Страница 1 из 2
Безбензиновые двигатели...что нас ждет...
Добавлено: 20 сен 2010, 02:48
Akkord
Ваше мнение на этот счет..
Когда в России будет нормально развиваться подобная промышленность?
Сегодня в сети нарыл что Li-ion Motors со своими безбензиновыми двигателями входит на наш рынок. хотелось бы обсудить все перспективы подобной промышленности и как скоро мы начнем ездить на новых движках...
Добавлено: 20 сен 2010, 07:31
Ренаульт
Так-то этот вопрос можно было бы создать в теме "Российский автопром"-всё равно большинство придёт к мнению,что Калина от слова "Кал",а лучше подержанной праворульной Тойоты ещё не придумали.
Akkord, надо было ссылку выложить для ясности.
Да не будем мы на них ездить.Во-первых,вся европа ездит на дизелях а японцы пытаются приучить мир к дорогим гибридам-перспектив нет.Во-вторых,каким это образом начнётся производство такого типа двигателя,если экономика России держится лишь на сырье?И в третьих:у нас "классика" за последние года три-четыре выросла в цене в два раза-к чему нам такие технологии?
Добавлено: 20 сен 2010, 07:42
Pafik72RU
нефть кончится тогда и будем ездить на новых движках или лошадях

Добавлено: 20 сен 2010, 08:35
СМак
Pafik72RU писал(а):нефть кончится тогда и будем ездить на новых движках или лошадях

Ну на наш век нефти точно хватит
Ренаульт, вся Европа на солярке, потому что топливо у них дорогое, пытаются на дизеле экономить. Но когда кончится нефть, уже будет без разницы солярка или бензин. Хотя с тем, что России подобные машины в общем-то не нужны, согласен.
Но при этом не стоит забывать, что на базе Автоваза уже давно делают прототипы на альтернативном топливе: и электро, и даже водородные двигатели.
Хотя, чувствую, скоро все будем заряжаться от домашней 220

Добавлено: 20 сен 2010, 10:08
ОлегФ
А как в -40 ездить на машине, которая от 220...

Добавлено: 20 сен 2010, 10:33
KorzH
в -40 лучше вообще-то дома сидеть))))
Добавлено: 20 сен 2010, 10:48
Ksuxovodik
Интересно, а мотоциклы с электро двигателем есть?
Добавлено: 20 сен 2010, 10:53
ddffss
ОлегФ, так же и ездить, что нового в электродвигателе? тут вопрос только в ресурсе и ёмкости аккумулятора, а обогреватель может и по типу Вебасто работать потребляя минимум пертолеума. тока в таком случае тарифы на электричество в розетках походу прыгнут сразу, и в новостях вместо баррелей будет "сегодня на токийской бирже киловатт стоит 50 долларов, запасы электричества позволяют сдержать цену"

а для себя электромобиль взял бы по городу гонять, да и к Приусу давно неравнодушен
Добавлено: 20 сен 2010, 12:00
KorzH
а я теслу хочу! Тоько у нас тут это эксплуатировать ваще не варик! Поеду жить в кали)))
Добавлено: 20 сен 2010, 12:26
doctorgeb
в наши морозы только на электричестве и ездить... сел аккумулятор и все ... и прикурить не у кого)) все на таких же аккумуляторах вокруг стоят... ущипните меня скорее страшный сон приснился
Добавлено: 20 сен 2010, 13:30
pesec
Самое оптимальное - развивать дальше в сторону безопасности ядерную энергетику. Дешевое электричество пускать на электролизные заводы по производству водорода. А авто с двигателями на водороде с хорошими показателями уже есть.
Ну а электромобилям помогут нанотехнологии, направленные на увеличение емкости батарей. Вот, imhо, 2 перспективы.
Пора направлять ядреный потенциал на пользу человечеству, а не угрозы и полит.игры
Добавлено: 20 сен 2010, 13:52
max00
когда изобретут аккумуляторы с большей емкостью, быстро заряжаемые и не сильно зависящие от температуры бензиновые машины вымрут имхо
Добавлено: 20 сен 2010, 14:46
infern0
pesec писал(а):Самое оптимальное - развивать дальше в сторону безопасности ядерную энергетику. Дешевое электричество пускать на электролизные заводы по производству водорода. А авто с двигателями на водороде с хорошими показателями уже есть.
Ну а электромобилям помогут нанотехнологии, направленные на увеличение емкости батарей. Вот, imhо, 2 перспективы.
Пора направлять ядреный потенциал на пользу человечеству, а не угрозы и полит.игры
помоему у водорода больше шансов на будующее чем у электричества - водород можно получать сотней разных способов, его можно хранить в гараже, принцип работы двигателя почти как у бензинового и т.д. а вот с электричеством намного все сложнее и как сказал
pesec двигатели на водороде с хорошими показателями уже есть
Добавлено: 20 сен 2010, 15:03
KorzH
могу сказать одно - пока есть нефть и газ - развития альтернативного топлива НЕ будет - не дадут просто...
Добавлено: 20 сен 2010, 15:10
ddffss
KorzH, +1, кто же себе "на яйца" наступит

