Страница 1 из 2
Продажи автомобилей в России в 1 квартале выросли на 74%!!!
Добавлено: 12 апр 2007, 09:29
CRAZY
Наш авторынок продолжает удивлять. На данный момент ни один другой рынок не растет такими стремительными темпами – только за первые три месяца этого года продажи выросли на 74%, а по итогам года спрос на автомобили может увеличиться более чем на 100%!
По итогам первого квартала лидерство захватил Ford, который сумел реализовать сразу 39 071 автомобиль. Это на 145% больше, чем за тот же период прошлого года. По словам экспертов, во многом успех Ford объясняется сокращением очередей на Focus. Если раньше эту модель нужно было ждать по 6-8 месяцев, то сейчас очередь составляет 2-3 месяца. А желающие приобрести дорогие комплектации Focus могут получить машину вообще без очереди – у дилеров есть запас машин из Европы. Однако спрос на Focus к середине года может уменьшиться. Дело в том, что с 1 апреля этого года Ford в очередной раз увеличил цены на свои автомобили. Подорожание составило 5% по всему модельному ряду. В результате Focus стал дороже на $700-850 в зависимости от комплектации. В результате базовая цена Focus составляет $14 820 (31 марта машину можно было купить еще за $14 110). Это уже второе подорожание Ford Focus в этом году. В конце декабря 2006 года базовый Focus в комплектации Comfort стоил $13 650 (то есть увеличение цены с начала 2007 года уже составило $1 165). А еще не так давно эти машины продавали и вовсе за $12 810.
На втором месте благодаря собираемой в России Niva расположился Chevrolet. Причем, отставание этой фирмы от Ford совсем небольшое. Замыкает тройку лидеров Toyota, которая увеличила свои продажи в январе-марте на 95%. Однако по итогам года Toyota может серьезно увеличить свою долю на рынке, ведь в России начали продавать долгожданные седан Corolla и хэтчбек Auris. Далее идет Hyundai (+2%) и Nissan (+80%).
Помимо пятерки лидеров можно отметить, компании, которые увеличили свои продажи в десятки раз. Это Chery (+1108% по сравнению с первым кварталом 2006 года) и Iran Khodro (+713%). Но все же наиболее впечатляющий процентный рост у Fiat. Если в начале 2006 года Fiat с трудом продал лишь 8 машин, то сейчас результат итальянской компании составляет 3982 или +49775%!
Очень неплохо обстоят дела у Opel (+243%), Skoda (+140%), Honda (+193%), Volvo (+138%), Subaru (+144%), SsangYong (+228%), Hummer (+330%).
Теперь о неудачниках, которые практически не сумели увеличить свои продажи. Сюда относится, конечно, Hyundai – всего плюс жалких 2%. По мнению экспертов, это объясняется появлением на рынке серьезных конкурентов Accent, а также приличной ценой новых моделей Hyundai. Незначительно вырос спрос на Mitsubishi (+6%). Скорее всего, это связано с ожиданием нового Lancer. Не растут продажи и у Citroen (+9%), китайской компании Great Wall (+5%) и у Mini (+5%). А вот Chrysler и китайский BYD даже потеряли – минус 1% и минус 20% соответственно.
Если же говорить о самых популярных моделях, то тут на первом месте с огромным отрывом от конкурентов идет Ford Focus (20 791 автомобиль). Второе место занимает Renault Logan (12 502), затем Chevrolet Lanos (11 597).
(с) майл.ру
Процентное соотношение и статья тут:
http://auto.mail.ru/article?id=22057&rubric=130
Добавлено: 12 апр 2007, 09:46
Majesti©
CRAZY, тоже хотел эту новость на форум добавить
Темпы роста просто поражают....
Добавлено: 12 апр 2007, 09:52
ark
ну да )
скоро машины будет некуда ставить, ездить на них тоже некуда будет дальше ближайшей пробки, кислорода в воздухе не останется )))))
ну и старую машину продавать будет бесполезно, токо на свалку

Добавлено: 12 апр 2007, 09:54
Chuviha
ну да )
скоро машины будет некуда ставить, ездить на них тоже некуда будет дальше ближайшей пробки, кислорода в воздухе не останется )))))
ну и старую машину продавать будет бесполезно, токо на свалку
Да уж прогнозы впечатляют и радуют
Аж жить дальше захотелось

Добавлено: 12 апр 2007, 10:03
andy_tm
ну например японцы сплавляют старые машины нам, а мы можен например в конго или еще куда братьян намим с африки
Добавлено: 12 апр 2007, 10:36
CRAZY
CRAZY, тоже хотел эту новость на форум добавить
Темпы роста просто поражают....
кстати...в связи с такими новостями...я думаю рынок б\у япошек скоро (год-два) снизится на нет. Просто будет большой рынок б\у европейцев.
Добавлено: 12 апр 2007, 10:43
Majesti©
CRAZY,

