Страница 1 из 1

Правила безопасности

Добавлено: 23 янв 2007, 16:44
Al
У каждого автолюбителя зачастую есть собственные правила безопасности при вождении автомобиля. Обычно они появляются с опытом, лучше не своим. Хотя свои ошибки учат лучше всего.
Например, если на встречной пробка я никогда не поеду в левом ряду, тк обязательно найдется тот, кто вылезет даже через двойную, не думая о лобовом столкновении.
Если идет снег и середина дороги покрыта приличным слоем снега шириной с метр, тоже не поеду в левом ряду. Есть риск встретиться с выброшенным (при помощи этой разделительной снежной полосы) автомобилем.
Больше никогда не поеду в сильный снегопад+гололед, да и по раздельности, по межгороду. (фото бы вставил, не знаю как)
Поделитесь своими подобными правилами. Просьба не повторяться.

Добавлено: 23 янв 2007, 16:53
netroot
Правила то простые, по возможности не нарушать правила...и скоростной режим, особенно зимой...очень опасное время, а если гололед, и снег...а если нарушаешь, то как можно безопаснее для себя и для окружающих, одно дело когда машин мало, а другое дело на гололеде в снегопад!
Так же не спешить и не нервничать, что зачастую не получается :oops: И быть внимательным!!! Ведь вы не одни едете!

Добавлено: 23 янв 2007, 16:56
Majesti©
Если в районе пешеходного перехода начинает замедление и торможение автобус или другое крупногабаритное средство передвижения или тонированный автомобиль (вообщем, закрывающий обзор), а вы едите параллельным рядом - никогда не обгоняйте его. В любой момент может выбежать ребенок или выйти пешеход.

Добавлено: 23 янв 2007, 17:28
DMD
Majestic, +10000. Добавлю, что если пешеход мнется то ли пойдет то ли нет, если есть возможность пропустите его, т.к. он может шагнуть на дорогу когда тормозить уже будет поздно.

1. Всегда пристегнут.
2. Пересеку двойную сплошную только под дулом автомата, даже если за киломметр никого не видно, ибо как учили в автошколе, двойная сплошная - это тот же разделительный бетонный блок.
3. Всегда потихоньку притормаживаю перед переходом, добиваясь чтобы и другие притормозили чуть чуть, даже если пешеходов вблизи не наблюдается....НО если конечно увижу шумаХЕРа сзади, который фиг притормозит, а то и обгонит по встречке тогда стараюсь проехать быстро, обращая внимание сигналом возможных пешеходов.
4. Особое внимание в темное время суток, когда пешеход может внезапно выскочить из темноты или уже стоять на дороге.
5. Всегда стараюсь быть предельно внимательным ко всему, что происходит вокруг меня на дороге, просчитывать возможные варианты. Ибо как говорят летчики, "нужно всегда лететь на 2 фюзеляжа вперед самолета".
6. Стараюсь ездить максимально по ПДД :)
еще много чего можно написать, но вот мне в голову надолго втемяшилось вот следующее произведение. Цитата: "Но ты мчишься по вечернему городу, добавляешь газ и мчишься, гонишь свой автомобиль… Потому что если тебе 20 или 25, или 30, или 35, и так далее лет… Должен же быть у тебя к этому возрасту свой собственный автомобиль! И вот ты летишь, а вокруг много-много машин… и вдруг отчетливо, но при этом очень спокойно почувствуешь, что где-то рядом, в этом потоке, с той же скоростью, что и у тебя… мчится твоя смерть.
А как выглядит эта смерть? Это же не какая-то страшная, старая, тощая женщина в черных одеждах с косой. Нет, нет. Это нормальный человек, которому тоже 20 или 25, или 30, и так далее лет. Просто у него какой-то свой возраст, и свой период в жизни. И может быть он просто не проверил тормоза, или наоборот проверил, но выпил водки, потому что у него тоже в ресницах застряла слеза, но ему не хочется видеть свою жизнь насквозь… И вполне возможно, что вы, точнее ты - смерть для него......
......И если рядом с тобой, в твоем автомобиле, кто-то сидит… кто-то… просто человек, то ты знаешь, что заботишься о его жизни гораздо сильнее, чем о своей. И поэтому ты спокоен. Хотя всегда где-то сбоку, или впереди, или сзади, но рядом, и с той же скоростью мчится твоя смерть.
А какая разница, сколько ты прожил - 20 или 25, 30 или 35, или 40, и так далее лет – это не важно. Тебе-то, ведь, кажется , что ты живешь уже очень давно. Всегда. И на твоем надгробии между датами жизни и смерти будет тире. И это тире у всех одинаковой длины." Е. Гришковец. Альбом группы "Бигуди "Сейчас".
Немного мрачновато конечно, согласен, но это так.

