_megamen_ у тебя есть маршрутка? если не секрет?
Добавлено спустя 40 минут 37 секунд:
Говорю как человек, который очень близко и давно с этим знаком. В департаменте делать нечего. Принцип такой: В городе есть несколько крупных фирм, между которыми проводиться конкурс на маршруты, и соответственно маршруты можно получить только через них. Сделать это на самом деле непросто. На 71, 51, и УЖ ТЕМ БОЛЕЕ на 62 -
НЕ ПО-ПАСТЬ, 100 %. Маршруты закрыты и закрыты давно. 71 и 62 закреплены за "Автопромсервисом" а 51 за "караван-авто" На 51м ТОЛЬКО форды и проч. 1300 это вполне нормальный план, средний по городу. Где Вы видели план на ГАЗели 2000? о_О
Про навигаторы слышу в первый раз! Ежемесячная оплата в фирму включает в себя оплата медика и контр.механика+налоги и составляет примерно 10тр. В некоторые фирмы не берут без ИП и лицензии (напр. УПК "автомобилист") Открывать ИП и получать лицензию это гемор, причем дорогой. У меня ГАЗель 2007 гв. преспокойно ездит на маршруте и не чихает. Убирать её никто не собирается. Поставят и 4х и 5ти лет, если выход найти.
Что за квартальный техосмотр? Бред какой-то. Проходится техосмотр раз в полгода, и если машина исправна его вполне можно пройти самостоятельно, зачем платить 2500-3000, если можно заплатить 300? не понимаю. На ремонт машина всегда себе заработает, если за ней ходить.
ежемесячные проверки и рейды транспортной инспекции,контр.ревизионной службы - опять же если всё в порядке, то и проблем и штрафов нет!!!
Если работать как попало (не следить за документами, машиной и пр.), то конечно прибыли никакой. Если у Вас это будет основной заработок и Вы сами за рулем, то доход в день будет не 1300, а как минимум в два раза больше, а если дополнительный, то ничего не делая, получать в день даже 1300 это неплохое подспорье. Конечно бывают траты, но если ко всему серьезно относиться, их можно свести на минимум.
теперь по поводу организаций.
"Автопромсервис" находится на Минской (таксопарк), машинка ходит у них. я довольна всем. Хороший директор, если ты не косячишь, то он тебя точно не кинет. Попасть тяжело, но реально. Маршруты - лучшие в городе, спрос соответственный
УПК "Автомобилист" на Гастело. кому-то нравится, меня просто БЕСИТ их директор! Кинул в свое время оч. жёстко. Мою машину выкинул с хорошего маршрута, по каким-то нагло выдуманным причинам, а на её место поставил свою. Красавец... ИМХО не претендую на постулат, но с ним осторожнее. Плюс маршруты у него сейчас самые стремные, те которые никому не нужны. своё ИП - обязательно (из-за него открыла)
"Отечество" находится в Метелёво.- Обычная контора на ногах стоит сносно. Маршруты среднестатистические. Директор нормальный, но на переговоры идет неохотно(как впрочем и все остальные

)
"Караван-Авто" много не скажу, но знаю, что фирма стоит особняком, маршруты неплохие, очень даже. Но директор приветствует иномарки, причем новые
"Авто-люкс" в районе Баумана вроде, ничего кроме того, что есть пара хороших маршрутов не знаю.
Есть ещё фирмы, но они мельче и не известно, сколько просуществуют, скорее всего эти "тигры" рано или поздно их всех поглотят.
Теперь о ИП.
Чем плохо: открыть ИП-деньги и гемор; Получить лицензию: деньги и гемор (нужно будет отучиться, раньше года два назад стоило около 10тр) Платить налоги нужно самому, а это отчетность, вести документацию по водиле, самому, платить за него и за себя в пенсионный, а это дорого, в том году около 11 тр в год было. Короче ГЕМОР
Чем хорошо: в организацию платишь примерно на три штуки в месяц меньше. ВСЁ!
Как попасть, идти в организацию, и разговаривать с директором. Необходимо произвести хорошее впечатление, серьезного человека с которым можно работать. Понты не гнуть, но и не тушеваться. Намекнут на благодарность

- быть готовым (Ну а как иначе, все кушать хотят) Не давайте сразу обрубить Ваше предложение, проявите настойчивость. Предложите подумать. Поищите знакомых.
Выгодно-нет? Так уйти-то никогда не поздно. Выгоднее, чем если машина будет простаивать.
Сложно? Да. Возможно? У меня получилось (без всякого блата!), и у Вас получится.
Вроде всё, что могла написала, есть вопросы ещё пишите)))
P.S. Да, и ещё будут предлагать купить маршрут или машину с маршрутом (мол связи, всё схвачено, переоформим) - 1000 раз подумайте, поговорите с директором, если говорят:"да мы ему не скажем" посылайте на... Велика вероятность кидалова. Маршруты перевозчику НЕ ПРИНАДЛЕЖАТ!!! Продать он их не может
Удачи
