Страница 1 из 2

Безбензиновые двигатели...что нас ждет...

Добавлено: 20 сен 2010, 02:48
Akkord
Ваше мнение на этот счет..
Когда в России будет нормально развиваться подобная промышленность?
Сегодня в сети нарыл что Li-ion Motors со своими безбензиновыми двигателями входит на наш рынок. хотелось бы обсудить все перспективы подобной промышленности и как скоро мы начнем ездить на новых движках...

Добавлено: 20 сен 2010, 07:31
Ренаульт
Так-то этот вопрос можно было бы создать в теме "Российский автопром"-всё равно большинство придёт к мнению,что Калина от слова "Кал",а лучше подержанной праворульной Тойоты ещё не придумали.
Akkord, надо было ссылку выложить для ясности.

Да не будем мы на них ездить.Во-первых,вся европа ездит на дизелях а японцы пытаются приучить мир к дорогим гибридам-перспектив нет.Во-вторых,каким это образом начнётся производство такого типа двигателя,если экономика России держится лишь на сырье?И в третьих:у нас "классика" за последние года три-четыре выросла в цене в два раза-к чему нам такие технологии?

Добавлено: 20 сен 2010, 07:42
Pafik72RU
нефть кончится тогда и будем ездить на новых движках или лошадях :D

Добавлено: 20 сен 2010, 08:35
СМак
Pafik72RU писал(а):нефть кончится тогда и будем ездить на новых движках или лошадях :D

Ну на наш век нефти точно хватит :yes:
Ренаульт, вся Европа на солярке, потому что топливо у них дорогое, пытаются на дизеле экономить. Но когда кончится нефть, уже будет без разницы солярка или бензин. Хотя с тем, что России подобные машины в общем-то не нужны, согласен.
Но при этом не стоит забывать, что на базе Автоваза уже давно делают прототипы на альтернативном топливе: и электро, и даже водородные двигатели.
Хотя, чувствую, скоро все будем заряжаться от домашней 220 :)

Добавлено: 20 сен 2010, 10:08
ОлегФ
А как в -40 ездить на машине, которая от 220... :?

Добавлено: 20 сен 2010, 10:33
KorzH
в -40 лучше вообще-то дома сидеть))))

Добавлено: 20 сен 2010, 10:48
Ksuxovodik
Интересно, а мотоциклы с электро двигателем есть?

Добавлено: 20 сен 2010, 10:53
ddffss
ОлегФ, так же и ездить, что нового в электродвигателе? тут вопрос только в ресурсе и ёмкости аккумулятора, а обогреватель может и по типу Вебасто работать потребляя минимум пертолеума. тока в таком случае тарифы на электричество в розетках походу прыгнут сразу, и в новостях вместо баррелей будет "сегодня на токийской бирже киловатт стоит 50 долларов, запасы электричества позволяют сдержать цену" :cherep: а для себя электромобиль взял бы по городу гонять, да и к Приусу давно неравнодушен

Добавлено: 20 сен 2010, 12:00
KorzH
а я теслу хочу! Тоько у нас тут это эксплуатировать ваще не варик! Поеду жить в кали)))

Добавлено: 20 сен 2010, 12:26
doctorgeb
в наши морозы только на электричестве и ездить... сел аккумулятор и все ... и прикурить не у кого)) все на таких же аккумуляторах вокруг стоят... ущипните меня скорее страшный сон приснился

Добавлено: 20 сен 2010, 13:30
pesec
Самое оптимальное - развивать дальше в сторону безопасности ядерную энергетику. Дешевое электричество пускать на электролизные заводы по производству водорода. А авто с двигателями на водороде с хорошими показателями уже есть.
Ну а электромобилям помогут нанотехнологии, направленные на увеличение емкости батарей. Вот, imhо, 2 перспективы.
Пора направлять ядреный потенциал на пользу человечеству, а не угрозы и полит.игры

Добавлено: 20 сен 2010, 13:52
max00
когда изобретут аккумуляторы с большей емкостью, быстро заряжаемые и не сильно зависящие от температуры бензиновые машины вымрут имхо

