Страница 1 из 1

ВАЗ перестанет выпускать карбюраторные "пятерки" и

Добавлено: 14 дек 2005, 14:12
Driver
АвтоВАЗ перестанет выпускать карбюраторные "пятерки" и "семерки" июля будущего года, сообщила в понедельник пресс-служба предприятия.

Производство автомобилей с карбюраторными двигателями на второй линии главного конвейера, где изготавливаются Lada 2105 и Lada 2107, сохранится лишь в первом полугодии 2006 года.

"Их выпустят немногим более 50 тысяч штук, и с июля производство карбюраторных автомобилей будет прекращено", - говорится в пресс-релизе АвтоВАЗа.

Это решение связано с тем, что в 2006 году в России должны вступить в действие экологические стандарты Euro-2.

"АвтоВАЗ полностью готов к этому", - заявили в компании.

Lada 2105 выпускается на предприятии с 1979 года и появилась в результате довольно серьезной модернизации ранее выпускавшихся автомобилей ВАЗ "классической" компоновки. С начала производства, ВАЗ-2105 оснащали карбюраторными двигателями рабочим объемом 1,2, 1,3 и 1,5 литра. В середине 90-х годов выпуск двигателей объемом менее 1,5 литра был прекращен, и в производстве осталась только модификация ВАЗ-21053. Кроме этого, мелкими сериями по специальным заказам ГИБДД, МВД, ФСБ и других спецслужб выпускались автомобили ВАЗ-21054 со вторыми бензобаком и аккумулятором в дополнительной комплектации.

Выпуск Lada 2107 предприятие освоило с 1982 года. Эта машина является самой комфортабельной моделью "второго поколения" заднеприводных автомобилей ВАЗ. С начала производства модели этого семейства оснащали карбюраторными двигателями рабочим объемом 1,3, 1,5 и 1,6 литра. Экспортная модификация ВАЗ-21073 с двигателем 1,5 литра, оснащенным центральным впрыском топлива, появилась в 1991 году. Кроме того, мелкими сериями по специальным заказам спецслужб выпускаются автомобили ВАЗ-21079 с роторно-поршневым двигателем. В середине 90-х выпуск двигателей объемом менее 1,5 литра на предприятии свернули.

РИА Новости

Добавлено: 14 дек 2005, 14:16
AVHramov
Правильно, давно пора уже было прекрасчать. Надо переходить в эпоху новых технологий и достижений :)

Добавлено: 15 дек 2005, 09:20
SerVer
Волгам хана, теперь и до жучек добрались. Какой смысл делать ту же 7 с инжекторным движком и катализатором? У нее ж цена поднимется сразу до беспробежных японок

Добавлено: 15 дек 2005, 11:19
dEMON_MRT
7 с инжекторным движком стоит около 150 тыр.

Добавлено: 16 дек 2005, 19:47
Domkrat
У меня сосед 2 года назад покупал 7 карбовую за 170 тыс. Правда это в кредит...

Добавлено: 18 дек 2005, 01:43
J70
А ИЖ тем временем сворачивает (или свернул уже) производство 2106. Фсё, классику прессуют. :oops:

P.S.: С другой стороны, меня Хонда так изнежила, что теперь не то, что за Икарусом старым дизельным, даже за жучкой стоять в пробке тяжело. :down: 8O Врубаю рециркуляцию. :cherep:

Добавлено: 18 дек 2005, 12:32
Alex
J70, ага, почему то именно жучки, за которыми не следят (которые на масле ездят :cherep: ), так противно воняют. Тоже рециркуляцию включаю.

Добавлено: 18 дек 2005, 13:12
Majesti©
J70, Alex, Хм... Я зимой ее, вообще, еще ни разу не ВЫключал.

Добавлено: 18 дек 2005, 13:17
Zver
Давно пора забыть что такое карбюратор )))

Добавлено: 18 дек 2005, 13:19
Alex
Majestic, и у тебя стекла не запотевают???

Добавлено: 18 дек 2005, 13:26
Majesti©
Zver, Hello :hello:
Alex, нет. Обдув включаю на единичку и дует потихоньку на стекла. Максимум задние боковые могут чуть-чуть запотеть.

Добавлено: 18 дек 2005, 23:09
Alex
Majestic, а смысл один и тот же воздух гонять? Ну пока о.ж. не прогрелась еще понятно, а потом хорошая печка нагреет воздух до нужной температуры, тем более на единичке. И стекла не запотевают совсем. ;)

Добавлено: 19 дек 2005, 09:34
Driver
Не думаю, что новый тип движки даст кардинальные перемены в атомобилие, ИМХО классика всегда останецца классикой. В принципе и карбюраторные движки на них обеспечивали нехилую динамику и скорость, думаю для них больше и не нужно. И вообсче, по заявлению директоров одной их крупнейших автомобильных кампаний в России, лет через пять ВАЗ еще будет но еле-еле.