Невероятные приключения Сергея Перепёлкина
Добавлено: 27 июл 2011, 14:52
http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=100114
Невероятные приключения Сергея Перепёлкина. Двигаясь на своем автомобиле по Живописному мосту, обычный дворник из Твери и предположить не мог, что его накроет КАСКО. Теперь он смело может претендовать на звание безоговорочного победителя в одной из самых неприятных номинаций.
Дворник из Твери Сергей Перепёлкин рискует стать абсолютным рекордсменом в номинации "Виновник самого дорогостоящего ДТП в России".
"Я не виноват в этом ДТП! Никуда не поворачивал, никаких манёвров не делал, дорога пустая, откуда взялся этот "Майбах", я тоже не знаю", - утверждает Сергей..
Это можно назвать фатальным везением или несчастливой встречей, но факт есть факт: пути старенькой "Тойоты" тверского дворника и навороченного "Майбаха" одного из очень важных жителей столицы пересеклись августовским днём на съезде с Живописного моста. По сумме повреждений победил, как ни странно, японский автопром.
"Я не ударял никого, просто я ехал по своей крайней левой, въехал в лужу, справа тоже были лужи, водой захлестнуло стекло – и тут просто удар, и всё", - вспоминает Сергей Перепёлкин.
Протокол, составленный в ГИБДД, напротив, утверждает: именно Перепёлкин – виновник аварии, ударил "Майбах" в заднее крыло, отчего тот пошёл юзом и разнёс себе всю роскошную переднюю часть в куски об отбойник. Но ремонт лимузина вроде бы покрыла страховка КАСКО, Перепёлкин потихоньку стал отходить от нервного потрясения. И тут страховая компания огорошила его астрономическим счётом.
"Общий счёт на ремонт составил 8 миллионов 848 тысяч 207 рублей. Страховая компания имеет право и даже обязана предъявить претензии виновнику ДТП, если она произвела выплату по КАСКО", - подчёркивает заместитель генерального директора страховой компании Игорь Иванов.
Таких денег дворник не то что в руках не держал – даже толщину подобной пачки купюр себе с трудом представляет. Его собственной страховки ОСАГО в 120 тысяч рублей не хватило даже на полколеса для "Майбаха". Тогда Сергей и решил доказать, что он вообще не виноват. Увы, наш эксперт, ознакомившись с документами, вынес неутешительный вердикт.
"Даже со слов водителя "Тойоты", он въехал в лужу, а значит, могло произойти аквапланирование и потеря контроля над автомобилем. По этой схеме маневрировала "Тойота", смещалась "Тойота", а "Майбах" ехал прямолинейно", - считает юрист Павел Сатлейкин.
Точно ту же картину описывает и водитель "Майбаха".
"Он превысил скорость, это был спуск с Живописного моста. Он шёл по левому ряду, там была большая лужа. Я в зеркальце смотрю: он в эту лужу влетает, его разворачивает, и он бьёт меня в заднее крыло", - рассказывает водитель "Майбаха" Алексей.
Действия страховщиков тоже, как выяснилось, абсолютно правомерны – они имеют право на иск к виновнику ДТП.
"На мой взгляд, в этой ситуации у людей может быть только одна спасительная ситуация – это оспаривать результаты экспертизы, потому что, к сожалению, оспаривать постановление по делу об административном правонарушении ещё можно, но, по большому счёту, бесполезно", - полагает адвокат Сталина Гуревич.
То есть Перепёлкин теоретически может нанять с десяток экспертов и адвокатов, чтобы доказать, что "Майбах" был подержанный и что ремонт его стоит не 8,5, а 7 или 6 миллионов рублей. Ещё есть призрачная надежда, что суд подвергнет сомнению тот самый первый протокол ГИБДД. Однако юристы говорят об этом с большим сомнением. Скорее всего, Перепёлкину годами придётся выплачивать ущерб. Резюме: если на дороге дорогой лимузин, лучше держаться от него как можно дальше.
