Страница 1 из 2

Как пристроить газель на маршрут

Добавлено: 27 июн 2011, 22:14
geodezist
Может кто подскажет как получить маршрут. Куда обратиться. Ну и по деньгам может соориентируете.

Добавлено: 27 июн 2011, 22:31
_megamen_
geodezist, шансов практически нет. все маршруты теперь это ООО, ИП, товарищества и все такое. графики на них расписаны и все заняты. газель это уже прошлое для многих маршрутов.департамент требует на хороших маршрутах повышать вместимость и ставить 18-ти местные автобусы(форды,мерсы,пежо,фиаты) цена на них 1000-1300 т.р. даже имея новый мерен 18 мест за 1,8млн.руб. нет гарантии на работу. попробуй обратиться в деп.транспорта или в комитет по транспорту,может и поставят на какой-нибудь умирающий маршрут с минимальным пассажирооборотом.там ежедневные планы в районе 900-1300 руб. а лучше поищи для машины аренду на развозку или в фирму сдай свадьбы и похороны возить,деньги те же и машина целее :yes:

Добавлено: 27 июн 2011, 22:39
geodezist
Хм... Думал о аренде на свадьбы-похороны, но это разовые приробатки, водилу садить, чтоб робил 4 дня в месяц не хотелось бы. А тут думал заткну их на маршрут и пусть копеечку привозят. А можно в ООО, товарищества, сдать ее со своим водилой? Может кто подскажет, какое нибудь предприятие, чтоб связаться с ними.

Добавлено: 27 июн 2011, 23:03
_megamen_
а возраст газелек какой?? попробуй с Отечеством связаться, у них такси легковые и несколько средних маршрутов.

Добавлено: 27 июн 2011, 23:33
geodezist
Одна 4 года, одна новая(ну в перспективе, возьму как только работу подищу ей). Спасибо за совет. Попробую. Еще вопросик. План - это, то что непосредственно владельцу достается? Если так, то 1300 это мало? А скока тогда на хороших маршрутах? Вопросы глупые могут показаться, но не судите строго, новичек в этом я.

Добавлено: 27 июн 2011, 23:54
_megamen_
та которая 4 года сразу не вариант, у газели срок эксплуатации 5 лет,далее нужна новая.если иномарка,то не ограничивается возраст.план это установленная сумма в день хозяину.1300р это в принципе нормально,но затрат на газели много будет+взнос в ООО+оплата медика и контр.механика+налоги+техосмотр квартальный,полугодовой,годовой.+ежемесячные проверки и рейды транспортной инспекции,контр.ревизионной службы+щас заставляют ставить навигаторы и терминалы как на автобусах(+25т.р. сразу)если машину на станции ремонтировать,то вообще не заработать.на хороших маршрутах на газели 13 мест в среднем план 1600-1800-2000руб если 18 мест то 2300-2600руб.я не отговариваю тебя,ты не подумай)))
p.s. если будешь прорываться на хорошие маршруты проси 51,62,71))

Добавлено: 28 июн 2011, 00:04
geodezist
Вот спасибо! Тогда порще продать старую, и брать что то ненашенское. Буду пробиваться в департамент!! Если еще у кого есть возможность помочь, хоть советом, хоть практически буду рад.
_megamen_, спасибо за полный ответ!

Добавлено: 28 июн 2011, 02:34
kSuka
_megamen_ у тебя есть маршрутка? если не секрет?

Добавлено спустя 40 минут 37 секунд:

