Страница 1 из 17
Ну что как вчера\сегодня завелись?
Добавлено: 09 дек 2005, 13:29
torcon
Ни у кого небыло проблем с отечественными аккумуляторами?
Я сегодня с пяти утра был в РОВД на московском тракте, оформлял гражданство ребенку. Так менты там с тюменскими батареями носились. Матерились. Отогревали
Сам завелся с первого поворота ключем, вот только масло у меня там уже старое с весны, крутило медленно, видимо загустело...
Добавлено: 09 дек 2005, 13:40
CAHEK
без трудностей, особенно после смены автозаправки.
Добавлено: 09 дек 2005, 13:45
torcon
CAHEK, стало нормально? Рад!
Я тут заправился на Лукойле, небыло выбора ехал с тундры а бензин закончился пришлось заправлятся где попало. Заехал в Лукойл с. Созоново по Тобольскому тракту, думаю всетаки лучше чем Сибнефть. ХРЕН! На следующее утро стал заводится с третьего раза

Поехал быстрее на Азию Трейд залил 20 литров 92го на следующее утро проблема пропала.
Да когда же у нас будет хороший бензин, а то только цены скачут вверх, а качество вниз...

Добавлено: 09 дек 2005, 13:50
driver25rus
на зиму с 98 перешел на 95

завелся на аккумуляторе 2000 года ипонческом... нормуль

Энеос рулит

)
Добавлено: 09 дек 2005, 13:55
Majesti©
Пока завожусь без проблем, даже "без выжима" сцепления.
Но уже слышно по звуку, во время работы стартера, что масло чуть-чуть загустело (0w40)
Думаю, что в следующие разы надо приучать себя нажимать сцепление, дабы не мучить и стартер, и аккум-р.
А вчера вечером завелась без проблем, но какой-то странный звук-визг пошел из-под правой части капота. Открыл. Темно. Не вижу откуда свистит-пищит. Заглушил. Завел опять. Исчезло...
Еще заметил, что очень туго стал крутиться руль, после стоянки машины целый день на морозе. Видимо жидкость в гидоусилителе подмерзает тоже

Но это так мелочи.
Так как на "классике" руль крутится еще тяжелее даже летом

Добавлено: 09 дек 2005, 14:06
torcon
Majestic, 0W40 не могло в такую температуру загустеть, слишком детская погода для нее... Тем более ты вроде в гараже ставишь? А пищит наверное бензонасос забей. У меня когда заводишь на холодную такой звук протяжностью 2-3 секунды "тззззззззззззз"...
Добавлено: 09 дек 2005, 14:13
CAHEK
torcon, у меня наооборот на на Н-ке всегда заправлялся, а ту чёта с первого раза никак только со второго, залил на Лукойле, что раньше была Сперо, без проблем
Добавлено: 09 дек 2005, 14:14
dEMON_MRT
А че это все завелись, так не интересно. Я вот например вчера обламался!!! Два раза схватила и все. Плюнул и домой пошел. Не стал стартер и аккумулятор мучить.
Замерзло все:
1. Масло в коробке (рычаг кое как шевелится)
2. с печкой проблемы...
Вот они прелести стояночной жизни, переезжаю в гараж!!!!
Добавлено: 09 дек 2005, 14:19
torcon
dEMON_MRT, а масло какое? менял перед зимой? Свечи перед зимой менял?
Я вот масло не поменял с весны катаюсь и тоже туговато проворачивалось... Хотя уже проверенный факт если залить новое молодое крутится как летом. Видимо теряет свойства свои всетаки...
Свечи тоже очень влияют. Акумулятор. итд
Добавлено: 09 дек 2005, 14:20
SerVer
Вот что значит иномарки. Все нормально заводятся. Но я в принципе тоже без особых проблем на 2летнем тюменском аккуме. масло шелка синяя пока 10-40. Начал пользовать автозапуск по таймеру, помогает
Педаль сцепления немного туга, пора менять тормузуху.
Вчера вечером со стоянки от работы не могли завестись: черный бумер НОВЫЙ 3 серии, нексия, волга 3110 и 2 зубилки. Всем было успешно дано прикурено (но не всем мной)

