Страница 1 из 2

Лучше дороги – больше бьёмся

Добавлено: 18 апр 2007, 16:34
vla_mir
"Лучше дороги — больше бьемся", — такой парадоксальный вывод сделал сегодня начальник УГИБДД ГУВД по Тюменской области Валерий Смолин на встрече с журналистами.

По его словам, за последние 4-5 лет дороги в Тюменской области стали намного лучше, но аварийность, тем не менее, только растет. Так, за первые три месяца этого года по области было зарегистрировано 610 ДТП с пострадавшими, погибло 60 человек, в том числе два ребенка. Еще 828 человек в результате аварий получило травмы.

"Люди не умеют ездить по нормальным дорогам", — сказал Смолин, объяснив свое мнение так: на хорошей дороге, загородной трассе водители "расходятся" и перестают соблюдать скоростной режим. Разгоняясь, подчас, до скорости 150-160 км/час, они не справляются с управлением, отчего и происходят многие аварии. В том числе и лобовые столкновения.

http://www.vsluh.ru/news/incident/111593.html


Так что невидать нам хороших дорог

Добавлено: 18 апр 2007, 16:36
пульсаровод
идиотизм................, конечно меньше типа дтп когда увиливаешь от ям и кочек....
х...ю..... всякую городит Смолин в этом интервью...
:evil: мож тогды вообще асфальт убрать везде и дтп не будет что ли :cherep:

Добавлено: 18 апр 2007, 16:42
Витамин
пульсаровод писал(а):...
:evil: мож тогды вообще асфальт убрать везде и дтп не будет что ли :cherep:
дык похоже к этому и идет. асфальт будет только на новых развязках и на мостах :down: пересаживаемсо на КАТО или КАМАТЦУ

Добавлено: 18 апр 2007, 16:44
пульсаровод
Витамин,
пересаживаемсо на КАТО или КАМАТЦУ
а также на Caterpillar i Hitachi :lol2: :lol2: :lol2:

и устроим коматцу-пати или нитачи-пати в центре :smeh:

Добавлено: 18 апр 2007, 16:45
пульсаровод
но мона еще и так на к- 700 позагоняться......

Добавлено: 18 апр 2007, 16:50
Yastrebov72
пульсаровод писал(а):идиотизм................, конечно меньше типа дтп когда увиливаешь от ям и кочек....
+1
Более того, почему то, говоря о росте числа ДТП, господин начальнег наивно не учитывает и никак не связывает оное с увеличением автотранспарта (и как следствие %-та вероятности ДТП) как такового..
А ведь именно это прежде всего влияет на статистику ДТП...

Добавлено: 18 апр 2007, 17:02
netroot
yastrebov72, :-)) да и население растет, значит пешеходов больше становиться! Вероятность больше встретить на дороге.:-)

Добавлено: 18 апр 2007, 17:16
netroot
Лучше бы с корупностью боролись, и со взяточничеством...

Добавлено: 18 апр 2007, 17:21
Yastrebov72
netroot, речь идет о сетуации по области в целом. В г. Тюмени, может и да, но по области - не скажи, :no2: что население с демографической точки зрения увеличилось.. :no2:
Тут мараль как раз в том, что уровень жизни населения в области высокий (и растет), и в связи с этим колличество машин на душунаселения неумалимо повышается.....

Добавлено: 18 апр 2007, 17:34
Capets
Блин! Просто поражают выражения всяких высокопоставленных кентов, особенно из органов. Одна извилина, чесслово, и та от фуражки :evil:

Добавлено: 18 апр 2007, 17:34
Kandidat
По его словам, за последние 4-5 лет дороги в Тюменской области стали намного лучше, но аварийность, тем не менее, только растет. Так, за первые три месяца этого года по области было зарегистрировано 610 ДТП с пострадавшими, погибло 60 человек, в том числе два ребенка. Еще 828 человек в результате аварий получило травмы.