Добавлено: 20 сен 2010, 14:46
infern0
pesec писал(а):Самое оптимальное - развивать дальше в сторону безопасности ядерную энергетику. Дешевое электричество пускать на электролизные заводы по производству водорода. А авто с двигателями на водороде с хорошими показателями уже есть.
Ну а электромобилям помогут нанотехнологии, направленные на увеличение емкости батарей. Вот, imhо, 2 перспективы.
Пора направлять ядреный потенциал на пользу человечеству, а не угрозы и полит.игры

помоему у водорода больше шансов на будующее чем у электричества - водород можно получать сотней разных способов, его можно хранить в гараже, принцип работы двигателя почти как у бензинового и т.д. а вот с электричеством намного все сложнее и как сказал pesec двигатели на водороде с хорошими показателями уже есть

Добавлено: 20 сен 2010, 15:03
KorzH
могу сказать одно - пока есть нефть и газ - развития альтернативного топлива НЕ будет - не дадут просто...

Добавлено: 20 сен 2010, 15:10
ddffss
KorzH, +1, кто же себе "на яйца" наступит :))))

Добавлено: 20 сен 2010, 15:45
smovzh
помоему у водорода больше шансов на будующее чем у электричества - водород можно получать сотней разных способов, его можно хранить в гараже, принцип работы двигателя почти как у бензинового и т.д. а вот с электричеством намного все сложнее и как сказал pesec двигатели на водороде с хорошими показателями уже есть

Ну электричество можно получать тоже многими способами.
А как хранить водород в гараже? и зачем :?
Электромотор устроен гораздо проще чем ДВС он более надежен имеет больший КПД.
Кроме того иметь в автомобиле балон высокого давления (а давление там раз в пять выше чем у обычного ГБО) не совсем безопасно, в случае чего может так рвануть, что мало не покажеться.

И еще для широкого распространения водородных двигателей нужно строить сеть заправок. А для электромобиля достаточно розетки

Добавлено: 20 сен 2010, 16:35
infern0
smovzh писал(а):
помоему у водорода больше шансов на будующее чем у электричества - водород можно получать сотней разных способов, его можно хранить в гараже, принцип работы двигателя почти как у бензинового и т.д. а вот с электричеством намного все сложнее и как сказал pesec двигатели на водороде с хорошими показателями уже есть

Ну электричество можно получать тоже многими способами.
А как хранить водород в гараже? и зачем :?
Электромотор устроен гораздо проще чем ДВС он более надежен имеет больший КПД.
Кроме того иметь в автомобиле балон высокого давления (а давление там раз в пять выше чем у обычного ГБО) не совсем безопасно, в случае чего может так рвануть, что мало не покажеться.

И еще для широкого распространения водородных двигателей нужно строить сеть заправок. А для электромобиля достаточно розетки

у электричества большая проблема - это его хранение в автомобиле, и поэтому запас хода очень мал, для города конечно проблемы почти и нет но во всем другом это очень проблематично - взять хотябы грузоперевозки, ведь не тока легковые автомобили расходуют нефть но и фуры и даже корабли что им теперь пол кузова аккумуляторов возить? да и для водорода тоже достаточно розетки ;) ведь водород присутствует почти везде, его можно получать буквально из воздуха. Непомню где но видел гдето как показывали заправку водородного баллона ручным насосом из воздуха(конечно не обычный насос) а заправки итак есть везде просто их нужно переделать под водород и все, лет 15 назад заправки в городе можно было пересчитать по пальцам а сейчас их очень много, также и на переход с бензина на водород пройдет какихто 15 лет и все забудут про бензин

Добавлено: 20 сен 2010, 16:51
skylex
какбы есть более удобная технология, получение электричества из водородных ячеек,недавн в топгере смотрел хонду на таком агрегате тестили(выпускаться будет в американдиибможет даже уже начали выпускать). Запас хода на одном баке 500км вроде пока и 140 кобыл. В итоге получаем все прелести электрического двигателя и возможность быстрой заправки). Ещё понрав разгон у теслы, 3.3 до 100км вроде ,но цена у неё жуть)

Добавлено: 20 сен 2010, 17:03
KorzH
че у нее цена жуть? Она стоит не так уж и дорого для таких характеристик! всего 100!! Это 3 миллиона - за машину которая едет за 3.7 до сотни и ест 0 литров бензина я думаю это просто копейки! Опять же обслуга там пипеац просто)))

Добавлено: 20 сен 2010, 17:20
ddffss
у электричества большая проблема - это его хранение в автомобиле, и поэтому запас хода очень мал, для города конечно проблемы почти и нет но во всем другом это очень проблематично - взять хотябы грузоперевозки, ведь не тока легковые автомобили расходуют нефть но и фуры и даже корабли что им теперь пол кузова аккумуляторов возить?

так речь в первую очередь о городе и идёт, у большинства по городу пробег 80-100%, так что пусть грузоперевозчики на просторах коптят потихоньку, один фиг основная масса авто - легковые

Добавлено: 20 сен 2010, 17:28
monk-2005
http://video.mail.ru/mail/cosmet-61/Hon ... ub/67.html

... вот видео Honda FCX Clarity водород

Добавлено: 20 сен 2010, 17:28
Tuz
Так то у нас нефти не много осталось:
Страны с крупнейшими запасами нефти (По данным BP Statistical review of world energy 2009)
Россия - на 22 года всего, весь мир - 42 года.
У нас скорее всего на газ сначала всех переведут ...
Скрытый текст:
Изображение

Добавлено: 20 сен 2010, 17:35
ddffss
лично меня (и, думаю, многих) для движения по городу запас хода в 100-150 км вполне бы устроил, плюсов у электромобиля существенно больше чем минусов, сложностей с "заправками" тоже быть не должно, обслуга минимальная, ну а для трассы пусть стоит обычный "петролеум киллер" :))) в городе бы цветочками запахло :))))

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Tuz, скорее сами все перейдут, ибо с уменьшением запасов начнёт ощутимо расти цена

Добавлено: 20 сен 2010, 17:42
Беркут4044
monk-2005 писал(а):http://video.mail.ru/mail/cosmet-61/HondaCivicClub/67.html

... вот видео Honda FCX Clarity водород
а под капотом не пказали что находицо)))

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

infern0 писал(а):
pesec писал(а):Самое оптимальное - развивать дальше в сторону безопасности ядерную энергетику. Дешевое электричество пускать на электролизные заводы по производству водорода. А авто с двигателями на водороде с хорошими показателями уже есть.
Ну а электромобилям помогут нанотехнологии, направленные на увеличение емкости батарей. Вот, imhо, 2 перспективы.
Пора направлять ядреный потенциал на пользу человечеству, а не угрозы и полит.игры

помоему у водорода больше шансов на будующее чем у электричества - водород можно получать сотней разных способов, его можно хранить в гараже, принцип работы двигателя почти как у бензинового и т.д. а вот с электричеством намного все сложнее и как сказал pesec двигатели на водороде с хорошими показателями уже есть
+15 самый простой способ добычи водорода путём электролиза, я такое проделывал в школьные годы ради спортивного интереса :cherep:

Добавлено: 20 сен 2010, 18:16
isNospoon
думаю когда кончиться нефть и газ начнется такая заворушка что будет пофигу на чем ездить...

Добавлено: 20 сен 2010, 18:22
Беркут4044
будем на БТРах ездить и плевать чем их заправляют)))

Добавлено: 20 сен 2010, 18:59
Storm2000
[quote]
isNospoon думаю когда кончиться нефть и газ начнется такая заворушка что будет пофигу на чем ездить...


[/quoteЕсли у нас нефть и газ кончиться скорее всего у нас в место "АВТО САЛОН" будут писаль "ВЕЛО САЛОН" :velo: :wink: ]

Добавлено: 20 сен 2010, 19:30
Ренаульт
pesec, ядерная энергия-одна из самых дорогих энергий на сей день и вряд ли она удешевится в ближайшие 20...30 лет.

Производство водорода из воды очень энергозатратно,сейчас его,в основном,вырабатывают из природного газа.

Нанотехнологии очень дороги.

У России впереди только тупик.

Добавлено: 20 сен 2010, 19:56
Grey_1988
Даешь троллейбус каждой семье... :lol2:

Добавлено: 20 сен 2010, 20:44
Пилот_
Да забейте!
Давайте лучше дальше будем засирать нашу планету! Так гораздо веселее!
И кинохи душераздирающие про конец света смареть прикольно.
И бабла на нефти заработать можно стока, чтоб потом свалить на марс, когда земля непригодна для жизни станет. :cherep:


P.s. Для начала давайте перестанем сами гадить под себя, а там глядишь и до двигателей альтернативных недалеко. :D
А то все ждем, когда придумают роботов-дворников или двигатель не на нефти