Добавлено: 09 дек 2005, 14:21
Патриот
dEMON_MRT, я только днем машину завел...утром никак, тыр-тыр-тыр....сказали что форсунки замерзли, только 2 цилиндра хватало
Добавлено: 09 дек 2005, 14:24
Majesti©
Majestic, 0W40 не могло в такую температуру загустеть, слишком детская погода для нее.
Так я не говорю, что загустело полностью.
Слышно было, что оно стало гораздо "гуще" или "густее", так сказать.
Насчет гаража - там проблем нет. Утром заводится вообще как летом и прогревается быстрее после гаража
Это я писал после вчерашнего дневного стояния на улице.
Добавлено: 09 дек 2005, 14:31
Klim
Свечи старые, масло старое Лукойл НЕсинтетика, в коробке на ТМ-4, заправка Сибнефть, Машина НЕиномарка, инжектор, батарея тюменская, включенный музыка+саб, заводиться после дневного стояния с полпинка. Что-нибудь надо менять ?

Добавлено: 09 дек 2005, 14:35
dEMON_MRT
torcon,
dEMON_MRT, а масло какое? менял перед зимой? Свечи перед зимой менял?
1. Свечи то поменял...
2. в движке у меня масло MANNOL Classic 10W-40 [img]http://www.barda4ok.ru/img/catalog/large/02024.jpg[/img]
3. в каробке не знаю какое. Вопрос: туда же специальное заливать надо???
вот с маслом я затупил не поменял теперь мучаться буду. как и тосол тоже!!!

Добавлено: 09 дек 2005, 14:43
SerVer
Добавлено: 09 дек 2005, 15:25
Klim
SerVer, На что менять то ? Про ипонские аналоги не слышал

Добавлено: 09 дек 2005, 16:27
andretigr
пока тоже завожусь... со второго раза
решил вот масло поменять и свечи а то стремно чето
Добавлено: 09 дек 2005, 17:17
Driver
dEMON_MRT,
andretigr, меняйте масло, не ждите 30 градусов!
Завелся с первого раза на старом аккумуляторе (панасоник типа), масло Шелл синтетика 5W-40
Немного поскрипывала рулевая колонка (2-3 минуты), и все))) Ну АКПП первые 2 километра туповатая была, потом все гуд

Добавлено: 09 дек 2005, 18:18
torcon
dEMON_MRT, Mannol хорошее масло вот только бы 5W40 это густоватое в -25, очень трудно крутить машинке...
Klim,
Свечи старые, масло старое Лукойл НЕсинтетика, в коробке на ТМ-4, заправка Сибнефть, Машина НЕиномарка, инжектор, батарея тюменская, включенный музыка+саб, заводиться после дневного стояния с полпинка. Что-нибудь надо менять ?
Нужно поменять:
свечи старые
масло старое
заправку
некоторые хонды например ужастно зимой заводятся если тебя это радует

Добавлено: 09 дек 2005, 19:09
ilyich84
Вчера и сегодня завелся на ура. Конечно у меня тепличные условия: гараж, синтетика, римет

, аккумулятор тюменский полугодовалый. От бензина зависимости я особой не замечал. Заправляюсь всегда либо на Сибнефти, либо на Лукойле, хотя и знаю, что бензин бадяжат везде. Фильтры чаще менять надо.
Добавлено: 09 дек 2005, 20:28
VicKing
завелся как говорится с пол пинка)))
Majestic, я кстати тоже вечером слышал какойто странный звук из под капота с правой стороны.
а в целом все нормально
Добавлено: 09 дек 2005, 23:40
J70
Вчера вечером после работы (машина стояла 9-10 часов на улице без движения) завелась со второго раза, и то кое-как, лениво-лениво. Температура в салоне -21 гр. С.
Утром леХко, но это гараж, в расчёт не берём.
Сегодня днём в обед решил дать машине помолотить. Температура в салоне -15 гр. С. Заводиться решил с пульта. Время вращения стартёра 800 мс.

