Страница 1 из 1

Налоговая служба готовит подарок автомобилистам

Добавлено: 16 авг 2011, 21:19
IvanCar
Федеральная налоговая служба предлагает списывать задолженности граждан по транспортному налогу по истечении трех лет, сообщает «Российская газета». Министерство финансов также поддержало эту идею, поскольку сумма каждой отдельно взятой недоимки порой невелика, а взыскание через суд означает дополнительные расходы. К тому же, по мнению экспертов, возврат старых долгов уже сейчас далеко не всегда удается в силу действующего гражданского процессуального законодательства.

На сегодняшний день общая задолженность россиян перед налоговиками достигла 30 млрд руб., причем более половины от этой суммы приходится именно на транспортный налог.

В настоящее время Минфин не вправе списывать долги, которые числятся за налогоплательщиком, даже если срок исковой давности по взысканию истек. :o

Добавлено: 16 авг 2011, 23:18
alexlag87
источник... откуда инфа....

по мне, так глупость... тупо платить не буду, а гос-во будет мне прощать....

Добавлено: 17 авг 2011, 00:28
tyumen_72
Глупость... Источник инфы в студию....

Добавлено: 17 авг 2011, 00:33
mongol
http://auto.mail.ru/article.html?id=35006
А вам никто и не позволит не платить три года подряд.Введут штраф за неуплату ТН,а если не уплатите штраф,то он вырастет раз в 5-10(я о штрафе).Простить могут старый неуплаченный ТН.

Добавлено: 17 авг 2011, 00:44
air007
введут че нить типа, если 3 года не платил, пару лет за решетку посадят и тд. А то, что штрафы увеличивать будут, так я могу и до конца жизни не платить и пусть мне хоть в 100000000 раз увеличат штрафы, ни холодно ни жарко не будет, а когда скажут или платишь или отбираем имущество или тя сажаем, тогда многие забегают

Добавлено: 17 авг 2011, 01:20
mongol
Будет и холодно и жарко.Что-то было на эту тему,про неоплаченные штрафы.Не оплатил-будут брать в 5-10 кратном размере.

Налоговая служба готовит подарок автомобилистам

Добавлено: 17 авг 2011, 08:52
BoloYeng
...

Добавлено: 17 авг 2011, 09:35
driver25rus
платить должны все и вовремя без каких либо амнистий...другой вопрос сколько платить исходя из того что на эти деньги сделано... а на них не делается практически ни*** :smeh:

Добавлено: 17 авг 2011, 09:46
Артур240
Амнистия распространяется на те случаи неуплаты когда косяк по оформлению документов лежит на налоговой инспекции:
-неправильный адрес владельца
-неправильно указан автомобиль
-неправильно указан владелец
У меня знакомые есть кто не платил т.к.квитанции не получал...или фамилию переврали...вот они под это дело и попадут

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

driver25rus - согласен....эффективность использования наших денег на дорожном строительстве ( и не только ) херовастая.....стоит напомнить только про одно - стоимость 1 км дорог и их качество

Добавлено: 17 авг 2011, 17:15
air007
-неправильно указан владелец


Хм... Пора менять фамилию на какую нить японскую, хрен выговоришь, хрен напишешь xDDD

Добавлено: 18 авг 2011, 14:36
Амакан
Водителей заставят платить 50 тысяч рублей в год

В правительство России отправлен на рассмотрение масштабный проект «Стратегия 2020». Этот 500-страничный документ, разрабатывавшийся 21 экспертной группой в течение полугода, содержит ряд радикальных инноваций, которые, по задумке авторов, помогут вывести экономику и социальную сферу нашей страны на принципиально новый уровень. Наряду с предложениями о повышении пенсионного возраста и расширении возможностей платной медицины стратегия содержит большой раздел, посвященный решению транспортных проблем России.

Главной проблемой, мешающей созданию современной транспортной инфраструктуры в РФ, авторы проекта считают протекционистские меры правительства по отношению к автомобилистам. «Сейчас сборы с водителей покрывают около 40 процентов расходов государства на содержание и строительство дорог, а автомобилисты являются, по сути, второй группой бюджетной поддержки после пенсионеров», - говорится в пояснительной записке к документу. Однако если с нынешних пенсионеров взять нечего, то автовладельцы в массе своей - экономически активный, работающий и платежеспособный пласт населения. Поэтому, по замыслу экспертов, платить за строительство и ремонт дорог они должны в разы больше.

