Страница 1 из 2
Возможные последствия при езде почти без масла ?
Добавлено: 30 июл 2011, 23:36
BotTak
Приветствую всех ! Получилось так что масло хорошо давануло куда так и не понял .. После чего двигатель стал стучать но только при оборотах более 2500 . на холостых и до того предела работал как всегда.
Поделитесь своим опытом и подскажите что может выйти из строя при масляном голодании ?
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
совсем забыл авто ваз 2107
Добавлено: 30 июл 2011, 23:38
_lleopard_
выйдет из строя двиг, а что именно это как повезёт. Кольца, поршня, шатуны, вал ну и так далее
Добавлено: 30 июл 2011, 23:40
BotTak
ну блин понятно что двигатель ! Двигатель был полностью разобран . все валы целые кольца тоже .
Добавлено: 30 июл 2011, 23:42
saneev
Добавлено: 30 июл 2011, 23:42
Steilmann
BotTak писал(а):ну блин понятно что двигатель ! Двигатель был полностью разобран . все валы целые кольца тоже .
тебе это кто то сказал, или сам разобрал посмотрел???
Добавлено: 30 июл 2011, 23:42
BotTak
задиров нет ни где единственное что насторожило это что один шатун не много под закусывает в месте соединения с поршнем Но я вот сомневаюсь что из-за этого может быть стук причем не тихий
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
BotTak писал(а):задиров нет ни где единственное что насторожило это что один шатун не много под закусывает в месте соединения с поршнем Но я вот сомневаюсь что из-за этого может быть стук причем не тихий
да сам разобрал ) первый раз правда
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
У кого какие варианты ? Только без подколов мне как то не до смеха
Добавлено: 31 июл 2011, 00:11
victorovi44
Первым делом на шатунные подшипники подумал.
Добавлено: 31 июл 2011, 01:01
BotTak
там нет подшипников ) там втулка только во втулке масленые каналы
Добавлено: 31 июл 2011, 01:03
West2K
BotTak, едь на сто не трахай мозг себе и людям, нихера ты сам без опыта и знаний не починешь
Добавлено: 31 июл 2011, 01:06
Сашок72
West2K, верно

Добавлено: 31 июл 2011, 01:11
srs72rus
может все намного проще , тупо клапана застучали и все

Добавлено: 31 июл 2011, 01:11
BotTak
С огромным бы удовольствием поехал уже давно ! Только проблема в финансовая
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
на сто минимальная цена которую мне озвучили только за разборку и сборку Двигателя это 7 т.р + доп работа + запчасти и т.д.
Добавлено: 31 июл 2011, 01:13
air007
готовь рублей 30 на кап. ремонт, либо срочно решай проблему с маслом, НЕ ЗАВОДЯ авто, клинанет да и все движок. Поэтому лучше щас поченить, всяко подешевле будет, чем его перебирать весь. полностью согласен с West2K, и Сашок72, Будешь скромничать, готов бабло, будешь кипишить очень многих проблем и затрат избежишь
Добавлено: 31 июл 2011, 01:13
BotTak
BotTak писал(а):С огромным бы удовольствием поехал уже давно ! Только проблема в финансовая
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
на сто минимальная цена которую мне озвучили только за разборку и сборку Двигателя это 7 т.р + доп работа + запчасти и т.д.
клапана так не стучат . да и с чего им стучать то
Добавлено: 31 июл 2011, 01:14
Faust23
У моего друга движка стуканула, вердикт мастеров (масляная недостаточность) авто Субару

