Страница 1 из 1

помогите с печкой на ВАЗ 21102 1999г

Добавлено: 01 дек 2010, 11:22
ivan1489
Почему даже при прогретом до 80 градусов двигателе патрубки идущие на радиатор печки чуть теплые, а патрубки двигателя горячие. Тосол в расширительный бачке с пароотвотящей трубки льется. А тепла в салоне нет.

Добавлено: 01 дек 2010, 11:34
lsa
Наверное пробка воздушная, где-то читал что надо поставить машину под углом и прогреть... а так лучше конечно что б спецы посмотрели, может какие-то проблемы с краном???

Добавлено: 01 дек 2010, 12:26
saturn-z
У знакомого, тоже так было, ездил на автоваз, там проблеммы с краном были. Всё сделали за 10 минут.

Добавлено: 01 дек 2010, 15:23
rus-admin
Либо воздушная пробка, либо краник не открывается....
Попробовать выгнать пробку можно поставив машину под угол (отсек с двиганом выше), открыть печку и прогазоваться. В расширительном бачке видны пузырьки будут.

Добавлено: 01 дек 2010, 15:58
Another23
Подскажите пожалуйста сервисы где хорошо делают печки .... по вазам... очень нужно...

Добавлено: 01 дек 2010, 16:12
blood86
у меня тоже плохо греет, когда едешь еще более менее а когда встал где нить на светофоре или в пробке начинает все холоднее и холоднее дуть

Добавлено: 01 дек 2010, 16:23
uat
ivan1489, кран печки в первую очередь смотри. Либо крепление тросика открывающего кран - очень ненадёжная конструкция.

Добавлено: 01 дек 2010, 16:49
tementiy
blood86 писал(а):у меня тоже плохо греет, когда едешь еще более менее а когда встал где нить на светофоре или в пробке начинает все холоднее и холоднее дуть

Поставь дополнительно помпу от Газели, сильно удивишся тому как может быть жарко в десятке.

Добавлено: 01 дек 2010, 20:18
ALEX7245
tementiy,+1. А на десятом семейтве кранов и тросиков нету.

Добавлено: 01 дек 2010, 21:09
RayBan
ALEX7245,точно :up: про какие краны пишите?нет там кранов.все регулируют заслонки.

Добавлено: 01 дек 2010, 21:24
WalkmanKviber
blood86 писал(а):у меня тоже плохо греет, когда едешь еще более менее а когда встал где нить на светофоре или в пробке начинает все холоднее и холоднее дуть




у меня с точностью наоборот

Добавлено спустя 43 секунды:

uat писал(а):ivan1489, кран печки в первую очередь смотри. Либо крепление тросика открывающего кран - очень ненадёжная конструкция.



какие то краны и тросики уже придумали

Добавлено: 02 дек 2010, 11:24
lsa
tementiy писал(а):Поставь дополнительно помпу от Газели, сильно удивишся тому как может быть жарко в десятке.


Ну на нашем двигатели делать такое не то что не рекомендовано, а вообще нельзя... так как нарушается тепловой режим работы двигателя и тепла от установки доп. насосов не прибавится... это ж не ГАЗель или УАЗик какой. ИМХО!!!!

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

ALEX7245 писал(а): А на десятом семействе кранов и тросиков нету.

Интересно, а куда кран то девался???? единственное что он электричеством управляется, а не тросиками!!!

Добавлено: 02 дек 2010, 11:32
ALEX7245
lsa, Там заслонкой все перекрывается, которая управляется моторедуктором.

Добавлено: 02 дек 2010, 12:04
lsa
ALEX7245, виноват, исправлюсь!!! Щас вычитал в нете, что действительно кран отопителя отсутствует. Управление температурой в салоне осуществляется за счет воздушной заслонки, которая подает горячий воздух. Тосол поступает в печку и летом, из-за этого некоторые автолюбители дополнительно ставят кран для перекрытия подачи тосола в летний период эксплуатации. Система управления отопителем ВАЗ-2110 автоматическая, температура поддерживается с точностью до 2-х градусов Цельсия. Кроме того, управлять воздушной заслонкой предпочтительнее, чем краном (он ?закисает| и заклинивает).


Но тогда получается что моторедуктора 2??? один установлен в отопителе со стороны моторного отсека... а второй в центральной консоли торпеды??? или я снова ошибаюсь???

Добавлено: 25 дек 2010, 16:45
Laniar
На всех 10 семействах ваза на радиаторе отопителя имеется пароотводящий патрубок который иногда забитый наглухо.Лечится разбором отопителя и снятием радиатора рассверливается патрубок и все собирается обратно.Можно на зиму рег заслонку заклинить в положении зимнем и если все с двигателем и термостатом хорошо то в салоне "ташкент".

Добавлено: 25 дек 2010, 17:41
Пенсионер
Я на свою ваз 2115 ставил Газелевский дополнительный насос. В машине стало в два раза теплее. Так что всё можно сделать. Подключать нужно к включателю печки,т.е. печка на первой скорости и доп. насос на первой.

Добавлено: 25 дек 2010, 18:20
blood86
Подскажите на десятке что может быть? вроде греет но не дует совсем, когда едешь то потоком воздуха еще что то задувает а когда на месте стоишь то не дует совсем(((

Добавлено: 25 дек 2010, 18:29
WalkmanKviber
blood86 писал(а):Подскажите на десятке что может быть? вроде греет но не дует совсем, когда едешь то потоком воздуха еще что то задувает а когда на месте стоишь то не дует совсем(((

какого года она у тебя?

Добавлено: 25 дек 2010, 18:31
Пенсионер
blood86 посмотри забор воздуха на печку.Там опавшие листья, тополиный пух и тд.Атакже заслонки.

Добавлено: 25 дек 2010, 18:35
ALEX7245
Пора салонный фильтр менять,хотя если 02 то его там просто может и не быть

Добавлено: 25 дек 2010, 19:05
blood86
WalkmanKviber писал(а):
blood86 писал(а):Подскажите на десятке что может быть? вроде греет но не дует совсем, когда едешь то потоком воздуха еще что то задувает а когда на месте стоишь то не дует совсем(((

какого года она у тебя?


2002года, печка старого образца