Страница 1 из 3

Зимнее вождение переднего привода

Добавлено: 04 ноя 2010, 19:32
Vitek999
Уважаемые каровцы,поделитесь,есть ли какие особенности вождения переднего привода зимой,а то до этого 07 была,говорят там по другому машина себя ведет.

Добавлено: 04 ноя 2010, 19:37
akkadiym
газку на поворотах побольше,смелей!

Добавлено: 04 ноя 2010, 19:38
Slava7252
Никого не слушай .. сам почувствуешь все :no2:

Добавлено: 04 ноя 2010, 19:44
TAXI
Что б из заноса выйти нужно газу добовлять чтоб морда вытягивала,на класике же наоборот сбрасывать надо!

Добавлено спустя 38 секунд:

А вообще съезди зимой на Алебашево потренируйся!!

Добавлено: 04 ноя 2010, 19:45
Zubilo_вод
Не газуй в поворотах черезчур и не блокируй передние колеса.

Добавлено: 04 ноя 2010, 19:54
nason72
Zubilo_вод писал(а):Не газуй в поворотах черезчур и не блокируй передние колеса.
+1 Сильно газуешь- передние колёса сносит, следи за этим!!!

Добавлено: 04 ноя 2010, 19:59
Vitek999
Спасибо за советы :up:

Добавлено: 04 ноя 2010, 20:08
COMA
TAXI, а кто этой зимой будет готовить алебашево? земсков то говорят уехал из тюмени.

Добавлено: 04 ноя 2010, 22:22
ganstown
ага как же газку побольше и перед пойдет в снос в связи с чем неуправляемые передние колеса, это равносильнео что по тормозам и крутить руль-безполезняк!
У колес должнj быть четкое сцепление. Прибавлять газку сгодится если зад зашвырнуло, да и то прокатывает в основном на осфальте. Не слушай никого, сам почувствуешь ту грань когда можно выправить ситуацияю.
А вообще лично для меня передний привод зимой не интересен, он менее предсказуем

Добавлено: 04 ноя 2010, 22:30
TAXI
ganstown, Водитель ОДЫ не мутите воду-я так понимаю по вашему вообще руль надо бросать и глаза закрывать так? :lol2:

Добавлено: 04 ноя 2010, 22:39
ganstown
ну по кроме оды у меня есть и переднеприводный автомобильчег! Руль бросать нив коем случае. В такие моменты всё происходит на подсознание. А правильность действий или не правильность показывает конечный результат. Как раз заднеприводный авто легче выправить занос задней оси, но и в занос ввести тоже легче. Давайте не будем тут флудить

Добавлено: 04 ноя 2010, 22:41
extreme_13
COMA, Даня каждое лето уезжает насколько я знаю :wink:

Добавлено: 04 ноя 2010, 22:46
SHTURMAN
Slava7252,
Никого не слушай .. сам почувствуешь все
....Надо слушать-иначе потом почувствует в "ОГОРОДЕ"!!
А лучше потренироваться :yes:

Добавлено: 04 ноя 2010, 22:57
Rejected
Vitek999 писал(а):Уважаемые каровцы,поделитесь,есть ли какие особенности вождения переднего привода зимой,а то до этого 07 была,говорят там по другому машина себя ведет.

Смотря какая машина. Советские самары - имеют недостаточную поворачиваемость. Ряд иномарок (довелось управлять Хундай Элентра, Ниссан Альмера) - нейтральную. Поэтому скажем переборщив с газом в повороте - можно либо уйти передом с траектории (самара), либо зад занесет (когда это случилось первый раз на Элантре очень удивился, думал на переднем приводе такого не бывает).
А посему автору посоветовал бы быть аккуратнее. :grin: Думаю ощущение авто прийдет после нескольких поездок зимой. И по возможности, когда трассу на озере Олебашево откроют - приехать хотя бы разок, и попробовать. Думаю много нового для себя откроете.. )))

Добавлено: 04 ноя 2010, 23:06
ganstown
Rejected писал(а):
Vitek999 писал(а):Уважаемые каровцы,поделитесь,есть ли какие особенности вождения переднего привода зимой,а то до этого 07 была,говорят там по другому машина себя ведет.