«Стратегия 2020» предлагает кардинально изменить саму систему расчета и взимания налогов с владельцев автотранспорта. Вместо набора различных местных и федеральных поборов планируется ввести единую таксу, которая будет напрямую привязана к километражу пробега. На время переходного периода налог можно заложить в стоимость топлива, расход которого также связан с пробегом машины. Если действующее постановление предполагает постепенный рост акцизов на бензин по 1 рублю на литр в 2012 и 2013 гг., то стратеги предлагают разом увеличить акциз до 7-8 руб./л к 2015 году. В результате, по расчетам экспертов, налоговая нагрузка на среднего российского автомобилиста должна вырасти на 20 тысяч рублей в год, а на жителя мегаполиса - на 45-50 тысяч рублей.

В перспективе же автомобильный налог «отвяжут» от бензиновых акцизов, тем более, что расход топлива не связан напрямую с износом дорожного полотна: гибридный тяжелый внедорожник может быть менее прожорливым, чем легкий, но мощный спорткар. Уже через 10 лет за всеми автомобилистами России может начать присматривать «Большой Брат» посредством ГЛОНАСС-навигаторов, которые планируется сделать обязательной частью бортового оборудования. Сигналы со спутника позволят рассчитать пробег машины, и налог будет рассчитываться уже исходя из годового километража. Причем, в отличие от одометра, «скрутить» показания ГЛОНАСС не удастся.

Независимые эксперты, ознакомившиеся с транспортной частью проекта, указывают, что новый способ расчета налога ударит в первую очередь по самым малообеспеченным классам водителей: частным извозчикам, экспедиторам, мелким предпринимателям — всем, кто вынужден много ездить. В то же время владельцы дорогих машин, которые сейчас платят самые высокие налоги за большую мощность двигателя, окажутся в гораздо более привилегированном положении, поскольку годовой пробег у них по умолчанию меньше, чем у «работяг».

Сейчас «Стратегия 2020» находится на рассмотрении в Кремле. В конце августа правительство обсудит промежуточные итоги, выскажется по спорным идеям. После этого начнется второй этап работы, и к концу 2011 года обновленная «Стратегия 2020» , задающая перспективы России, должна быть готова.

http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 18/1695616

Добавлено: 18 авг 2011, 14:44
CJIOH
Амакан, Читал, сначало с волнением, потом с возмущением, НО дойдя до 4-го абзаца понял, что это скаzка :cherep:
Цену на бензин поднимут, это да, верю.

Добавлено: 18 авг 2011, 14:55
Evgen1979
Все богачами пролабировано, чем в большей зависимости народ от денег, тем проще им управлять и за счет дешевой рабсилы зарабатывать еще больше.
Вывезти всех этих экспертов-шакалов вместе с их хозяевами на остров и взорвать его нахрен :evil:

Добавлено: 18 авг 2011, 15:40
AcnupuH72
Амакан писал(а):...Главной проблемой, мешающей созданию современной транспортной инфраструктуры в РФ, авторы проекта считают протекционистские меры правительства по отношению к автомобилистам. «Сейчас сборы с водителей покрывают около 40 процентов расходов государства на содержание и строительство дорог, а автомобилисты являются, по сути, второй группой бюджетной поддержки после пенсионеров», - говорится в пояснительной записке к документу. Однако если с нынешних пенсионеров взять нечего, то автовладельцы в массе своей - экономически активный, работающий и платежеспособный пласт населения. Поэтому, по замыслу экспертов, платить за строительство и ремонт дорог они должны в разы больше...

а на самом деле...
Вывод: просто алчность в очередной раз захлестнула... захотелось поиметь с автомобилистов еще больше денег.

Добавлено: 18 авг 2011, 16:58
papik61
Да, ни один нормальный закон не пройдет, а если и пройдет не будет работать, из нас давно уже потихоньку делают рабов, а этот закон ослабление поэтому его не будет.