Говорю как человек, который очень близко и давно с этим знаком. В департаменте делать нечего. Принцип такой: В городе есть несколько крупных фирм, между которыми проводиться конкурс на маршруты, и соответственно маршруты можно получить только через них. Сделать это на самом деле непросто. На 71, 51, и УЖ ТЕМ БОЛЕЕ на 62 -
НЕ ПО-ПАСТЬ, 100 %. Маршруты закрыты и закрыты давно. 71 и 62 закреплены за "Автопромсервисом" а 51 за "караван-авто" На 51м ТОЛЬКО форды и проч. 1300 это вполне нормальный план, средний по городу. Где Вы видели план на ГАЗели 2000? о_О
Про навигаторы слышу в первый раз! Ежемесячная оплата в фирму включает в себя оплата медика и контр.механика+налоги и составляет примерно 10тр. В некоторые фирмы не берут без ИП и лицензии (напр. УПК "автомобилист") Открывать ИП и получать лицензию это гемор, причем дорогой. У меня ГАЗель 2007 гв. преспокойно ездит на маршруте и не чихает. Убирать её никто не собирается. Поставят и 4х и 5ти лет, если выход найти.
Что за квартальный техосмотр? Бред какой-то. Проходится техосмотр раз в полгода, и если машина исправна его вполне можно пройти самостоятельно, зачем платить 2500-3000, если можно заплатить 300? не понимаю. На ремонт машина всегда себе заработает, если за ней ходить.
ежемесячные проверки и рейды транспортной инспекции,контр.ревизионной службы - опять же если всё в порядке, то и проблем и штрафов нет!!!
Если работать как попало (не следить за документами, машиной и пр.), то конечно прибыли никакой. Если у Вас это будет основной заработок и Вы сами за рулем, то доход в день будет не 1300, а как минимум в два раза больше, а если дополнительный, то ничего не делая, получать в день даже 1300 это неплохое подспорье. Конечно бывают траты, но если ко всему серьезно относиться, их можно свести на минимум.
теперь по поводу организаций.
"Автопромсервис" находится на Минской (таксопарк), машинка ходит у них. я довольна всем. Хороший директор, если ты не косячишь, то он тебя точно не кинет. Попасть тяжело, но реально. Маршруты - лучшие в городе, спрос соответственный
УПК "Автомобилист" на Гастело. кому-то нравится, меня просто БЕСИТ их директор! Кинул в свое время оч. жёстко. Мою машину выкинул с хорошего маршрута, по каким-то нагло выдуманным причинам, а на её место поставил свою. Красавец... ИМХО не претендую на постулат, но с ним осторожнее. Плюс маршруты у него сейчас самые стремные, те которые никому не нужны. своё ИП - обязательно (из-за него открыла)
"Отечество" находится в Метелёво.- Обычная контора на ногах стоит сносно. Маршруты среднестатистические. Директор нормальный, но на переговоры идет неохотно(как впрочем и все остальные :) )
"Караван-Авто" много не скажу, но знаю, что фирма стоит особняком, маршруты неплохие, очень даже. Но директор приветствует иномарки, причем новые
"Авто-люкс" в районе Баумана вроде, ничего кроме того, что есть пара хороших маршрутов не знаю.
Есть ещё фирмы, но они мельче и не известно, сколько просуществуют, скорее всего эти "тигры" рано или поздно их всех поглотят.

Теперь о ИП.
Чем плохо: открыть ИП-деньги и гемор; Получить лицензию: деньги и гемор (нужно будет отучиться, раньше года два назад стоило около 10тр) Платить налоги нужно самому, а это отчетность, вести документацию по водиле, самому, платить за него и за себя в пенсионный, а это дорого, в том году около 11 тр в год было. Короче ГЕМОР
Чем хорошо: в организацию платишь примерно на три штуки в месяц меньше. ВСЁ!


Как попасть, идти в организацию, и разговаривать с директором. Необходимо произвести хорошее впечатление, серьезного человека с которым можно работать. Понты не гнуть, но и не тушеваться. Намекнут на благодарность :) - быть готовым (Ну а как иначе, все кушать хотят) Не давайте сразу обрубить Ваше предложение, проявите настойчивость. Предложите подумать. Поищите знакомых.