Хм...а может быть аварийность осталась на прежнем уровне в сравнении с увеличевшимся народонанеселением города, в том числе и за счет хостей города :?

Добавлено: 18 апр 2007, 17:49
ark
хм...
статья на вслухе - http://www.vsluh.ru/news/society/111618.html

заголовок - В Тюмени хорошие дороги снизили число ДТП

по данным гибдд между прочим

Добавлено: 18 апр 2007, 17:49
DrReset
Э в это эе время другой высокопоставленый чел говорит следующее:
Тюмени хорошие дороги снизили число ДТП[16:20 / 18.04.07]
Нет лучшей темы для критики и долгих обсуждений, чем дороги.

О реконструкции, ремонте, строительстве и содержании городских дорог на постоянных комиссиях Тюменской городской думы докладывают регулярно, будь то тема коммунального хозяйства, экологического состояния Тюмени, экономического и социального развития или безопасности дорожного движения.

О том, как качество дорог влияет на безопасность дорожного движения, первый заместитель главы Тюмени Андрей Голоус рассказывал депутатам и на двух заседаниях: по экономической политике и по местному самоуправлению 17 и 18 апреля. Информируя о сделанном в 2006 году и о планах этого года, Андрей Голоус привел в пример статистические данные, доказывающие зависимость числа дорожно-транспортных происшествий от качества дорог. По данным областной ГИБДД, до четырехсот ДТП из-за неудовлетворительного состояния дорожного покрытия случались в 2004-2005 годах. Резкая перемена произошла в прошлом году, когда по этой причине было зарегистрировано 189 ДТП.
Несмотря на радужные перспективы развития дорожной сети (формирование обходной автомобильной дороги, строительство парковок, пробивка тупиковых улиц, разработка проектов надземных и подземных пешеходных переходов через ключевые магистральные и окружные дороги и мн. др.), от главных проблем тюменских дорог депутаты не отвлеклись, задавали немало вопросов Андрею Голоусу.

В частности, о светофорах, необходимых для повышения безопасности на той или другой улице Тюмени, об открытых люках, о несоблюдении водителями правил парковки (болезнь Тюмени), об уроках безопасности дорожного движения в школах, которые, по мнению депутата Павла Головина, например, должны проходить не реже одного раза в неделю. И, конечно, о состоянии территорий вокруг строительных площадок — многих застройщиков не пугает даже увеличенная в десятки раз ставка арендной платы за несоблюдение чистоты, стройплощадки не только остаются "грязнулями", но и разводят грязь вокруг себя.

Павел Головин выяснил к тому же, что грязь на дорогах появляется и благодаря неправильно спланированным газонам: их грунтовая масса оказывается выше бордюра, поэтому земля со временем высыпается на дорожное полотно. Представители городского департамента по благоустройству признали недостаточную работу в этом направлении.

Пришлось Андрею Голоусу держать ответ и за автогонщиков, которые мешают спокойно спать тюменцам. Избиратели депутата Антона Яшкова грозятся: если мэрия не утихомирит шумную компанию, ей придется раскошеливаться на наушники страдающим бессонницей горожанам.




Автор: Валерия Кабакова

и кому блин верить?

Добавлено: 18 апр 2007, 17:52
DrReset
ark, :) одновременно запостили

Добавлено: 18 апр 2007, 17:58
vla_mir
им помоему похер что говорить лижбы от журналюг откопаться

Добавлено: 18 апр 2007, 18:10
vla_mir
это уже в тему приколы надо переносить :lol2:

Добавлено: 18 апр 2007, 18:19
GenEx
Дятел он. Хорошие дороги наоборот повышают безопасность , а вот гибддаи только понижают её. Чувак сидит за знаком - и штрафует тех кто уже проехал, а не сидит возле знака и помогает соблюдать скоростной режим.