Добавлено: 23 янв 2007, 17:39
EvgenT
DMD, про смерть-впечатляет. :oops:

Добавлено: 23 янв 2007, 17:41
kei
1. На льду держусь колеи!
2. Стараюсь держать оптику в чистоте.
3. Не верю знаку главная дорога:) В плане нарисованных второстепенных))) Как показала практика, иногда, нарисованное не соответствует действительности)
4. Ночью, при разъезде со встречным, смотреть стараюсь на край обочины.
5. Перед разъездом смотрю как бы на дорогу и краем глаза не упуская встречные фары. Чтоб отвернуть можно было.
6. Ночью. Очень строго слежу за своим состоянием, сли слегка устаю то:
а. Холодной водой или снегом мочу запястья и мочки ушей.
б. Упражнение: нагибаем голову, руки ложем на затылок. Руками давим вниз, одновременно пытаясь разогнуть голову, потом резко отпускаем голову. Из-за притока крови к мозгу почти моментально приходишь в себя. Но не забываем потом хорошенько отдохнуть.
в. Если ехать еще км. 50-60 и не сильно засыпаешь, то можно подпевать мафону. Тока очень! ОЧЕНЬ! громко)))
г. Ну, а если обратное В, то на ближайшую стоянку и спатки)))
7. Когда был зеленым, перевернул отцовскую Волгу. Зацепил мокрую обочину. Теперь держусь подальше от обочин))))
Пока че вспомнил)

Добавлено: 23 янв 2007, 18:03
Yastrebov72
Буду повтаряться!
-В любое время суток езжу со светом фар.
-В 90% случаев пристегиваюсь даже в городе.
-Всегда стараюсь помнить жуткие кадры из интернета.
-Боюсь пешеходов.

Добавлено: 23 янв 2007, 19:08
Explorer
1) Скоростной режим - это самое главное. Раньше хотел след. машину брать с движком не менее 1,8 л., а щас собираюсь взять 1,4 л., ибо не вижу смысла в городе ездить на большем объёме. Я уверен что каждый из здешних водителей может навскидку вспомнить ситуацию где он говорил себе: "а вот если-бы я ехал чуть быстрей, аварии было-бы не избежать!" Я в этом уверен, ибо сам помню 3 таких случая :yes:
2) Зеркала! Обязательно обзор вкруговую. Я себе лично поставил объемное зеркало в салон. Кто-то говорит что неудобно, а я считаю, что очень удобно!

Добавлено: 23 янв 2007, 19:46
kei
Explorer писал(а):Я уверен что каждый из здешних водителей может навскидку вспомнить ситуацию где он говорил себе: "а вот если-бы я ехал чуть быстрей, аварии было-бы не избежать!"

Бывают ситуации когда тока скорость и спасает...

Добавлено: 23 янв 2007, 20:19
Plimut
Не давить тупо на тормоза, вперив глаза в приближающийся бампер впередистоящего. Почти всегда есть куда рульнуть помягче и подешевле....
Сугроб лучше кормы мерседеса!!!!! Сегодня проверил на 50 лет ВЛКСМ. Маленько побуксовал, зато задержался на 3 мин. а не на несколько часов. И взгляд водителя мерина был очень противоречивым 8O , то ли "спасибо", то ли "повезло тебе" :lol2: :lol2: Я как раз окно к окну с ним поравнялся, и мои виляния из стороны в сторону сзади он явно видел. :smeh: