Страница 1 из 2
Обманывают в установочном центре Сталкер?
Добавлено: 22 мар 2011, 13:19
Станислав_Валентинович
Здравствуйте! Купил навигатор Mystery MNS-570, решил обновить карты, зашел на сайт и начал регистрировать лицензионный ключ, после чего выяснил что он уже активирован. Звоню в магазин, мне говорят что не знают кто регистрировал и можно через тех поддержку ключик перерегистрировать.
Может кто встречался с такой ситуацией, реально ли так сделать?
Добавлено: 22 мар 2011, 13:22
Motoblock
Сдайте его обратно!
Добавлено: 22 мар 2011, 13:22
Станислав_Валентинович
Говорят нет оснований на обмен!
Да и по хорошему хочется все сделать, навигатор рабочий, всё устраивает.
Добавлено: 22 мар 2011, 13:23
grozaxp
Нужно отправить ключ в
Навител и узнать, как много людей на этом ключе сидят. Я не желаю порочить честь магазина, поэтому говорю, что
возможно они закупают навигаторы со взломанным навителом.
Добавлено: 22 мар 2011, 13:34
Станислав_Валентинович
Ну когда покупали, флешка уже там стояла, правда не знаю, может так и надо.
Добавлено: 22 мар 2011, 13:38
z_ima
неси его назад
Добавлено: 22 мар 2011, 13:41
Motoblock
Станислав_Валентинович,
Комплектации разные, но чаще флешка лежит отдельно в запечатанном пакетике.
Гарантийный талон оригинальный вам выдали?
Добавлено: 22 мар 2011, 13:58
Станислав_Валентинович
Да гарантия на месте
Добавлено: 22 мар 2011, 14:05
korol_i_shut
неси пусть меняют с техподержкой связываться все нервы вымотают
Добавлено: 22 мар 2011, 14:07
Станислав_Валентинович
Вроде как нет у них желания принимать, думаю если тех поддержка не отзовется то будем в Роспотреб. обращаться.
Добавлено: 22 мар 2011, 14:08
Motoblock
Не нужно им звонить, приходите и кладите его им на стол. Пусть либо меняют, либо возвращают деньги. Почему вы должны платить за лицензию ПО которым уже пользуется кто-то ещё?!
Добавлено: 22 мар 2011, 14:09
s515la
Станислав_Валентинович, советую обратиться в техническую службу поддержки Навител (бывало активация не подтверждалась, судя по отзывам пользователей), если все таки выяснится что лиц.ключ активирован, тогда Все Тюменцы будут знать о "порядочности" "Сталкера" .
Добавлено: 22 мар 2011, 14:13
Станислав_Валентинович
вот что я и хочу сделать!
Добавлено: 22 мар 2011, 14:36
Vovan86
А что, никто не знает о "порядочности" Сталкера? Был опыт установки сигнализации с дистанционным запуском пару лет назад, в итоге пришли забирать машину, мастер демонстрируя работу завел авто только со 2 раза (с ключа всегда пускалась с 1го), сказал ничего не знает, сигналка исправна, со временем датчик удара под панелью, приклееный на двусторонний скотч отвалился и болтался на проводах, старую сигнализацию, за демонтаж которой пришлось доплатить, замутили себе (вспомнили о ней уже потом). Ценник практически на все завышен, продавцы-консультанты надменны и ленивы. Мое мнение зажравшаяся контора.
Добавлено: 22 мар 2011, 14:51
Vebion
А бумажка с лицензионным ключем есть? Если да то все впорядке. Так как лицензия уже оформлена на ваш навигатор. Если нету - повод задуматсья. И введите в своих устройствах на сайте навитела ключ. Возможно он какраз и выдаст названеи вашего навигатора. Ведь он уже в базе у навитела есть как оформленный на навигатор!
Добавлено: 22 мар 2011, 14:54
Станислав_Валентинович
Бумажка есть, но ключ зареган на фиг знает кого. Мне главное обновить да и все. Пофиг на кого оформили, только вот мне кажется, что кто то его поиспользовал да решил продать.
Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
Выслал скан лицензии в техподдержку, вроде решился вопрос этим. Жаль что в магазине не помогли с этим вопросом!
Добавлено: 22 мар 2011, 15:07
s515la
Станислав_Валентинович писал(а):Выслал скан лицензии в техподдержку, вроде решился вопрос этим. Жаль что в магазине не помогли с этим вопросом!
Может повторюсь, но,
очень много, случаев таких, и магазины не при чем...это косяки Навитела, вернее разработчиков.
Станислав_Валентинович, о результате сообщи!
Добавлено: 22 мар 2011, 15:35
toha55
Станислав_Валентинович, А может проще ломанный Навител воткнуть, с инета сдуть его с картами XXL не проблема, и обновляться будет

Добавлено: 22 мар 2011, 16:50
Rei_47
Станислав_Валентинович писал(а):Говорят нет оснований на обмен!
В течении 14 дней после покупки любой товар можно вернуть без объяснений, к сожалению не могу дать ссылку на закон

Добавлено: 22 мар 2011, 16:57
Сашок72
toha55 писал(а):Станислав_Валентинович, А может проще ломанный Навител воткнуть, с инета сдуть его с картами XXL не проблема, и обновляться будет

Ага покупать навигатор который идёт в сумме с ценой лицензии, и ставить пиратку? не бред ли?
В течении 14 дней вы имеете право на обмен или возврат денег. Если не обменяют вэлкам ту "защита прав потребителей"

Добавлено: 22 мар 2011, 17:31
UnnamedPlayer
s515la, А типо некто не знает какая это шаражка??.

Хуже и не придумаешь и всё равно, люди туда идут.
Добавлено: 22 мар 2011, 19:20
mongol
Сашок72, В течении 14 дней вы имеете право на обмен или возврат денег. Если не обменяют вэлкам ту "защита прав потребителей" -бред.Читай внимательно закон,если на него ссылаешся

Добавлено: 22 мар 2011, 19:37
tehnoevgen
Навигатор является сложнотехническим устройством,поэтому вам не могут вернуть сразу стоимость товара,его направят на экспертизу,потомучто вдруг вы его в снег уронили )))))(Например)
Добавлено: 22 мар 2011, 19:39
s515la
UnnamedPlayer, спасибо, я знаю что там за контора, обжигался...но это не делает чести и самим навителовцам, ибо косяков такого плана, куча за их конторой, ладно хоть решают.
ПС.Давайте дождемся результата от ТС.
Добавлено: 22 мар 2011, 20:28
teamUshakov
Ну в том же законе написано что технисески сложные товары без повреждений и т.д. вернуть нельзя. mongol,
Добавлено: 22 мар 2011, 20:57
magic363
teamUshakov
mongol писал(а):Сашок72 -бред.Читай внимательно закон,если на него ссылаешся

А вот давайте почитаем, и где же список сложных тех. изделий? Если его не меняли последние пару лет, то как и сотовый телефон, навигатор подлежит обмену в течении 14 дней.
Добавлено: 22 мар 2011, 21:24
teamUshakov
Добавлено: 22 мар 2011, 21:49
_lleopard_
teamUshakov, ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
последнее слова с конца прочитай, если он браковынный его должны поменять или вернуть деньги.
Сталкер шаражкина контора, полно плохих отзывов слышал.
Добавлено: 22 мар 2011, 21:51
Romd
В 2009 покупал и ставил у них доводчик стекол. Отношение хамское, работают какие то пацаны, несколько предохранителей сожгли, еще и раздражительные (типа чего я тут им мешаюсь со всякой мелочью -установка 500р., жалею что не высказал). Не ожидал, оказывается в этом раскрученном заведении парни в первый раз только учились сей доводчик ставить. Блин, я бы знал сам бы разобрался и себе бесплатно поставил, времени пол дня убил. Дак ведь не умееют-радовались бы что научатся, да еще деньги за это получат. В общем жег предохранители пока не подошел их мастер (пожалуй единственный разбирающийся и нормальный человек на сервисе), и сказал, ты чего делаешь(?), плюс с минусом замыкаешь, ес-но предохр. будут гореть.
Также, заставили платить за подключение доводчика к сигнализации, хотя менеджер продавая доводчик и записывая на его установку кивал, на мой конкретный вопрос включена ли такая установка(?) Но так как цена на саму установку была не высокая, то охотно поверилось, что тут ошибка менеджера, и прокинуть и подключить провод до блока сигнализации стоит дополнительно 300 рублей. После сталкера, только убедился, что поступил до этого правильно, самостоятельно установив сигнализацию. Так как неизвестно что бы эти ученики мне сожгли в машине, гонясь не научится работать, а прямо сейчас захапать больше денег не вникая даже в инструкцию по установке.
Выводы делайте сами.
А по теме, посылают - проучи их, сохранил упаковку и товарный вид -оформляй делай возврат. Если товар исправный -в течении 14 дней. Если нет срок гарантии ИЗГОТОВИТЕЛЯ. Магазин же может только увеличить срок гарантии изготовителя, но никак не уменьшить. Ибо некоторые продавцы любят втирать про гарантию 2 недели, когда завод дает год (касается товара с недостатками, неисправностями).
Добавлено спустя 10 минут 33 секунды:
Если проблему с кодом активации посчитать за недостаток товара (то есть в данном случае товар должен быть "Ненадлежащего качества"), пиши, претензии у меня есть, то есть составлял такие не раз, как правило после этого требования удовлетворялись.
А вообще, если до тебя кто-то активировал, то по любому дата этой активации ДО даты покупки на чеке.
И, конечно, перед этим еще раз проверь - сам ничего нигде не путаешь с кодом? Можешь позвонить в службу техподдержки, хуже от этого не будет. Если им (Сталкеру) уже такие навигаторы поставляют, это уже точно не твоя проблема, пусть в этом случае сами разбираются с поставщиком.
Добавлено: 22 мар 2011, 22:11
magic363
спасибо, ознакомился. Надо обратится в сотовик, там есть юрист, все сдает обратно, в короткие сроки.