Добавлено: 31 июл 2011, 01:14
air007
BotTak,
Вот радуйся, что так мало, решщать те какбе, но я бы лучше в твоем случае отдал эту десятку на ремонт, чем в 3-4 раза больше на замену или кап. + нервы и время
Добавлено: 31 июл 2011, 01:14
VanyA88
У меня на X-Traile вкладыши провернуло и полукольца выпали....блоку ппц пришел,и на СТО сказали из за того что с одного масла перешли на другое....
Добавлено: 31 июл 2011, 01:15
BotTak
BotTak писал(а):BotTak писал(а):С огромным бы удовольствием поехал уже давно ! Только проблема в финансовая
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
на сто минимальная цена которую мне озвучили только за разборку и сборку Двигателя это 7 т.р + доп работа + запчасти и т.д.
клапана так не стучат . да и с чего им стучать то
Машина в гараже двигатель снят и полностью разобран обратного пути нет )
Добавлено: 31 июл 2011, 01:17
air007
Запомни, шутки с маслом и охлаждающей жидкостью очень плохи для машны, а с колесами (давление балансировка, протяжка) и тормозной дла твоей жизни, поэтому эти 3 вещи должны быть всегда исправны. Ну коробка еще, но не такая важная часть, хоть как нить да протянет она, резко из строя очень редко выходит, обычно по частям =)
Добавлено: 31 июл 2011, 01:19
BotTak
Не просто смотрите по началу были несколько вариантов стука
1- провернуло вкладыши
2- * коленчатому валу
3- большой износ колец и в результате задиры в блоке
Но при разборе я с другом удивился что все детали на которые мы грешили оказались абсолютно целыми
Добавлено: 31 июл 2011, 01:28
West2K
VanyA88 писал(а):У меня на X-Traile вкладыши провернуло и полукольца выпали....блоку ппц пришел,и на СТО сказали из за того что с одного масла перешли на другое....
обманывают
Добавлено: 31 июл 2011, 01:32
qx
BotTak писал(а):задиров нет ни где единственное что насторожило это что один шатун не много под закусывает в месте соединения с поршнем Но я вот сомневаюсь что из-за этого может быть стук причем не тихий
У кого какие варианты ? Только без подколов мне как то не до смеха
Плять вкладыш провернуло на этой шейке где этот шатун закусывающий сидит. Шатун скорее всего цвет поменял от перегрева.
Однозначно вал на шлифовку, подбор вкладышей, замена шатуна, замена сальников подгоревших из за перегрева, это как минимум.
Снимай коленвал-вези к токарю.
Если соберешь как есть-может кулак вылезти ,там ремонта будет гораздо больше.
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:BotTak писал(а):
Но при разборе я с другом удивился что все детали на которые мы грешили оказались абсолютно целыми
Ты на глаз мерил и пальчиком наверное щупал
Вези к токарю, который валы шливует, он замерит микрометром, и тебе точно все скажет. Шатуны 100% не должны закусывать.
Добавлено: 31 июл 2011, 08:20
bobhot
если денег нет, то собирай двиган заливай масло и езди с надеждой что все нормуль!!
если все же есть то отдавай спецам
Но я в свое время пошел по первому пути, так и проездил с надеждой тысяч 50 потом продал)))
Добавлено: 31 июл 2011, 08:28
infern0
BotTak, много км намотал со стуком? есть вариант что коленвал на свалку пора выкидывать))
Добавлено: 31 июл 2011, 10:54
USA
Если на валу задиров нет - должен быть нормальным (если он до этого конечно не был ушатанный

) прально говорят - вал проверь микрометром....Ну и поршневой палец который закусывает выбивай и меняй...
Пысы - разобрать то любой дурак может - не восприми на свой счет

- а вот грамотно собрать

... я сам жигулевские движки уже раз 5 раскидывал и собирал - но на отвественные операции типа вложить вал на место или пальчики в поршня забить - просил друга-моториста - у него рука набита
Вал померяешь - тебе скажут какие вкладыши взять - ставь вал в блок, затягивай и если он крутится и нигде не закусывает должно быть все ровно. Как то раз движку на уазе капиталили -собрали завели -он поработал малость и забрякал

. Разобрали опять - вкладыш один провернуло и подплавило -поставили новый завели -все работает и до сих пор ездит ХЕЗ че ему не хватило в первый раз

Добавлено: 31 июл 2011, 15:49
Magistr_ioda
BotTak, в первую очередь страдает распредвал, он-то как раз и может стучать!
Добавлено: 31 июл 2011, 16:33
Holtoff
BotTak писал(а):Поделитесь своим опытом и подскажите что может выйти из строя при масляном голодании ?

совсем забыл авто ваз 2107
На своей первой машине (тоже ВАЗ классика) учудил как то: налетел на здоровый булыжник. Ну, думаю, звездец поддону. Однако защита спасла. Поставил машину в гараж, утром меряю уровень масла - ептыть, норма. Довольный, что все обошлось малой кровью отправляюсь в другой город - и через какое- то время встаю на трассе в позе пингвина. Как позже выяснилось, булыжник ударом отломил носик маслонасоса. То есть, в поддоне масло было, а в двигателе - шиш (без масла). Итог-прогар прокладки головки блока цилиндров, тосол в масле, а масло с тосолом - в двух цилинндрах и невеселое возвращение на тросе.
Добавлено: 31 июл 2011, 16:37
Григорьич
Holtoff, должна ведь сразу загореться аварийная лампа давления.
Не обратил внимания?
Добавлено: 31 июл 2011, 17:48
Holtoff
grigorich писал(а):Holtoff, должна ведь сразу загореться аварийная лампа давления.
Не обратил внимания?
А вот не горела, зараза. Ясно дело, заметил бы...
Добавлено: 31 июл 2011, 18:35
USA
grigorich, Когда маслозаборник ломаешь на жучке - лампа давления горит только на малых оборотах...а побольше газанешь гаснет (видио заватывает чуток из поддона).
Я тоже разок заборник в поле об пенек обламывал - доехал до ближайшего колхоза 3 км, подгазовывал всю дорогу...потом взял автола у трактористов налил полтораху масла в движок и без проблем до дому дотянул 50 км
