Страница 1 из 2
Кто что думает о платных дарогах в России?
Добавлено: 05 апр 2007, 14:38
Vindiesel
Собсна вот такой вапрос!
Выскажитесь об этом!
Тута стало известно о таком в Свердловской области
http://www.auto-most.ru/site/news/world/news,49044.html
Кто-нить знает как у нас в Тюмени с этим?

Добавлено: 05 апр 2007, 15:21
den1980
я за,если ГАЙцы стоять не будут с радарами,конечно 2р дороговато,но рупь в самый раз.
и еще,пускать туда жигули копейки или москвичи 412,думаю не стоит
Добавлено: 06 апр 2007, 10:48
Vindiesel
Да млин ани наверна и там тож будут! Хдеж ым больша на чёрный хлеб зарабатывать та!

Добавлено: 06 апр 2007, 11:02
dimah
Вообще это хорошо. Но не унас в стране. Должна существовать алльтернативная бесплатная дорога, и ИМХО, я уверен, что будет сделано все для того чтобы люди не смогли ездить по этой самой бесплатной дороге, а перлись на платную.
Добавлено: 06 апр 2007, 11:11
vla_mir
вначале пусть дороги отремонтируют , а потом уж и платными можно делать
Добавлено: 06 апр 2007, 13:00
Mad
О чем говорите: сейчас то дороги не могут содержать достойно, а когда появится альтернатива заработать денег, так их вообще содержать не будут!!! И заметьте московская (Москва - Питер) десяти полосная может и будет, но у нас что будет еще под вопросом. Уж очень мы любим быстренько, под шумок, сломать старое ока новое не построили. ЛЮДИ ВАМ АВТОГРАЖДАНКИ МАЛО??????????? Не легче к существующим прибавить одну полосу в каждом направлении, какая безопасность!
Добавлено: 06 апр 2007, 13:08
viza
я - за, но через 10 лет. сейчас вводить такие дороги можно только на реально загруженных трассах, например в москве. а то будем в ебург ездить через ирбит, а напрямую сделают платной и даже не подлатают.
Добавлено: 06 апр 2007, 13:11
Mad
Вот например "50коп. километр" - это для всех мне кажется норма. Но ведь федеральный центр отдаст цену на откуп по местам, и не надейтесь, что "в нефтяной Тюмени" будет низкая цена! У нас 92 дороже чем 96 в Ёбурге!
Мне это не нравится, я в месяц около 900 - 1000 наматываю на межгороде
Добавлено: 06 апр 2007, 13:14
Mad
viza, Я незнаю что в твоем понимании "загруженая трасса", но я мучаюсь - у меня кресерская 110 - 120, но постояно то 80, то 70, и поток втречный, ТРАССЫ УЖЕ ЗАГРУЖЕНЫ (хотя бы посмотреть количество венков)
Добавлено: 06 апр 2007, 13:32
Patriots
Доход владельца платной дороги напрямую зависит от числа проехавших.
Кроме того, он будет отчислять налоги, а значит и власть тоже материально заинтересована в возможно большем числе "клиентов".
Какой следует вывод ? - а такой, что эти "господа" будут всеми силами, правдами и неправдами стараться направить поток на платную дорогу. Сделать это можно разными способами, об этом уже высказывались.
В т.ч. и приведением альтернативной дороги в негодность - ведь всегда можно сослаться на нехватку средств на её ремонт, типа мы вот там-то отремонтировали (разумеется где рядом платной дороги нет), а на эту вот нехватило, ну и т.п...
И ни слова про "вознаграждение", полученное за "правильное" распределение средств.
А перед этим наймут трактор, который перепашет ночью альтернативную дорогу так что проехать нельзя будет.
И ещё один нюанс - ведь по ней будут ездить не только "частники", но и коммерческий транспорт, доставляющий товары. А значит возросшие транспортные расходы лягут на конечного покупателя. Причём не так уж и мало.
Пусть например авто расходует 10л на сотню. Значит, один километр стоит проехать около 2 рублей. Предлагаемый же сбор за пользование дорогой (2 р за км) ВДВОЕ увеличит расходы, т.е. эквивалентно цене бензина 40 р за литр.
(Впрочем, это не помешает собственно подорожанию бензина...)
Так что вот, это просто очередной "развод"

.
Когда что-то происходит - ищи кому это ВЫГОДНО.
А все россказни о "повышении качества дорожной сети" - не более чем пыль в глаза для обмана масс.
Добавлено: 06 апр 2007, 14:36
Radiofanat
Mad, +1
Добавлено: 06 апр 2007, 14:59
Mad
Добавлено: 06 апр 2007, 20:51
Patriots
Vindiesel, предлагаю добавить к теме опрос.
За и против.
Добавлено: 09 апр 2007, 10:44
Vindiesel
Прости братка! я в инете тока на работе!

