Страница 1 из 2

В Сургуте упал кран. Тойоте не повезло (5 фотографий внутри)

Добавлено: 12 янв 2007, 15:09
Majesti©
[img]http://files.car72.ru/photo/2007/surgut_01.jpg[/img]
[img]http://files.car72.ru/photo/2007/surgut_02.jpg[/img]
[img]http://files.car72.ru/photo/2007/surgut_03.jpg[/img]
[img]http://files.car72.ru/photo/2007/surgut_04.jpg[/img]
[img]http://files.car72.ru/photo/2007/surgut_05.jpg[/img]
http://fishki.net/comment.php?id=16522

Добавлено: 12 янв 2007, 15:16
RomiK
Я в шоке!!! 8O стоишь никого не трогаешь тут на тебе подача такая

Добавлено: 12 янв 2007, 15:19
torcon
в салоне то никого небыло? 8O

Добавлено: 12 янв 2007, 15:24
MaximuM
Короче, наши как обычно всё сделали на авось! "авось поднимем" :down:

Добавлено: 12 янв 2007, 15:33
Yastrebov72
Слов нет..... :oops:
Остается лиш надеется, что без жертв...
Вот ктото из руководства строителей подстрял то...

ЗЫ: Качество фотографий мега-зачетное!

Добавлено: 12 янв 2007, 15:59
challenger84
да тут страховка точно не поможет только если от полного разрушения небыла застрохован авто .. а так придеться выплачивать сторителям .. попали в общем они

Добавлено: 12 янв 2007, 15:59
Patriots
Блин, в этой связке тонн 15 не меньше... каким же придурком надо быть, чтобы пытаться поднять её без противовеса ! Уроды с*ка

Добавлено: 12 янв 2007, 16:10
Я_на
Представьте состояние хозяина тойотки (если он конечно не был в салоне), когда он увидел эту картинку 8O . Надо же такими идиотами быть, чтоб до такова додуматься. Не школьник же управлял краном, а наверняка человек с опытом. Жесть. А как точно по центру лежит груз, как специально целились. Явно профессионал работал.

Добавлено: 12 янв 2007, 16:19
marduk

Добавлено: 12 янв 2007, 16:27
Хость
В прошлом году на одном из тюменских ЖБИ была подобная ситуация...

Добавлено: 12 янв 2007, 17:05
MENEdGER
* полный, надейсь в салоне никого небыло, хотя это проезжая часть ... :(

Добавлено: 12 янв 2007, 17:06
milana
MENEdGER, ссори за офф!! привед! ну как, приобрел беговую дорожгу?

Добавлено: 12 янв 2007, 17:17
tot
Patriot писал(а):Блин, в этой связке тонн 15 не меньше... каким же придурком надо быть, чтобы пытаться поднять её без противовеса ! Уроды с*ка


Patriot, умниг :D я вам одну весчь скажу. Противовес к крану прикручен здоровееенными и толстыми болтами. Намертво. Без него крана не бывает. Крановщик не может его просто взять и снять как чумодан :grin: . Тут дело в другом.

Добавлено: 12 янв 2007, 17:18
Alex25
в этой связке тонн 15 не меньше... каким же придурком надо быть, чтобы пытаться поднять её без противовеса !

а грузоподъемность крана - то 25 тонн!!! :?

Добавлено: 12 янв 2007, 17:19
Total
ОбОлДеТь 8O 8O 8O водителю тест на марихуану!!! :D :D однозначно!!!! :oops:

Добавлено: 12 янв 2007, 18:04
Vivat
мда опоры то с левой стороны не выдвинуты, а просто опущены - вот и на....ся

Добавлено: 12 янв 2007, 19:56
tot
Alex25, 25 тонн, это когда стрела полностью поднята. Так сказать "под собой". Это максимум. Когда стрела начинает выезжать или опускаться, расстояние от груза до крана увеличивается - грузоподъемность кратно уменьшается. За этим следят специальные приборы, которые должны выключить кран при критическом превышении грузоподъемности. Но бывает, что эти приборы выключают/закорачивают/загрубляют и т.п. Видимо в данной ситуации так получилось. Кстати опытный крановщик и без приборов знает меру.

Добавлено: 12 янв 2007, 19:57
tot
Vivat, кстати да, это вполне могло послужить причиной аварии. Без опор нельзя работать.

Добавлено: 12 янв 2007, 20:35
spyfox
8O

Добавлено: 12 янв 2007, 21:14
Patriots
tot, потрудись ВНИМАТЕЛЬНО посмотреть на фотографию под номером ТРИ а потом умничать !
Хорошо видно, что на упавшем кране противовес ОТСУТСТВУЕТ, а на стоящем справа (на самом краю фото) он есть.