Выгодно-нет? Так уйти-то никогда не поздно. Выгоднее, чем если машина будет простаивать.
Сложно? Да. Возможно? У меня получилось (без всякого блата!), и у Вас получится. :up:


Вроде всё, что могла написала, есть вопросы ещё пишите)))

P.S. Да, и ещё будут предлагать купить маршрут или машину с маршрутом (мол связи, всё схвачено, переоформим) - 1000 раз подумайте, поговорите с директором, если говорят:"да мы ему не скажем" посылайте на... Велика вероятность кидалова. Маршруты перевозчику НЕ ПРИНАДЛЕЖАТ!!! Продать он их не может

Удачи :wink:

Добавлено: 28 июн 2011, 09:35
geodezist
Попытаюсь попасть в "Автопромсервис". Но со старой газелью врядли возьмут, ушатана довольно таки, но готов брать новую, т.ч. есть шанс.
Гдеж их, знакомых то, поискать, вроде уже у всех интересовался. И вот на тебе, интернет, точнее хорошие люди из интернета, дают такие дельные советы! Спасибо!

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

Газелька планируется как дополнительный заработок. 1300(к примеру) водители мне отдавать будут ежедневно, а бензин и зарплата - это то что сверх плана заработают? Или из этих 1300 надо еще на зарплату отсчитывать?

Добавлено спустя 2 часа 57 минут 37 секунд:

А возможно ли получить междугородний маршрут? Тюмень -Ишим видел ездят газели. они под кем работают?

Добавлено: 28 июн 2011, 20:17
kSuka
Нет, 1300 чистыми водитель сдает, все остальные затраты - его проблеммы (газ, з/п)

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

межгород весь под автопросервисом, они с автовокзалом сотрудничают. Но пока судя по отзывом не очень выгодно, если не самому работать, но точно не скажу-не знаю, кстати, раньше на межгород было легче попасть

Добавлено: 28 июн 2011, 20:46
geodezist
Сегодня позвонил в автопромсервис, уточнил есть ли возможность воткнуть свою машину на маршрут. Сказали, что по новому регламенту в маршрутке должно быть от 15 мест. А это уже другие машины, другие ценники(фиат дукато 15 мест - 1млн). Хотя желание встретится непосредственно с директором не прошло, как только свободная минута выпадет.

Добавлено спустя 18 минут 9 секунд:

kSuka,
Может еще подскажете, а откуда берется сумма плана? Сам назначаю или фирма диктует такие условия? Сколько(примерно) будет план на пежо-боксере 22 места? Хочу кредит просчитать

Добавлено: 29 июн 2011, 01:17
kSuka
План хозяин выставляет сам, а зависти он от маршрута, Вы правда сходите, поговорите с директором, пусть он скажет на какой маршрут Вы можете рассчитывать, а уже исходя из этого назначать план, хотя бы примерно

Добавлено: 29 июн 2011, 21:35
geodezist
Может кому еще интересно будет. В Караван Авто проходит сбор документов, на конкурс маршрутов. Готовы взять и газель, но требуют открытия ЧП и наличие лицензии на перевозки.
Может кто подскажет, где найти полный список фирм занимающихся перевозками на маршрутках?

Добавлено: 11 мар 2012, 22:53
crezi
вопрос живая ли еще тема?
получилочь ли у автора темы?

Добавлено: 14 мар 2012, 07:12
geodezist
Нет не получилось. Газель была продана и деньги пущены в другую сферу.

Добавлено: 07 апр 2012, 14:52
crezi
неполучилось из за того что невзяли?

Добавлено: 07 окт 2014, 13:03
Eichman
Может кто-нибудь обновить информацию о том, как пристроить авто на маршрут?

Как пристроить газель на маршрут

Добавлено: 11 янв 2017, 10:42
OKA_DRIVER
Предлагают Газель-Луидор 2012 г.в. с 66 маршрутом. Ценник за Газель 400 т.р., за маршрут +50. Думаю может взять её и самому работать, не нанимая водителя. Стоит-ли заморачиваться или ну ево нах? ИП у меня нету, никаких разрешений нет, только права категории Д.

