Страница 1 из 1

Стоит ли снимать машину с гарантии?

Добавлено: 28 ноя 2010, 16:31
97Rus
Являюсь облодателем Мазда 3, купленной в декабре 2008 года, ранее машина обслуживалась у ОД, в связи с тем, что менеджер ОД пытался развести меня (впаривали замену колодок вкруг за 15 тыр, хотя остаток колодок я бы охарактерезовал как 60-70%), я на них обиделся. :oops:
Гарантии остается год, пришло время ехать на ТО, и встал вопрос стоит ли сохранить еще год гарантии на машину или втопку эту дину? + к этому мне не нравится рекомендованно масло, в чем со мной солидарны несколько форумов маздаклубов, да и цена на ТО у диллеров в два раза больше чем на те же работы в другом СТО.
З.ы. если буду сниматься то масло хочу производства Motul.

Добавлено: 28 ноя 2010, 17:00
Steyr
97Rus, а у меня цена отличается в три раза, тоже встал вопрос о ТО. Пока в раздумьях. На счет масла, можно же проходить и со своими расходниками? или Дина категорически против?

Добавлено: 28 ноя 2010, 17:12
Nelson85
Steyr, я прошел только первое ТО в 2007г. (машина с 06г), потом забил на их конский ценнег и меняю регулярно все расходники сам. Проблемм пока никаких (тьфу,тьфу, тьфу). Если Тазик, то с гарантии лучше не слазить, за счет нее и выезжаешь :D , а с вашими машинами, чисто ИМХО, можно еще долго ездить без проблем.

Добавлено: 28 ноя 2010, 18:39
SCreenSaVer
пока жива гарантия - привози свои расходники (масло с необходимым допуском, маслянный и топливный фильтра) и делай ТО у дилера. фильтра салона и двигателя, думаю, сам поменяешь - просто при ТО попроси менеждера, чтоб отметку сделал о замене

Добавлено: 28 ноя 2010, 21:24
MAZDAвод
97Rus, так же являюсь обладателем мазды, правда шестой.
У официалов никогда не обслуживался, потом заехал к ним поменять масло в коробке и сделать диагностику. (посчитал, что они это сделают лучше стороннего сервиса.)
Дак вот, оставил машину уехал по магазинам, спустя часа 3 мне звонят и говорят, что по времени задержка будет, т.к. надо поменять ступечный подшипник и потеет стык блока движка и поддона. А теперьсамое главное! Машина была гарантийная, хотя к ОД не разу не ездил, мне это всё сделали БЕСПЛАТНО. :o

Добавлено: 28 ноя 2010, 21:34
Deess
97Rus сделай ТО в другом сервисе, который имеет сертификат и все расходные материалы так же должны иметь сертификат тогда и денег меньше отдашь и с гарантии не слетишь т.к. гарантию дает не диллер а завод производитель. Где делать ТО, устанавливать допы и производить ремонт дела каждого, совсем не обязательно к официалам главное в том, что бы были сертификаты на сервис и установленное оборудование были.

Добавлено: 28 ноя 2010, 23:51
maxut
Deess, глупости не говори!!!!

Добавлено: 29 ноя 2010, 01:03
_lleopard_
97Rus, да думаю ты сам на свой вопрос и ответил, цены на т.о. у официалов такие как будто пол машины меняют, дешевле всё можно сделать.

Deess, на счёт этого не уверен, но очень может быть.

maxut, ты как ни будь бы агрументировал свой ответ...а то получилось лишь как бы твоё мнение и не более

Добавлено: 29 ноя 2010, 01:13
HD
товарищ подключая саб сжег всю проводку, поменяли по гарантии, ремонта было по их словам на 150 вроде килорублей.....а так бы.....

Добавлено: 29 ноя 2010, 08:10
Deess
maxut закон для всех един, изучайте их это помогает)))

Пример:
Случай в прошлую пятницу (26.11.2010г.). Официальный диллер "Опель/Шевроле", автомобиль Шевроле 2010 г.в. утром не завелся по непонятным причинам. Так же с утра оказался у ОФ. К вечеру были вызваны специалисты уснанавливающие сигнализацию (сигнализацию устанавливали не у ОФ но на сертифицированном сервисе+сертифицированное оборудование). За 15 мин. автомобиль благополучно завелся просто один из предохранителей сигнализации оказался на 10 ампер меньше положенного (комплектовщики на заводе схалявили), ну и соответственно перегорел. Воопрос про гарантию со стороны ОФ не возник. Правда задали вопрос у Вас сертификат есть??? В ответ услышали, что есть.

Итог: Закон Российской федерации «О защите Прав Потребителей» четко регламентирует : ни один автосалон не может лишить Вас заводской гарантии на автомобиль, при установке сертифицированного в РФ оборудования в специализированном сертифицированном сервисе. (http://www.consultant.ru/popular/consumerism/)

Добавлено: 29 ноя 2010, 08:40
Steyr
Deess писал(а):...ни один автосалон не может лишить Вас заводской гарантии на автомобиль, при установке сертифицированного в РФ оборудования в специализированном сертифицированном сервисе.


сомневаюсь что это охватывает и ТО.. в той же сервисной книжке, например у меня, написано проходить ТО в дилерских центрах, в конце книжки владелец должен расписаться в том что ознакомлен и согласен со всем вышеописанным. Соответственно если проходить ТО не у дилера в дальнейшем могут возникнут проблемы с гарантией.