Не перепрограммировал ещё на бОльшее значение.
1 попытка - крутит без напряга, но двиг не завёлся.
2 попытка - сразу запуск на одно мгновение и заглох.
Пошёл на улицу заводить ключём: запуск с полоборота - секунда работы - резко глохнет.

И так ещё пару раз. Потом уже, сразу после запуска поддал газу, подержал педалькой несколько секунд обороты на 2000, только после этого машина продолжила работать на ХХ как положено.
Интересен тот факт, что вчера вечером было заметно холоднее, но машинка запустилась лучше, чем сегодня днём.
Аккум японский, игрушечный.

Без понятия какого года. Свечи меняны в августе - Honda Genuine parts (NGK)

, моторное масло Castrol Magnatec 10w40, в коробке Honda ATF-Z1.
Пока просится лишь 1 версия. Бензина у меня в баке немного. После вчерашнего холода, машинка отстоялась в гараже (неотапливаемый, но в салоне с утра было всего -5 гр.), может в баке образовался конденсат?
Попутно вопрос возник: какой режим коробки-автомата соответствует механике С ВЫЖАТЫМ сцеплением? То бишь, как машинке облегчить процесс запуска. Может тормоз выжать?
А ГУР у меня на Нексии подстывал. Здесь же с ГУРом пока всё тьфу-тьфу-тьфу, ОК!
P.S.: Хочу попробовать глянуть наши тюменские аккумы (время будет, съезжу на Аккумуляторную). Говорят, они выпускют и маленькие, для ино. Есть же у них и ещё какие-то типа зимние. Вот бы мне маленький да зимний...

Добавлено: 10 дек 2005, 00:35
driver25rus
J70, не переборщи с Амперчасами чувак

хонды этого не прощают... а вот свечки бы посмотрел + высоковольтные провода... если у хонды все обслужено заводится в любую погоду с полтыка
Добавлено: 10 дек 2005, 00:36
Denis
Сегодня ехал по 50 лет Октября, остановился забрать человека, заглушил двигатель, вышел так как не его ещё не было. Дождался (около 4 минут) сели в машину бах не заводится как-будто аккумулятор сел. Пока ждал друга дабы подкурить, минут через сорок сам завелся (до этого было попытки 4)

Добавлено: 10 дек 2005, 01:32
Alex
J70, а Магнатек разве не 5W40? Ты фильтр топливный поменял али нет исшо?
Кстати, на АКПП "сцепление" никак не выжмешь.
Добавлено: 10 дек 2005, 01:33
Alex
driver25rus, а смысл 98 на 95 менять? У 98 испаряемость что ли хуже?
Добавлено: 10 дек 2005, 10:24
shnur
А я вообще поломатый, ,сцепление,аккумулятор, вакуумник!!!
Но сейчас вроде все починил!!!!
Завожусъ с пол пинка!
Добавлено: 10 дек 2005, 13:36
driver25rus
Alex, по опыту личному на 98 машина хуже заводится (причин не знаю и особо не вдаюсь) 95 просто заливаю и все в норме

Добавлено: 11 дек 2005, 00:49
J70
не переборщи с Амперчасами чувак хонды этого не прощают
driver25rus, хм, и сколько же максимум допустимо?

А свечи новые. ВВ провода не проверял, не менял.
Аккум родной сёдня глянул - Июль 2002 года. "GS Nippon тырлы-пырлы..."
Тюменские аккумы посмотрел, маленьких нет, и по словам продавщиц, у нас такие и не выпускаются вовсе.
а Магнатек разве не 5W40?
Alex, а у меня Магнатек ПОЛУсинтетический.

(Синтетика же да, 5w40).
Ты фильтр топливный поменял али нет исшо?
Нет ещё. Жду, наверное, когда гром грянет или петух клюнет.

Добавлено: 11 дек 2005, 02:50
Alex
J70, у тебя только маленький аккумулятор влазит?