Как пристроить газель на маршрут

Добавлено: 11 янв 2017, 10:49
Sench92
OKA_DRIVER писал(а):ну ево нах

это будет правильным выбором

Как пристроить газель на маршрут

Добавлено: 11 янв 2017, 10:55
vodolei4nk
OKA_DRIVER писал(а):Предлагают Газель-Луидор 2012 г.в. с 66 маршрутом. Ценник за Газель 400 т.р., за маршрут +50. Думаю может взять её и самому работать, не нанимая водителя. Стоит-ли заморачиваться или ну ево нах? ИП у меня нету, никаких разрешений нет, только права категории Д.

Договоры с администрацией города у перевозчиков до конца 2017 года, если одним из условий нового конкурса будет: возраст машины не более 5 лет, то ты с этой Газелью "пойдешь на улицу" или продавать эту и брать посвежее. ИП должно быть обязательно, или работать "под кем то", но этот кто то должен быть хорошим и надежным человеком, так же и с лицензией. Если ломаться не будет, то за 6 месяцев окупится, а если будут серьезные поломки, то овчинка выделки не стоит, один сплошные риски

Как пристроить газель на маршрут

Добавлено: 11 янв 2017, 12:47
aleksss_555
а вообще Ценник за Газель 400 т.р. как считаете ? адекватный ?
а то была мыслишка , прикупить чтото подобное , и замутить маршрут дом-дача-дом, ну чисто для своих ,
есть у нас пригородный поезд , но может кому то неудобно расписание, ктото не успеет ,
а тут раз и я могу на борт принять ,
проезд сделать как в электричке , и дело даже не в окупаемости , а так за респект и уважуху, ведь всё равно в выхи ехать на дачу, а так и людям помочь , и затраты на ГСМ отбить , а то может и вообще в прибыль пойти ,
вопрос упирается, нужны ли лиценции разрешения и прочее сопутствующее ?
ведь по идее если выезжать со всеми родственниками на пикник никаких лицензий не надо , главное чтобы каждому сиденья хватило ,
так и со своими пассажирами также можно передружиться, ведь на даче все коллеги

Как пристроить газель на маршрут

Добавлено: 11 янв 2017, 13:17
ВОДИТЕЛЬВОЛЖАНА
Мафия не даст...

Как пристроить газель на маршрут

Добавлено: 11 янв 2017, 13:39
ONEGIN636
aleksss_555, в москве по такой схеме работает много машин с проездом от метро до трамвая и обратно.
выхлоп не плохой.
в твоем случае, если будешь только на дачу и обратно(утро - вечер) то норм, если начнешь извозом заниматься на коммерческой основе, то быстро это остановят....

Отправлено спустя 53 секунды:
Вон ГазМафия уже в курсе дел :lol2: :lol2: :lol2:

Как пристроить газель на маршрут

Добавлено: 20 мар 2017, 13:40
Spec7
Извините, если не по теме. А сколько в среднем зарабатывает водитель маршрутки в смену? И какие нюансы? Реально ли устроиться на работу? Спасибо.

Как пристроить газель на маршрут

Добавлено: 20 мар 2017, 17:25
Seamen
Зависит от маршрута и плана.Всегда так то водители требуются,работа та еще :yes:

Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
OKA_DRIVER, Луидоры выпинывают уже ото всюду,да и маршрут так себе :down:

Как пристроить газель на маршрут

Добавлено: 20 мар 2017, 18:39
energetik-2009-2009
На авито газель2012 год 12мест --250тыс.Может потому что низкая крыша???
Зарплата 2500 в смену,родственник работает!

Как пристроить газель на маршрут

Добавлено: 20 мар 2017, 20:01
Spec7
energetik-2009-2009 писал(а):Зарплата 2500 в смену,родственник работает!

Не по 18 часов пашет? 2500 независимо от выручки?

Как пристроить газель на маршрут

Добавлено: 20 мар 2017, 21:17
Seamen
Лучше маршрут какой?Для ясности.

Как пристроить газель на маршрут

Добавлено: 21 мар 2017, 12:34
energetik-2009-2009
Spec7, -15 часов..независимо от выручки!

Как пристроить газель на маршрут

Добавлено: 21 мар 2017, 12:58
Seamen
Это не на всех маршрутах.Есть денежные,а есть тихо чахнущие.