Страница 1 из 3

Не пойму что за гарантия?

Добавлено: 17 апр 2007, 09:37
Sliva
Товарисч у меня приобрел себе Ниссан Алмера. Машине 4 месяца. Вначале начали запотевать фары. Диллеры сказали что это у всех Алмер такая особенность и что это не неисправность. По гарантии менять отказались. Затем начал облазить руль. Диллеры сказали что это по вине хозяина типа он использовал не ту полироль (хотя с полиролью и вообще с какой либо химией машина не мылась ни разу). менять по гарантии опять отказались. Совсем недавно затроил двигатель. Диллеры заявили что надо оплатить диагностику, а затем какую то мойку потому что двигатель якобы троил из за того что он не мытый и там что то засорилось.
Затем у диллера поставили летнюю резину на литье ( купленно все было там же в салоне). Через 2 дня выехали на трассу при 100 км.ч. колеса начало бить. Обратились к диллеру на что получили ответ что притензии по балансировке принемаются в течении 2 часов после того как машина покинула сервис. Вопрос. Нахрена такая гарантия??? :automat:

Добавлено: 17 апр 2007, 09:41
Driver
Могу прокомментировать как специалист, если интересно...

Добавлено: 17 апр 2007, 09:42
пульсаровод
а ы в письменном виде все это попробуйте - слова к делу не пришьешь...

Добавлено: 17 апр 2007, 10:00
Lions
Driver писал(а):Могу прокомментировать как специалист, если интересно...

Интересно!

Добавлено: 17 апр 2007, 10:11
sodium
Sliva, я бы сказал "на хрена такой дилер?!"...

Добавлено: 17 апр 2007, 10:14
Sliva
sodium Точно на хрен такой диллер?? Я на 100% у данного диллера ни когда ни чего не куплю.

Добавлено: 17 апр 2007, 10:15
kei
Sliva, дай название в личку.

Добавлено: 17 апр 2007, 10:21
Sedoi
kei, мне кажется всем интеремно знать название такого диллера???

Добавлено: 17 апр 2007, 10:32
Natalya
Driver, Можно тогда тоже вопрос? Проходила ТО, на нем сказали что надо регулировать клапаны - стучат... Но регулировать не стали почему-то (разве это ли не есть обслуживание??). Сказали за регулировку 600 руб.. И в гарантию это не попадает... Как так? :?

Добавлено: 17 апр 2007, 10:36
kei
Sedoi, кому интересно спросит и сделает себе пометку, а пытаться тупо поносить компанию на этом форуме ИМХО не этично.

Добавлено: 17 апр 2007, 10:37
Dimitry
Из-за запотевания фар Альмеры даже отзывали, и нормальные дилеры их без вопросов меняют! Поддерживаю Sedoi

Добавлено: 17 апр 2007, 10:39
DENISON
Driver, Коментируй!

Добавлено: 17 апр 2007, 10:59
Driver
Товарисч у меня приобрел себе Ниссан Алмера. Машине 4 месяца. Вначале начали запотевать фары. Диллеры сказали что это у всех Алмер такая особенность и что это не неисправность. По гарантии менять отказались.

Если у всех авто есть такая особенность - 100% конструктивная недоработка. Повод для проведения Отзывной кампании. Тем более что влияет на безопасность движения. 100% ГАРАНТИЙНЫЙ случай.
Затем начал облазить руль. Диллеры сказали что это по вине хозяина типа он использовал не ту полироль (хотя с полиролью и вообще с какой либо химией машина не мылась ни разу). менять по гарантии опять отказались.

Если действительно руль облазит сам по себе, тем более через 4 месяца эксплуатации - ГАРАНТИЯ. То что использовалась полироль - это нужно доказать. В данном случае, по моему мнению - некачественный материал.
Совсем недавно затроил двигатель. Диллеры заявили что надо оплатить диагностику, а затем какую то мойку потому что двигатель якобы троил из за того что он не мытый и там что то засорилось.

Нужно разобраться в чем проблема. 90% случаев у нас, как не заезжено звучит, происходит из-за некачественного топлива. Если возникает спор между дилером и клиентом - его разрешит экспертиза. Качество топлива - GOOD - платит завод (дилер). Качество топлива - BAD - платит клиент. Промывать, очевидно, потребовалось форсунки. Т.е. дилер грешит на качество топлива.
Затем у диллера поставили летнюю резину на литье ( купленно все было там же в салоне). Через 2 дня выехали на трассу при 100 км.ч. колеса начало бить. Обратились к диллеру на что получили ответ что притензии по балансировке принемаются в течении 2 часов после того как машина покинула сервис.

Ну это косяк шиномонтажника, я считаю. К гарантии в чистом виде отношения не имеет. А вообще - смотри какие условия в З/Н на шиномонтаж. Что подписал - то и требуй.

Добавлено: 17 апр 2007, 11:03
Driver
Natalya, о гарантии на "Узбеков" вообще много интересного слышал :cherep:
Твой случай.
В чем причина стука? Когда возник? Что написано в гарантийной политике?
Как правило, регулировки выполняются либо при предпродажной подготовке, либо если стук выявлен течении короткого срока после продажи. Это должно быть прописано в договорной гарантии, у каждого брэнда индивидуально.