Смотря какая машина. Советские самары - имеют недостаточную поворачиваемость. Ряд иномарок (довелось управлять Хундай Элентра, Ниссан Альмера) - нейтральную. Поэтому скажем переборщив с газом в повороте - можно либо уйти передом с траектории (самара), либо зад занесет (когда это случилось первый раз на Элантре очень удивился, думал на переднем приводе такого не бывает).
А посему автору посоветовал бы быть аккуратнее. :grin: Думаю ощущение авто прийдет после нескольких поездок зимой. И по возможности, когда трассу на озере Олебашево откроют - приехать хотя бы разок, и попробовать. Думаю много нового для себя откроете.. )))
Ага но как практика показывает, после этого хотя бы разок хочется и второй и третий :) Да Алебашево самое то для практики вождения авто на гололеде. Тоже жду когда озеро откроют, но в этом году уже буду более аккуратней, новые бампера жалко :yes:

Добавлено: 05 ноя 2010, 00:01
Vitek999
Получается накатом на нейтралке нежелательно в поворот входить,унесет?

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

Slava7252 писал(а):Никого не слушай .. сам почувствуешь все :no2:
слушать иногда полезно,т.к. знать не знаю как передний привод себя ведет на гололеде,классика пожалуйста,сегодня даже переобулся,говорят на мостах ночью ледок.

Добавлено: 05 ноя 2010, 00:11
Explorer
Запомни одно - если понесло зад в повороте, нужно отпускать газ и руль в сторону заноса, только не резко! Тут вообще не важно, передний или задний привод. Если же понесло перед - просто отпускай газ не трогая руля. Я ездил на всех типах привода - переднем, заднем, полном. Сброс газа помогает всегда! (если конечно скорость не конская, на большой скорости зимой ничего уже не спасет). Начнешь газовать зимой на переднеприводной - потеряешь управление рулем, и вдобавок к заднему, понесет ещё и передний мост, потащит вперед боком (либо на обочину, либо на встречку, в зависимости от левого/правого поворота).
А советы по поводу подгазовки на переднем приводе полезны только летом, когда сцепление с дорогой нормальное. Но летом и в занос уйти ещё надо постараться :cherep: Зимой перегазовка только злую шутку сыграет, на любом приводе. А вообще - правильно говорят - если гонять сломя голову не будешь, оно само придет.

Добавлено: 05 ноя 2010, 00:23
логинс
Передний или задний или полный ,думаю если видишь поворот -лучше входить в него с малой скоротью! А если гонки на скорости -тогда на полигон и почувствовать как и что

Добавлено: 05 ноя 2010, 00:41
ШПМ
Explorer, в добавок к твоему: иногда полезно выжать сцепление при таких маневрах (ИМХО)

Добавлено: 05 ноя 2010, 00:51
Explorer
иногда полезно выжать сцепление при таких маневрах

ШПМ можно и так, если на механике. Но суть одна - как можно быстрее снять крутящий момент с колес! Иначе труба. :cherep:
Вот если есть запас расстояния, например на том-же алебашево - там нету встречных, нету обочин, нету рядом припаркованных автомобилей. Там действительно можно и погазовать, и даже в заносе поворот пройти... Но не в городе. В городе просто нет времени и места для маневра и "ловли" траектории по "фэншую"! Только сброс газа, на любом приводе!!! Топикстартер - запомни это и не гоняй сильно :)

Добавлено: 05 ноя 2010, 01:08
Vitek999
Explorer писал(а):
иногда полезно выжать сцепление при таких маневрах

ШПМ можно и так, если на механике. Но суть одна - как можно быстрее снять крутящий момент с колес! Иначе труба. :cherep:
Это если есть запас расстояния, например на том-же алебашево - там нету встречных, нету обочин, нету рядом припаркованных автомобилей. Там действительно можно и погазовать, и в заносе поворот пройти... Но не в городе. Тут нет времени и места для маневра и "ловли" траектории! Только сброс газа, на любом приводе!!! Топикстартер - запомни это и не гоняй сильно :)
из принципа не гоняю в зимнее время,семью кормить надо,а ни на кладбище место бронировать,но за советы огромное спасибо

Добавлено: 05 ноя 2010, 03:25
_lleopard_
Vitek999, мне кажется главное какая резина, а потом уже привод и так далее, ты ж не на скоростном треке катаешься. Главное что бы рассудок был в норме, а по вождению я думаю быстро разберёшься. У меня был только передний привод, проблемм не было.