Добавлено: 18 апр 2007, 18:25
kei
Пацаны, прикинь ф тоже время:

http://www.vsluh.ru/news/society/111618.html

Добавлено: 18 апр 2007, 18:28
nemo
Хоть какие дороги будь, если посмотреть как ездят слепотупоголовые дикошары, то лучше действительно на коматсу или хитачи ездить. Хоть уварачиваться не нужно.
За один день шесть раз от лобовой уварачивался. а так опустил лопату...... :cherep: :cherep: :cherep: :cherep: :cherep:

Добавлено: 18 апр 2007, 18:30
sodium
DrReset, мое мнение:
Они тупо сравнивают кол-во ДТП, где причина ДТП явно указана - "неудовлетворительное состояние дороги".
Иначе, откуда ещё такую инфу взять?
Просто пример, человек ехал, увидел большую яму, затормозил, в зад ему въехал другой а/м. Причину такого ДТП явно запишут, как "несоблюдение дистанции", а не "неудовлетворительное состояние дорожного полотна"... А сколько подобных случаев?
Так что статистика, которую нам приводят - полный фуфел...
Почаще бы главари ГИБДД дороги инспектировали на предмет отсутствующих или лишних знаков и всё такое...

Добавлено: 18 апр 2007, 18:35
nemo
sodiumКогда в зад въезжают, это как раз не соблюдение дистанции, и дорога тут не причём. Это может быть не только яма, но и светофор, пешеходный переход и тд.

Добавлено: 18 апр 2007, 18:42
netroot
yastrebov72, ну я думаю область областью, а основной процент то приходится на большие города, Тюмень и тому подобное...деревни можно не брать. Гаишники туда редко заглядывают. Понятно что увеличивается :-) нефть все таки...

Добавлено: 18 апр 2007, 21:27
NTC
nemo писал(а):Хоть какие дороги будь, если посмотреть как ездят слепотупоголовые дикошары, то лучше действительно на коматсу или хитачи ездить. Хоть уварачиваться не нужно.
За один день шесть раз от лобовой уварачивался. а так опустил лопату...... :cherep: :cherep: :cherep: :cherep: :cherep:


все верно и примеров масса
выражение лучше дороги больше бъемся-глупость

Добавлено: 18 апр 2007, 22:25
wnn
"Палка о двух концах"

По хорошей дороге едем - не соблюдаем скоростной режим.
По плохой дороге едем - увиливаем от кочек и от ям.

Может все-таки дело в водителях?

Все, сидящие здесь на форуме, наверняка держат скоростной режим на трассе (даже превышая заветные 90), учитывая не один фактор а несколько:
- состояние дороги
- управляемость автомобилем
- собственное состояние
- погодные условия
- и т.д.

Никто из нас безбашенно не летит по встречке, перестраиваясь перед встречным потоком в свою полосу, заставляя тормозить оба направления.

Одним словом безопасность на дороге не зависит напрямую от состояния дороги,
а от совокупности многих факторов в целом.

Добавлено: 18 апр 2007, 23:05
Patriots
sodium, "неудовлетворительное состояние дорожного полотна"

:lol2: надеюсь ты это в шутку ? Водитель, увидев препятствие (НЕВАЖНО КАКОЕ ! ) остановил своё ТС. Другой, двигавшийся следом, совершил ДТП.
ПРИ ЧЁМ ТУТ ПРЕПЯТСТВИЕ ?
Виноват тот, второй, который считал на ходу ворон или, что нелучше, пристроился на полметра и нервно бубнил типа - ну что ты там плетёшься :cherep: .

Всегда прикольно слышать подобные "формулировки" - например : "причиной ДТП стал густой туман, дым, итп..." :down:
как будто это он, ТУМАН :lol2: давил на гашетку а ДЫМ крутил баранку...

Нет, уважаемые, причина - ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР, а именно - несоблюдение водителем РЕАЛЬНЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ.

И в ситуации, когда культура у большинства водителей ( но к счастью не у всех :wink: ) НАПРОЧЬ отсутствует; - тут действительно - выпустив таких ездунов на хорошую ровную дорогу, получаем прирост ДТП как результат... :oops:

Так что Смолин я считаю дело молотит...

