Страница 1 из 1

ОБЩЕСТВЕННОСТЬ ТЮМЕНИ ПРЕДЛОЖИЛА ВЫХОД ИЗ ДОРОЖНЫХ ПРОБок

Добавлено: 20 янв 2007, 10:21
shnur
Проблемы пробок и заторов на дорогах Тюмени подняла на своем заседании коллегия экологов общественного совета города. Эта проблема существует во всех крупных городах России и, пока нет единого её решения, поэтому общественность Тюмени пыталась найти свой выход.

Сейчас уровень автомобилизации в Тюмени составляет 230 легковых машин на тысячу населения, в среднем по России — 190, в Москве — около 350, в развитых странах мира — 400–500 автомобилей. Очевидно, что число машин в Тюмени будет расти.

В настоящее время дороги Тюмени могут вместить в себя примерно 14–15 тысяч машин, а легковых автомобилей в городе зарегистрировано уже 130 тысяч. Чтобы хоть как-то снять напряженность на магистралях и уменьшить количество заторов администрация города работает в 10 направлениях. Это реконструкция и строительство окружной дороги для транзитного транспорта, строительство развязок и дополнительных парковок, увеличение числа полос на главных магистралях, планируется также пробивка тупиковых улиц и строительство 11 подземных и наземных пешеходных переходов.

Кроме того, теперь не рассматриваются заявки на земельные участки под административные и торговые здания без учета парковок. Там где нет территории под парковку возле здания, она проектируется либо на первых этажах, либо под землей.

Ещё одна новация — дачные автобусы больше не будут заходить в город. Для них строится 6 терминалов на границе города. До терминалов дачники будут добираться городскими маршрутами.

Управление ГИБДД предлагает ещё несколько новаторских идей. Например, организовать пассажирские перевозки электричкой с остановками в п. Боровский, Войновка, 1 и 3 микрорайонах, в районе улиц Холодильной, М. Тореза, Белинского, Авторемонтной, на вокзале и поселках РТС, Учхозе и Утяшево. Автоинспекторы также считают, что нагрузку с главных магистралей снимет открытие движения по улицам дублерам и развитие четырех новых маршрутов троллейбусов до Войновки, по улице Профсоюзной, 50 лет Октября и 50 лет ВЛКСМ. Есть даже предложения построить подземный тоннель.

Однако, по мнению специалистов кафедры автомобильных дорог Тюменской строительного университета, только расширением дорог и освобождением мест для парковок решить проблему не получиться. Строительство же подземных тоннелей обойдется городу в 14–15 раз дороже аналогичных наземных работ.

Руководитель кафедры Борис Елькин, видит решение в развитии общественного транспорта. Тогда не потребуются многоуровневые магистрали и развязки, и в экологическом плане будет намного легче. Многие города мира, пришли к этой идее после того, как не смогли избавиться от пробок строительством дорог.

Например, сейчас в Нью-Йорке существует сеть стоянок, на которых люди из одноэтажного города оставляют свои машины и по городу перемещаются общественным транспортом. В Лондоне тоже введены ограничения на личный транспорт.

Однако, чтобы перейти к такой системе нужно построить сеть дополнительных дорог, путепроводов и мостов. Кроме этого, дотировать общественный транспорт, чтобы он был экономически выгоднее. «Все это выразится в миллионах, но не в миллиардах, которые нужны на возведение многоуровневых магистралей», — подчеркнул Елькин.

Все предложения коллегия экологов решила направить в администрацию города.

Марина Антонова

NewsProm.Ru

Добавлено: 20 янв 2007, 10:29
Patriots
Угу, "пустить троллейбусы"... додумались... итак из-за них пробки то рога отпадут, то электричество вырубят.
А вот про электричку - это мысль :up:

Добавлено: 20 янв 2007, 10:46
SerVer
Ещё одна новация — дачные автобусы больше не будут заходить в город. Для них строится 6 терминалов на границе города. До терминалов дачники будут добираться городскими маршрутами.

