Страница 1 из 1
Задний стабализатор на ВАЗ 2107
Добавлено: 21 апр 2007, 16:38
Garinch
Подскажите кто имел дело: хочу установить задний стабилизатор на мост есть ли какието минусы после его установки, кроме расхваливания его рекламой ничего не видел. Что он даст в реальности?
Добавлено: 24 апр 2007, 21:38
nemo
Сначало разберись с кинематикиой заднего моста классики. Там стабилизатор поперечной устойчивости как зайцу стоп сигнал. Там есть така хрень, тяга панара называется. Вот в ней вся собака и порылась. Лучше просто амортизаторы подобрать хорошие.
Раньше на гоночных машинах делали стабилизаторы, но при этом изменяли кинематику задней подвески. Но это серьёзная переделка.
Добавлено: 25 апр 2007, 09:17
Garinch
Тяга панара это которая поперечная?
а та якобы придает устойчивость на поворотах... а вообще читал делается ещё регулировка моста относительно оси передних колёс.
Добавлено: 25 апр 2007, 09:57
Belskiy72
Garinch,
Я к стати тоже хочу поставить стабилизатор + KYB Sport газомаслянные !
Тоже про стабилизатор ничего реально не знаю. Говорят крена задницы меньше !
Добавлено: 25 апр 2007, 10:11
Garinch
читал что один поставил, а резудьтата ноль, только подвескуиспортил...
Добавлено: 25 апр 2007, 10:16
nemo
В классике такая регулировка конструктивно не заложена, передняя балка намертво прикручена, тяги моста тоже без регулировок, единственное место- крепление кронштейнов к кузову, но там много не нарегулируешь.
У тебя, что машина боком едет?
Тяга панара не даёт мосту смещатся в стороны то оси авто. Но так как имеет закрепление с одной стороны за кузов, с другой за мост, в разных поворотах подвеска работает по разному. Кинематика, одним словом. Такой тип подвески применяется и на переднеприводных авто, только балка полужёсткая (Москвич 2141), вот там можно увеличить жёскость балки стабилизатором. А на классике шесть шарниров в задней подвеске.
Не путай подвеску на волге, там рессоры, мост жёстко прикручен к рессорам, два шарнира с переди и подвижные опоры на другом конце рессор. Там стабилизатор хорошо работает.
Добавлено: 25 апр 2007, 10:46
Garinch
читал делали видимо раскручивающую тягу.... поперечную.
а как тогда добавить жесткости на мост, чтоб на поворотах не кренило?
Задирать машину не вариант, потомучто ездил машину не кренит, но амортизаторы не работают, стояли газовые, повороты проходил на 60 ти...
Добавлено: 25 апр 2007, 11:37
Belskiy72
Garinch,
Что бы не кренило жесткие амортизаторы поставь и все причем меня надо в круг тогда будет ощютимо ! А задирать задницу это по моему наоборот будет крен . Почему спотр машины опускают до земли? Чтобы крена небыло ! В мираже на классику KYB Sport но у них и цена 1500 за одну штуку. Я думаю на них можно и при 90 заходить в поворот.
Добавлено: 25 апр 2007, 12:15
nemo
добавить жесткости на мост - я уже писал он болтается на шести шарнирах.
Ставить более жёские пружины, ход подвески сделать меньше (опустить кузов), передний стабилизатор увеличенного диаметра поставить. Результат - костотряс.
Я с такой проблемой тоже бился, массу литературы просмотрел, плюнул на это дело.
У классики проблема в разности ходов подвесок - передняя короткоходная, а задняя почти в два раза больше ход и разница в энергоёмкости.
Видел фото кольцевого авто начала 80 ВАЗ 21013, у него задняя подвеска была переделана на независимую многорычажку. В гараже это не повторить.
Добавлено: 25 апр 2007, 12:25
Garinch
не многорычажна это проблемно.....
а то что на соболях, газелях ставят? у них он работает как надо...
Добавлено: 25 апр 2007, 22:05
nemo
Читай выше, про волгу я уже писал, там та же хрень.