Добавлено: 18 апр 2007, 23:20
wnn
:up: :up: :up:

Добавлено: 18 апр 2007, 23:41
Majesti©
Patriot, буквально сегодня вечером видел. Новая Тойота Камри притормозила на мостике на Щербакова (там где сняли асфальт) почти до 5-10 км/ч, чтобы как можно мягче преодолеть перепад между пластом срезанного асфальтом и несрезаного.
В это время взади в нее врезается дедок лет 60-ти на стареньком УАЗе...
Человеческий фактор, конеxно...
Но зачем дорожники там сняли асфальт еще до выходных, а сегодня уже среда и до сих пор больше НИЧЕГО там не делается и не происходит?!!! :evil:

Добавлено: 19 апр 2007, 00:00
wnn
Majestic писал(а):Patriot, буквально сегодня вечером видел. Новая Тойота Камри притормозила на мостике на Щербакова (там где сняли асфальт) почти до 5-10 км/ч, чтобы как можно мягче преодолеть перепад между пластом срезанного асфальтом и несрезаного.
В это время взади в нее врезается дедок лет 60-ти на стареньком УАЗе...
Человеческий фактор, конеxно...
Но зачем дорожники там сняли асфальт еще до выходных, а сегодня уже среда и до сих пор больше НИЧЕГО там не делается и не происходит?!!! :evil:


а где, блин, дистанция? Для УАЗиков вообще в ПДД надо скороссть по городу 30-40 км/ч - ограничение ввести - они тормозить не умеют!,
тем паче дедушки!!!

Добавлено: 19 апр 2007, 00:18
Михалыч
Да видел я тоже это ДТП. Около 17-45. У тойоты замят незначительно бампер сзади слева. И дед не такой уж и дед. Тойота затормозила явно РЕЗКО, тут не всякий среагирует, не то что "подснежник". А дистанцию при наших нравах все держат минимальную, чтобы в интервал не залез ещё какой-нибудь "дедушка".
И ещё. Еду домой сегодня около 22-40 по объездной, примерно в километре от постоялого двора "Полесье" вижу картину Репина - в хлам разбитую "семёрку" практически без передка, трактор-подметальщик., гаишников. Водитель семёры умудрился на трёхполосной односторонке (!!!!!!!) боднуть обозначенный мигалками трактор, идущий вплотную к разделительному ограждению. Нужны комментарии? Могу сам сказать - идиотизм. Водителя. Никак не состояние дороги.

Добавлено: 19 апр 2007, 00:33
wnn
Михалыч писал(а): Водитель семёры умудрился на трёхполосной односторонке (!!!!!!!) боднуть обозначенный мигалками трактор, идущий вплотную к разделительному ограждению. Нужны комментарии? Могу сам сказать - идиотизм. Водителя. Никак не состояние дороги.


Дело было на дороге с моста на Тобольский тракт.
Выезжаю я как-то на дорогу (двусторонка), токо мне не направо, а налево - надо пересечь одну полосу движения.
Глянул влево - успеваю без проблем, вправо - успеваю тоже - справа сплошной поток машин двигался планомерно - одной линией.
Ну, одним словом, выехал, встал в ряд и как всегда по привычке - огляделся - гляжу сзади семерка летит на всех парусах - мне прямо в зад метит! У семерки засвистели тормоза. Я вправо - он вправо, я влево - он влево, я снова вправо - он на встречку - вперед меня. Остановился на обочине и с наездами: куда лезешь, а если бы я в лобовую на встречке и т.д. Я ему: ты откуда взялся - если поток медленно шел - а он свое орет.
Короче, этот умник на мосту меж двух рядов пролез и с моста дал гари машине. Скорость во время увиливаний друг от друга была порядка 50км/ч.

Приведенный пример, еще раз подтверждает человеческий фактор, а состояние дороги - сопутствующее условие.