Это получается бабушке придется как минимум на 2 автобусах добираться до своего участка, а то и на 3. Так ведь стоимость перевозок возрастет многократно!!!
Одно из самых глупых решений. Если посмотреть на соотношение городского/пригородного(дачного) транспорта, то примерно на 10 городских приходится 1 дачный автобус. Что смеяться то? Убрав 30-40 автобусов из города они хотят избавиться от пробок?

Добавлено: 20 янв 2007, 11:23
neurologic
хм, дачные автобусы, тоже иногда полезны, в городе же они также на остановках тормозят и людей забирають:) :smeh:

Добавлено: 20 янв 2007, 11:47
Винни-Пух
Я бы от троллейбусов совсем избавился! :down:

Добавлено: 20 янв 2007, 14:27
ES!
Тралики на помойку.
И по гаю на каждый перекресток, чтобы перестали ездить как попало.
Реально увеличится скорость проезда.
А-то сейчас свалка одна большая.

Добавлено: 20 янв 2007, 15:13
oilman
строительство 11 подземных и наземных пешеходных переходов.

На хрена? Чтоб от светофоров избавится? Логично так-то. Но зачем тогда в данный момент весь город светофорами утыкали :down:

Добавлено: 20 янв 2007, 16:14
ES!
Чтобы пешеходы где хотели там и ходили...
Лучше бы начали их штрафовать за переход не в том месте.
Единственный метод наведения порядка.

Добавлено: 20 янв 2007, 18:28
Patriots
oilman, дак когда их ещё сделают, подземные-то... к тому времени и светофоры заржавеют :cherep: всё одно менять или убирать их.

ES!, а кстати частенько ГАИшники останавливают пешеходов - нарушителей ! :yes:
Около Океана на Ресбублике, около ФАСа на Ленина, в других местах...
Работают, сам видел ! :up:

Добавлено: 21 янв 2007, 00:30
ES!
Ну эт хорошо если работают.
Точно вспомнил у нефтегаза они тоже работали из сотни оленей одного выловят остальные так и прут от автобуса до нефтегаза :evil:

И пох и на ментов и на таблички...

Добавлено: 21 янв 2007, 01:41
Zver
Вода в ступе, реально даже мост через ж/д построить немогут.. демагогия на пустом месте

Добавлено: 21 янв 2007, 11:24
Арт11
имхо, от экологов в данном вопросе мало что зависит...

Добавлено: 21 янв 2007, 15:38
AlexL
Мне кажется, больше поможет разнесение времени окончания рабочего дня хотябы по крупным организациям.
А запрет на личный транспорт... В России не прокатит!

Добавлено: 21 янв 2007, 17:49
LoKo_
Троллейбусы никчемный транспорт, хотели же его вообще убрать в Тюмени, так почему не сделали этого!?!? Надземные и подземные пешеходники - это хорошо, тока быстрее бы их сооружали, и пропускная способность увеличится на регулируемых перекрестках реально. А также в центре города нужно пожестче реагировать на парковку на проезжей части (в неположенном месте)... Запрет на въезд конечно глупость, мы ж не столица европейская мегаполис, и цифры поменьше, и Россия мы всё-таки ;-) ДА и вообще нада всё еще раз продумать и принять уже поскорей оконочательное решение и взяться за выполнение этого плана епт

Добавлено: 21 янв 2007, 20:53
DAN
Всему виною кредит! Не скажу что кредит это плохо. В любом случае сейчас уже поздно, ничего не поменять. А ведь раньше было свободненько в Тюмени :yes:

Добавлено: 21 янв 2007, 21:25
NITRAM
Zver писал(а):Вода в ступе, реально даже мост через ж/д построить немогут.. демагогия на пустом месте

Мост вроде сейчас будут строить усиленными темпами была проблема в расселении деревяшек, да и кстати кто нибудь заметил что после 9 января в связи с началом рабочих будней машин все равно меньше стало чем до нового года, утром едешь вообще красота...
Кстати при нашем климате переходы тоже не посторить, первый и последний в районе воровского всегда был затоплен

Добавлено: 21 янв 2007, 22:32
ES!
Да благодаря кредитам автомобилей стало намного больше.
Каждая домохозяйка теперь надо не надо купила себе права и машину...

