынтересно будет узнать точку зрения избалованных немецким автопромом испытателей.

Некоторое время тому назад немецкие автопроизводители здорово испугались появления на рынке супербюджетного Dacia Logan (у нас продается как Renault Logan). Уж как его только ни обзывали, как ни переворачивали на ровном месте, пытаясь доказать: «дешево хорошо не бывает». Однако же время лечит, Dacia оставили в покое, убедившись, что ничем особенным она конкурентам не грозит – их автосалоны не пустеют, очереди за «логанами» не выстраиваются. Очевидно, дело тут в немалой степени в менталитете – автомобиль принято рассматривать не только как средство передвижения, но и как символ успешности. А какая уж для европейца успешность, коли не смог скопить больше 7200 евро!

Итак, нездоровая ксенофобия уступила место здоровому любопытству и потому, как только в Германии появилась наша «Калина», журналисты популярного журнала AutoBild тут же устроили ей парный тест с Logan - за что, мол, русские берут лишние 790 евро?

Мы решили, что нашему читателю небезынтересно будет узнать точку зрения избалованных немецким автопромом испытателей. Итак, откроем 44 номер AutoBild...

"Моделью 1118 «Калина» русские пытаются взять реванш в Германии, где они уже почти исчезли. В этом году было продано лишь 156 Lada, даже Ferrari купили вдвое больше. Своей демпинговой ценой «Калина» пытается конкурировать с Logan, который разошелся в этом году уже в 4250 экземплярах. В отличие от Lada у него нет усилителя руля, центрального замка и электростеклоподъемников, зато есть ABS.

Некоторые найдут в округлом облике «Калины» черты старого Opel Corsa или Seat Cordoba. Впрочем, Logan - тоже не красавец, зато угловатые формы обеспечивают больше простора в салоне. Мы были поражены уровнем отделки русской машины. С одной стороны, в ней воняет, как на химкомбинате «Красный Октябрь», переключатели шатаются, а панели кажутся вручную пригнанными по месту. С другой стороны, моторный отсек - идеально чистый и защищен от попадания грязи, багажник заботливо устлан текстильным покрытием, тогда как у Logan багаж трется об острые края и голый металл.

Базовый двигатель Logan объемом 1,4 л работает тише и спокойней, чем ВАЗовский 1,6-литровый восьмиклапанник. Тот, хотя и мощнее на 6 сил, но оставляет «Калину» при старте позади Logan. Зато на пятой передаче тянет заметно лучше. Жаль, что после 3500 об/мин он ревет, как голодный медведь, и дальше раскручивается весьма неохотно.

На ходу Lada виляет и качается, словно перебрала водки. Сервоусилитель почти не дает обратной связи: колеса игровой приставки имеют, кажется, больше контакта с дорогой. Но настоящий криминал начинается при торможении: «Калина» встает через 59,4 м! Это – каменный век автомобилизации и смертельно опасно, как седоков, так и всех окружающих! Красная карточка для «Калины». Ее нельзя выпускать на наши дороги, разве что попросить как можно быстрее вернуться на завод.

Logan мешает прежде всего тяжелый руль без усилителя, но это лучше, чем так, как у «Калины». Он тоже не блещет тормозами, но 41,4 м - это вполне приемлемо. Там, где он уже остановился, «Калина» еще неслась на скорости 55 км/ч. А едет «Логан» на голову лучше – не идеально, конечно, но миролюбиво.

В итоге рутинно сконструированный Logan опередил более современную Lada, получив 384 балла против 346. У «Калины» есть пара сильных сторон, но ничего больше - тут не поможет даже скромная цена. Тормоза – вообще не повод для дискуссий с ВАЗом: он должен либо немедленно оснастить «Калину» новой тормозной системой и ABS, либо убрать ее с нашего рынка!"