а что вы делали будь на его месте?
Невероятные приключения Сергея Перепёлкина. Двигаясь на своем автомобиле по Живописному мосту, обычный дворник из Твери и предположить не мог, что его накроет КАСКО. Теперь он смело может претендовать на звание безоговорочного победителя в одной из самых неприятных номинаций.
Дворник из Твери Сергей Перепёлкин рискует стать абсолютным рекордсменом в номинации "Виновник самого дорогостоящего ДТП в России".
"Я не виноват в этом ДТП! Никуда не поворачивал, никаких манёвров не делал, дорога пустая, откуда взялся этот "Майбах", я тоже не знаю", - утверждает Сергей..
Это можно назвать фатальным везением или несчастливой встречей, но факт есть факт: пути старенькой "Тойоты" тверского дворника и навороченного "Майбаха" одного из очень важных жителей столицы пересеклись августовским днём на съезде с Живописного моста. По сумме повреждений победил, как ни странно, японский автопром.
"Я не ударял никого, просто я ехал по своей крайней левой, въехал в лужу, справа тоже были лужи, водой захлестнуло стекло – и тут просто удар, и всё", - вспоминает Сергей Перепёлкин.
Протокол, составленный в ГИБДД, напротив, утверждает: именно Перепёлкин – виновник аварии, ударил "Майбах" в заднее крыло, отчего тот пошёл юзом и разнёс себе всю роскошную переднюю часть в куски об отбойник. Но ремонт лимузина вроде бы покрыла страховка КАСКО, Перепёлкин потихоньку стал отходить от нервного потрясения. И тут страховая компания огорошила его астрономическим счётом.
"Общий счёт на ремонт составил 8 миллионов 848 тысяч 207 рублей. Страховая компания имеет право и даже обязана предъявить претензии виновнику ДТП, если она произвела выплату по КАСКО", - подчёркивает заместитель генерального директора страховой компании Игорь Иванов.
Таких денег дворник не то что в руках не держал – даже толщину подобной пачки купюр себе с трудом представляет. Его собственной страховки ОСАГО в 120 тысяч рублей не хватило даже на полколеса для "Майбаха". Тогда Сергей и решил доказать, что он вообще не виноват. Увы, наш эксперт, ознакомившись с документами, вынес неутешительный вердикт.
"Даже со слов водителя "Тойоты", он въехал в лужу, а значит, могло произойти аквапланирование и потеря контроля над автомобилем. По этой схеме маневрировала "Тойота", смещалась "Тойота", а "Майбах" ехал прямолинейно", - считает юрист Павел Сатлейкин.
Точно ту же картину описывает и водитель "Майбаха".
"Он превысил скорость, это был спуск с Живописного моста. Он шёл по левому ряду, там была большая лужа. Я в зеркальце смотрю: он в эту лужу влетает, его разворачивает, и он бьёт меня в заднее крыло", - рассказывает водитель "Майбаха" Алексей.
Действия страховщиков тоже, как выяснилось, абсолютно правомерны – они имеют право на иск к виновнику ДТП.
"На мой взгляд, в этой ситуации у людей может быть только одна спасительная ситуация – это оспаривать результаты экспертизы, потому что, к сожалению, оспаривать постановление по делу об административном правонарушении ещё можно, но, по большому счёту, бесполезно", - полагает адвокат Сталина Гуревич.
То есть Перепёлкин теоретически может нанять с десяток экспертов и адвокатов, чтобы доказать, что "Майбах" был подержанный и что ремонт его стоит не 8,5, а 7 или 6 миллионов рублей. Ещё есть призрачная надежда, что суд подвергнет сомнению тот самый первый протокол ГИБДД. Однако юристы говорят об этом с большим сомнением. Скорее всего, Перепёлкину годами придётся выплачивать ущерб. Резюме: если на дороге дорогой лимузин, лучше держаться от него как можно дальше.
а что вы делали будь на его месте?