И об этом я тоже подумал
Уже сейчас на рынке б/у автомобилей в Тюмени можно встретить Нексии, Акценты, Гетсы, Киа Рио и прочее иномарки с левым рулем в ценовой категории около 250-350 т.р. и с годом выпуска 2002-2005.
Пусть пока "Японцы" технически и внешнее выигрывают у этих авто, но совсем скоро потеряется смысл покупать "Японцев" с такими же годами выпуска и по такой же цене, если есть возможность покупать и более простые, но иномарки с левым рулем.
И со временем эта разница всё будет нивелироваться, учитывая сколько новых иномарок сейчас покупается и через несколько лет они хлынут на рынок б/у автомобилей.
Все ИМХО.

Добавлено: 12 апр 2007, 10:49
M777
Замечательно!!!!! И я смогу Волгу на что-нибудь поинтереснее для девушки поменять!!!!

Добавлено: 12 апр 2007, 11:08
Agrad
Majestic, +1.
Твое ИХМО совпадает с мнение большенства аналитиков автобизнеса.
Во только эти самые аналитики перестраховаваюстя как правило. В начале года прогнозировали рост рынка немноги меньше чем в аналагичный период прошлого года, порядка 40% (в большенстве источников) по факту получилось 74% а прогнозируют 100% -СМЕЛО!
Много сольных игроков появилось

Китайцы особенно.
А фиат к концу года планирует выпустить еще и новую модель (конкурента Фокусу) Linea
http://www.autonews.ru/first_look/news. ... 21/1234791.
Добавлено: 12 апр 2007, 11:11
kei
CRAZY, имхо в условии сильной конкуренции со стороны европейцев цена снизится... а там его поддержат новые потребители, которые не в состоянии тратить 250 тыров на Европейцев, но хотят ездить с комфортом (который пока не в состоянии дать наш автопром. подчеркиваю слово пока, так как все же верю, что настанет счастливый день:) )
Добавлено: 12 апр 2007, 11:12
CarON
это все млин из-за кредитов.... понабирают тачек....скоро вертолет покупать надо...

Добавлено: 12 апр 2007, 11:23
AccordoVod
Где же гиганты мерсы, бехи, ауди, и т.д. а то только бюджетные авто проанализировали и все. Не все же фокусники и логанисты!
А японцам "правильным" действительно появилась конкуренция, хоть и не такая качественная.
Добавлено: 12 апр 2007, 11:50
Majesti©
Где же гиганты мерсы, бехи, ауди, и т.д.
AccordoVod, ссылку то кликни и см. таблицу внизу:
http://auto.mail.ru/article?id=22057&rubric=130

Добавлено: 12 апр 2007, 12:11
CRAZY
kei, возможно что цены на японцев снизится. В таком случае европейские производители чем могут более захватывать и укреплять рынок?
Качественным и недорогим сервисом и наличием запасных частей.
Добавлено: 12 апр 2007, 12:28
DMD
Качественным и недорогим сервисом и наличием запасных частей
а что мешает в скором будущем тоже самое сделать и восточным производителям?
а вообще интересная битва за покупателя намечается между востоком или западом
Добавлено: 12 апр 2007, 12:36
ark
а что мешает в скором будущем тоже самое сделать и восточным производителям?
сам то понял что сказал? )))
ты машину продаешь старую свою. потом будешь за новым владельцем бегать, советы давать, за машинкой следить? ))))
зачем японцам обеспечивать сервисом свалку? )))
они только избавляют с большой выгодой для себя свой кусочек земли от вторсырья. все. не в сказке живем )
это не про восточных продавцов новых машин!
ИМХО.
Добавлено: 12 апр 2007, 12:37
oilman
Один только я, похоже, пешком до сих пор хожу.

Добавлено: 12 апр 2007, 12:51
CRAZY
ark,
Я еще вижу плюс европеек в том, что если машина грамотно обслужилась в сервисе, что покупая б\у машины, можно обатиться в серсис и узнать про нее все.
Добавлено: 12 апр 2007, 15:21
kei
CRAZY, ark, стоп-стоп-стоп!!! Мы говорим о б/у Европейцах и б/у японцах. Поэтому я не совсем понимаю зачем европейцам делать сервис для старых машин? И если они соберутся таки их делать, то почему японцы не смогут сделать того же?
Ну и совсем не понимаю, почему автовладельцу не пользоватся имеющемся сервисом?
Да и вообще причем тут сами производители японцев или европейцев? Сюда-то машинко везут посредники...
Добавлено: 12 апр 2007, 15:32
ark
kei,
речь шла о конкуренции новых ино и прульных а/м.
наскоко я не выпал из темы.
собсно все )
и вообще то сервисы делаются не для заботы о автовладельцах )))
а для банальной рубки капусты ) ( у нас и сейчас по крайней мере )
Добавлено: 12 апр 2007, 15:52
kei
ark, везде так, америкосы тоже бабки любят)))
Тока я теперь не в теме... зачем обсуждать конкуренцию новых европеек и б/у японок. Запутали нафиг)
Добавлено: 12 апр 2007, 17:39
NTC
на стоянках тюмени находится примерно 4500 Вазов и завод дает всем продавцам их бесплатно мол продадите потом вернете деньги ну тоесть под продажу если посчитать что даже если стоимость одного авто 100 т.р то получается что в одной лишь Тюмени Ваз денег хранит 450 лямов (а их ведь надо вернуть в оборот)
Японцы избавляются от вторсырья а мы чели нет 4500 спихнули в Тюмень сразу с конвеера (вторсырья)