Такая вот точка зрения у наших западных коллег. Честно сказать, со многим трудно не согласиться. Запах в салоне, вялый руль, слабые тормоза – все это мы отметили и в наших тестах. А вот эффективность ABS на Logan заставляет задуматься. О том, почему это в Россию машина поставляется без этой нужной и полезной системы. Да и в «Калине» неплохо бы вместо ЭУРа поставить ABS, стоимость примерно одинаковая, а пользы больше!

И еще: скорее всего для теста были взяты новенькие авто, прямо «с завода». А наши машины, как показывают опыт, любят обкатку. После нее и двигатель тянет лучше, и кривые колодки прирабатываются…


// Автомобильный журнал "За рулем"

Комментарии
Написать комментарий


Игорь Иванов 3-12-2006 15:08

Да ,,,, уж. Будем надеиться что Автопром учтёт все недостатки, и примет меры.

Станислав Попов 3-12-2006 15:17

мда...

Станислав Попов 3-12-2006 15:35

1.интересно, копия эпикриза отослана ген.директору Ваз или ответственному лицу?
2.интересно, прочитал ли он его?
3.интересно, а читать он умеет?
4.интересно,почему отсутствует обратная связь на форуме с представителями Ваз?
5.интересно... Господин Соловьев вызовет "К Барьеру" товарисча ген.директора Ваз или ответственное лицо и Калькулятор в качестве оппонента?
6.Совет: Пора начинать воровать в Планетарных масштабах, ВТО грядет!!! Выкрадите пятилетнюю партию своей продукции и переплавте себе на памятник при жизни, Суд присяжных 100% вас оправдает.

Добавлено: 22 дек 2006, 11:21
medic
:cherep: :cherep: :cherep: я плакаль

Добавлено: 22 дек 2006, 11:27
Серый
На ходу Lada виляет и качается, словно перебрала водки.

:lol2: Вот блин вековой стереотип: русский-водка-пьянка! :lol2:

Добавлено: 22 дек 2006, 11:29
marduk
В этом году было продано лишь 156 Lada, даже Ferrari купили вдвое больше......
А, немогу! Патстулом! :lol2: :up: :cherep:

Добавлено: 22 дек 2006, 11:40
SerVer
Вот вам и наш автопром, который хотят поддержать. Не зря мы ездили на акцию, не зря

Добавлено: 22 дек 2006, 11:54
Majesti©
В этом году было продано лишь 156 Lada, даже Ferrari купили вдвое больше......

Мне кажется это русские эмигранты купили, чтоб поностальгировать по ВАЗу :D
Почувствовать тот самый "Запах в салоне" - запах Родины :))

Добавлено: 22 дек 2006, 12:00
Alex25
Мне кажется это русские эмигранты купили, чтоб поностальгировать по ВАЗу
Почувствовать тот самый "Запах в салоне" - запах Родины

+1
а если вспомнить выстовку в Германии где была закрыта всего одна машина и енто была именно Калина!!:-)))
они видите ли вандалы за первый день осмотра поломали все ррычаги и тд и тп!!!:-))) :P

Добавлено: 22 дек 2006, 12:11
EvGen.
в ней воняет, как на химкомбинате «Красный Октябрь»

Не зря же ей дали кликуху "ФеКалина" :D . "Зубило" по сравнению с этой кличкой - детский лепет.

Добавлено: 22 дек 2006, 17:05
гарри
Majestic писал(а):
В этом году было продано лишь 156 Lada, даже Ferrari купили вдвое больше......

Мне кажется это русские эмигранты купили, чтоб поностальгировать по ВАЗу :D
Почувствовать тот самый "Запах в салоне" - запах Родины :))


:up: :))) :))) :)))

Добавлено: 22 дек 2006, 18:31
Exile04
не в обиду, но КАЛ ИН-НАх

Добавлено: 22 дек 2006, 20:31
VRV
смотрю подписи... есть 14, 9, 12...
EvGen., 074 лучше "фекалины"?
да, между ино и Калиной пропасть, но протестировав можно сказать это лучшее из Вазов, девятое и десятое семейство отдыхают..Насчет с равнения классики и Калины не знаю, но наверно 074 рулит..
я на самом деле не ура патриот, прекрасно отдаю себе отчет о ситуации в отечественном автопроме. Но когда читаешь как наши господа и граждане поносят автопром применяя эпитеты "помойка",фекалина" и т д применительно к остальному модельному ряду, и при этом половина эти "тазики" юзает.. Может это особенная отличителная наша черта российская -поливать себя грязью, обсирать продукт своего труда (в Тюмени это не характерно,у нас только сцепления делают,которые на конвеер не поставляются,но остальная то Россия почти вся комплектующие поставляет из которых и собирают эту "помойку").Нет чтобы делать выводы,повышать качество автопрома каждый на своем месте (да даже если бы в Тюменских салонах тюменцы делали бы нормальную предпродажную подготовку а не просто бы брали за это деньги, приговаривая "..а чтовы хотели, это же не иномарка,это Ваз) были бы видны позитивные сдвиги. Да можно акцию замутить "долой помойки с наших дорог"," закроем ваз", "взорвем газ" и кому мы хуже сделаем.. Да фигня, останется пара -тройка милионнов без работы,ну и хрен с ними нечего было "помойки" выпускать. Только чего то мне кажется у каждого из нас в этой паре тройке милионнов найдется родственник, знакомый, друг.. Ну лана много букв ,наболело...

Добавлено: 22 дек 2006, 20:53
ark
VRV, поддерживаю )

Добавлено: 22 дек 2006, 21:10
гарри
VRV,

Наш автопром постепенно умирает. :cherep:
И мы тут ни хрена сделать не можем :( Качество мертвое

Добавлено: 22 дек 2006, 22:04
Dandy
Да ты ее в автосалоне хоть всю вылижи и перетряси, дело все в комплектующих, она у тебя один хрен через пару лет (в лучшем случае) сыпаться начнет. Я даже на свой раритет новую деталь покупаю (авто 32 года) на подвеску (шаровую) и через три недели слышу стук. Подумал - показалось. Не поленился - разобрал. И что? Эту "новую" шаровую мне мизинцем удалось расшевелить! А гарантия пробега 40 000 км. Пришлось старую ставить (дед подвеску в 92 году переберал из комунистических запасов гаража - тока на дачу 30 км. от Тюмени ездил и обратно). Так она все еще живее всех живых.
И куда бы ты потом вложил деньгу? в нашу ПОМОЙКУ или в зарубежное Б/У?
ИМХО отцтой. К сожалению. :oops:

Добавлено: 23 дек 2006, 00:18
DAN
если автоваз закроют, будем много много счастья!!! :smeh:

Добавлено: 23 дек 2006, 01:02
VRV
ark, спасибо за поддержку)

гарри, как будто качество от инопланетян зависит....от нас оно и зависит. Почему уже много лет подрят тюменские аккумуляторы не попадают на конвееры Ваза и Газа - потому что качество хреновое. А кто их делает? Мы...Недоросли даже до того, что называем помойкой..

Dandy, я за то чтобы мы все в принципе меняли свое отношение к проблеме. Низкое качество комплектующих просто свидетельствует что разруха не только на Автовазе,но и у поставщиков-смежников, да у просто производителей запчастей.
Dandy, я до данного момента деньги вкладывал в Ваз. С 2112 не было вообще никаких проблем,21093 - начали появляться под конец четвертого года 9самая большая из них -замена термоса).Было бы больше денег,взял бы ино,но до 10 тыс Ваз оптимальный для меня выбор (девятку брал за 6000$).Праворульки не мой выбор.
Зарубежное европейское б/у зачастую требует в эксплуатации серьезных вложений..

Случайно наткнулся на украинский форум(рускоязыч) посвященный Дэу Ланосу - дак там такое впечатление что для 99% украинцев просто нет в мире лучше машины чем их ланос с украинским движком. Таврию там помойкой никто называет.. Гордятся своим автопромом...

Добавлено: 23 дек 2006, 08:14
гарри
VRV, Согласен с тобой. что качество зависит от нас.Но и политика государства в этом вопросе не последнее дело.