Добавлено: 22 янв 2007, 08:57
progan
ИМХО, много проблем в светофорах. Например по профсоюзной, если ехать со стороны моста, на пересечении 50 лет окт. светофор ОЧЕНЬ мало кажет зелёный! Из за етого там постоянно "большая очередь". И ето не единственый такой светофор... Вабще пора зделать "интелектуальные" светофоры :) То есть чтобы он сам подстраивался - с какой стороны собралась "очередь побольше" с той и подольше показывать зелёный...

Добавлено: 22 янв 2007, 09:06
SergeicH
progan, вот в москве уже лет так 10 назад пришли к этому
Вабще пора зделать "интелектуальные" светофоры
,
а у нас типо денег нет!!!!! а котеджи себе строить где деньги берут????

Добавлено: 22 янв 2007, 10:38
AccordoVod
одно из решений проблему, правда утопично как комунизм но все же моя идея: запретить экплуатацию авто которые не могут разгонятся до сотки хотябы за 8-9 секунд, тогда за короткий зеленый будут успевать больше машин. :D :D

А то бывает вижу как какой нить дедушка, разгоняется со сфетофора так как будто он свою лохматую копеечку сам толкает.

Добавлено: 22 янв 2007, 11:10
Винни-Пух
SergeicH писал(а):progan, вот в москве уже лет так 10 назад пришли к этому
Вабще пора зделать "интелектуальные" светофоры
,
а у нас типо денег нет!!!!! а котеджи себе строить где деньги берут????

Перестаньте считать деньги в чужом кармане. Интеллектуальные светофоры у нас будут, надо немного подождать.

Добавлено: 22 янв 2007, 11:11
EvgenT
хотябы за 8-9 секунд

ниче ты сказал! Так это процентов 10 машин бы осталось, если не меньше!

Добавлено: 22 янв 2007, 11:25
Yastrebov72
Однозначно, об этих вопросах надо было задумываться 3-5 лет назад, а не сегодня.. Можно подумать, что власти не предпологали что Тюмень (центр "недровой" области) станет разростаться дикими темпами...
Вот имхо тема с электричкой вполне выполнима уже сегодня (или даже вчера).. Пусть бы она ходила туды-сюды через каждые пол часа (от Борового до Плеханово и обратно), и много народу пользовалось бы.. (тут конечно будут некоторые трудности типа подкорректировать расписание, решить вопрос с зайцами и тп, но это все вопросы решаемые)...
А пока они щас будут сегодняшние вопросы решать, наступит "завтра", и надо будут решать уже новые вопросы :yes:
ЗЫ: Троллейбусы маст дай +1

Добавлено: 22 янв 2007, 11:33
DMD
yastrebov72, праильно, всегда надо думать наперед.
progan,
Вабще пора зделать "интелектуальные" светофоры

есть такие, регулировщиками называются :D

Добавлено: 22 янв 2007, 12:00
kei
SerVer писал(а):Это получается бабушке придется как минимум на 2 автобусах добираться до своего участка, а то и на 3. Так ведь стоимость перевозок возрастет многократно!!!
Одно из самых глупых решений. Если посмотреть на соотношение городского/пригородного(дачного) транспорта, то примерно на 10 городских приходится 1 дачный автобус. Что смеяться то? Убрав 30-40 автобусов из города они хотят избавиться от пробок?

Бабушка и стоимость вещи не совместимые)))
Им же проездные выдают!!!
Для более молодых дачников стоимость поездки даже на 4 автобусах много меньше стоимость поездки на автолобиме...

Добавлено: 22 янв 2007, 14:05
progan
AccordoVod писал(а): тогда за короткий зеленый будут успевать больше машин.
А то бывает вижу как какой нить дедушка, разгоняется со сфетофора так как будто он свою лохматую копеечку сам толкает.

В том то и дело что бывают и ЧАЙНИКИ на мерседесах, которые трогаются мелденно, и в то же время на "копеечках" бывают лихачи :)