Страница 1 из 1

Покупка нового автомобиля. Что выбрать: Лачетти vs Альмера

Добавлено: 21 апр 2007, 20:55
XAPEPAMA
С женой уже доходит до "драки" что выбрать Шевроле Лачетти или Ниссан Альмера я даже согласен на Черри Фора лишьт бы успокоиться и что нибудь решить. Фокус 2 уж слишком долго ждать, жена ходит и кричит уже что Черри ФОра - га..но, хотя кто занет, Ланцер на вид маленький. Может даже хендай акцент, в общем голову ломаем. Максимум что могем так это 480 т.р. ну 500 с трудом. Нужен совет!!!
P.S. я бы взял 21083 если бы женат не быыл..

Добавлено: 21 апр 2007, 21:52
Majesti©
XAPEPAMA, Шевроле Лачетти я там полагаю седан, а Ниссан Альмера - классик?
Я бы выбрал Ниссан. Пускай и корейской сборки.
Но лучше японец, корейской сборки, чем Итально-кореец с логотипом американца :)
Да и внешнее мне больше симпатичен Альмера Классик.

Добавлено: 21 апр 2007, 21:53
oilman
XAPEPAMA, за 518 можно Элантру взять в хорошей комплектации. Может стОит все-таки добавить?

[img]http://www.hyundai72.ru/content/images/9/bc2b41836726f197b8dbfc43409707aabf8.jpg[/img] [img]http://www.hyundai72.ru/content/images/f/33134d92f098848bd5619fea02d100ef88c.jpg[/img]

[img]http://www.hyundai72.ru/content/images/1/432c3f7a49745793f57185a1e52839a05d3.jpg[/img] [img]http://www.hyundai72.ru/content/images/5/622a23e5bbfd41719e70e8950b90f012fbe.jpg[/img]

[img]http://www.hyundai72.ru/content/images/c/e430bdb692465e2918b7bc8c07f796ecb56.jpg[/img]

Комплектация, как на картинке. Только без литья и мафон без кассеток.

Или ФФ2. 5-дверный хэтч, 1.8L, Тренд + куча опций. Тыщь 480 по Конфигуратору выходит:

[code:1] 15-дюймовые стальные колеса с 9-спицевыми декоративными колпаками Стандарт Стандарт

Боковые молдинги в цвет кузова Стандарт Стандарт

Боковые зеркала в цвет кузова Стандарт Стандарт

Ручка задней двери в цвет кузова Стандарт Стандарт

Ручки боковых дверей в цвет кузова Стандарт Стандарт

Хромированная окантовка решетки радиатора Стандарт Стандарт

Темные ободки фар Стандарт Стандарт

Передние противотуманные фары Стандарт Стандарт

Алюминиевая отделка внутренних дверных ручек Стандарт Стандарт

Алюминиевая отделка кнопки отпускания стояночного тормоза Стандарт Стандарт

Матовая алюминиевая окантовка приборов Стандарт Стандарт

Обтянутое кожей 3-спицевое рулевое колесо Стандарт Стандарт

Отделка центральной консоли "Antares" Стандарт Стандарт

Подлокотник водителя, расположенный на центральной консоли Стандарт Стандарт

Ручная регулировка сиденья водителя по высоте Стандарт Стандарт

Система кондиционирования воздуха с хладагентом, не содержащим CFC Стандарт Стандарт

Электрические стеклоподъемники передних дверей с функцией опускания стекла двери водителя при одном нажатии кнопки Стандарт Стандарт

Подушка безопасности водителя Стандарт Стандарт

Пиротехнические преднатяжители и ограничители усилия натяжения ремней безопасности передних сидений Стандарт Стандарт

Система предотвращения травмирования ног водителя педалями сцепления и тормоза Стандарт Стандарт