Добавлено: 17 апр 2007, 11:03
DENISON
Driver, красавчег :clapping: :amin:

Добавлено: 17 апр 2007, 11:06
Driver
А вообще, совет для всех.
Внимательно читайте условия предоставления гарантийных обязательств, обращая внимания на пробеги (для каждого узла могут быть свои) и исключения из списка. Чтобы потом не возникало недоразумений.
Порой очень хитро прописано :)

Добавлено: 17 апр 2007, 11:10
dimedrol
Слива ты скажи своему корешу чтоб он хонду купил а уж я ему с обслугой помогу, кстати где мой офис ёпрст 8O

Добавлено: 17 апр 2007, 11:19
Sedoi
kei, а нахрена тогда вообще такое говорить и выносить на форум
если диллер не заинтересован в свой репутации и это подверждается НАМИ покупателями потенциальными... пускай знают ВСЕ

Добавлено: 17 апр 2007, 11:25
Sliva
Sedoi Полностью с тобой согласен. Если для них своя репутация пустой звук, а клиенты чернь которую можно посылать нах, пусть все знают. А по сему Центр Ниссан на Профсоюзной. :down:

Добавлено: 17 апр 2007, 11:30
Natalya
Driver писал(а):Natalya, о гарантии на "Узбеков" вообще много интересного слышал :cherep:
Твой случай.
В чем причина стука? Когда возник? Что написано в гарантийной политике?
Как правило, регулировки выполняются либо при предпродажной подготовке, либо если стук выявлен течении короткого срока после продажи. Это должно быть прописано в договорной гарантии, у каждого брэнда индивидуально.

Причину не знаю, возник на 9 тысячах примерно (хотя я его не улавливаю, чувствуется только чуть более сильная, чем обычно, вибрация при трогании, про клапана уже в сервисе сказали)... В гарантийном договоре не нашла за что зацепиться, но буду читать ищо раз и внимательнее :roll:

Добавлено: 17 апр 2007, 11:31
kei
Sliva, Sedoi, мое ИМХО! Если не доволен, то иди судись, а тут вместе с притензиями выкладывай и официал, ато полцчаецо пустое содрогание воздуха.
Для примера можешь найти тему про Пежо и Автостар.

Добавлено: 17 апр 2007, 11:37
Driver
Natalya, будет нужна помощь - звони :)

Добавлено: 17 апр 2007, 11:39
medic
А вообще, совет для всех.
Внимательно читайте условия предоставления гарантийных обязательств, обращая внимания на пробеги (для каждого узла могут быть свои) и исключения из списка. Чтобы потом не возникало недоразумений.
Порой очень хитро прописано


+100

Sliva, Sedoi, мое ИМХО! Если не доволен, то иди судись, а тут вместе с притензиями выкладывай и официал, ато полцчаецо пустое содрогание воздуха.
Для примера можешь найти тему про Пежо и Автостар.


чувак тут не суд или какой то модный орган где люди обсуждают свои проблемы!!!!!!

Добавлено: 17 апр 2007, 11:40
Sliva
kei А я воздух и не сотрясаю. Вчера заставили сервисменов написать нам официальный отказ. Сейчас готовим претензию. Если на нее не отреагируют будем судится.

Добавлено: 17 апр 2007, 11:41
stratonavt
Я не пойму че за страна такая, нихрена ниче нильзя путнего купить, либо втридорого, либо лажа какая то. И ходишь патом правды ищещь. я устал уже от всего этого. :automat:

Добавлено: 17 апр 2007, 11:44
ниссановод
kei, кому надо будет пойдет судиться....а я просто туда НИКОГДА не пойду....официалы мля....лишь бы хлеб с икрой кушать.... :down:

Добавлено: 17 апр 2007, 11:55
Sedoi
ниссановод, точно блин тока бы карманы набить поширче да бумажками да еще бы да и не русскими...

Добавлено: 17 апр 2007, 12:16
Maguk
Driver, чтобы не плодить темы спрошу тут, тем более вопрос относится к гарантии, точнее к снятию с гарантии...
Ни для кого не секрет, что официалы с пеной у рта кричат, что если я что-то установлю не у них, то они снимают с гарантии ту или иную часть авто.
К примеру, поставил сигналку не у них электрику долой с гарантии, затонировал не у них стеклоподъемники тоже слетают с гарантии. НО я где-то слышал, что по закону, торговая организация не может обязать меня приобретать товар или услугу у них, и если я, к примеру, затонируюсь в центре, который имеет сертификат на производство данного типа работ, то на гарантию это не влияет. И если что то случится то офф дилер должен доказать что поломка произошла из-за того что я поставил сигналку или тонировку не у них.
В связи с этим вопрос... Так ли это на самом деле, и на какой закон (статью, пункт) я могу ссылаться...?

Добавлено: 17 апр 2007, 12:25
Natalya
Тоже интересует - т.к. собираюсь музычку все-таки поставить, и конечно не в своем сервисе))))

Добавлено: 17 апр 2007, 12:28
Driver
На договорную гарантию, где все это должно быть прописано. Может быть как в сервисной книжке, так и в договоре купли продажи, либо вообще отдельным договором.
Часто есть такой пункт:
Действие гарантии прекращается в случае внесения изменений либо дополнений в конструкцию автомобиля, не предусмотренных или не разрешенным изготовителем, или выполненных без соблюдения технических требований, определенных изготовителем (читай: в любом другом сервисе, кроме официального).