Добавлено: 05 ноя 2010, 09:48
pwb30061
ни каких не удобств вообще не испытал пересев на передний привлд, тем более подвеска полностью независимая

Добавлено: 05 ноя 2010, 09:56
ganstown
Explorer писал(а):Запомни одно - если понесло зад в повороте, нужно отпускать газ и руль в сторону заноса, только не резко! Тут вообще не важно, передний или задний привод. Если же понесло перед - просто отпускай газ не трогая руля. Я ездил на всех типах привода - переднем, заднем, полном. Сброс газа помогает всегда! (если конечно скорость не конская, на большой скорости зимой ничего уже не спасет). Начнешь газовать зимой на переднеприводной - потеряешь управление рулем, и вдобавок к заднему, понесет ещё и передний мост, потащит вперед боком (либо на обочину, либо на встречку, в зависимости от левого/правого поворота).
А советы по поводу подгазовки на переднем приводе полезны только летом, когда сцепление с дорогой нормальное. Но летом и в занос уйти ещё надо постараться :cherep: Зимой перегазовка только злую шутку сыграет, на любом приводе. А вообще - правильно говорят - если гонять сломя голову не будешь, оно само придет.
обсалютно верно написал :up: но многие реально верят в миф что на переднем приводе надо в заносе газ добавлять а зря!

Добавлено: 05 ноя 2010, 10:09
Serega844
Explorer, ganstown, +1

фигня это всё с подгазовки реально машина ещё больше неуправляемой становится, проверено не однократно и специально ... у самого до двенашки была тройка...

Vitek999, можешь сам поэксперементировать зимой, где нибудь,где позволяет место для безопасных экспериментов....

Добавлено: 05 ноя 2010, 10:34
Alex14011978
Чтобы эксперименты на Алебашево не надоели через пару часиков, брал с собой книжку Э.С.Цыганкова. В принципе на все возникающие вопросы находил там ответы.

Добавлено: 05 ноя 2010, 13:02
TAXI
Serega844, Вот ты говоришь фигня все ето с подгазовкой(ЧТО ПО МОЕМУ МНЕНИЮ БРЕД),а что ты делаешь когда у тебя жопу заносит и она вперед тебя ломится(полюбому газ отпускаешь да) :lol2: ??
Передний привод из заноса морда вытягивает(газ газ и еще раз газ)-правельно если у вас летняя резина то там ничего не поможет....

Добавлено: 05 ноя 2010, 14:13
a745
TAXI я бы уточнил, что газ слегка добавляется при заносе задней оси на переднеприводном автомобиля. И причина возникновения этого заноса как раз чаще всего сброс газа или неаккуратный поворот руля. Снижение скорости, только оттормаживаясь, никакого торможения двигателем.
Никаких резких маневров (поворот, набор скорости, торможение). Вход в поворот только с предварительным снижением скорости. Снос передней оси нет смысла разбирать, его можно только предупредить.
Ну и сама физика заноса задней оси, колеса одной оси вращаются с большей скоростью чем колеса другой (у переднеприводных при сбросе газа, торможении двигателем, у заднеприводных при резком ускорении) результат, зад заносит, выход выравнять скорость вращения колес (у переднеприводных слегка прибавить газ, у заднеприводных, слегка сбавить газ, ну и рулем в сторону заноса).
Когда в автошколе обучался, преподаватель рассказывал, три раза срывался в занос, при этом понимание, того что нужно делать у него было, а на практике - доли секунды и все три раза оказывался в кювете, с тех пор только предупреждение заноса.

Добавлено: 05 ноя 2010, 15:08
Explorer
Передний привод из заноса морда вытягивает(газ газ и еще раз газ)-правельно если у вас летняя резина то там ничего не поможет....

Как я уже говорил, для такого маневра места надо больше. Что-бы компенсировать вращение задней оси передним приводом, в любом случае придется пару-тройку метров проехать боком, и только потом передок вытянет! Он не сможет мгновенно скорректировать траекторию - это факт. В городе, например на Советской, Хохрякова и остальных узких дорогах этого места просто нет. Поэтому только сброс газа.

Добавлено: 05 ноя 2010, 15:13
TAXI
Explorer, Хоть места и в городе мало но больше методов выхода из заноса(при срывах задней оси)НЕТ!,и мое мнение лудше уж что то предпринять чем ничего не делать! А сброс газа только заднему приводу поможет - переднему же от этого только хуже будет!