)
Добавлено: 20 сен 2010, 15:45
smovzh
помоему у водорода больше шансов на будующее чем у электричества - водород можно получать сотней разных способов, его можно хранить в гараже, принцип работы двигателя почти как у бензинового и т.д. а вот с электричеством намного все сложнее и как сказал pesec двигатели на водороде с хорошими показателями уже есть
Ну электричество можно получать тоже многими способами.
А как хранить водород в гараже? и зачем
Электромотор устроен гораздо проще чем ДВС он более надежен имеет больший КПД.
Кроме того иметь в автомобиле балон высокого давления (а давление там раз в пять выше чем у обычного ГБО) не совсем безопасно, в случае чего может так рвануть, что мало не покажеться.
И еще для широкого распространения водородных двигателей нужно строить сеть заправок. А для электромобиля достаточно розетки
Добавлено: 20 сен 2010, 16:35
infern0
smovzh писал(а):помоему у водорода больше шансов на будующее чем у электричества - водород можно получать сотней разных способов, его можно хранить в гараже, принцип работы двигателя почти как у бензинового и т.д. а вот с электричеством намного все сложнее и как сказал pesec двигатели на водороде с хорошими показателями уже есть
Ну электричество можно получать тоже многими способами.
А как хранить водород в гараже? и зачем
Электромотор устроен гораздо проще чем ДВС он более надежен имеет больший КПД.
Кроме того иметь в автомобиле балон высокого давления (а давление там раз в пять выше чем у обычного ГБО) не совсем безопасно, в случае чего может так рвануть, что мало не покажеться.
И еще для широкого распространения водородных двигателей нужно строить сеть заправок. А для электромобиля достаточно розетки
у электричества большая проблема - это его хранение в автомобиле, и поэтому запас хода очень мал, для города конечно проблемы почти и нет но во всем другом это очень проблематично - взять хотябы грузоперевозки, ведь не тока легковые автомобили расходуют нефть но и фуры и даже корабли что им теперь пол кузова аккумуляторов возить? да и для водорода тоже достаточно розетки