Добавлено: 23 дек 2006, 08:46
SGN
да, между ино и Калиной пропасть, но протестировав можно сказать это лучшее из Вазов, девятое и десятое семейство отдыхают..Насчет с равнения классики и Калины не знаю, но наверно 074 рулит..

VRV, Я не согласен с тобой. У моей девушки был ТАЗ2111, теперь купила калину! Так на 10 семействе мне больше нравится! Недороботки Калины правильно высказаны!
1. Руль никакой! (в городе нормально, но на трассе....хотя на 80 км/ч усилитель отключается, но управление сильно чувстаительное)
2. На трассе ее сильно кидает от встречных машин.
3. Двигатель работает как дизель! (ну пробег 4000 км) Но шум не уменьшается!

За эти деньги лучше взять 12, 16кл в люксовом исполнении!

Добавлено: 23 дек 2006, 11:25
VRV
SGN,
я протестил хетч, остались только положительные впечатления от эргономики, панели,
работы ЭУРа на парковке, сзади хетч повеселее смотрится...

1-2. По рулю - на трассу не выезжал, поэтому тебе виднее.. Но наверно это не дефект, а скорее особенность управления более коротким и высоким авто, по сравнению с десяткой.Центр тяжести повыше получается. Хотя читаю допустим http://www.autolada.ru там половина говорит тоже самое, другая отрицает это и говорит что до 150 управление как влитое ))). Я например отрицательного мнения о рулевом 12 ки - сядешь после нее обратно в 2109 и понимаешь - рулитца )))
3. Мне работа понравилась движка, слышал я его намного меньше в салоне,чем в 12 16клапанник- тли двигатель тише, толи шумоизолячия лучше ))). Но в принципе без разницы, ведь тоже самы десяточный движок. Я сам за 16 клапанные конечно .. Ваз грозится начать ставить 1,4 16 клапанники 97 л. с. ,вот этот двиг уже надо будет сравнивать с десяточным..

SGN, я сам чичас перед выбором чего бы взять такого чтобы еще жена с удовольствием ездила....Начинаешь осматривать 10 ки- зазоры убивают сразу -калиновские зазоры на порядок меньше,окрашена калина лучше,салон лучше.Стоит 12 16 клап люкс (при том что в Тюмени я не видел люкс с панелью от Приоры, - в наличии так называемые европанели и накладки))) на 30-50 рублей дороже Калины (Калина 267р). Если служебную пришлют универсал, думаю куплю Калину хетч жене...

Добавлено: 23 дек 2006, 12:12
torcon
VRV, я не патриот, на машинах отечественных не ездил, но слушая ваши мысли что "калина это лучшее из того что ездит", а машин которые еще хуже 80 процентов на дорогах Тюмени, мне становится страшно за свою семью и себя, я ведь рядом с ними еду в одном ряду... Волосы дыбом встают :)

А говоришь ты правильно - хотя все это безполезно, все равно к нам приедут жить китайцы и будут работать за нас, как уже сейчас работают братья и сестры из бывших союзных республик...

Добавлено: 23 дек 2006, 12:33
RomaD
VRV, +1 Поддерживаю, живем в России и сами же хаем себя :( . Почему же наши военные самолеты самые лучшие ..?? А ведь собирают их теже русские люди что и ВАЗЫ и ГАЗЫ. И тяжкие времена у них были как у всех когда заводы закрывали и денег не платили.. Работать надо на совесть... тогда и результат будет соответствующим. :oops:

Добавлено: 23 дек 2006, 12:54
GANZ
VRV, поддерживаю полностью!!! иномары,иномары,страна тока-тока просыпается есче зевает! На Руси великих испокон веков хватало,да и вобче надо быть патриотом своего отечества,без фанатизма конечно! В конце концов кто изнас зделал хоть что-то для РОДИНЫ!!! учитесь,творите кто недает а потом уж хайте...!

