Страница 1 из 1
Помогите кто знает что делать
Добавлено: 28 фев 2011, 01:31
maks12541
Заранее спасибо Такая прблема У меня тойота королла японец Заводится хорошо прогреваю до рабочей температуры ни каких отклонений нет Стоит поездить часа 2-3 наченает глохнуть на ходу Пробую заводить заводится недолго работает и глохнет Свечи провода фильтра новые Дросельную заслонку мыли Что может быть Кто знает может у кого было такое
Добавлено: 28 фев 2011, 02:06
ZeegZag
maks12541, ошибки то снимал? Если проблема только на горячую, то это может быть датчик температуры, MAF или что-то с подачей топлива. Диагностику делай для начала, а-то щас гадание на кофейной гуще будет!
Добавлено: 28 фев 2011, 07:44
Neutron
maks12541, было подобное фокусе. вылечилось чисткой б/насоса.
Добавлено: 28 фев 2011, 08:02
j0ns0n
На днях была примерно такая же проблема на десятке, на горячую не заводилась, пару раз глохла, вчера был в автовазе, часа 3 пытались понять на диагностике, что не так, замена датчика коленвала, модуля зажигания, свечей, силовых проводов не помогли, давление при подаче топлива в норме, пробовали с новым контроллером тоже не заводилась, в итоге заменили реле на вентилятор, бензонасос, пару тройку предохранителей и все заработало..
Добавлено: 28 фев 2011, 09:27
ganstown
очевиден перелив или смесь слишком богатая. Может датчик температуры хурмит что БУ думает надо б бенза поддать.
Добавлено: 28 фев 2011, 09:40
Григорьич
maks12541, причина ,может,банально в неработающей вентиляции ббака.
Когда авто после ночи,давление в баке=атмосф.После того.как поездишь,уровень бенза падает,и если вентиляция не работает,давление будет ниже атм.Соответственно,на эту-же величину падает давление,выдаваемое насосом.В конце концов его будет не хватать для норм.работы мотора.Скорее всего,если ты постоишь с заглушенным ДВС,то какое-то время ездишь нормально?Для определения -приоткрой крышку ббака и поезди,всё поймешь.