Добавлено: 12 апр 2007, 17:56
ark
на стоянках тюмени находится примерно 4500 Вазов
откуда цифры?
завод дает всем продавцам их бесплатно
оф. дилерам возможно. остальным нет.
продавцы ино работают как то по другому?
японцы избавляются от вторсырья а мы чели нет 4500 спихнули в Тюмень сразу с конвеера (вторсырья)
не утрируй. у нас нет затоваривания в салонах автоваза.
не согласен с тем, что японцы вместо утилизации а/м спихивают эти расходы и экологический ущерб на россию, австралию, канаду и пр. страны???
они поступают очень умно. тут спорить бесполезно ))
Добавлено: 12 апр 2007, 18:22
kei
NTC, мне всегда казалось, что чтобы продать машину её надо с начала купить....
Или не так?
Просто если исходить из того, что машины дают под реализацию, так это почти идеальный бизнес получаетсо. Денег практически не надо, нашел кусок земли отгородил забором, взял 2 сторожей и 2 продавцов и вперед деньги зарабатывать.
Добавлено: 12 апр 2007, 18:37
NTC
ark, не утрируй. у нас нет затоваривания в салонах автоваза. (не получается цитировать не умею чета )
есть Можещ не сомневаться инфа от проверного человека естествено он не даст официального подтверждения иначе сразу лишиться работы
Про качесто наших авто я конечно выразился утрировано (ну нехотят наши делать машины хорошо, а теперь уже и немогут)
kei, в том то и дело Что Автоваз их отдает под реализацию (ситуация вынуждает, ну не покупают наши авто не покупают люди не хотят)
к тому же в сми была озвучена позиция нашего правительсва о поддержке нашего автопрома камаз иеще что то будут поддерживать а остальных в топку ВОТ так то братцы
может здесь и трансконтенентальное лоби действует очень допускаю это
Добавлено: 12 апр 2007, 18:39
NTC
kei, естествено дают только провереным а ни кому попало только возьмите
я так для простоты понимания выразился чтобы очертить суть вопроса
Добавлено: 12 апр 2007, 19:15
kei
NTC, т.е. ты хочешь сказать, что автоваз решил вот так взять и вышвырнуть из оборота 450 лимонов? Помнишь Станиславского? Не верю!!!
Да и проверенные автодилеры, которые вместо зарабатывания на иномарках тратят бабки на затаривание своих площадей...
Неужели люди с деньгами, по твоему мнению, идиоты... или руководство автоваза идиоты?
Да и нулевые 12 и 14 на улицах Тюмени говорят об обратном...
Добавлено: 14 апр 2007, 18:29
VRV
интересная инфа на почти аналогичную тему:
Продажи автомобилей в Германии упали. Но не всех.
Итоги первого квартала стали холодным душем для большинства дилеров: немцы купили лишь 718 000 авто, что на 10% меньше, чем в прошлом году. Эксперты винят в этом выросший НДС, но... он ведь вырос для всех одинаково. А если разбить продажи по маркам, то средние минус 10% окажутся составленными не только из частных минусов, но и из приличных плюсов.
Круче всех прибавила... Lada: ее продажи выросли на 41,2%! Затем идет Chrysler c ростом в 33,4% и Daihatsu (+27,2%).
Среди немецких авто с маленьким плюсом отчитались за квартал только Porsche и Mercedes.
http://www.zr.ru/news/156034/
Добавлено: 14 апр 2007, 18:36
Созидатель
Круто! По идее, надо начинать гордиться отечественным автопромом, а как-то не хочется...
Добавлено: 16 апр 2007, 00:17
nemo
А автовозы едут, едут. Того глядишь сделают, что можно будет ездить по чётным дням, если номер чётный и наоборот.
Но мне кажется всё равно рынок насытится, как с видео и бытовой техникой. Вертолёт покупать - прожорливая скотина, без штанов оставит.