Добавлено: 23 дек 2006, 13:26
shnur
гарри, как будто качество от инопланетян зависит....от нас оно и зависит. Почему уже много лет подрят тюменские аккумуляторы не попадают на конвееры Ваза и Газа - потому что качество хреновое. А кто их делает? Мы...Недоросли даже до того, что называем помойкой..

VRV, Насчет аккумуляторов ты не прав, ето одни из лучших(бюджетных), а на автовазе их не ставят, потомучто скупают самое дешовое гоуно, которо и на год нехватает!!!!

Добавлено: 23 дек 2006, 14:03
SGN
VRV, У моей девушки как раз калина хэтчбег! В городе еще нормально едет! Вот выйди на мельникайте (за мост через реку) и едь со скоростью 70 км/ч! Замучаешься калину на дороге ловить!
У меня у самого 9 есть! Руль на 9 просто супер!

Добавлено: 23 дек 2006, 15:14
SGN
Вообще то есть и положительные черты в калине! Позже могу их описать!

Добавлено: 23 дек 2006, 15:31
DAN
Вообще то есть и положительные черты в калине! Позже могу их описать!

не стоит! :smeh:

Добавлено: 23 дек 2006, 17:26
Dandy
У меня двойка моя лучше на трассе себя при 140 км чувствует.

Добавлено: 23 дек 2006, 17:30
SergeicH
а что пусть опишет!!!! мож че и есть интересное!!!!

Добавлено: 23 дек 2006, 18:06
Мультик
Вовремя признать свои ошибки и несостоятельность тоже огромная заслуга! Нашему правительству давно пора понять, что РОССИЙСКИЙ автопром несостоялся и "принять меры". Пустить сюда западных производителей на любых более-менее приемлемых условиях, объявить Тольятти закрытым городом, никого туда не пускать и не выпускать, платить всем рабочим как было при условии что они ничего делать не будут. Лишь бы этот лишай не расползался на другие производства. В результате через год-два страна получит колоссальную прибыль, мы ездить будем на нормальных машинах и этот пресловутый ВАЗовский криминал сам себя съест!! ЛИЧНО Я ТАК ДУМАЮ!! :x
А что касается АВИАПРОМА-это совсем другой уровень подготовки кадров и в сто раз лучшая система образования по всему бывшему СССР. Автомобилестроители тут даже рядом не стояли, не сказать ещё хужей.... :evil:

Добавлено: 23 дек 2006, 18:22
avecs
Опять беседа садиста-мазахиста на тему анекдота про червячков -Мама, почему мы в говне живем? Живут же червяки в яблоках и проч. Есть такое слово РОДИНА, сынок!!! :( Кто кому и что доказать пытается???? Есть законы конкуренции и рыночной экономики. Нерыночные методы уже не срабатывают. В этом году ок миллиона новых ино продано в России. Ни для кого не секрет что выхода у автоваза нет, кроме как полностью изменить модель. Вроде к концу 2009 должны новый завод на 200 тыс авто запустить с канадской магной, потом еще столько же. А тому что ща выпускают = дорога за АЗЛК и ИЖ (плохо это или хорошо = вопрос не стоит уже давно). Господа Псевдопатриоты, вы оглянитесь, сколько в вашей квартире отечественного??? Поди и тарелочка импортная и держак для туалетной бумаги и много чего еще, да и трусы поди уж давно китайские, как минимум. А что тогда так голосите по жигулям??? Нравятся?? Покупайте! Ктож против?? Философия какая-то ущербная "Ради того чтоб 3 миллиона работали 30 миллионов должны покупать откровенный брак и мусор (ну хорошо, хорошо, бум политкорректными = низкокачественную продукцию уступающую по всем параметрам зарубежным образцам (ибо аналогов уже давно нет)). Можно подумать что те кто ездит на 10 летних праворульках ездят на них из особого рода мазахизма.. Если бы ВАЗ выпускал авто аналогичные по качеству и параметрам япы за..лись бы пыль глотать пропихивая свой хлам во владик!