Страница 1 из 1
Тупит при min в баке - сливать?
Добавлено: 25 июл 2011, 08:47
Дядька72
Неприятнейшее ощущение в последнее время начал испытывать при min наличии бензина в баке. Чем больше тапку давишь, тем меньше машина едет, вот и напрашивается у меня вывод, что в баке у меня конденсата скопилось за зиму предостаточно. Кто сталкивался? Сетки в прошлом году чистил, и в ближайшие дни залезу все таки я в бак, вот только посоветоваться решил и обращаюсь к опытным: Конденсат ли это? Заправка решает проблему полностью. Понимаю что щас будут советы, типа заправься и не парься, сразу отвечу - решить хочу эту задачку, а не просто залить и забыть...

Добавлено: 25 июл 2011, 08:54
Driver
Стакан спирта в бак.
Добавлено: 25 июл 2011, 08:55
Дядька72
Driver, и чего? он растворит всю каку? У меня просто авто не пьющий, хотелось бы понимать как подействует...
Добавлено: 25 июл 2011, 08:59
mehanick
А что за машинка? В баке должен стоять стакан, в который опускается насос, в этот стакан набирается определенное кол-во бензина, как раз для таких случаев и для прохождения спусков, подъемов и поворотов, на этом стакане стоит клапан, видимо он не держит набрав бензина.... если такая конструкция присутствует в вашем авто.
Добавлено: 25 июл 2011, 09:02
Дядька72
Присутствует, машинка форд. Щас поищу клапан. Спасибо за доп мысль

Добавлено: 25 июл 2011, 09:18
MAZDAвод
Может конечно тупая мысль. Но может при минимуме в баке насос греется? Он ведь бензином охлаждается.

Добавлено: 25 июл 2011, 09:21
Slava
И зачем на пустом баке кататься
Летом к тому же сие приводит к перегреву топливного насоса, держи хотя бы минимум 1\4 а лучше пол бака.
а вообще если мне не изменяет память на профильном форуме (форд фокусов) там не одна тема по этому поводу, и раскатата фиг знает на скока страниц

Добавлено: 25 июл 2011, 09:44
Дядька72
Slava, я и не катаюсь и про насос знаю и про последствия, вот только неужели ни у кого такой ситуевины не было что бензина мало в баке? В баке литров 10, датчик уровня сам выставлял после некоторых проблем с сетками.
Добавлено: 25 июл 2011, 10:28
malai-77
в принципе ты правильно мыслишь по поводу конденсата и про клапан тоже в тему,а раз чистил фильтр в баке значит уже была такая проблема,возможно что его пора менять
Добавлено: 25 июл 2011, 10:49
29
Две бутылки растворителя в бак на оставшиеся 10-15 литров бензина.
Когда литров 5 останется - заправишься.
У меня у машины то же болячка была подобная. Вылечил таким образом.
Добавлено: 25 июл 2011, 12:52
Adamus
Doberman_29, Какую машину так лечил?
Дядька72, фокус 1 ?
Добавлено: 25 июл 2011, 13:13
Дядька72
Adamus, да.
Добавлено: 25 июл 2011, 13:17
xebia
Doberman_29,

Добавлено: 25 июл 2011, 13:30
Дядька72
Doberman_29, чо то я очкую если честно неизвестные жидкости лить в бак, для всего кроме бака не пагубно будет?
Добавлено: 25 июл 2011, 13:40
le-xxx72rus
Дядька72, я бы не советовал лить в бак непонятные жидкости. может включеный кондер+ жара+ недостаточное количество топлива в баке для охлаждения насоса = тупит?
Добавлено: 25 июл 2011, 14:05
Дядька72
Всем спасибо за советы и участие, вычитал на фордовской ветке, что сея болячка лечится. Лечится она опять же чисткой сеток бензонасоса и небольшой переделкой конструкции корпуса.

Пойду починю

заодним и из бака всю каку вылью...
Добавлено спустя 18 часов 49 минут 44 секунды:
Отчитаюсь о проделанной работе, вдруг кому поможет.
Проблему я вылечил следующим образом - снял бензонасос с корпусом и ужаснулся налету на сетках/фильтрах и нашел все таки клапан (
mehanick, подсказал). Коричневый налет плотным слоем

(бензинчик всегда лукойл), он и был причиной моих страданий. На чистку сеток и местами корпуса у меня ушло 4 балончика (пока сетки не стали белыми

)"бодяги" для чистки карбюраторов. После чистки все хорошенько продул обычным автокомпрессором с насадкой "аля в мячь", полазил с тряпочкой в баке, предварительно выцедив оттуда бензин, который пришлось утилизировать по причине возможного наличия воды и примесей. Поставил все на место,залил бенз, несколько раз запустил бензонасос и завел. Машинкама полетела

!

Усе тему можно закрывать!
Добавлено: 26 июл 2011, 09:19
KorzH
хмммм... тоже чтоли сделать сие действо... Чисто профилактически...
Добавлено: 26 июл 2011, 09:33
IGOSON
KorzH, а я тебе о чем и говорю

Добавлено: 26 июл 2011, 10:17
VRV
Сеточки надо менять, а не чистить. Скоро опять будешь снимать.
Добавлено: 26 июл 2011, 11:02
Дядька72
VRV, у меня сеточки после промывки белые и чистые стали, от новых не отличишь. Какой же тогда смысл менять, если признаков загрязнения нет? это же не фильтры, а сеточки. Таким же "макаром" можно и бензонасос каждый раз менять, он же не новый..... ИМХО
Добавлено: 26 июл 2011, 12:12
wanted21093i
Дядька72 не подскажешь чем хоть чистил??? и какая у тебя машина???
Добавлено: 26 июл 2011, 13:56
IGOSON
wanted21093i, машина у него Форд, а чистил "бодягой для очистки карбюратора"

Добавлено: 26 июл 2011, 14:16
Дядька72
wanted21093i, чистил русской жидкостью для очистки карбюраторов, аэрозль такой с трубочкой. Фирму производителя жидкости не запомнил, красная цена 80 рэ, нареканий нет, отъела все прилично. Надо только на несколько заходов опрыскивать и выдувать. Аналогов российскому производителю уйма, но я решил купить именно этот вариант. Дешево и сердито.
Добавлено: 26 июл 2011, 14:21
mehanick
Дядька72, красава
