Страница 1 из 2
решить спор, Машина которую хочу или на которой учится...
Добавлено: 26 дек 2006, 23:47
artsky
Всем привед, нужен ваш совет.
Я собрался покупать машину, родители согласны помочь деньгами.
В Бюджете примерно 220 тыр
Дело в том, что у меня совсем практически нету опыта вождения, хотя права получил в начале 2004 года, ездить приходилось крайне редко, практический не приходилось. Я долго выбирал машину, мне понравился Митсубиси Лансер, года ~2001, вот настало время покупать машину, собрался семейный совет, на котором разгорелся спор, результат которого склонялся к покупке ВАЗ’а что-нибудь типа 10ки или 15ки, годовалых или двухгодовалых вроде как для тренировки, типа годик поезжу, привыкну к дорогам, продам и куплю что хочу, темболее у лансера руль правый, типа, говорят, далеко не уеду…
Я, конечно же настаиваю на лансере, потому как считаю, во первых не такая уж и большая разница в цене, во вторых к рулю я не к какому не привык, думаю привыкнуть будет не так сложно, чуток пробовал ездить на тойоте, правда по прямой
И ещё вопрос, если лансер покупать, например, в Краснодаре а пятнашку тут, какая будет разница в цене, учитывая все расходы при покупке (дорога, расходники, страховка, зимняя резина и т.д.), вообще сколько нужно прибавлять к цене автомобиля если покупать его в Краснодаре что бы знать сколько в итоге нужно потратить что бы спокойно ездить?
Вообщем что бы об этом думаете?
Добавлено: 26 дек 2006, 23:57
Fashion
учиться нужно на механической коробке передач чтобы опыта поднабраться,почувствовать так сказать что к чему ИМХО
Добавлено: 27 дек 2006, 00:00
driver25rus
artsky, изначально исходи из того сможешь ли ты её в последствии содержать либо есть тям ковырять самому
Добавлено: 27 дек 2006, 00:10
Fashion
driver25rus писал(а):artsky, изначально исходи из того сможешь ли ты её в последствии содержать либо есть тям ковырять самому
если не дай бог поцарапаешь,ремонт лансера немного проблемотичней тазика и подороже. Если ездить не умеешь купи тазо на годик полтора,продать ты его всегда сможешь, спрос на них всегда будет

Добавлено: 27 дек 2006, 00:11
driver25rus
Fashion, да ф падвесочгу чувачок вкидает нехило в ММС та

Добавлено: 27 дек 2006, 00:30
MixeR
любая машина требует внимания и денег.
вазы по проще в эксплуатации, Ино же дороде и есть свои подводные камни. поэтому если есть денег на лансера+ будут деньги на эксплуатацию бери его(если он тебе нравится). Ибо брать машину на год смысла нет. выйдет больше.
Добавлено: 27 дек 2006, 07:11
гарри
driver25rus писал(а):artsky, изначально исходи из того сможешь ли ты её в последствии содержать либо есть тям ковырять самому
Согласен.Машина должна соответствовать доходу.
Добавлено: 27 дек 2006, 09:11
AccordoVod
driver25rus,
изначально исходи из того сможешь ли ты её в последствии содержать либо есть тям ковырять самому
+1
Содержание иномото всяко будет дороже чем Вазика, так что думай
Добавлено: 27 дек 2006, 09:16
Dandy
Я на тазике довоенном катаюсь и не ропщу. Где я только на нем не побывал... И по городу шумахерничал (у Мыши спроси) и по говнам на рыбалку с полной кабиной народу (там нива застряла а я поплыл) И пороги по глупости всеи пообивал и в заносы в сугроб по неопытности уходил (благо лопата в багажнике всегда есть). Зато теперь пройдя через огонь и воду я знаю в машине практически все! (Кулми сам сломал - сам сделал - Я про подвеску) И я уже не буду стоять как блондинка над капотом, если у меня вдруг обломит тягу газа или бегугок прошьет. или там шаровая отпадет. Я уже знаю что делать. Поэтому, имхо если нет опыта лучше возьми ТАЗо. Зато потом после сего агрегата тебе на любой машине будет легко ездить. Да и уверенности побольше будет.
А я уже поднабравшись опыта засматриваюсь на иномарку. Вот.
Добавлено: 27 дек 2006, 09:16
SerVer
Ну не знаю, конечно. У меня эксплуатация практически беспроблемной Газ 3110 2000 г.в. с новья выходила почти в 1,5 раза (чуть больше) дороже чем Тойоты Марк 2 2001 г.в. По стоимости запчастей обольщаться не стоит.
Стоимость крашенного бампера на 2115 и б/у Лансера по цене отличаться сильно не будут, но я уверен что на пятнашке от любого "прикосновения" он будет рассыпаться - такой уж у нас пластик. А для начала обучения это не так уж и не важно. А теперь вопрос для опытных водил. Многие ли севшие на автомат хотят пересесть обратно на механику? Да я когда сажусь на Волгу секунд по 10 по запарке удивляюсь какого хрена она не едет после отпускания педали тормоза? На самом деле для накопления опыта ВОЖДЕНИЯ и не ремонта, автомат предпочтительнее. Ты едешь и смотришь по сторонам, не задумаваясь какую передачу включить, где находится рычаг КПП, как бы не дай бог заглохнуть при трогании или не скатиться назад в пробке при подъеме на мост...Все ИМХО
Добавлено: 27 дек 2006, 09:21
medic
Многие ли севшие на автомат хотят пересесть обратно на механику?
Я хочу
artsky, бери тазик, научишься ездить возьмешь нормальную машыну ИМХО
Добавлено: 27 дек 2006, 09:29
Dandy
На самом деле для накопления опыта ВОЖДЕНИЯ и не ремонта, автомат предпочтительнее.
Тут ты не прав. Если бы это мы женщине давали советы, то конечно пусть автомат покоряет, а так тока РКПП! Внимательности учит, да и коробкой есть возможность в экстрим. ситуации тормозить.
Добавлено: 27 дек 2006, 09:32
driver25rus
Dandy, а что есть такого в механике чего нет в автомате? качать бицепс? так я дома на тренажере это неплохо делаю

...
Добавлено: 27 дек 2006, 09:47
Серый
driver25rus,
а что есть такого в механике чего нет в автомате?
Прикалываешься? Момент и скорость переключения передачи, торможение двигателем. Расход бенза меньше.
artsky, если хочешь просто ездить и особо не заморачиваться, бери б/у японца, тока ИМХО не ММС, Ниссанчега или Тойотку лучше, Маздапопера на крайняк.
если хочешь опыта, есть желание поковырятся в авто, бери наше, лучше всего 21093 канешна, тока в нормальном состоянии их щас сложно найти. Плюсы перед другими вазами - бампера, я на своей врезался в деревья, сдавая на зад разбил две фары и помял капот иномарке, а им похрен, даже не повело.
SerVer,
Многие ли севшие на автомат хотят пересесть обратно на механику?
Я хочу, только вторую машинку, иногда брать погонять

Добавлено: 27 дек 2006, 10:04
oilman
лучше всего 21093 канешна, тока в нормальном состоянии их щас сложно найти
Может и трудно, но вполне реально
http://car72.ru/modules.php?name=Forums ... pic&t=3934
Добавлено: 27 дек 2006, 10:17
Серый
oilman, я так и думал, что щас свое объявление впихнешь

Добавлено: 27 дек 2006, 10:22
driver25rus
Серый, похож на приколиста?
Момент и скорость переключения передачи
а ты типа спортсмен? и можешь идеально точно безошибочно и крайне быстро втыкать передачи? а знаешь что при неверных втыках передач (что бывает у всех и часто) существенно расход подымает...а знаешь что автомат не способен крутить до отсечки кроме как в режиме кик даун? а механика как раз тиаки способна...а про адаптивные автоматы слышал когда нибуть? ...расход меньше? по паспорту разницы составляют в среднем 1 л это при идеальном включении передач на механике в строгом диапазоне работы двигателя... динамика и тупление у тебя ..может стоит задуматься о состоянии твоего автомата

? я уже не говорю про отсутствие как такового узла сцепления и постоянно требующего внимания рычага кпп... можно еще долго поспорить о надежности автоматов

Добавлено: 27 дек 2006, 10:27
oilman
я так и думал, что щас свое объявление впихнешь
А раз думал, то зачем пишешь "сложно найти"?

Добавлено: 27 дек 2006, 10:28
GANZ
artsky, Перва мафина вааще не важно кака главна ездить научится серавно покоцаеш,
у меня ваще первый ЗАЗик был!!!
Добавлено: 27 дек 2006, 10:38
SergeicH
вот у меня пацаны первая машина была не поверите ГАЗ-21М!!!!
вот внатуре я ее всю по винтикам перебрал!!!! теперь гораздо проще ездить когда хоть маненько знаеш что почем
И я уже не буду стоять как блондинка над капотом
!!! мне кажется что бы получить по больше опыта, то надо взять что нибудь оттечественного производства и не слишком нового, что бы по больше поковыряться!!!!
Добавлено: 27 дек 2006, 10:49
Серый
driver25rus,
динамика и тупление у тебя
да нет у меня тупления, нормально едет, научился уже нажатием на педальку газа переключения автомата регулировать, и почти до отсечки он и без кикдауна может раскручивать движок при правильном усилии на педаль. Торможение двигателем теоритически конечно тоже возможно на автомате, только на практике применять его неудобно и менее эффективно чем с МКПП.
а ты типа спортсмен? и можешь идеально точно безошибочно и крайне быстро втыкать передачи?
неа, не спортсмен, но в нужный момент включу нужную передачу быстрее и точнее автомата, допустим на обгоне - сделать перегазовку и переключить передачу ниже автомат сможет? тока не говори про новые навороченные коробки и "адаптивные автоматы", речь идет об иномарке за 220 тыров.
похож на приколиста?
на аватарке да

Добавлено: 27 дек 2006, 10:56
dds
Серый, быстрее автомата нажать сцепление дернуть рычаг и отпустить не сможешь, это длится меньше секунды, сейчас если езжу с кем-нибудь кто на палке, сразу замечаю эти длительные провалы, даже если водитель быстро дергается как-будто эпилепсия
а про обгон и перегазовку ты наверное пошутил?:) это даже на старых автоматах есть кик-даун называется, газ в пол нажимаешь он на 1-2 передачи сбрасывает, это даже найдешь на иномарке за 100 тысяч
Добавлено: 27 дек 2006, 10:58
Серый
oilman,
А раз думал, то зачем пишешь "сложно найти"?
создаю ажиотаж, с тебя пиво

Добавлено: 27 дек 2006, 10:59
Серый
dds,
а про обгон и перегазовку ты наверное пошутил? это даже на старых автоматах есть кик-даун называется, газ в пол нажимаешь он на 1-2 передачи сбрасывает, это даже найдешь на иномарке за 100 тысяч
и перегазовку делает?
Добавлено: 27 дек 2006, 11:00
oilman
создаю ажиотаж, с тебя пиво
ОК, звони по указанному телефону

Добавлено: 27 дек 2006, 11:01
RomiK
Машины отечественного производства - конструктор для взрослых, эксплуатируя шедевр отечественного автопрома получаешь не только опыт вождения, но и полезные знания о принципе работы некоторых механизмов.
Добавлено: 27 дек 2006, 11:05
SerVer
Серый,
1 Момент и скорость переключения передачи,
2 торможение двигателем.
3Расход бенза меньше
1Во первых при обучении этот пункт не актуален. Автомат - впереди планеты всей
2Торможение двиглом на автомате еще легче. Новичку попасть при волнении на пониженную на механике будет намного сложнее (нужно выжать сцепуху, выключить передачу, включить пониженную, отпустить сцепуху) на автомате просто потянул рычаг на себя и все
3Под вопросом - новички переключаются намного позже положенного + паленое сцепление, которое намного дороже бенза.
Эффективность тормозов для экстренного случая у япошки в разы выше, тормозной путь намного меньше, + гидрач+абс+ кондер чтоб не засыпать
Добавлено: 27 дек 2006, 11:10
driver25rus
Добавлено: 27 дек 2006, 11:30
пульсаровод
ИМХО мне кажется что лучше сначала на автомате, что б привыунуть к дороге к движению (не отвлекаясь на процесс переключения передачь ит.п.) , а потом если будет желание брать механику

Добавлено: 27 дек 2006, 11:31
DAN
механика быстрее автомата на мой взгляд на абсолютно одинаковых движках быстрее только при наличии короткоходной кулисы
Щяс наговоришь
