Страница 1 из 3
Что будет если масло в движке больше
Добавлено: 25 июл 2011, 23:00
тимурриэлт
Что будет если масло в движке больше нормы на один сантиметр ?
Добавлено: 25 июл 2011, 23:01
Svoy85
Давить начнёт через щуп или сальники

Добавлено: 25 июл 2011, 23:02
Leha533
Повыдавливает из всех щелей. Слейте лишнее, иначе - пипец!

Добавлено: 25 июл 2011, 23:03
ZuRaB172
Полезет ото всюду.. Или может привести к износу поршней и цилиндров
Добавлено: 25 июл 2011, 23:04
Maxx
Что будет, если в ванну налить воды больше на один сантиметр?
А если серьезно, сливай.... может полезть из щелей, как нагреется
Добавлено: 25 июл 2011, 23:04
WalkmanKviber
тимурриэлт, давление будет большое, а остально как все товарищи до этого написали
Добавлено: 25 июл 2011, 23:06
kotorap
andrei91,
может привести к износу поршней и цилиндров

Такого точно не может быть.
Давить начнёт через щуп или сальники
А вот это точно будет

Добавлено: 25 июл 2011, 23:15
andrekis
мне постоянно на ТО масло переливают. Приходится потом грамм 50-100 откачивать
Добавлено: 25 июл 2011, 23:16
тимурриэлт
Да дела это я так сегодня заехал на замену масла в РИМЕКС на осипенко первый раз мне так перелиле , сволочи
Добавлено: 25 июл 2011, 23:19
ZuRaB172
kotorap, Малость не так сказал.

Много масло так же плохо как и его отсутсвие

Может возникнуть жидкостное трение из за избытка масла и колечкам это будет не по душе
Добавлено: 25 июл 2011, 23:21
victorovi44
На один сантиметр, не страшно, а в жару даже полезно.
Ничего нигде не выдавит и не полезет.
Добавлено: 25 июл 2011, 23:23
kawa72
самое страшное это может начать давить сальники, если двигло крутишь
Добавлено: 25 июл 2011, 23:30
Dembr
victorovi44, ошибаешься очень)) выдавит через сальники это сто процентов

Добавлено: 25 июл 2011, 23:35
victorovi44
Где вы сказок наслушались что повышенный уровень выдавить сальники?
Может кто-то объяснит как это будет происходить?

Добавлено: 25 июл 2011, 23:42
Leha533
victorovi44 писал(а):Где вы сказок наслушались что повышенный уровень выдавить сальники?
Может кто-то объяснит как это будет происходить?

Избыточное давление. Есть уровень, рекомендованный и расчитаный производителем. Избыточное давление, особенно на высоких оборотах, приведет к выдавливанию масла в слабом месте. Не обязательно через сальники!!!
Добавлено: 25 июл 2011, 23:44
AxelF
тимурриэлт писал(а):Что будет если масло в движке больше нормы на один сантиметр ?
У тебя масло сейчас получается на максимальном уровне, норма это когда уровень находится между метками min и max. Если так то ничего страшного не будет, ездить можно спокойно.
Добавлено: 25 июл 2011, 23:53
victorovi44
Leha533 писал(а): Избыточное давление, особенно на высоких оборотах, приведет к выдавливанию масла в слабом месте.
Это правильно. Но откуда возьмётся "повышенное давление" при увеличении уровня?
Лишнее масло масляный насос сильнее раскрутит, что-ли?

Добавлено: 26 июл 2011, 00:01
kotorap
andrei91, Такого тоже не может быть.Чем больше масла на стенках цилиндра тем лучше для всего!Для этого и ставят масло форсы чтоб принудительно туда больше залить масла-работает как смазка и для охлаждения дна поршня...
Сальники рано или поздно выдавит.Может и не сразу но выдавит точно.Сразу выдавливает у тех машин у которых уже пробег большой и сальники практически ничего не держат.У новых же машин пока сальники плотные то держат хорошо но со временем тоже начнут пропускать-проверено.
Добавлено: 26 июл 2011, 00:07
Yastrebov72
Щуп, прокладке крышке клапанов... - Там в первую очередь и "вылезет"! Сальники давануть не должно!
Добавлено: 26 июл 2011, 00:22
kotorap
Yastrebov72,
Давления избыточного там не создается.Оно может создаться если только сапун забит.Первое место это сальники вот там масло и побежит.А под крышкой клапанов она никак там не выдавит.Точнее может но по другой причине.
Добавлено: 26 июл 2011, 07:09
Ренаульт
victorovi44, +1.Ничего никуда не выдавит.У исправного двигателя давление в картере равно атмосферному-с чего тогда страдать сальникам и прокладкам?Это у Матизов болезнь-зимой перехватывает вентиляцию картера из-за обмерзания конденсата в нём и от повышения температуры масла растёт давление в картере.И почему-то у них быстрее выдавливает уплотнительные соединения,а не масляный щуп в первую очередь.
Сантиметр-два выше уровня-ничего страшного,плохо будет лишь в том случае,если коленвал при вращении начнёт задевать масляную ванну...
Добавлено: 26 июл 2011, 08:18
Alex25
andrekis, а уровень проверяешь на холодном или горячем двигателе?
Добавлено: 26 июл 2011, 08:37
Galiaf
Если немного больше максимума ничего страшного.Не откуда не выдавит масло
Более того на разных видах масла разное рабочее давление в системе
В некоторых случаях даже специально переливают (дрифт,кольцо), чтобы не было масляного голодания при перегрузках. Лично знаю нескольких спортсменов у которых движки стуканули из-за нормального уровня масла.Сейчас специально переливают
Добавлено: 26 июл 2011, 21:16
KLF
Ничего нигде не выдавит, давление не повышается. Но заброс масла через систему вентиляции картера во впускной коллектор возможен. Предполагаемые последствия-
1. просто подымит
2. соты катализатора оплавятся- это попадалово
Добавлено: 26 июл 2011, 23:23
wanted21093i
Я вот тоже постоянно наваливаю, масло по середине шупа между мin-max стабильно и на горячую и на холодную

думаю ничего страшного не будет если выше на 1 см

Добавлено: 27 июл 2011, 01:08
Dembr
Galiaf, вот ты сам себе попробуй на сантим больше влить и крути мотор по полной, потом расскажи что все ровно было

Добавлено: 27 июл 2011, 07:38
zapad
была у меня старая машина жрала масло, заливал всегда больше максимума на сантиметр, ничего ни откуда не выдавливало.
Добавлено: 27 июл 2011, 09:14
Ramil44
Масло будет пениться, от этого изменятся свойства масла в худшую сторону, повысится износ деталей. Если сальники еле живые, то выдавит, а так не должно.
Добавлено: 27 июл 2011, 09:26
zumir88
Ramil44, Иптыть! С какого перепуга оно там запенилось вдруг? Что за бред!
Если там мешанина из разных масел то вспениться, а если однородное масло то ни чего не будет.
Добавлено: 27 июл 2011, 09:40
Ramil44
Не знаю как насчет на сантиметр, но при большом кол-ве масла, при врашение коленвала шатуны в месте соединения с коленвалом, как бы ныряют в масло и начинают его взбалтывать и при высокой температуре оно начинает пениться. Не я придумал ептыть.