Alex25, Грузоподъёмность - это при наличии противовеса. Сам прикинь, какой должен быть вес автомобиля, чтобы груз через 20-кратную длину рычага не опрокинул его.

Добавлено: 12 янв 2007, 21:30
Patriots
Для тех кто не ф курсе где у афтокрана противовес

[img]http://www.car72.ru/modules/foto/files/20070112/surgut03.jpg[/img]

Добавлено: 12 янв 2007, 21:44
Patriots
Vivat, опоры может и были выдвинуты, но не застопорены по причине того же самого разгильдяйства что и отсутствие противовеса и въехали обратно когда машина накренилась; к сожалению на фото не видны следы где стоял Урал до переворота; но в любом случае - вина кранового и его долбаных началников очевидна.

Добавлено: 13 янв 2007, 14:43
tot
Patriot, есть поверьте. Вот как раз там, куда вы указали стрелкой он и есть. Просто компактный. Может быть это чугунная плита. Она много места не занимает. Или если его там действительно нет, значит это не предусмотрено конструкцией крана (хотя такое оооочень маловероятно). Но снимать его если он есть, это вообще нонсенс. Такого никому в голову не придет. И это совершенно не имеет никакого смысла.

Добавлено: 13 янв 2007, 15:37
SergeicH
tot, я тоже так считаю какой дурак будет противовес снимать!!!!????

Добавлено: 13 янв 2007, 17:18
VVV-Vovan
Кому то будет жесткое попадалова по жестким северным законам:)

Добавлено: 13 янв 2007, 17:28
гарри
tot писал(а):Alex25, 25 тонн, это когда стрела полностью поднята. Так сказать "под собой". Это максимум. Когда стрела начинает выезжать или опускаться, расстояние от груза до крана увеличивается - грузоподъемность кратно уменьшается. За этим следят специальные приборы, которые должны выключить кран при критическом превышении грузоподъемности. Но бывает, что эти приборы выключают/закорачивают/загрубляют и т.п. Видимо в данной ситуации так получилось. Кстати опытный крановщик и без приборов знает меру.


Полностью согласен с мнением tota

Добавлено: 13 янв 2007, 18:04
Konstantin
Ага был, на пятом .... правда он не леговую падал!

Добавлено: 13 янв 2007, 18:07
Konstantin
Хость писал(а):В прошлом году на одном из тюменских ЖБИ была подобная ситуация...


Процетировать забыл, на пятом ЖБИ падал, тока падал помоему автокран на кабину автокрана, без жертв.

Добавлено: 13 янв 2007, 20:22
Patriots
"25 тонн, это когда стрела полностью поднята. Так сказать "под собой". Это максимум. Когда стрела начинает выезжать или опускаться, расстояние от груза до крана увеличивается - грузоподъемность кратно уменьшается. За этим следят специальные приборы, которые должны выключить кран при критическом превышении грузоподъемности. Но бывает, что эти приборы выключают/закорачивают/загрубляют и т.п. Видимо в данной ситуации так получилось. Кстати опытный крановщик и без приборов знает меру."

Так это и ежу понятно... на каждом кране висит табличка, где указано при какой длине стрелы, каком угле наклона и КАКОЙ МАССЕ ПРОТИВОВЕСА соответствующая грузоподъёмность. Здесь это без сомнения, было нарушено.

tot, SergeicH, кто и зачем его снял - это ОТДЕЛЬНЫЙ вопрос. Может на другой кран ставили, может горе-водитель так соляру экономил, ...да мало ли !
Вообще искать в этом какой-то смысл - дело неблагодарное; у нас в стране на государственном уровне практически всё делается в ущерб здравому смыслу - чего же ожидать от строительной конторы.

Специально посмотрел документацию на краны "Челябинец" на базе Урал-4320; так вот штатный противовес там идёт 1,1 тонны и ВОЗМОЖНА УСТАНОВКА более тяжёлого - весом 4 тонны (разумеется, все они ЧУГУННЫЕ. Бетонные сейчас лишь на стационарные краны идут).
Судя по фото, на другом кране как раз и стоит ШТАТНЫЙ противовес.
Разумеется, даже его было бы недостаточно чтобы поднять 15 тонн на высоту 6 этажа под углом 50-55*, и не факт что хватило бы и дополнительного; я просто констатирую ОЧЕВИДНОЕ - что на перевернувшемся кране НЕТ ДАЖЕ ШТАТНОГО ПРОТИВОВЕСА.

Добавлено: 13 янв 2007, 20:36
Renik
дааа!!! Вот постарались, зато одно должно радовать хозяина тойоты такую спорт посадку у своей машины он не увидет :(