ведь водород присутствует почти везде, его можно получать буквально из воздуха. Непомню где но видел гдето как показывали заправку водородного баллона ручным насосом из воздуха(конечно не обычный насос) а заправки итак есть везде просто их нужно переделать под водород и все, лет 15 назад заправки в городе можно было пересчитать по пальцам а сейчас их очень много, также и на переход с бензина на водород пройдет какихто 15 лет и все забудут про бензин
Добавлено: 20 сен 2010, 16:51
skylex
какбы есть более удобная технология, получение электричества из водородных ячеек,недавн в топгере смотрел хонду на таком агрегате тестили(выпускаться будет в американдиибможет даже уже начали выпускать). Запас хода на одном баке 500км вроде пока и 140 кобыл. В итоге получаем все прелести электрического двигателя и возможность быстрой заправки). Ещё понрав разгон у теслы, 3.3 до 100км вроде ,но цена у неё жуть)
Добавлено: 20 сен 2010, 17:03
KorzH
че у нее цена жуть? Она стоит не так уж и дорого для таких характеристик! всего 100!! Это 3 миллиона - за машину которая едет за 3.7 до сотни и ест 0 литров бензина я думаю это просто копейки! Опять же обслуга там пипеац просто)))
Добавлено: 20 сен 2010, 17:20
ddffss
у электричества большая проблема - это его хранение в автомобиле, и поэтому запас хода очень мал, для города конечно проблемы почти и нет но во всем другом это очень проблематично - взять хотябы грузоперевозки, ведь не тока легковые автомобили расходуют нефть но и фуры и даже корабли что им теперь пол кузова аккумуляторов возить?
так речь в первую очередь о городе и идёт, у большинства по городу пробег 80-100%, так что пусть грузоперевозчики на просторах коптят потихоньку, один фиг основная масса авто - легковые
Добавлено: 20 сен 2010, 17:28
monk-2005
Добавлено: 20 сен 2010, 17:28
Tuz
Так то у нас нефти не много осталось:
Страны с крупнейшими запасами нефти (По данным BP Statistical review of world energy 2009)
Россия - на 22 года всего, весь мир - 42 года.
У нас скорее всего на газ сначала всех переведут ...
Добавлено: 20 сен 2010, 17:35
ddffss
лично меня (и, думаю, многих) для движения по городу запас хода в 100-150 км вполне бы устроил, плюсов у электромобиля существенно больше чем минусов, сложностей с "заправками" тоже быть не должно, обслуга минимальная, ну а для трассы пусть стоит обычный "петролеум киллер"

в городе бы цветочками запахло

)
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Tuz, скорее сами все перейдут, ибо с уменьшением запасов начнёт ощутимо расти цена
Добавлено: 20 сен 2010, 17:42
Беркут4044
monk-2005 писал(а):http://video.mail.ru/mail/cosmet-61/HondaCivicClub/67.html
... вот видео Honda FCX Clarity водород
а под капотом не пказали что находицо)))
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:infern0 писал(а):pesec писал(а):Самое оптимальное - развивать дальше в сторону безопасности ядерную энергетику. Дешевое электричество пускать на электролизные заводы по производству водорода. А авто с двигателями на водороде с хорошими показателями уже есть.
Ну а электромобилям помогут нанотехнологии, направленные на увеличение емкости батарей. Вот, imhо, 2 перспективы.
Пора направлять ядреный потенциал на пользу человечеству, а не угрозы и полит.игры
помоему у водорода больше шансов на будующее чем у электричества - водород можно получать сотней разных способов, его можно хранить в гараже, принцип работы двигателя почти как у бензинового и т.д. а вот с электричеством намного все сложнее и как сказал
pesec двигатели на водороде с хорошими показателями уже есть
+15 самый простой способ добычи водорода путём электролиза, я такое проделывал в школьные годы ради спортивного интереса

Добавлено: 20 сен 2010, 18:16
isNospoon
думаю когда кончиться нефть и газ начнется такая заворушка что будет пофигу на чем ездить...
Добавлено: 20 сен 2010, 18:22
Беркут4044
будем на БТРах ездить и плевать чем их заправляют)))
Добавлено: 20 сен 2010, 18:59
Storm2000
[quote]
isNospoon думаю когда кончиться нефть и газ начнется такая заворушка что будет пофигу на чем ездить...
[/quoteЕсли у нас нефть и газ кончиться скорее всего у нас в место "АВТО САЛОН" будут писаль "ВЕЛО САЛОН"

]
Добавлено: 20 сен 2010, 19:30
Ренаульт
pesec, ядерная энергия-одна из самых дорогих энергий на сей день и вряд ли она удешевится в ближайшие 20...30 лет.
Производство водорода из воды очень энергозатратно,сейчас его,в основном,вырабатывают из природного газа.
Нанотехнологии очень дороги.
У России впереди только тупик.
Добавлено: 20 сен 2010, 19:56
Grey_1988
Даешь троллейбус каждой семье...

Добавлено: 20 сен 2010, 20:44
Пилот_
Да забейте!
Давайте лучше дальше будем засирать нашу планету! Так гораздо веселее!
И кинохи душераздирающие про конец света смареть прикольно.
И бабла на нефти заработать можно стока, чтоб потом свалить на марс, когда земля непригодна для жизни станет.
P.s. Для начала давайте перестанем сами гадить под себя, а там глядишь и до двигателей альтернативных недалеко.
А то все ждем, когда придумают роботов-дворников или двигатель не на нефти