Добавлено: 09 апр 2007, 10:58
Mad
Patriot, Если у человека будет выбор ехать по бесплатной дороге (такого качества как сейчас) или немного (у каждого свое понятие "немного") заплатить и ехать по нормальной дороге ЭТО ВЕДЬ ХОРОШО! В любом случае, только будет ли так?
Добавлено: 09 апр 2007, 22:02
Patriots
Mad, да, ТАК было бы просто замечательно.
То есть, ВСЕ нынешние дороги остаются БЕСПЛАТНЫМИ, а СПЕЦИАЛЬНО построенные НОВЫЕ скоростные трассы будут ПЛАТНЫМИ.
Причём не создаётся НИКАКИХ препятствий на бесплатных дорогах, как связанных со строительством платных дорог, так и в процессе эксплуатации - т.е. умышленного вредительства.
С таким вариантом я согласен.
Да только утопия это... вот я сейчас прочитал это - и самому смешно стало... Кто это всё контролировать будет ? продажная власть, которая у криминала на кормушке ?

Добавлено: 09 апр 2007, 22:30
avecs
контролировать это сможет только хозяин, а хозяина надо ставить в рамки закона. Больше никак не выйдет!
Добавлено: 09 апр 2007, 22:46
Patriots
avecs, контролировать ЧТО ? Состояние проходящей в том же направлении бесплатной дороги ?

Нет уж, его туда на километр подпускать не надо !
Государство должно, как ты правильно сказал, и его в рамках держать, и бесплатную дорогу одновременно в хорошем состоянии поддерживать.
Опять утопия получилась

Добавлено: 10 апр 2007, 14:46
Vindiesel
блин а по мне дык ваще нафих эти платныи дароги!!!
Я считаю что лучше бы ввели какойнить типа налог на пользование дарогами ваще и римантировали бы нынишние дароги!

Добавлено: 10 апр 2007, 15:11
ark
Я считаю что лучше бы ввели какойнить типа налог на пользование дарогами ваще и римантировали бы нынишние дароги!
здрассте.....
а транспортный налог какого ху...дожника ????
раньше он так иназывался дорожный.
еще эти тварям зажравшимся налог платитть?????

Добавлено: 10 апр 2007, 18:27
Vindiesel
ну млин тада пошли они со своими платными дарогами!

Добавлено: 10 апр 2007, 22:23
kei
а я пойду потихоньку свою дорогу строить... пока тока для мотороллеров и мотоциклов... сантиметров 50-70 в ширину)))) Все в очередь, по 25 копеек киллометр...
Добавлено: 11 апр 2007, 12:41
Vindiesel
kei, атжигаишь нипадетски
Добавлено: 12 апр 2007, 18:26
NTC
давайте немного посчитаем:
Допустим строим платную дорогу Тюмень-Ебург
Расстояние примерно 350 км стоимость стр-ва 1 км дороги ориентировочно 100 млн.руб итого получаем стоимость стр-ва 35 млрд. руб
Заложим окупаемость 5 лет тогда получается что в год с дороги нужно поднимать 7 млрд.рублей а в день 19 миллионов
Отсюда вопрос и выводы:
1) сколько будет стоить проезд и сколько машин должно по ней проехать в день
2) кто из инвесторов (модноя нынче тенденция расчитывать на инвесторов) готов вложить такой длинный рубль причем отдача начнется лишь после завершения строительства .
3) за 5 лет дорога просто устареет ее нужно будет эксплуатировать иначе от неё ничего не останется а это тоже затраты
отсюда вывод у нас такого еще долго не будет
Если в чем ошибся поправте
Кстати в Финляндии стоимость стр-ва дорог в 2 раза ниже нашей а качество соответственно выше
Добавлено: 12 апр 2007, 19:18
kei
NTC, как уже заметил ark, в другой ветке, откуда цифры берешь?
ПыСы
Тока не говори, что от проверенного человека
Проверенным человеком может быть и дядя Вася дальнобойщик, у него ведь тоже на этот счет мнение есть...
Добавлено: 13 апр 2007, 09:37
kei
Седня на РБК говорили, что дороги платные появяцо к 2010 году. Первые из них будут там, хде сейчас афто трафиг состовляет не менее 25-30 000 машин...
Добавлено: 13 апр 2007, 09:46
NTC
kei, да ты просто задай строку в поисковике стоимость строительства дороги и выдаст тебе "построена дорога там то протяженость такая то, делищь сумму на длину получаешь стоимость 1 погонного киллометра.
А вобше то я работаю в проектной конторе поэтому инфу имею (можно еще в сборниках стат фонда посмотреть чтобы копеечка в копеечку но для приблизительного расчета для того чтобы понять порядок цифр достаточно и инернета (лень идти справочник искать) так цена по россии колеблется от 60 до 120 млн за км.
А про проверноного человека если я напишу что сотрудник организации "...." должность такая то поведал мне в приватном разговоре следующее. Думаю спасибо он мне потом не скажет да и товарища в моем лице потеряет (я сам не поверил сначала но какой ему резон врать) поэтому кхочешь верь хочешь не верь если можешь опровергни я потом твои аргументы ему предъявлю скажу мол чего ты смуту наводишь, инфу ложную кидаешь а так приходится верить наслово.
Добавлено: 13 апр 2007, 09:53
kei
NTC, прозто по затоваривание врят ли мог сказать сотрудник высшего звена, если конечн он профи. А рядовой сотрудник может и зарплатой быть не доволен...
Добавлено: 13 апр 2007, 11:57
NTC
Кто что думает о платных дарогах в России?
Это специально написали через а
чтобы не акцентировать что дороги и дорого в России слова синонимы или просто однокоренные слова
Добавлено: 13 апр 2007, 18:11
Vindiesel
скорее 1е