Добавлено: 29 ноя 2010, 08:42
97Rus
Deess, еще бы знать где есть сертификат.. Хотел в монро ехать, уж больно их хвалят..
Вообще к офицалам нет ни какого желания ехать..

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

_lleopard_, меня не столлько цена волнует, как гарантия :(

Добавлено: 29 ноя 2010, 09:55
Deess
Steyr Читайте закон, никто Вас не может обязать этого делать, это не законно. Очередная уловка диллера, что бы денег снять.

97Rus так позвоните предварительно, поинтересуйтесь есть или нет и обязательно перед ТО посмотрите на него в живую и в конце возьмите ксерокопию (обратите внимание на срок действия) с печатью и так же с оборудованием.

Добавлено: 29 ноя 2010, 09:58
Steyr
Deess писал(а):Steyr Читайте закон, никто Вас не может обязать этого делать, это не законно. Очередная уловка диллера, что бы денег снять.


дилер тут не причем, представительство в рф - КМР так рисует.

Добавлено: 29 ноя 2010, 10:07
nasher_
97Rus, зря думаешь слететь с гарантии, я не знаю как тебя на эти колодки так развели, смотри все сам и думай менять или нет, они тебе могут предложить но не навязать, в феврале 2009 взял матрешку 3-ку, ценники на ТО я бы не сказал, что конские, но одно скажу точно много деталей по гарантии меняют - амортизаторы-стойки и прочее — проверено 100% без филок, главное не тупить - при вопросе представителей по амортизаторам-стойкам в ямы и прочее заезжали, ответ - нет просто заметил некорректную работу и посторонние шумы и все норма, а вообще конечно каждый решает сам, как ему поступить, так, что 97Rus думай сам

Добавлено: 29 ноя 2010, 10:12
Deess
Steyr вот именно, что рисует :lol2: :lol2: :lol2:

Добавлено: 29 ноя 2010, 10:51
САМ_ТАКОЙ
97Rus, нафига брать машину на ТО которой денег жалко - официалы конечно перегибают порой но с них спросить проше чем фиг знает с кого - не мучайся скупой платит дважды - а про разводы делай так как моя знакомая по моему совету - включаешь мобилу на запись видео и просишь еще раз показывая всё на машине и объясняя почему менять надо ПОВТОРИТЬ ЧТО Б БЫЛО НА ЧТО ОПЕРЕТЬСЯ ПРИ РАЗБОРКАХ - писец как у них меняется отношение к клиенту - кто-то грубить начинает кто-то говорит что ещё можно ездить до следующего ТО - девушка в шоке как люди боятся видео с их участием

хотя читая Зарулём видно что официалы просто отстой и им на всё чихать и гарантийные работы им выгадно так как их оплатит завод в кризись по гарантии меняли всё что угодно

Я ЗА ОФИЦИАЛОВ - мой униТАз уже не на горантии но место обслуживания не меняю - они конечно не особо заботливые и внимательные но за свою работу отвечают ОФИЦИАЛЬНО - а это главное

:cherep: :cherep: :cherep:

Добавлено: 29 ноя 2010, 11:42
Fidain
у самого был такой же вопрос,но после озвученной за ТО-60 суммы в 19500 рублей ,решил , что заменю стойку по гарантии и пошлю нафег этого дилера, масло и фильтра сменю сам,может свечи еще поменяю , хотя замечаний в работе а/м нет, ну а жидкость тормозная и антифриз за 60000 км ,думаю не прокисли .Экономия порядка 16000 рублей думаю перекроет любой мелкий ремонт ,до конца гарантии .

Добавлено: 29 ноя 2010, 12:00
97Rus
САМ_ТАКОЙ, Таз другое дело я бы его с гарантии очканул снимать без вопросов )) мне не жалко, а интересует ЦЕЛЕСООБРАЗНО ЛИ переплачивать в два раза, продлевая гарантию, по идее два из трех гарантийных лет кончились...

Добавлено: 29 ноя 2010, 13:53
AndreyShi
97Rus, В воскресенье сделано ТО3-45000 км на моей Mazda6 2008 г.в., приехал со своими расходниками (масло и фильтр ДВС) к официальному дилеру, фильтр двигателя заменил сам за 5 сек (указал мастеру приемщику об этом), все запчасти в оригинале. Итого сумма составила 2700 ру, по телефону предлагали заменить передние колодки (сказал, что сам поменяю). В итоге стоимость ТО с работой и моими расходниками составила 5060 ру (считаю, что это не дорого для моего авто). Мой совет, покупайте расходники (не у ОД) и смело к ним (в воскресенье и понедельник там скидка на работы 20%), и останетесь с гарантией...

Добавлено: 29 ноя 2010, 19:45
97Rus
AndreyShi, Спасибо за совет :yes: думаю, что так и поступлю..

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

Что за масло, если не секрет?

Добавлено: 30 ноя 2010, 09:17
AndreyShi
Что за масло, если не секрет?[/quote]

Масло заливаю: Mazda DEXELIA ULTRA 5W-30, черная 5-ти литровая канистра с зеленой этикеткой, 1650 ру (оно же ELF Evolution SXR 5W30, так пишут на сайте mazda6).

Добавлено: 30 ноя 2010, 10:08
97Rus
AndreyShi, спасибо.