Энергопоглощающая рулевая колонка Стандарт Стандарт

Система центрального запирания дверей Стандарт Стандарт

Иммобилайзер пассивная противоугонная система (PATS) Стандарт Стандарт

Регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка Стандарт Стандарт

Переключатель режима рециркуляции воздуха Стандарт Стандарт

Шторка багажного отделения (только для универсала) Стандарт Стандарт

Плафоны внутреннего освещения в передней части салона с постепенным затуханием в “театральном стиле” и функцией задержки выключения Стандарт Стандарт

Заднее сиденье с разделенной в соотношении 60:40 спинкой Стандарт Стандарт

Бортовой компьютер с информацией о поездке и расходе топлива Стандарт Стандарт

Выбранный Вами цвет - Frozen White 0 0

Двигатель 1,8L/125 MT 16380 421293,6

Кузов 5-дверный хэтчбек 500 12860

Без направляющих для установки багажника на крыше (доступны только для 5-дверного универсала) 0 0

Антиблокировочная система тормозов (ABS) 400 10288


Пакет "Комфорт 20": Радио Пакет № 20, Пакет Безопасности №5 630 16203,6

Резиновые коврики 35 900,2

Внешние зеркала и передние сиденья с подогревом 360 9259,2

Без пакета "Улучшенной обзорности" 0 0

Подушка безопасности переднего пассажира 290 7458,8

Без Радио Пакета 0 0

Стандартное исполнение сидений 0 0

Цена за дополнительное оснащение: 2215 56969,8

Общая цена: 18595 478263,4[/code:1]

Добавлено: 21 апр 2007, 21:56
oilman
Но лучше японец, корейской сборки, чем Итально-кореец с логотипом американца

Альмера Классик такой же японец, как Лачетти американец ;) Это ж Самсунг с шильдиком Ниссана.
Лично мне внешне Лачетти-седан больше нравится, но вот внутри она.... :( Ланос мне напоминает. :)

Добавлено: 21 апр 2007, 22:06
XAPEPAMA
Со вторника предстоит все обойти и во всем посидеть покататься где дадут.. напишу где как что вышло..

Добавлено: 21 апр 2007, 22:23
matt
мне кажется с выбором машину никогда не следует торопиться, изучите отзывы о машине поболтайте с владельцами таких машин :) на вашем месте я бы все обдумал, может все же стоит подождать фокус? или лансер не такая уж плохая машина?(запчасти дороговато выходят так что придется беречь) как вариант можно еще подкопить и взять кароллу..

трудно советовать с выбором машины человеку чьи требования к авто ты не знаешь, что же качается главного вопроса то не могу сообразить что мне больше не нравится ланчети или альмера класик :no2:

Добавлено: 21 апр 2007, 22:28
oilman
(запчасти дороговато выходят так что придется беречь)

Кстати, Митсубиши объявил о снижении цен на з/ч до 33%.

Добавлено: 21 апр 2007, 22:36
matt
oilman писал(а):
(запчасти дороговато выходят так что придется беречь)

Кстати, Митсубиши объявил о снижении цен на з/ч до 33%.


ну вот какое подспорье опять же, а то раньше как
стекло ветровое:9920р.
фара: 11050р.
капот: 13147р.
крыло: 6413р.
колодки на перед:3894р.
амортизаторы задние: 4266р.

это средние цены по москве, тем немение машинка хошая, к тому же обнавленная скоро появится )

Добавлено: 22 апр 2007, 08:37
fhuec299
это все бюджетные машины и несильно велика раздница между ними,одна в этом месте полутше,другая в другом похуже. только тест драйв сможет помочь и вопрос цены

Добавлено: 22 апр 2007, 10:09
torcon
ниссан корейской сборки, лачети красавец, но качество неочень. Даже покраску смотришь все ребристое как у наших - ненадолго машина...

Добавлено: 22 апр 2007, 12:06
SPAKE
fhuec299, Насчет надежности однозначно Ниссан.На если бы я брал машину на года 2-3 взял бы лачети она все таки по оригинальнее уж сильно ниссан скучный и консервативный :(